Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Страсти по журналистике: пособие для ценителей профессии. Продолжаем говорить о пресс-мероприятиях


Прошлый пост был посвящен описанию PR-мероприятия с точки зрения новичка.

Теперь же хочу продолжить вашему вниманию расширить тему пресс-мероприятий, но уже с точки зрения людей, не впервые сталкивающимися с организацией подобных акций.

Что такое пресс-конференция?

Это одновременное присутствие всех возможных заинтересованных сторон в одном месте, очная форма общения, часто — присутствие принимающих решение лиц.

Это возможностьдля журналистов задать вопросы не в целом, а адресно. А также, получить дополнительную информацию не только со стороны организаторов, но и от коллег-журналистов.

Пресс-конференция — универсальный PR-жанр как в политике, так и в любых других сферах деятельности — будь то музыкально-информационный повод, либо промо-круиз, либо благотворительная акция.

Ожним словом, предлагаю почитать материал Екатерины Корягиной "Говорите громче, вас не слышно!"

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


MEDIAначинка - тренинги, курсы, учебные пособия для создания и продвижения материалов в СМИ ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ
ЖУРНАЛИСТИКИ

В избранное