Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2016. Выпуск 48-49


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Публичная библиотека»

Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

«ОСТРОВОК ДЕТСТВА»

аннотированный список статей из периодических изданий

для молодых родителей и воспитателей

Выпуск № 48-49.

КОПИЛКА  ПРОФЕССИОНАЛА

 

Буренина А. И. Дорогие коллеги! // Музыкальная палитра. - 2016. - № 7. - С. 2-3.*

Представлены требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к педагогической диагностике дошкольников.

 

Гайсина А. Р. Книга как ключ к познанию мира // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 59-63 : фот.*

Пример развития устойчивого интереса к книге как самостоятельному, наглядному объекту литературы, формирование будущего читателя и любви к художественной литературе в детском саду.

 

Долгий Л. М. Проект "Исследовательская деятельность со старшими дошкольниками" // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 98-106.*

Развитие познавательной активности, интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей.

 

Зверева Т. Н. Проект "Здравствуй, осень, в гости просим" : развитие речи в старшей группе компенсирующей направленности // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 11-17.*

Пример проекта, направленного на создание условий для развития познавательных и творческих способностей в процессе разработки совместного проекта, расширение представлений детей об осени.

 

Кандыбович С. Л. Культурная идентичность и межкультурное взаимодействие в современном мегаполисе // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2016. - № 7 (69). - С. 4-7 : фот.*

Затрагивается проблема становления этнокультурных и межнациональных отношений, основанных на принципах равноправия и самоопределения народов, их политической и правовой защищенности, укреплении общих для всех народов норм и ценностей толерантного поведения.

 

Казимирова Н. В. Роль детского сада в воспитании и развитии ребенка // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 110-113.*

Дошкольная образовательная организация - самая приемлемая среда для получения знаний и умений. Нахождение ребенка в детском саду положительно сказывается на его развитии.

 

Комардина Т. В. Моделирование в формировании элементарных математических представлений у дошкольников / Т. В. Комардина, О. А. Чигина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - 9. - С. 107-110.*

Использование метода моделирования открывает перед педагогом занимательный и эффективный путь формирования элементарных математических представлений, развития детской познавательной активности.

 

Кочетова Т. И. Проект "ТВ Ромашка.ru" для старших дошкольников и их родителей // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 90-97. - Прил.*

Формирование у дошкольников представлений о том, что такое телевидение и как снимать мультфильм - на примере совместной работы педагогов с детьми и их родителями по созданию мультфильма "Мама для мамонтенка": материалы, оборудование, основные рекомендации.

 

Минсадыкова Е. С. Трудности в развитии детской речи и их преодоление // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 114-116.*

Формирование речи детей дошкольного возраста через экспериментирование, игры с песком и водой.

 

Мурзаева Н. Н. Области применения ИКТ для развития дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 6-10.*

Сегодня информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере раннего обучения. Использование компьютера позволяет наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка.

 

Мячина Е. А. Оформляем раздевалку в детском саду красиво и необычно // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 18-19.*

Пример оформления раздевалки в детском саду.

 

Пилипенко О. П. Речевое творчество современных детей младшего дошкольного возраста / О. П. Пилипенко, Ю. В. Агейченко // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 116-118.*

Специфика развития речевого творчества современных дошкольников.

 

Сингер Э. Игра и удовольствие в дошкольном воспитании и образовании // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2016. - № 7 (69). - С. 72-78 : фот.*

Игра и удовольствие являются основными составляющими дошкольного образования. Игра включает в себя такие элементы, как удовольствие, чувство свободы, со-конструирование смыслов, правила и ритмы. В раннем детстве игра и учеба тесно взаимосвязаны. Однако чрезмерное внимание учебной составляющей игры может привести к утрате ее основного элемента - удовольствия, которое она доставляет детям.

 

Собкин В. С. К вопросу о профессиональной позиции воспитателя // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2016. - № 7 (69). - С. 46-56 : 3 рис., фот.*

Изучение особенностей профессиональной позиции воспитателя детского сада, основанной на материалах анкетного опроса 320 воспитателей детских садов Москвы. Одним из наиболее важных факторов, влияющих на развитие ребенка, выступает характер тех воспитательных стратегий при взаимодействии с ребенком, которых придерживаются воспитатели детских дошкольных учреждений.

