Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости библиотеки диссертаций


Новости Библиотеки диссертаций

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:
I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"
1. Яфаев Валерий Загирович. Инвестиционные проекты как форма реализации инвестиционной стратегии предприятия. Специальность 080105.65 - Финансы и кредит. Специализация - Финансовый менеджмент. Выпускная квалификационная работа.

2. Младковская Екатерина Александровна. Дидактические условия конструирования рабочей тетради для младших школьников. Специальность 13.00.01 -Общая педагогика. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

3. Гулякина Вера Викторовна. Групповые нормы и ценности как факторы самоопределения личности старшеклассника. Специальность 19.00.05 - социальная психология. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук.

II. Научные конференции.

Книги, учебники и пособия по электротехнике


Биология
Ветеринария
Геология
Искусствоведение
История
Культурология
Медицина
Педагогика
Политика
Психология
Сельхоз
Социология
Техника
Физ-мат
Филология
Философия
Химия
Экономика
Юриспруденция

контейнерные перевозки

I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"

1. Яфаев Валерий Загирович. Инвестиционные проекты как форма реализации инвестиционной стратегии предприятия. Специальность 080105.65 - Финансы и кредит. Специализация - Финансовый менеджмент. Выпускная квалификационная работа.

Содержание работы
Инвестиционные проекты как форма реализации инвестиционной стратегии предприятия

Введение

1 Теоретико-методические основы формирования и оценки эффективности инвестиционной стратегии предприятия
1.1 Принципы формирования инвестиционной стратегии предприятия
1.2 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов

2 Анализ финансовой и инвестиционной деятельности ООО «Уфимское управление буровых работ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Уфимское управление буровых работ»
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ООО «Уфимское управление буровых работ»
2.3 Оценка планирования и осуществления инвестиционной деятельности ООО «Уфимское управление буровых работ»
2.4 SWOT анализ деятельности предприятия

3 Мероприятия по совершенствованию инвестиционной стратегии ООО «Уфимское управление буровых работ»
3.1 Разработка инвестиционной стратегии ООО «Уфимское управление буровых работ»
3.2 Обоснование ставки дисконтирования для оценки инвестиционного проекта
3.3 Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта в зависимости от источника финансирования инвестиций

Заключение
Список использованных источников
Приложения

В первой главе выпускной квалификационной работы «Теоретико-методические основы формирования и оценки эффективности инвестиционной стратегии предприятия» проведен обзор терминов, характеризующих инвестиционную стратегию предприятия, а также методов оценки инвестиционных проектов.

Во второй главе выпускной квалификационной работы «Анализ деятельности ООО «Уфимское управление буровых работ»» проанализирована текущая и инвестиционная деятельность предприятия. Методами анализа финансового состояния предприятия выявлено, что исследуемое предприятие является платёжеспособным, финансово устойчивым, его вероятность банкротства минимальна, а деловая активность в динамике возрастает.

Методом SWOT-анализа выявлены:
1. Сильные стороны исследуемого предприятия, а именно:
1.1. Мощная производственная база предприятия, огромный опыт работы и квалифицированный персонал.
1.2. Диверсифицированность деятельности предприятия по территориям, заказчикам и продукции.
1.3. Высокий уровень компьютеризации и программного обеспечения рабочего места специалистов финансово-экономических служб предприятия.
2. Слабые стороны исследуемого предприятия, а именно:
2.1. Сравнительно большие накладные расходы на содержание персонала, территорий и зданий различных подразделений организации.
2.2. Наличие изношенных буровых установок в парке бурового оборудования предприятия.

Анализ инвестиционной деятельности предприятия выявил отсутствие на предприятии стратегического инвестиционного планирования и отсутствие инвестиционной стратегии у предприятия.

В третьей главе выпускной квалификационной работы «Мероприятия по совершенствованию инвестиционной стратегии ООО «Уфимское управление буровых работ»» разработана инвестиционная стратегия ООО «Уфимское управление буровых работ», разработан макет таблицы годового бизнес-плана, отражающей инвестиционную деятельность предприятия. В данной главе обоснована необходимость инвестиционного проекта по приобретению установки по бурению нефтяных скважин, рассчитана эффективность проекта при различных методах его финансирования. В итоге в данной главе доказано, что проект является эффективным в случае его финансирования за счёт кредита банка, собственных средств и лизинга при учёте буровой установки на балансе лизингополучателя.

