Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске №93-chel.RB-EDU.ru - Эффективное управление производством для директоров


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Челябинск rb-edu.ru/chel/

Эффективное управление производством для директоров

17-19 сентября 2012 г. Школа бизнеса «Управляй будущим» проводит семинар-практикум для владельцев и руководителей производственных предприятий «Управление производством на основе Теории ограничений». Практические инструменты ТОС, полученные на семинаре, позволят значительно улучшить ситуацию на вашем предприятии.
Автор Теории ограничений Э. Голдратт отмечал: «Нам лишь редко удается найти компанию с реальным рыночным ограничением, – мы обычно сталкиваемся с компаниями, обладающими ограничениями в сбытовой политике. Нам также редко удается найти компанию с узким звеном в производственных цехах – обычно мы сталкиваемся с компаниями, которым свойственны ограничения в производственной политике... И во всех этих случаях работающая политика таких компаний казалась весьма логичной на момент ее внедрения. Но рыночные условия изменились, а политика – нет».
Задайте себе такие вопросы: «Случалось ли вам срывать сроки исполнения заказов? Бывает ли ли на вашем складе дефицит одной продукции и излишки другой? Были ли случаи, когда ваши клиенты по этим причинам отказались от ваших услуг и перешли к вашим конкурентам?»
Если вы отвечаете: «Да!», этот семинар-практикум по управлению производством — для вас. Сегодня рынок требует выполнения заказов точно в срок. И участие в семинаре даст вам проверенный работающий подход, при котором сокращается производственный цикл и незавершенное производство, а уровень выполнения заказов в срок повышается и достигает более 95%! Таким образом, вы получаете конкурентное преимущество.
Целевая аудитория: собственники бизнеса, топ-менеджеры, управляющие производством.
Цели и задачи:

  • эффективное управление производством на заказ/на склад;
  • планирование и организация производства на предприятии;
  • бесперебойное обеспечение производства сырьем;
  • перевод улучшения в производственной сфере в конкурентное преимущество.

Программа включает в себя:

  • анализ характерных проблем при управлении производством;
  • решения для эффективного производства на склад/на заказ;
  • разработка управленческих и технических процедур для внедрения решения в компании;
  • разработка плана внедрения.

Тренер:
Виктор Вальчук, к.ф-м.н., сертифицированный консультант TOCICO.
Продолжительность семинара:
3 дня (24 академических часа).
Дата проведения:
17-19 сентября 2012 г.
Место проведения:
г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
21200 рублей (НДС не облагается).
Зарегистрироваться
Подробная программа семинара

Возможно проведение семинара в корпоративном формате в Вашем городе!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Татьяне Романовской:

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 388)

shkola@u-b-s.ru

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-образование












Маркетинг



Логистика, снабжение



Управление персоналом




Информационные технологии





Личная эффективность, лидерство












Международный бизнес, ВЭД



Управление предприятием



Финансы, налоги, бухучет, аудит








Ближайшие мероприятия:


Школа корпоративного тренера

29 сентября 2012 г. стартует курс для тренеров «Школа корпоративного тренера» Школы бизнеса «Управляй будущим». Тренинг тренеров — так еще мы называем этот курс. Его цель — подготовка внутрифирменных специалистов по обучению персонала — корпоративных тренеров.
На тренинге вы приобретете навыки самостоятельного создания и ведения тренингов и презентаций, познакомитесь с готовыми вариантами программ тренингов и набором практических упражнений, получите информационно-методический материалы.
Программа построена по принципу обучения и развития через моделирование групповой работы в реальном тренинговом формате. Все темы, определяющие курс, «проживаются» участниками в практических упражнениях, кейсах, ролевых играх.

Отработка навыков ведения тренинга проходит на базе самого востребованного тренинга — тренинга по продажам. Каждый тренер с первого дня будет готовить свой собственный вариант тренинга для выпускной защиты.

Целевая аудитория: руководители службы персонала, менеджеры по персоналу, корпоративные тренеры. Обязателен опыт работы.
Цели и задачи:

  • сформировать представление о концепции и направлениях тренинга как активной формы обучения сотрудников компании;
  • овладеть методами анализа потребности в обучении и оценки эффективности программ обучения;
  • научиться использовать внутренние ресурсы компании для повышения профессионализма сотрудников;
  • выработать навыки разработки программы тренинга;
  • познакомиться с методическим инструментарием, используемым в тренинговой работе;
  • сформировать профессиональную тренерскую позицию;
  • выявить зоны для дальнейшего развития ключевых компетенций тренера.

Продолжительность тренинга:
3 сессии, 72 академических часа + самостоятельная работа.

Дата проведения:
29 сентября — 3 ноября 2012 г.

Место проведения:
г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.

