Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости библиотеки диссертаций


Новости Библиотеки диссертаций

Здравствуйте уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:
I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"
1. Москаленко Николай Ильич. Взаимодействие педагогов и старшеклассников в процессе предупреждения отклоняющегося поведения подростков. Специальность 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

2. Смирнов Максим Георгиевич. Философия Мадхава садашива Голвалкара Специальность 09.00.03 - история философии. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук.

3. Миронова Екатерина Валентиновна. Биосинтетическое получение аналогов бактериородопсина.
Специальность 03.00.23 - Биотехнология.
Диссертация на соискание ученой степени кандидата химических наук.

II. Научные конференции.

Книги, учебники и пособия по электротехнике


Биология
Ветеринария
Геология
Искусствоведение
История
Культурология
Медицина
Педагогика
Политика
Психология
Сельхоз
Социология
Техника
Физ-мат
Филология
Философия
Химия
Экономика
Юриспруденция

контейнерные перевозки

I. Анонсы новых поступлений в "Библиотеку диссертаций"

1. Москаленко Николай Ильич. Взаимодействие педагогов и старшеклассников в процессе предупреждения отклоняющегося поведения подростков. Специальность 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава 1. Теоретические основы взаимодействия педагогов и старшеклассников
§1-1 Психолого-педагогические особенности взаимодействия и факторы, влияющие на его протекание
§1-2.Личностные особенности подростков с отклоняющимся поведением и возможности педагогического воздействия на них
§1-3.Причины отклонений в поведении подростков и условия их устранения

Глава 2. Пути и средства взаимодействия педагогов и старшеклассников в процессе предупреждения отклоняющегося поведения подростков
§2-1. Модель организации и управления контактным взаимодействием педагогов и старшеклассников по предупреждению отклоняющегося поведения подростков
§2-2. Приемы и способы последовательных воздействий на подростков с отклонениями в поведении
§2-3. Педагогическое руководство деятельностью старшеклассников по устранению отклонений в поведении подростков

Заключение - выводы
Библиография
Приложение

В основу исследования была положена гипотеза, согласно которой педагогическая деятельность по предупреждению отклоняющегося поведения подростков может быть значительно улучшена, если:
* выявлены индивидуальные причины отклоняющегося поведения подростков;
* система взаимодействия будет строиться на основе доверительных отношений между педагогами и старшеклассниками, старшеклассниками и подростками, педагогами и подростками;
* все участники взаимодействия выполняют свойственные им функции;
* изучение причин отклоняющегося поведения подростков послужит эффективным ориентиром индивидуального воздействия на них;
* старшеклассники привлечены к организации общественно - значимых подростковых групп, к установлению коммуникативного общения со всеми участниками педагогического взаимодействия.

Положения, выносимые на защиту:
1.Анализ взаимодействия педагогов и старшеклассников показал, что в сочетании этих сторон имеются специфические факторы и закономерности, оптимизирующие этот процесс. Учет этих факторов и закономерностей ведет к эффективности сближения участников воспитательного процесса.

2.Установлена необходимость разделения функций между участниками взаимодействия.

2. Смирнов Максим Георгиевич. Философия Мадхава садашива Голвалкара Специальность 09.00.03 - история философии. Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук.

Содержание диссертации

Введение

Глава I. Современная индийская философия. Традиции индуизма и неоиндуизма
§ 1. Особенности индийской философии
§ 2. Этапы становления и развития философии неоиндуизма

Глава II. Истоки и критерии философского подхода Мадхава Садашива Голвалкара

Глава III. Соотношение индивидуального и социального аспектов человека в концепции М. С. Голвалкара
§ 1. Человек как индивид
§ 2. Человек как социум
§ 3. Человек как бог

Заключение
Список литературы
Приложения

Целью данной работы является определение основных характеристик, сущности и формы философской концепции Мадхава Садашива Голвалкара как представителя одной из ветвей современной индийской философии.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1. Определение характера и места философской концепции Мадхава Садашива Голвалкара в рамках существующего в Индии современного течения философии неоиндуизма.

2. Реконструкция философской системы Мадхава Садашива Голвалкара, изложенной в «Пучке мыслей» на основе выявления терминологических и мировоззренческих основ труда и круга поднимаемых им вопросов.

3. Анализ соотношения индивидуального и социального аспектов человека, как ядра, создающего внутреннее единство философской концепции Голвалкара.

Данная работа достраивает историю развития современной индийской философии в рамках ее социально-политического направления – индусского возрожденчества. Вводит в научный оборот имя Мадхава Садашива Голвалкара и его философскую концепцию; впервые дает анализ философского наследия этого мыслителя.

