Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске №98-chel.RB-EDU.ru - Интернет на службе бизнеса


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Челябинск rb-edu.ru/chel/

Интернет на службе бизнеса

 23 октября в Челябинске в рамках Форума маркетологов пройдет практическая конференция «Интернет на службе бизнеса». Мероприятие посвящено самому быстроразвивающемуся виду маркетинга и продвижения. Участники конференции узнают как заставить сайт продавать и продвигать компанию, а руководителей научат контролировать работу IT-отдела. Об актуальности и полезности конференции можно судить по докладам:
  • Обеспечение безопасности интернет ресурсов компании.
  • Возможные риски для бизнеса и их предотвращение.
  • Контроль качества работы сайта руководителем компании. 
  • Статистика и контроль IT-специалистов.
  • Контекстная реклама в Интернет.
  • Интернет-магазин. От создания до продаж.
  • Порталы, которые  помогают продавать.

Заставить работать сайт продуктивно — задача сложная и многогранная, и во многом здесь помогает именно поисковое продвижение. А основные игроки, Яндекс и Google, регулярно меняют правила игры. Организаторы расскажут о последних изменениях и помогут сориентироваться в новых тенденциях Интернет-маркетинга.

Уральские специалисты в области рекламы, продвижения и маркетинга обсудят важнейшие вопросы своей сферы: ситуации  и перспективы маркетинговых услуг, новые технологии маркетинга и продаж, основные проблемы и успехи специалистов в области маркетинга, действия маркетинговых служб в период экономического кризиса.

Главной особенностью Форума должна стать его практическая направленность: только реальные инструменты, только реальные проекты, только реальные возможности и реальные результаты.
В рамках форума пройдут мастер-классы и круглые столы по новым и традиционно успешным инструментам продвижения и продаж для сотрудников отделов маркетинга, продаж и рекламы.

Принять участие

Руководитель проекта: Иванов Юрий

Телефон: 8 (351) 245-07-07, 245-03-03
E-mail:  yuivanov@a-r-b.ru
Адрес:  г. Челябинск, пл. Революции, 7, 8 этаж.

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент



Бизнес-образование







Управление персоналом



Информационные технологии




Кадровое делопроизводство и ТК



Личная эффективность, лидерство





Отраслевые программы



Управление предприятием



Риторика, речевые коммуникации



Финансы, налоги, бухучет, аудит




Ближайшие мероприятия:



Управление персоналом

27 и 28 октября 2012 года Школа Бизнеса «Управляй будущим» проводит свой тренинг для HR-менеджеров и менеджеров по персоналу «Управление персоналом».
Управление персоналом является одним из важнейших процессов в любой организации, потому что сотрудники компании являются ее основной ценностью. В современной компании HR-менеджер играет одну из важнейших ролей. И неудивительно. Его деятельность очень ответственна и многогранна: определение профессиональных компетенций персонала, поиск, найм и увольнение, адаптация новичков в коллективе, составление планов и программ обучения персонала, обучение и развитие персонала, оперативная оценка, организация труда, управление мотивацией и оплатой труда сотрудников, формирование корпоративной культуры организации, создание системы подготовки руководящего резерва, развитие системы наставничества, разработка стратегии управления персоналом.
 Программа тренинга насыщена практическими упражнениями для закрепления материала.
Целевая аудитория: HR-менеджеры, менеджеры по персоналу, руководители, самостоятельно занимающиеся кадровыми вопросами.
Программа тренинга включает в себя:

  • понятие организационных стратегий,
  • политика мотивации персонала,
  • корпоративная культура,
  • политика отбора и найма персонала,
  • оценка деятельности и управления по целям (МВО),
  • политика обучения и развития персонала.

Продолжительность тренинга:
2 дня (16 академических часов). Выдается Сертификат.
Дата и место проведения:
27-28 октября 2012 г., г. Челябинск, пл. Революции, 7, оф. 801.
Стоимость:
7500 рублей
(НДС не облагается), скидки второму и последующим участникам от компании.
Подробнее о тренинге
Зарегистрироваться
Подробная программа семинара
Возможно проведение семинара в корпоративном формате!
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Татьяне Романовской:

+7 (351) 245-07-07, 245-03-03 (добавочный 388)

shkola@u-b-s.ru

Новости
В Москве пройдет конференция «Управление бизнесом-2012»
Ежегодная практическая конференция по управлению и развитию бизнеса
Почему уходит персонал? Портрет с натуры
Необходимость удерживать персонал работодатели осознали уже давно. Руководство выстраивает сложные системы мотивации, однако большинство экспертов кадрового рынка отмечают снижение лояльности работников.
Коуэн О., Федурко Е. «Основы Теории ограничений»
Не пропустите новую книгу для современного руководителя «Основы Теории ограничений»
Все новости

Статьи
Взаимоотношения ритейлеров и производителей на отечественном продовольственном рынке
Взаимоотношения производителей и сетевой розницы на сегодняшний день достаточно сложные. И это противостояние возможно преодолеть только с помощью конструктивного диалога, причем не только на профильных мероприятиях, но и на печатном поле.
Есть проблема оценки перспектив развития бизнес-направления «Организация тренингов и семинаров» в учебном центре компании
В настоящее время ОАО «Полет» (название изменено из соображений конфиденциальности) преуспевающее предприятие, выпускающее товары бытовой химии
Метод самонормирования
Можно предложить еще один способ, связанный с нормированием труда персонала. Он может вам пригодится, если у вас есть несколько однотипных торговых и/или производственных объектов.
Что делать, если выросли затраты?
Ответ на этот вопрос в принципе очевиден! Необходимо затраты снижать, а если точнее, то оптимизировать – снижать обоснованно без ущерба для нормальной деятельности организации
Отправляем знак свыше! или Как вежливо напомнить адресату о его обязательствах?
Деловое общение предполагает постоянное балансирование между тактичностью и настойчивостью, жесткостью и уважением к партнеру. Деловая переписка — это разновидность коммуникации и в то же время способ воздействия на партнера либо клиента.
Все статьи
 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

 


В избранное