Наш мир, если отбросить иллюзию материального, представляет из себя запутанные перекрестки многих воль и вероисповеданий в бизнесе ваша воля должна быть сильнее воли покупателя и поли конкурента. Именно поединок на внутренней стороне реальности, то волевое противостояние, которое лучше всего иллюстрирует русская игра в «гляделки» когда глаза в глаза, и кто первый сморгнет решает суть дела. Имя товара и его качество все это вторичные плацебо, лотерейные билеты, качество в зависимости от вашей
воли могут выиграть или проиграть.
Всякий человек, кто занимался бизнесом, охотно вам подтвердит: торговля зависит не от товара, а от продавца. Один человек умудряется сбыть полнейший хлам, а другой сидит на золоте, и в полцены его сбыть не может. Один ловко реализует ненужное, а другой и нужное позарез не в состоянии продать. В чем тут дело?