Страсти по журналистике: пособие для ценителей профессии.
Есть ли будущее у журналистики как у профессии?
Во что превратятся традиционные СМИ лет через 10? Хотя это не так принципиально, как то, что все большее число людей хотять сами писать и делиться информацией.
«В исследовании PricewaterhouseCoopers говорится о том, что 26% россиян готовы к тому, чтобы основным источником потребительской информации о товарах и услугах стали социальные сети. Все чаще люди стали получать информацию сначала из Twitter или Facebook, а не из информационных лент».
Смотрите пожалуйста видео, где Президент и главный исполнительный директор компании Global News, Филип Бальбони рассуждает о о будущем журналистики с точки phytbz организации своего СМИ.
Sony Ericsson и T&P информируют о трендах в технологиях и инновациях в новом потоке лекций.