Страсти по журналистике: пособие для ценителей профессии. Место, где сбываются мечты!
Сегодняшний материал может показаться кому-то несколько странным. Ну как же, руководитель Школы Практической Журналистики, организатор таких направлений, как Журналистика и Радиомастерство, Медиажурналистика, Литературный практикум, Как получить то, что хочешь, а не то, что достается, рассуждает о высоком, вместо того, что бы просто давать рекламу и
Не удивляйтесь пожалуйста просто дочитайте и узнаете, что меня волнует.
Каждый человек, начав заниматься своим делом, имеет некую сверхидею. Без нее что-то делать вообще нереально. Кто-то назовет это миссией, концепцией не суть. Исходя из этого, каждое дело это бизнес-отражение каждого конкретного человека. И здесь также как и в жизни нам либо нравится, либо нет, мы либо покупаем, либо нет. И любой человек объяснит вам, почему происходит именно так, а не иначе. Почему мы любим покупать у одних, и не любим у других.