На материале философии Голвалкара диссертационное исследование раскрывает механизмы индуизации политической и социальной сфер жизни современного индийского общества и, соответственно, механизмы политизации индуизма и индийской философии, превращения ее в инструмент преобразования общественной модели.

3. Миронова Екатерина Валентиновна. Биосинтетическое получение аналогов бактериородопсина.
Специальность 03.00.23 - Биотехнология.
Диссертация на соискание ученой степени кандидата химических наук.

Содержание диссертации

Введение

Обзор литературы.Галофильные бактерии и бактериородопсин в современной биотехнологии
1. Галобактерии
1.1. Применение галофильных бактерий в биотехнологии
1.2. Halobacterium salinarum
2. Пурпурные мембраны и родопсины галобактерии
3. Бактериородопсин: структура и функции
4. Основные способы изменения параметров фотоцикла бактериородопсина
4.1. Физико-химические воздействия
4.2. Замена хромофора
4.3. Точечные замены аминокислот
5. Техническое применение бактериородопсина
5.1. Бактериородопсин как фотохромный молекулярный материал
5.2. Создание голографических изображений на пленках, содержащих бактериородопсин
5.3. Голографическая интерферометрия
5.4. Обработка видеоизображений
5.5. Молекулярная память на основе бактериородопсина
5.6. Молекулярные фоторецепторы на основе бактериородопсина

теоретическая часть и обсуждение результатов
1. Выбор объектов исследования
2. Окислительная модификация триметилциклогексенового кольца ретиноидов
3. Синтез аналогов ретиналя
4. Хромофорная полость бактериородопсина
5. Анализ данных по влиянию точечных мутаций аминокислотной последовательности на свойства бактериородопсина
6. Аналоги бактериородопсина
6.1. Культивирование salinarum
6.2. Получение аналогов бактериородопсина
6.3. Стабильность препаратов бактериородопсина при длительном хранении
6.4. Особенности фотоцикла аналогов бактериородопсина

Экспериментальная часть
1. Синтез аналогов ретиналя
2. Получение препаратов пурпурных мембран
3. Получение аналогов бактериородопсина

Выводы
Благодарности
Список литературы
Акт об использовании препаратов бактериородопсина

II. Объявления о научных конференциях на сайте Научные конференции

Всероссийский заочный конкурс научных и инновационных проектов студентов, аспирантов и молодых ученых по основным направлениям инновационного развития крупнейших отечественных компаний в области машиностроения, телекоммуникаций и связи. Регистрация участников открыта до 10 декабря 2012 года. Организационную поддержку конкурса осуществляет Московский физико-технический институт и Консультационная группа Минобрнауки России по программам инновационного развития.

Международная научно-практическая конференция "Клеточная биология и биотехнология растений". Крайний срок подачи материалов - 20 декабря 2012 года. Состоится 13-15 февраля 2013 года на биологическом факультете Белорусского государственного университета.

Всероссийская научно-практическая конференция "Интеллектуальный потенциал российской науки". Материалы принимаются до 25 января 2013 года.

Международный научный Интернет-симпозиум "Наука в жизни современного человека". Срок подачи текстов и оплаты: до 12 февраля 2013 г. Симпозиум будет проходить с 18 по 25 февраля 2013 года.

Международная научно-практическая конференция "Проблемы воспитания личности молодого человека в образовательном процессе". Материалы необходимо предоставить до 20 февраля 2013 года. Состоится 4 марта 2013 года в Дагестанском институте повышения квалификации педагогических кадров.

Международная научно-практическая конференция "Социально-экономические аспекты развития современного общества". Конференция состоится 18 декабря 2012 года в Тамбове.

II Международная научно-практическая конференция "Глобальное измерение в современной науке и образовании". Конференцию проводит 26 декабря 2012 года Международный исследовательский центр «Научное сотрудничество».

II Международная научно-практическая конференция "Информационная среда и ее особенности на современном этапе развития мировой цивилизации". Проводится 26 декабря 2012 года в Саратове.

II Международная научно-практическая конференция "Лингводидактика и методика преподавания языков и культур: история, теория, практика, современное состояние". Состоится 27 декабря 2012 года в Ростове-на-Дону.

Всероссийская научно-практическая конференция молодых учёных (студентов, аспирантов, магистров) "Издательское дело в России и за рубежом: история, современное состояние, проблемы и перспективы". Материалы принимаются до 15 января 2013 года. Конференция проводится 19 февраля 2013 года Вятским государственным гуманитарным университетом.

Уважаемые подписчики!
Присылайте свои ДИССЕРТАЦИИ, авторефераты диссертации, монографии, статьи, тезисы докладов на адрес kulseg@mail.ru.
Все присланные материалы будут размещены на сайте "Библиотека диссертаций"
Заранее благодарим Вас за помощь в развитии проекта и науки России.

Всего Вам доброго!


В избранное