Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске №106-chel.RB-EDU.ru - Семинары, курсы, тренинги


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Челябинск rb-edu.ru/chel/

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент



Бизнес-образование






Информационные технологии





Отраслевые программы




Управление предприятием



Финансы, налоги, бухучет, аудит


Новости
Государственный заказ и малый бизнес
В России много говорится о поддержке малого бизнеса со стороны государства
Конференция для внутренних тренеров «Корпоративное обучение: взгляд изнутри»
29 января 2013 года Тренинговая Компания «ЭКватор» проводит конференцию для внутренних специалистов в области обучения и развития персонала
Как создать клиента на всю жизнь
Международный телемост от западных гуру и ведущих российских маркетеров
Все новости

Статьи
Два примера работы двух видов мышления
Так как оба пути мышления сосуществуют в каждом из нас, мы не тратим много времени, раздумывая о них. Вербальное мышление, визуальное мышление — какая разница? Наш мозг просто работает определенным образом, вот и все. Но мы должны это сделать: ведь благодаря простому изучению различий между вербальным и визуальным мышлением мы можем узнать огромное количество информации о явлениях мира.
8 секретов успешной презентации
Презентация — это один из самых важных шагов, который делает компания, выводя в свет свое новое детище, будь то товар или стартап. От правильности этого шага зависит успех продажи, поэтому подготовке презентации нужно уделить особое внимание. О чем нужно помнить?
Как «включить человеческий капитал»?
Присоединюсь к тем тренерам, которые считают, что современным двигателем компании является человек, а не финансовые инструменты. Тем более, когда в мире происходят кризисные явления, и поиск дополнительных ресурсов роста особенно актуален.
10 советов – как усилить продажи
Для начала давайте уточним две ключевые вещи. Во-первых, мы будем говорить о том, как усилить продажи в имеющемся отделе продаж. Легко разогнать отдел. Набрать его заново – уже сложнее. И уж точно нет гарантии, что новые сотрудники будут работать лучше, чем старые. Поэтому давайте обсудим, как выжать больше из имеющегося отдела продаж. И из тех сотрудников, которые уже сейчас работают в этом отделе – как бы неидеальны они ни были.
Почему денежной мотивации недостаточно?
Понятие «прирождённый коммерсант» (или «продажник») давно уже отнесено к области ненаучной фантастики. Люди рождаются «продажниками» не чаще, чем учёными-ядерщиками или дирижёрами симфонических оркестров.
Все статьи

  
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

В избранное