Страсти по журналистике: пособие для ценителей профессии. MEDIAрынок: мелкие игроки, варианты реализации и монетизации
Крупные СМИ — это, как правило, неповоротливые структуры (в большей степени из-за своей зависимости от социально-экономической ситуации в стране). Поэтому, наиболее перспективнымелкие, чаще даже любительские проекты, которые могут быть более мобильны, могут позволить себе не строго следовать тенденциям, а формировать собственные интересные и перспективные ниши.
Что это может значить для нас с вами?
Мы сами можем «формировать новую реальность», самореализовываться, потому что именно сейчас более, чем реально формировать различные сопутствующие услуги. Но они станут популярны и бизнес-состоятельны лишь в том случае, если окажутся безумно нужными для людей.
Сначала была бумага, потом настолькные компьютеры, потом появились различные персональные коммуникативные устройства, которые помогают людям быть в курсе различных новостей даже в пути, будучи точкой доступа к СМИ.