 

Соловьева Г. Н. Педагогический проект "Птицы - наши соседи" / Г. Н. Соловьева, В. И. Козлова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 20-32 : 3 фот.*

Цели, задачи и этапы реализации проекта, направленного на расширение представления детей с нарушением зрения в разновозрастной группе ДОО о птицах, воспитание заботливого отношения к представителям животного мира.

 

Шиян О. А. Образовательный проект "Превращения": возможности развития творческого (диалектического) мышления ребенка в детском саду : смена парадигм в дошкольном образовании: принцип участия ребенка в образовательном процессе как ресурс для детей и для взрослых // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2016. - № 7 (69). - С. 58-69 : 5 рис., фот.*

Теоретические основы образовательного проекта "Превращения", направленного на развитие диалектического мышления у дошкольников и базирующегося на "принципе участия" ребенка в образовательном процессе.

 

В  помощь  логопеду

 

Егорова Г. В. "Радужный бассейн" : игровые технологии в работе учителя-логопеда // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 71-79 : фот.*

Рассматриваются преимущества использования новых игровых технологий в работе логопеда с дошкольниками. Приводятся примеры логопедических игровых упражнений с использованием элементов дыхательной и артикуляционной гимнастики на развитие моторики и ориентации в пространстве.

 

Зайончковская Е. В. Мы со звуками играем : мастер-класс для родителей // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 86-91.*

Логопедический мастер-класс для родителей дошкольников, включающий комплекс игр и физкультминутку, направленных на обучение детей грамоте, закрепление знаний об артикуляции и развитие фонематического слуха.

 

Игошина М. А. Звуковые кубики : авторское пособие для развития звуко-буквенного анализа у старших дошкольников // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 64-67.*

Изложен опыт применения в процессе логопедических занятий звуковых кубиков - авторского пособия для развития звуко-буквенного анализа у детей старшего дошкольного возраста. Приведен комплекс игр со звуковыми кубиками.

 

Капустина К. В. Ознакомление с наречиями старших дошкольников с ОНР в игровых упражнениях // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 67-71.*

Описаны простые и эффективные дидактические игры для логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР (общим недоразвитием речи) на ознакомление с наречиями. Игры основаны на вопросах, формирующих у ребенка пространственные и временные представления.

 

Книжная полка // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 11, 56, 91, 123-125, 2-я, 3-я с. обл. : ил.*

Предлагаемые методические пособия содержат творческие задания, игры, упражнения и познавательно-игровые занятия по социальному развитию детей, развитию речи и эффективной подготовке к школе, а также материалы для педагогов ДОО, включая инклюзивные практики. Пособия предназначены для педагогов, учителей-логопедов, дефектологов, воспитателей дошкольных организаций, а также для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста.

 

Кузнецова Е. А. Кто как поет : занятие для детей 4-5 лет с нарушениями зрения // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 46-48.*

Сценарий логопедического занятия, направленного на развитие пространственных представлений и слухового восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. В процессе проведения занятия используются аудиозаписи голосов различных птиц и животных.

 

Мамина Ю. В. День рождения звука : праздник для детей 6-7 лет с ТНР // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 53-56.*

Представлен опыт проведения детского праздника "День рождения звука" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (тяжелыми нарушениями речи), основанного на театрализованном представлении и комплексе логопедических игр, способствующих закреплению правильного произношения поставленных звуков.

 

Охапкина Я. В. Прогулка в осенний лес : интегрированное занятие для детей 6-7 лет с ЗПР / Я. В. Охапкина, О. С. Пугач, Е. В. Кокова // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 49-52.*

Конспект интегрированного логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР (задержкой психического развития), предназначенного для систематизации знаний по теме "Осень", обучения нетрадиционным способам изображения предметов, развития общей и мелкой моторики, знакомства с музыкальными инструментами и воспитания коммуникативных навыков.

 

Перепелица Т. В. Театрализованные занятия по мотивам русских народных сказок для детей 3-5 лет // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 30-38.*

Представлены сценарии занятий по мотивам русских народных сказок для детей 3-5 лет с использованием загадок и чистоговорок для тренировки подвижности органов артикуляции, отработки автоматизации поставленных звуков в непринужденной игровой форме, развития творческих способностей, культуры и выразительности речи, а также формирования актерских навыков и дикции.

