Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Страсти по журналистике: пособие для ценителей профессии. Сколько подписчиков приносит ваша реклама?


Если вы используете для ведения почтовых рассылок сервисSmartRessponder.ru, то это видео для вас!

Сегодня я хочу показать вам один из способов, как можно определить, сколько подписчиков приносит каждый из используемых вами источников рекламы в Интернете.

Под фразой сколько подписчиков приносит я имею в виду не оценку количества кликов на ваших объявлениях, а именно число людей подписавшихся на вашу рассылку.

Все подробности на видео:

  1. Эту ссылку с параметром tid и значением можно давать партнеру для рекламы и в статистике будет указано, сколько подписчиков пришло от данного партнера, правильно?

    И вопрос. А как сделать, чтобы в этой ссылке был прописан его партнерский идентификатор? Т.е. не только отследить кол-во подписчиков от него, но и закрепить за ним. Это возможно?

  2. Александр Круглов:Здравствуйте, Татьяна.

    Да, эту ссылку с параметром tid можно дать партнеру и в статистике будет показано сколько подписчиков пришли от него.

    Что касается партнерского идентификатора, то вам нужно сделать так: http://www.вашсайт.ru/страницаподписки.php/?idg=кодтовара&idp=кодпартнера&smtid=кодканала

    В данном случае я привел пример построения партнерской ссылки для системы автокассир.
    На странице с подпиской должен быть установлен код для фиксации партнерских переходов

Источник

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


MEDIAначинка - тренинги, курсы, учебные пособия для создания и продвижения материалов в СМИ ШКОЛА ПРАКТИЧЕСКОЙ
ЖУРНАЛИСТИКИ

В избранное