Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Челябинске №108-chel.RB-EDU.ru - Современные технологии на службе у ресторатора






 


Бизнес Образование России

общероссийский информационный портал


Бизнес-образование в г.Челябинск rb-edu.ru/chel/











 

Ближайшие обучающие программы по тематикам:




Менеджмент



Управление персоналом



Продажи, ведение переговоров




Информационные технологии







Секретарское дело

Современные технологии на службе у ресторатора
 
 

 

Группа компаний «СофтБаланс» приглашает руководителей предприятий общественного питания и ресторанного бизнеса на семинар

«Современные технологии на службе у ресторатора»

    21 марта 2013 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.00 состоится семинар для владельцев, управляющих и IT-специалистов предприятий общественного питания и ресторанного бизнеса «Современные технологии на службе у ресторатора».

 

    Безусловно, основой любого ресторана или кафе являются его кухня, интерьер и обслуживание. Но в условиях активной конкуренции даже они могут оказаться недостаточными, ведь гости уже обращают внимание и на применение современных технологий в ресторане. Например, использование мобильных устройств в работе официанта - это модно, удобно и технологично. В рамках данного семинара мы постараемся осветить все основные тенденции, которые позволяют ресторатору идти в ногу со временем.

Ключевые темы семинара:
- Мобильные решения в работе ресторана – уже необходимость!
- «Мобильные официанты» - самый эффективный способ обслуживания гостей.
- Технологические решения автоматизации сети ресторанов. Обзор вариантов. Плюсы и минусы.
- Автоматизация «доставки» и call-центра. Что нужно учесть при организации службы доставки, «подводные камни», достоинства и недостатки существующих подходов к автоматизации службы доставки.
- Программное обеспечение в аренду. Особенности и преимущества.
- Учет с удобствами: обзор полезных нововведений в семействе «Трактиръ».


    Кроме того, на мероприятии будет продемонстрировано применение этих технологий в решениях на платформе «1С: Предприятие 8» и в работе с торговым оборудованием для автоматизации предприятий общественного питания. Участники семинара получат возможность обсудить актуальные вопросы управления предприятием как со специалистами компании «СофтБаланс», так и в кругу своих коллег.

Стоимость участия:
- Очное участие в семинаре бесплатное.
 Предварительная регистрация – обязательна!


Начало регистрации в 10.00.
Начало семинара в 10.30.


Место проведения: Заневский пр., д. 30, к.2 (ст.м. Новочеркасская, выход № 7), Бизнес Центр «Ростра», 5 этаж на лифте, конференц-зал. Схема проезда.

Регистрация по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный) или по e-mail  tsd@softbalance.ru. Электронную регистрацию Вы можете пройти на сайтеwww.trade-drive.ru
 

 

Статьи

Алгоритм работы с возражениями

Алгоритм преодоления возражений клиента

Как увеличить продажи в малом бизнесе? Работаем со средним чеком

Увеличение продаж, как в рознице, так и в оптовом бизнесе – дело кропотливое и требует регулярных действий, в первую очередь, со стороны руководителя. Одна из составляющих – работа со средним чеком покупателя. Как с ним работать? Упорно. Обучая и контролируя персонал. И каков будет результат? Об этом – в статье.

Зачем нужна клиентская база рознице?

Очень часто задаваемый вопрос, как ни странно. Поэтому будем на него отвечать в этой статье.

Интервью журналу “Генеральный Директор”

Читатели издания генеральный директор задаются такими же вопросами как и наши клиенты на этапе внедрения AC GOAL и GOAL-технологии. Редакция журнала обратилась к А. Литягину за консультацией.

GOAL-технология как стандарт управления

Стенограмма выступления Александра Литягина на V конференции “Реальное целевое управление и оплата по результату”.

Все статьи

 

По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:

Воеводин Денис

ICQ: 635-147-400

E-mail: reklama@rb-edu.ru

Тел.: +7 (812) 645-65-11

 


В избранное