 

Применение лэпбука при автоматизации звуков у старших дошкольников / А. А. Зяблицкая [и др.] // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 57-64 : фот.*

Представлен опыт применения в логопедических занятиях с дошкольниками лэпбука - игрового пособия в виде самодельной папки с наглядными материалами, предназначенными для автоматизации и дифференциации поставленных звуков, а также развития фонематического слуха и восприятия. Приведен комплекс игровых упражнений с лэпбуком.

 

Развитие коммуникативных навыков как фактор успешной социализации старших дошкольников с ТНР / Г. В. Петрова [и др.] // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 22-29 : табл.*

Представлен опыт коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками с ТНР (тяжелыми нарушениями речи). Предложенная система коррекционно-развивающих занятий направлена на коррекцию проявлений эмоционального неблагополучия, развитие грамотной связной речи как средства общения детей с ТНР.

 

Сенкова Е. А. Программа профессионального саморазвития учителя-логопеда ДОО // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 116-122 : табл.*

Приведена эффективная программа профессионального саморазвития учителя-логопеда дошкольной общеобразовательной организации. Приведены цель, сроки и предполагаемые результаты реализации программы. Представлен план реализации, сведенный в наглядную таблицу.

 

Смирнова О. В. Проект "Дневник успеха" : взаимодействие логопеда и родителей // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 80-85 : рис.*

Описывается проект "Дневник успеха", представляющий собой совокупность совместных мероприятий логопедов и родителей. В индивидуальных и групповых беседах и на консультациях родители получают информацию об этиологии и профилактике речевых нарушений детей, а также делятся своим практическим опытом.

 

Сотникова В. Н. Физкультминутки на занятиях по формированию звукопроизношения для детей 3-5 лет // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 110-115.*

Приведены примеры применения физкультминуток на логопедических занятиях по формированию звукопроизношения для детей 3-5 лет в целях предупреждения и снятия у детей утомления и создания условий для активного отдыха, благоприятного для восстановительных процессов центральной нервной системы.

 

Сценарии,  конспекты  занятий,  игры

 

Анисимова Т. Э. Новогодние приключения сказок А. С. Пушкина : забавная перепутаница // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 10. - С. 15-17.

Сценарий мероприятия для детей 6-7 лет.

 

Бирюкова Е. А. Зимушка-зима : спортивное мероприятие // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 10. - С. 20-22.

Сценарий праздника для детей 6-9 лет.

 

Бортновская-Медокс Ю. Фильмы и мультфильмы знаешь? : [стихи-загадки] // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - 10. - С. 26.

Стихи-загадки по российским мультфильмам.

 

Бумага Н. В. Мой дивный город Красноярск : занятие в подготовительной к школе группе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 48-51.*

Закрепление и расширение знаний о родном городе (улице, памятниках, зданиях и т. д. ) на занятиях в подготовительной к школе группе детского сада.

 

Гаукс В. Н. Мой любимый город : занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 41-45 : фот.*

Воспитание патриотизма, гордости за малую родину на занятиях в старшей группе детского сада.

 

Гомонова Т. В. Пришла Коляда - открывай ворота! // Музыкальная палитра. - 2016. - № 7. - С. 3-8 : ил.*

Сценарий фольклорного праздника встречи Рождества для старших дошкольников.

 

Зимина И. В. Сияй, красавица зеленая! : развлечение / И. В. Зимина, О. А. Янцен // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 10. - С. 54-57.

Сценарий новогоднего праздника для детей 6-7 лет.

 

Зукау Е. Ф. Игра и игрушка в детской литературе : тематическое занятие по художественной литературе для старших дошкольников // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 56-58 : 2 фот.*

Знакомство детей с поэзией, разнообразием детской лирики, формирование знания о культуре игры на тематическом занятии для старших дошкольников.

 

Иванова И. В. Снеговик : аппликация // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 10. - С. 38.

Сценарий творческого занятия с детьми 5-6 лет.

