Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Страсти по журналистике: пособие для ценителей профессии. Word профессионально профессия, делопроизводство и документооборот


Ну кто не знает Word?

Word знают все!

Так ли хорошо, как тебе кажется, ты знаешь Word?

Любой, кто может включить компьютер и набрать несколько слов на клавиатуре, смело пишет в анкете знание программ MS Office. Однако, на самом деле, возможности этой профессиональной программы гораздо, гораздо шире и владеют ими немногие.

Это очень интенсивный, практический курс, рассчитанный на быстрое усвоение и использование. Он длится, в общей сложности, всего 7 дней.

Но какие!!!

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС ?

Word для PR-менеджера

  • Пресс-релизы, информационные письма, просто материалы, в формате Word они распространяются наиболее легко при условии, что они грамотно сверстаны и оформлены. Это требует владения базовыми навыками верстки и акцентирования текста.

Word для редактора (корректора, верстальщика)

  • Сложные поиск и замена текста. За несколько операций можно очистить даже целый роман от, например, неправильных переносов или абзацев, поменять дефисы на числовые или полиграфические тире во всем тексте или на выделенном участке.
  • Схема документа. Word может автоматически создавать оглавление, которое обновляется вслед за изменениями в тексте.
  • Удобная система сравнения документов, отслеживание исправлений, установка примечаний и сносок.

В ЧЕМ ЕЩЕ НЕЗАМЕНИМ ЭТОТ КУРС ?

Word: профессиональный документооборот

  • Руководитель присылает вам макет договора, списка или отчета. Одним кликом вы превращаете его в фирменный документ с типовым оформлением заголовками, цветом, шрифтами и т.п.
  • Вам нужно напечатать 100 наклеек (или конвертов). Это можно сделать вручную или автоматически. Что не сложно и займет всего лишь пару минут.
  • Чтобы сохранить идентичность оформления типовых бланков, вы создаете несколько шаблонов и передаете сотрудникам. При открытии будет создаваться копия, а оригинал останется как был.
  • У вас 100 поставщиков, работающих по одному типовому договору. Если он изменится, вам придется переделывать все 100 договоров. А можно сделать всего лишь 1 экземпляр договора, подключив к нему нужные данные. Теперь открыв только 1 файл, вы в любой момент сможете распечатать любой из 100 договоров. А изменения придется вносить только 1 раз.

Word: электронный документооборот

  • Вы напечатали рабочую записку с планом совещания. Осталось собрать примечания участников. Вы закрываете текст для изменений (оставив только маленький участок для конечной резолюции гл. руководителя) и посылаете по цепочке.
  • Вы написали книгу и направили ее редактору. Некоторые страницы очень важны, поэтому вы устанавливаете принудительный контроль за изменениями. Теперь все правки в тексте будут хорошо заметны и их можно будет в любой момент отклонить.
  • Вам для отчета нужно быстро собрать личные данные у удаленных сотрудников. Средствами Word вы делаете электронную анкету (с заполняемыми полями и выпадающими списками) и рассылаете ее по эл. почте.
  • Вы отправляете пакет служебных согласований со своей электронной подписью. С ней изменить документ невозможно, разве что удалив ее. Но тогда документ будет недействителен.

Курс идет 7 дней в течение 2х недель.

Время занятий с 19-00 до 22-00 по ПН., СР., ПТ.

Формат занятий on-line (в редакции) и off-line (вебинары)


Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


MEDIAначинка - тренинги, курсы, учебные пособия для создания и продвижения материалов в СМИ ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ
ЖУРНАЛИСТИКИ

В избранное