Стоимость:
32000 рублей (НДС не облагается).
Зарегистрироваться
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Татьяне Романовской:
+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 388)
shkola@u-b-s.ru

Маркетологи Урала обсудят актуальные проблемы

Формируется программа Уральского форума маркетологов. На сегодняшний день зарегистрировалось более 70 специалистов в области продвижения и продаж. Напоминаем, что с 26 по 27 сентября в Челябинске, пройдет Уральский форум маркетологов.
Программа докладов и дискуссий до сих пор формируется. Организаторы подошли к подготовке деловой программы по-новому. Всем членам сообщества предложено самим выбрать темы докладов, которые их интересуют, более того, всем желающим предложено выступить. На сегодняшний день программа имеет такой вид.
Программа Уральского форума маркетологов:

26 сентября

10.00-11.00 – Регистрация участников Форума
11.00-14.00 – ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ
- Приветственные слова /Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций, Министерство информационных технологий/
- «Изменения маркетинговой среды. Главные тренды будущего года» /Докладчик уточняется/
- «Маркетинговые тенденции: правильное совмещение offline и online» /О. Антонюк, Генеральный директор Svek.la/
- «Разработка предложения мафии для В2В» /Вальчук В.В., к.ф.-м.н., сертифицированный специалист ТОС, Директор ГК «АРБ», тренер бизнес школы «Управляй будущим»/
- «ВТО и глобальная конкуренция – новое отношение к маркетингу и рекламе» /Захаров В., Консалтинговое бюро «Stayton»/
- «Функциональный маркетинг. ТРИЗ+ФСА в маркетинге» /Г.И. Литвинец, Центр проектных технологий ЧелГУ/
- «Проблемы и риски при продвижении бизнеса в Интернет» /Конопля А.А., руководитель проектов компании «АРБ-Консалтинг»/
14.00 – Торжественное открытие выставки-форума (неформальное общение)
15.00-16-30 – Мастер-класс «Новые подходы в управление маркетингом и продажами на основе Теории ограничений систем» /Вальчук В.В., к.ф.-м.н., сертифицированный специалист ТОС, Директор ГК «АРБ», тренер бизнес школы «Управляй будущим»/
16.30-18.00 – Мастер-класс / тема уточняется /

27 сентября

10.00-11.00 – Регистрация на Конференцию по интернет-маркетингу, осмотр выставки
11.00-14.00 – КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА»
- «Развитие электронного документооборота. Преимущества и целесообразность» /А. Аксёнов, Руководитель ОП ООО "Компания «Тензор»/
- «Обеспечение безопасности интернет ресурсов компании. Возможные риски для бизнеса и их предотвращение» /Вальчук В.В., к.ф.- м.н., Директор ГК «АРБ»/
- «Контроль качества работы сайта руководителем компании. Статистика и контроль it-специалистов» / докладчик уточняется/
- «Контекстная реклама в Интернет» / докладчик уточняется/
- « Как развивать бизнес через социальные сети» /А. Дербичев, руководитель проектов компании «АРБ-Консалтинг»/

Страницы форума в соцсетях:
http://www.facebook.com/events/470202866333449/
http://vk.com/event42400537

Новости
Надёжный способ увеличения продаж
Часто встречающаяся картина — менеджер по продажам сходил на тренинг, и продажи у него выросли, но только на короткое время. Почему его успехи быстро заканчиваются?
Развитие инициативы у сотрудников
Люди проявляют инициативу, при наличии нескольких условий
Бизнес-образование в ФИНЭКЕ!
Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов — одна из ведущих бизнес-школ, осуществляющая профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов в сфере экономики и управления
Все новости

Статьи
9 кругов ада потенциального клиента… или Типичные ошибки активного продажника
Хочу дистанцироваться (и бежать!!!) как можно дальше от самого продавца, продукта (товара, услуги), который(е) он НАВЯЗЫВАЕТ, а также компании, в которой работает этот продавец
Сколько должно быть поставщиков?
Каждая поставка требует затрат на оформление и прохождение заказа, на получение, складирование и распределение полученного объема, на учет, оплату и анализ. К тому же, чем больше поставщиков, тем больше мы теряем на возможности получить скидки на объем, распределяя его среди множества поставщиков. Какое количество поставщиков будет оптимальным? Как это определить? Читайте в статье.
Тренинг по продажам «Эффективные продажи»
Сегодня, очевидно, что коммерческий успех любого продукта во многом определяется методами его продвижения и одним из инструментов, является тренинг по продажам. Статистика говорит, что компания выпускающая продукцию высокого качества или предоставляющая востребованные рынком услуги, зачастую терпит неудачу по причине слабого звена, отвечающего за продажи.
Три смертельные ошибки при найме
В последнее время в общении с владельцами и создателями бизнеса все чаще, как звон в ушах, звучит крик о помощи: "У нас невозможно найти нормальных сотрудников!". Правда, чаще вместо этого слова их называют людьми или персоналом. Правда в том, что не хватает действительно Сотрудников, тех, кто способен помогать, вносить свой вклад в компанию. Кто готов много и честно зарабатывать как для себя, так и для развития своей фирмы. Наблюдается чуть ли не прямая зависимость - кадровых агентств становится все больше, а нормальных продуктивных сотрудников все меньше.
Готовое решение для автоматизации дистрибуции продуктов питания
Уже есть решение, которое учитывает специфику дистрибуции продуктами питания и существенно расширяет базовый функционал «1С:Управление торговлей 8» (редакции 11).
Все статьи
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное