Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске №87-chel.RB-EDU.ru - Управление закупками на основе реального спроса


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Челябинск rb-edu.ru/chel/

Узнайте секреты развития интеллекта

Магистр интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», 3-кратный обладатель Хрустальной Совы, Максим Поташев приглашает Вас на свой тренинг «Развитие интеллекта».

Внимание: количество мест ограничено!

Узнайте секреты развития интеллекта одного из самых умных людей России >>>
На тренинге Вы:

  • приобретете навыки эффективной генерации идей;
  • оцените свой личностный потенциал: широту кругозора, умение мыслить, интуицию;
  • узнаете способы стимулирования мышления;
  • научитесь находить ответы на поставленные вопросы.

Информация для участия:
Дата: 21 июля
Время: 10:00 - 18:00. Предусмотрен обед и кофе-брейки.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ДЛЯ УЧАСТИЯ >>>
С уважением.
Институт развития личности

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Информационные технологии



Личная эффективность, лидерство



Отраслевые программы



Предложение для топ-менеджеров

«Хороший дизайн не может скрепить разваливающуюся бизнес-модель»
Д. Вин

«Пришла весна и цены тают!», – неужели еще кто-то всерьез считает, что подобной «гениальной» фразы достаточно, чтобы привлечь клиентов? Чтобы привлечь клиента, необходимо серьезное предложение — предложение ценности, которое решит проблемы клиента, связанные с потреблением этого товара/услуги. И тогда он не сможет отказаться! Поэтому предложение ценности известно еще и как «предложение мафии». Еще одна особенность предложения ценности – его уникальность, основанная на особенностях вашей компании, невозможность быстро скопировать, в отличие от товара или услуги, которые легко повторить или заменить аналогичными. Таким образом, вы получите конкурентное преимущество. Некоторые наши клиенты скрывают, что используют в своей работе Теорию ограничений и свое предложение ценности. Они хотят подольше поработать без конкурентов.

25-26 июля 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит свой уникальный семинар-практикум «Управление маркетингом и продажами на основе Теории ограничений систем. Новые подходы». На этот семинар приезжают руководители со всей России.

Сертифицированный консультант по Теории ограничений Виктор Вальчук познакомит вас с практическими инструментами для построения предложения ценности. Оба дня семинара-практикума вы будете заниматься практической работой над предложением ценности для своей компании.

Целевая аудитория:

топ-менеджеры, руководители отделов продаж и маркетинга.

Цель тренинга:

получить долговременное конкурентное преимущество на основе разработанного предложения ценности для клиентов.

Программа:

  • Основное противоречие маркетинга. Ценность с точки зрения потребителя и ценность с точки зрения компании.
  • Выявление основных проблем клиентов, связанных с нашим продуктом (услугой).
  • Разработка предложения ценности. Отличие от уникального торгового предложения.
  • Разработка вопросов для проверки того, какое предложение ценности подходит данному клиенту.
  • Переход от продаж продукта к продажам предложения ценности.
  • Управление маркетингом: разработка процедур для отдела маркетинга и продаж по созданию и предложений ценности.

Продолжительность тренинга:

2 дня (16 академических часов). Выдается Сертификат.

Дата и место проведения:

25-26 июля 2012 г., г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.

Стоимость:

19200 рублей (НДС не облагается), скидки второму и последующим участникам от компании.

Зарегистрироваться

Подробная программа семинара

Возможно проведение семинара в корпоративном формате! По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Анастасии Лозинской:

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 474)
shkola@u-b-s.ru

Вы все еще надеетесь на прогнозы?

«Никто не знает будущего. Все, что мы знаем, — это прошлое. Предсказывание будущего — это упражнение в заблуждении. Это все равно, что скакать на лошади задним ходом»
Джек Траут

Проблемы, связанные с управлением закупками, запасами и дистрибуцией товара хорошо известны и типичны для всей отрасли:

  • дефицит ходового товара и излишки других, то же самое и с сезонным товаром - начале сезона его не хватает, а по окончании остаются большие излишки;
  • медленный оборот товара на складах, в результате — большие средства «заморожены» в товаре и выведены из оборота, поэтому ощущается постоянная нехватка оборотных средств;
  • ненадежность поставщиков;
  • прогнозы относительно объемов продаж никогда не сбываются.

8 и 9 августа 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» семинар-практикум «Управление закупками, запасами и дистрибуцией товара».

