Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости библиотеки диссертаций


Новости Библиотеки диссертаций

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:
I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"
1. Осиновская Инесса Александровна. Образное поле как предмет философского исследования: ирония и эрос Специальность 09.00.03 – история философии. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук.

2. Киташова Александра Анатольевна. Реакции врожденного и приобретенного иммунитета у рыб в естественных и экспериментальных условиях. Специальность 03.00.10 - ихтиология, 14.00.36 - аллергология и иммунология. Диссертация на соискание ученой степени кандидата биологических наук.

3. Колесник Екатерина Витальевна. Развитие навыков грамотного письма на основе неспециальных методов обучения в 6 классе. Специальность 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (русский язык). Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

II. Научные конференции.

Книги, учебники и пособия по электротехнике


Биология
Ветеринария
Геология
Искусствоведение
История
Культурология
Медицина
Педагогика
Политика
Психология
Сельхоз
Социология
Техника
Физ-мат
Филология
Философия
Химия
Экономика
Юриспруденция

внедрение системы управления

I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"

1. Осиновская Инесса Александровна. Образное поле как предмет философского исследования: ирония и эрос Специальность 09.00.03 – история философии. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава 1. Некоторые проблемы поэтики
1.1 Отношение к истории
1.2 Роль автора
1.3 Предмет поэтики
1.4 Образное поле

Глава 2. Поэтика иронии
Вступление
2.1 Ироническое умолчание
2.2 Ироническое бездействие
2.3 Ироническая свобода
2.4 Хаос и ирония
2.5 Игра и ирония
2.6 Ирония и маскарад: игровое начало; свобода; имморализм; тайна; карнавал и опьянение
2.7 Ироник-наблюдатель
2.8 Ироническое странничество
2.9 Ироник как сатир и Бог

Глава 3. Поэтика эроса в связи с иронией
3.1 Театр и эрос
3.2 Эрос и странничество
3.3 Любовь и смерть
3.4 Амбивалентная вода
3.5 Эрос как болезнь и опьянение
3.6 Бог и эрос

Заключение

Целью исследования является обнаружение и наглядная демонстрация существования внеисторического, контекстуального образного поля, позволяющего находить некие инварианты явлений, понятий или концептов, наблюдая своеобразный диалог поэтик различных феноменов и рассматривая явления в качестве субъектов «универсума текстов» (термин Ж. Деррида).

В соответствии с этой целью ставятся следующие задачи:
- прояснить методологические аспекты исследования;
- провести сравнительный анализ некоторых принципов исторической, формальной, структурной и постструктурной поэтик;
- собрать тексты, посвященные иронии от античности до наших дней и продемонстрировать внеисторическую схожесть образов, описывающих иронию;
- выявить и описать эти образы;
- проанализировать некоторые тексты, посвященные эросу, обращая внимание на внеисторическую схожесть образов, описывающих эрос;
- показать связь образных полей иронии и эроса.

Новизна работы. В работе впервые в отечественной литературе сделано следующее:
- предпринята попытка выявления и описания образного поля на примере поэтики иронии и эроса;
- выделены фундаментальные характеристики иронии как феномена образного поля: умолчание, таинственность, ироническая свобода, имморализм, хаос, игра, маскарадность, опьянение, отстраненность, странничество, амбивалентность, демоничность/божественность и др.;
- определены фундаментальные характеристики эроса как феномена образного поля: маскарадность, театральность, умолчание, игра, амбивалентность, имморализм, таинственность, болезнь, опьянение, смерть, божественность, демоничность, разрушительность, странничество и др.;
- показана связь поэтики эроса с поэтикой иронии;
- продемонстрирована диалогичность поэтик отдельных феноменов;
- дано альтернативное решение проблемы подхода к изучению феноменов, оказывающихся трансцендентными историческому времени, автору и единичному тексту.

