Страсти по журналистике: пособие для ценителей профессии. Продолжаем говорить о пресс-мероприятиях
Прошлый пост был посвящен описанию PR-мероприятия с точки зрения новичка.
Теперь же хочу продолжить вашему вниманию расширить тему пресс-мероприятий, но уже с точки зрения людей, не впервые сталкивающимися с организацией подобных акций.
Что такое пресс-конференция?
Это одновременное присутствие всех возможных заинтересованных сторон в одном месте, очная форма общения, часто — присутствие принимающих решение лиц.
Это возможностьдля журналистов задать вопросы не в целом, а адресно. А также, получить дополнительную информацию не только со стороны организаторов, но и от коллег-журналистов.
Пресс-конференция — универсальный PR-жанр как в политике, так и в любых других сферах деятельности — будь то музыкально-информационный повод, либо промо-круиз, либо благотворительная акция.