 

Круглова Л. А. Развлечение в первой младшей группе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 64-76 : 2 фот.*

Сценарии развлечений, направленных на закрепление знаний детей о домашних животных, приобщение к истокам русской народной культуры и формирование речевой активности средствами произведений устного народного творчества.

 

Лавриненко Н. В. Старушка с юмором : какая она - Баба-яга? // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 10. - С. 34-35.

Сценарий праздника для детей 5-6 лет.

 

Лавроненко Н. В. В гости к Деду Морозу // Музыкальная палитра. - 2016. - 7. - С. 9-11.*

Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников.

 

Манукова С. А. Белочка : азы рисования // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 10. - С. 39-40.

Конспект занятия с детьми 5-6 лет.

 

Муратшина Т. Т. Новейший летательный аппарат : интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 45-48.*

Конструирование летательного аппарата с использованием приемов лепки на занятиях для старших дошкольников.

 

Наседкина И. И. Кто боится солнца и тепла? : декабрьское конфетти / И. И. Наседкина, О. В. Шовкопляс // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 10. - С. 57-59.

Сценарий квест-игры для детей 5-6 лет.

 

Негода Е. Н. Хоровод сказок : музыкальная сказка в подготовительной к школе группе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 76-82.*

Формирование у детей положительных эмоций от активного участия в совместной музыкально-игровой театрализованной деятельности.

 

Нетребко С. Н. Литературная гостиная "Мама - солнышко мое, как сильно я люблю ее" : для детей старшего дошкольного возраста // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 83-87.*

Формирование уважительного отношения к маме через умение видеть доброе и прекрасное в окружающей жизни.

 

Попова И. Б. Русские валенки - зимние забавы // Музыкальная палитра. - 2016. - № 7. - С. 12-15.*

Сценарий музыкально-спортивного праздника для старших дошкольников.

 

Предунова С. И. В лесу родилась елочка // Музыкальная палитра. - 2016. - 7. - С. 16-18.*

Сценарий интегрированного занятия для старших дошкольников о лесе в играх с использованием музыкальных инструментов и красок.

 

Притворова Е. М. Приходите на пирог! : лесная история // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 10. - С. 22-24.

Сценарий новогоднего праздника для детей 5-6 лет.

 

Редькина Е. А. Зимние грезы // Музыкальная палитра. - 2016. - № 7. - С. 31-33.*

Сценарий музыкального занятия для старших дошкольников.

 

Рожкова Л. П. Листая страницы произведений дедушки Корнея : фантазия // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 10. - С. 13-14.

Сценарий мероприятия для детей 4-5 лет.

 

Рубцова М. В. Мастер-класс для всей семьи "Доброе сердечко" // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 88-90.*

Мастер-класс по совместной работе с родителями, которая стимулирует познавательную активность, любознательность и наблюдательность детей.

 

Селецкая Л. А. Рождественский сон // Музыкальная палитра. - 2016. - № 7. - С. 22-23.*

Сценарий праздника встречи Рождества с использованием малых форм фольклора.

 

Смердова Н. Н. Домик для трех поросят : интегрированное занятие по конструированию из строительного материала в старшей группе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 34-41 : 5 фот.*

Развитие познавательных способностей детей при помощи конструктивной деятельности: формирование способности производить зрительный анализ конструкции, приобретение практических навыков в обследовании образца и конструирование по расчлененному на отдельные детали образцу.

 

Тронько С. Г. Три орешка для Золушки / С. Г. Тронько, О. Н. Глазкова, Г. А. Файзулина // Музыкальная палитра. - 2016. - № 7. - С. 19-21.*

Сценарий театрализованного новогоднего праздника для старших дошкольников.

 

Чернышова Н. Н. Игры для дошколят на новый лад // Музыкальная палитра. - 2016. - № 7. - С. 30-31.*

Дидактический синквейн в работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

 

Чурилина И. Н. Эти удивительные насекомые - пчелы : интегрированное занятие в старшей группе / И. Н. Чурилина, С. А. Хапилова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2016. - № 9. - С. 51-55.*

Знакомство детей с особенностями жизни пчел, воспитание любознательности и интереса к живой природе на занятиях в старшей группе.