2. Киташова Александра Анатольевна. Реакции врожденного и приобретенного иммунитета у рыб в естественных и экспериментальных условиях. Специальность 03.00.10 - ихтиология, 14.00.36 - аллергология и иммунология. Диссертация на соискание ученой степени кандидата биологических наук.

Целью работы явилось изучение реакций врожденного и приобретенного иммунитета рыб в норме и патологии в естественных и экспериментальных условиях.

В качестве основного объекта исследования были выбраны радужная форель Salmo gairdneri (Richardson, 1836), широко используемая при промышленном разведении, северная навага Eleginus navaga (Pallas, 1811) и беломорская треска Gadus morhua maris-albi (Derjugin, 1920) — распространенные в Белом море виды.

Были поставлены следующие задачи:
1. Исследовать параметры врожденного иммунитета радужной форели, наваги и трески в норме и при патологии в зависимости от инфекции и зараженности паразитами.
2. Сравнить действие лекарственных препаратов в лечении энтерита радужной форели и выбрать наилучший терапевтический агент.
3. Оптимизировать метод твердофазного иммуноферментного анализа и разработать экспериментальную тест-систему для изучения взаимодействия сывороток рыб с возбудителями заболеваний.
4. Выявить специфическое взаимодействие сывороток радужной форели с возбудителями энтерита с помощью разработанной тест-системы.

3. Колесник Екатерина Витальевна. Развитие навыков грамотного письма на основе неспециальных методов обучения в 6 классе. Специальность 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (русский язык). Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава 1. Теоретические предпосылки использования неспециальных методов обучения грамотному письму в отечественной науке преподавания русского языка
§1. Психолого-педагогические и методические аспекты формирования орфографического навыка
§2. Взаимосвязь обучения орфографии с развитием речи учащихся
§3. Обоснование методики применения неспециальных упражнений в теории и практике преподавания русского языка
§4. О классификации неспециальных упражнений, используемых в процессе формирования навыков грамотного письма
Выводы

Глава 2. Исследование неспециальных методов обучения грамотному письму в современной практике преподавания орфографии и развития речи в 6 классе
§1. Цели и задачи констатирующего эксперимента
§2. Современное состояние обучения грамотному письму и место в нем неспециальных методов обучения орфографии (анализ учебного и дидактического материала по русскому языку для 6 класса)
§3. Диагностика орфографических и речевых умений учащихся при использовании неспециальных методов обучения в сопоставлении со специальными орфографическими упражнениями
§4. Наблюдения над особенностями использования учащимися лексем с орфограммами в неспециальных орфографических упражнениях
Выводы

Глава 3. Методика использования неспециальных методов обучения для формирования навыков грамотного письма и развития речи учащихся (6-х классов)
§1. Цели и задачи обучающего эксперимента
§2. Содержание обучающего эксперимента и его научное обоснование
§3. Предлагаемая система использования неспециальных орфографических упражнений для работы по орфографии и развитию речи
§4. Результаты обучающего эксперимента в 6 классе
Выводы

Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Научная новизна исследования заключается в следующем:
1) выявлены методические условия и потенциальные возможности применения неспециальных методов обучения для формирования и совершенствования речевых и орфографических умений и навыков учащихся 6-х классов;
2) уточнено место неспециальных методов обучения в системе упражнений по орфографии с учетом тем по развитию речи;
3) предложен и проверен системно отобранный дидактический материал, позволяющий одновременно и результативно формировать орфографические и речевые (коммуникативные) умения учащихся;
4) определены речевые понятия и сформулированы сложные речевые и орфографические умения, формируемые в процессе выполнения творческого, свободного и восстановленного диктантов;
5) получены экспериментальные данные о целесообразности использования неспециальных методов обучения для развития навыков грамотного письма учащихся 6-х классов.

Практическая значимость исследования состоит в том, что:
1) разработана методика использования неспециальных методов обучения для развития навыков грамотного письма учащихся 6-х классов с учетом типа урока, формы его проведения и тем по развитию речи;
2) предложены тексты для развития речевых и орфографических навыков учащихся в процессе использования неспециальных методов обучения;
3) составлены конкретные разработки уроков по предлагаемой нами методике.