2. Младковская Екатерина Александровна. Дидактические условия конструирования рабочей тетради для младших школьников. Специальность 13.00.01 -Общая педагогика. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава 1. Рабочая тетрадь - составная часть современного учебно-педагогического комплекса пособий для младших школьников
1.1. Дидактические условия конструирования рабочих тетрадей в истории педагогики, на современном этапе
1.2. Специфическое воздействие рабочей тетради на интеллектуальное развитие младших школьников
1.3. Особые возможности рабочей тетради в решении проблемы обучения и развития, коррекции недостатков развития младших школьников

Глава 2. Рабочая тетрадь как средство дифференциации и индивидуализации процесса обучения и коррекции недостатков развития младших школьников
2.1. Теоретическое обоснование дидактических условий конструирования современной рабочей тетради для младших школьников
2.2. Отражение дидактических условий конструирования рабочей тетради в типологии заданий для младших школьников

Глава 3. Опыт реализации в учебном процессе дидактических условий конструирования рабочей тетради для младших школьников
3.1. Система экспериментальных заданий рабочей тетради для младших школьников
3.2. Анализ и оценка результатов использования экспериментальных заданий в практике обучения младших школьников

Заключение
Список литературы

Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка дидактических условий конструирования рабочей тетради для младших школьников.

Гипотеза исследования. Процесс обучения младших школьников с использованием рабочей тетради станет более эффективным, если:
1. Рабочая тетрадь будет оказывать своё специфическое воздействие на решение проблемы дифференциации и индивидуализации процесса обучения и развития, коррекции недостатков развития младших школьников.

2. Рабочая тетрадь будет направлена на формирование и развитие общеучебных интеллектуальных умений, реализующих учебную деятельность (основную форму жизнедеятельности младших школьников), содействующих профилактике и коррекции её недостатков у школьников.

3. Рабочая тетрадь будет включать в себя систему заданий, содействующих решению проблемы дифференциации и индивидуализации процесса обучения и развития, коррекции недостатков развития младших школьников.

4. Разработка систем заданий рабочей тетради, будет базироваться на комплексном рассмотрении особенностей развития младших школьников, включая.

Практическая значимость исследования состоит:
- в разработке и экспериментальной проверке системы учебных заданий, реализующих определенные дидактические условия конструирования рабочей тетради для младших школьников;

- в составлении на основе выделенных дидактических условий рабочей тетради на примере уроков чтения в начальных классах общеобразовательной школы.

Применение полученных научных выводов и рекомендаций возможно непосредственно в практике работы школы, в дидактических рекомендациях к составлению рабочих тетрадей, содействующих решению проблемы обучения и развития, коррекции недостатков развития младших школьников, а также при разработке курсов в системе подготовки и переподготовки педагогических кадров.

3. Гулякина Вера Викторовна. Групповые нормы и ценности как факторы самоопределения личности старшеклассника. Специальность 19.00.05 - социальная психология. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук.

Содержание

Введение

Глава 1. Проблемы социализации личности старшеклассника в условиях социальных перемен
1.1. Мироощущение современных старшеклассников
1.2. Становление самоопределения как системного личностного качества
1.3. Нормативно-ценностные основания самосознания личности в учебной группе

Глава 2. Эмирическое исследование самоопределе ния личности старшеклассника в учебной группе
2.1. Постановка проблемы исследования
2.2. Объект и выборка исследования
2.3. Организация и направления исследования

Глава 3. Факторы детерминации личностного самоопределения старшеклассников
3.1. Ценностные тенденции в учебной группе
3.2. Нормативные тенденции в учебной группе
3.3. Особенности личностного самоопределения старшеклассников в группах с разным уровнем развития
3.4. Социально-психологические аспекты влияния групповых норм и ценностей на самоопределение личности старшеклассника

Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Научная новизна исследования.
1.Получены эмпирические даннле о процессе личностного самоопределения стар ших школьников в учебных группах с разным уровнем развития.
2.Выявлены детерминанты процесса самоопределения личности старшеклассников, в качестве которых выступают групповые нормы, ценности, а также уровень развития учебной группы.
3.Охарактеризован механизм влияния групповых норм и ценностей на личностное самоопределение старшеклассников в учебных группах.
4.Определены критерии процесса личностного самоопределения учащихся стар ших классов: инициативность и реальный действенный вклад в разрешение ситуации не определенности.
5.Установлены стратегии самоопределения личности в учебной группе: устойчиво- активная, неустойчиво-активная, неопределенная, смешанная, неустойчиво-пассивная, устойчиво-пассивная.
6.Намечены линии анализа процесса самоопределения личности: готовности, субъ екта к инициативному и действенному разрешению неопределенности; способность следо вать намеченному; адекватность выбранных средств; социальная направленность действий.

Практическое значение исследования.
1.Предложен методический блок, позволяющий диагностировать специфику нормативно-ценностных тенденций и процесса самоопределения личности в учебной группе.
2.Представленные данные и рекомендации могут способствовать оптимизации личностного самоопределения старшеклассников.
3.Полученный социально-психологический портрет современных старшеклассников может служить основой для реализации индивидуального подхода учителями-практиками.

II. Объявления о научных конференциях на сайте Научные конференции

XII конференция "Богословие и светские науки: традиционные и новые взаимосвязи". Материалы просим высылать до 1 ноября. Будет проводится 5-6 ноября 2012 года.

Всероссийская научная конференция "Методология, теория и история социологии". Срок сдачи материалов – до 5 ноября 2012 г. Конференция состоится 23-24 ноября 2012 года на факультете социологии и политологии Южного федерального университета.

Международная научно-практическая конференция "Социальная безопасность и защита человека в условиях новой общественной реальности". Материалы принимаются до 5 ноября 2012 г. Состоится 22-23 ноября 2012 года в Пермском государственном национальном исследовательском университете.

Студенческая конференция "Наука. Философия. Социология. Политология. Общество". Проводится 14 ноября 2012 года в Уфе на базе Башкирского государственного университета.

Симпозиум "Становление общественно-политического сознания". Проводится 16 ноября 2012 года в рамках Форума «Дни философии в Петербурге - 2012» на Философском факультете Санкт-Петербургского государственного университета.

XII Международная научная конференция "Государство, общество, церковь в истории России XX века". Для участия необходимо до 30 ноября 2012 года выслать заявку и текст статьи. Конференция состоится 20–21 февраля 2013 г. в Иваново.

X Международная научно-практическая конференция "Промышленное развитие России: проблемы, перспективы". Проводится 6 декабря 2012 года на базе Нижегородского государственного педагогического университета.

Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы правового регулирования спортивных правоотношений в контексте развития норм конституционного, гражданского, уголовного и иных отраслей российского и международного законодательства". Материалы принимаются до 10 декабря 2012 г. Конференция состоится 18 декабря 2012 г. в 10.00 часов в Конференц-зале Уральского государственного университета физической культуры.

Научно-практическая конференция "Чтения, посвященные памяти профессора Евгения Петровича Сычевского". Заявки на участие в конференции и статьи принимаются до 30 декабря 2012 г. Конференция состоится 7 февраля 2013 года на базе Благовещенского государственного педагогического университета.

Международная научная конференция "Рубежи памяти: судьбы культурного наследия в Армении и России". Материалы для участия в конференции необходимо подать до 18 февраля 2013 г. Пройдет 18-20 апреля 2013 г. в Санкт-Петербурге.

Уважаемые подписчики!
Присылайте свои ДИССЕРТАЦИИ, авторефераты диссертации, монографии, статьи, тезисы докладов на адрес kulseg@mail.ru.
Все присланные материалы будут размещены на сайте "Библиотека диссертаций"
Заранее благодарим Вас за помощь в развитии проекта и науки России.

Всего Вам доброго!


В избранное