 

ОСОБЫЕ  ДЕТИ

 

Дрожжина Ю. С. Предметно-пространственная среда как фактор развития и социализации дошкольников с ОВЗ / Ю. С. Дрожжина, С. Ю. Негодина // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 38-44.*

Представлен опыт работы по организации предметно-пространственной среды в группах для дошкольников с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), предназначенной для развития у ребенка качеств личности, навыков и умений, необходимых для успешной социализации при обучении в школе.

 

Ишкова Н. С. Игрушки : интегрированное коррекционное занятие для детей раннего возраста / Н. С. Ишкова, Ю. Н. Елина // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 106-110 : табл.*

Представлен сценарий проведения интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей раннего возраста с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), направленного на развитие речи и высших психических функций, а также формирование сенсомоторных эталонов и элементарных математических представлений.

 

Танцюра С. Ю. Подготовка к обучению детей с ОВЗ // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 5.*

Вступительное слово главного редактора журнала о необходимости создания особых условий с дифференцированным подходом в подготовке к обучению детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).

 

ПЕСНИ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ

 

В предлагаемых статьях из журналов вы найдете тексты и ноты детских песен.

Белова Е. Родилась великая победа в яростных сраженьях под Москвой : к 75-летию битвы под Москвой / муз. Е. Беловой ; сл. С. Плахутиной и Е. Беловой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - 10. - С. 72-74.

Буляков Г. Города-герои / сл. и муз. Г. Булякова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 10. - С. 74-78.

Быкадорова Л. Масленица : [песня] / муз. Л. Быкадоровой ; сл. С. Русских ; муз. об. Ю. Забутова // Музыкальная палитра. - 2016. - № 7. - С. 26-27.*

Есенкова И. А. Веселые пары // Музыкальная палитра. - 2016. - № 7. - С. 29.*

Танец для детей 5-7 лет.

Муравьева А. Снежная карусель : новый год / сл. и муз. А. Муравьевой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2016. - № 10. - С. 78-79.

Роот З. Зимняя фантазия : [песня] / муз. З. Роот ; сл. Н. Беренгофа // Музыкальная палитра. - 2016. - № 7. - С. 24-26.*

Яцевич И. Елочка : [песня] / муз. и сл. И. Яцевич // Музыкальная палитра. - 2016. - № 7. - С. 27-28.*

 

ЧТЕНИЕ  С  УВЛЕЧЕНИЕМ

 

Маврикий // Простоквашино. - 2016. - № 11. - С. 9 : 4 фот., ил.

О гербе, флаге и достопримечательностях Маврикия.

 

Макарова Е. На почетной стоянке // Простоквашино. - 2016. - № 11. - С. 6-7 : 9 фот., ил.

История создания и боевые подвиги корабля-музея крейсера "Аврора".

 

Мали // Простоквашино. - 2016. - № 11. - С. 10 : 5 фот., ил.

О гербе, флаге и достопримечательностях Мали.

 

Строители воздушных замков // Свирелька. - 2016. - № 11 (нояб). - С. 24-25 : рис.

О сиамских петушках - рыбках, обитающих в водоемах Африки и Южной Азии.

 

Хозяева ночи / фот. Владимира Бабенко // Свирелька. - 2016. - № 11 (нояб). - С. 26-29 : фот.

О совах.

 

ОЧ.УМЕЛЫЕ  РУЧКИ

 

Блинова Е. Черная черепаха // Простоквашино. - 2016. - № 11. - С. 15 : фот., ил.

Техника рисования с помощью процарапывания краски.

 

Кубышка // Простоквашино. - 2016. - № 11. - С. 23 : ил.

Как из бумаги смастерить коробку для канцелярских принадлежностей.

 

Мое родословное древо // Простоквашино. - 2016. - № 11. - С. 12-13 : ил.

Как самостоятельно сделать свое родословное древо.

 

Румянцева Е. Ореховые звери // Простоквашино. - 2016. - № 11. - С. 20-21 : фот., ил.

Как сделать фигурки животных из грецких орехов.

 

Составитель: Кукаркина Н.В.

____________________________________

*- документ de vizu не просмотрен

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Отдел интеллектуального отдыха

телефон: (34370) 9-05-75

e-mail: oio@novotec.ru 
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru

 


В избранное