II. Объявления о научных конференциях на сайте Научные конференции

Коллективная научная монография по юриспруденции. НП «Сибирская ассоциация консультантов» приглашает принять участие в подготовке и написании коллективной монографии. Прием материалов до 15 октября 2012 года.

Коллективная научная монография по психологии. Прием материалов до 8 октября 2012 года.

Коллективная научная монография по медицине. Материалы для участия в написании монографии принимаются до 16 октября 2012 года.

Коллективная научная монография по техническим наукам. Прием материалов до 22 октября 2012 года.

Коллективная научная монография по педагогике. Материалы для участия в написании монографии принимаются до 29 октября 2012 года.

Коллективная научная монография "Гендерные исследования в гуманитарных науках". НП «Сибирская ассоциация консультантов» приглашает принять участие в подготовке и написании коллективной монографии. Прием материалов до 31 октября 2012 года.

Периодический журнал научных трудов «ФӘН-НАУКА» принимает к публикации материалы оригинальных исследований, оформленных в виде статей, кратких сообщений. Публикации принимаются до 1 августа 2012 года и далее до 1 числа каждого месяца включительно.

Международная научно-практическая конференция "Феномен культурного наследия в глобализирующемся мире". Конференция проводится 19-21 сентября 2012 года на базе кафедры культурологии Астраханского государственного университета.

Международная молодежная конференция "Биокаталитические технологии и технологии возобновляемых ресурсов в интересах рационального природопользования". Состоится 10-12 сентября 2012 года на базе Кемеровского технологического института пищевой промышленности.

V Международная научная электронная конференция с элементами научной школы для молодежи "Интеллект.Культура.Образование". Конференция пройдет 10–16 сентября 2012 года на базе Новосибирского государственного педагогического университета.

Четвёртая Всероссийская заочная научно-практическая конференция "Правовые вопросы развития современной экономики". Конференция проводится 18-19 сентября 2012 года в заочной форме (г. Тверь).

Восьмая Всероссийская заочная научно-практическая конференция "Проблемы реформирования экономики России". Проводится 21-22 сентября 2012 года Центром экономических исследований.

Четвёртая Всероссийская заочная научно-практическая конференция "Механизмы регулирования социально-экономического развития регионов России". Конференция проводится 16-17 октября 2012 года в заочной форме Центром экономических исследований (г. Тверь).

Седьмая Всероссийская заочная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной экономической науки и практики". Пройдет 19-20 октября 2012 года в заочной форме.

Первый конгресс российских исследователей религии "Религия в век науки". Состоится 15-17 ноября 2012 года в рамках Дней петербургской философии.

Третья Всероссийская заочная научно-практическая конференция "Социально-экономические процессы развития современного общества". Конференция проводится в заочной форме 19-20 ноября 2012 года (г. Тверь).

Девятая Всероссийская заочная научно-практическая конференция "Проблемы реформирования экономики России". Пройдет 22-23 ноября 2012 года в заочной форме.

Пятая Всероссийская заочная научно-практическая конференция "Механизмы регулирования социально-экономического развития регионов России". Конференция проводится 11-12 декабря 2012 года в заочной форме Центром экономических исследований (г. Тверь).

Восьмая Всероссийская заочная научно-практическая конференция "Актуальные вопросы современной экономической науки и практики". Состоится 14-15 декабря 2012 года.

Уважаемые подписчики!
Присылайте свои ДИССЕРТАЦИИ, авторефераты диссертации, монографии, статьи, тезисы докладов на адрес kulseg@mail.ru.
Все присланные материалы будут размещены на сайте "Библиотека диссертаций"
Заранее благодарим Вас за помощь в развитии проекта и науки России.

Всего Вам доброго!


В избранное