Тренер, кандидат физ.-мат. наук, Виктор Вальчук познакомит вас с решением для управления цепью поставок на основе реального спроса, а не прогнозов продаж — они так же ненадежны, как и прогноз погоды. Вы освоите методику расчета оптимальной периодичности и размера закупочных партий, с учетом формирования аварийного буфера для исключения срывов поставки; разберете вопросы транспортной логистики с учетом затрат для обеспечения оптимальной частоты и гибкости; рассмотрите способы повышения оборачиваемости запасов.

Целевая аудитория:

топ-менеджеры, руководители отделов закупок, логисты.

Цель тренинга:

получить долговременное конкурентное преимущество на основе разработанного предложения ценности для клиентов.

Программа:

  • Управление закупками — это управление неопределенностью;
  • Основные принципы организации закупок на основе реального спроса;
  • Разбор решения для управления цепью поставки;
  • Концепция Буферов Запаса — расчет требуемого уровня запаса;
  • Вопросы транспортной доставки с учетом затрат — обеспечение частоты и гибкости;
  • Вопросы по работе с поставщиками. Критерии выбора поставщиков;
  • Работа на симуляторе в виртуальной среде в системе закупки.

Продолжительность тренинга:

2 дня (16 академических часов). Выдается Сертификат.

Дата и место проведения:

8-9 августа 2012 г., г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.

Стоимость:

19200 рублей (НДС не облагается), скидки второму и последующим участникам от компании.

Зарегистрироваться

Подробная программа семинара

Возможно проведение семинара в корпоративном формате!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Ольге Терентьевой:

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 475)

shkola@u-b-s.ru

У профессионалов телефонных переговоров есть свои секреты: где искать клиентов и что нужно знать о них; как подготовиться к звонку; как «прорваться» к нужному собеседнику и установить с ним контакт; как выявить его потребности и работать с возражениями; как избежать распространенных ошибок и многое другое. Познакомиться с этими тонкостями вам поможет Школа бизнеса «Управляй будущим».

15-16 июля 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит свой популярнейший тренинг по продажам «Технологии эффективных продаж на рынке B2B».
Уникальность тренинга по продажам «Технологии эффективных продаж на рынке B2B» в том, что в процессе обучения вы под руководством тренера будете отрабатывать навык телефонных переговоров со своими реальными клиентами, назначать встречи непосредственно на занятиях, тренироваться в ведении торговых переговоров в мини-группах. Все звонки записываются, что позволяет затем прослушать свои переговоры «со стороны», разобрать их вместе с тренером и сделать выводы.
Цель тренинга:
освоить на практике технологии переговорного процесса для увеличения объема продаж на рынке В2В.
Задачи тренинга:

Новости
Зачем управленцу нужна теория в эпоху кризисов?
Любой кризис рождает новые экономические и управленческие инструменты
Разница между ценой и стоимостью
Многие продавцы не видят разницы между ценой и стоимостью
Все новости

Статьи
Технология проведения мозгового штурма
- Знаете что такое «мозговой штурм»? - Конечно! Кто не знает? - В чем суть этого метода? - Собираются несколько человек и придумывают что-то новое. - Получается?
В бой идут одни Продавцы (Особенности формирования команд в сбытовых подразделениях)
Вопросы командной деятельности начали интересовать людей достаточно давно, и не случайно. Ещё в доисторические времена «добывать мамонта» было нелегко в одиночку, и на охоту ходили «группами». Слово «Команда» ассоциируется у нас со спортом, боевым духом побед, неукоснительным выполнением распоряжений Командира на войне.
Эмоциональный интеллект в бизнесе – мода или необходимость?
Ответы на вопросы журнала «Секретарское дело»
Учитесь властвовать собой
Максима «эмоциям не место в бизнесе» потеряла былую актуальность. Эмоциональная компетентность ценится не меньше, чем интеллект. Можно ли ее развивать и как она помогает в управлении людьми?
Разум и чувства руководителя
После публикации в книге Дэниэла Гоулмана данных о том, что только 15% успеха руководителя объясняются его умственным развитием (IQ), а 85% приходятся на долю эмоционального интеллекта (EQ), мало кто не знает этой довольно новой в сущности аббревиатуры – EQ. Но каким именно образом делает человека успешным эмоциональный интеллект? И значит ли это, что ум руководителю теперь ни к чему, потому что главное – эмоции?
Все статьи

По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03


В избранное