Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 43
19 ноября 2001 года

www.eidos.ru 

= Вместе с Вами эту рассылку получают 2763 человека =

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА # 43

I. Начинаются уроки Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года 2001" 

II. Финалисты конкурса о "кухне" подготовки Интернет-уроков.

 

I. Начинаются уроки Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года 2001"

Чтобы получить возможность наблюдать дистанционные уроки финалистов Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года 2001", необходимо заблаговременно, лучше 19-20 ноября, оплатить регистрационный взнос (от 125 руб) и выслать заявку согласно требованиям, изложенным по адресу http://www.eidos.ru/dist_teacher/2001/final.htm

Для проведения на финальном этапе жюри конкурса отобрало 17 лучших Интернет-уроков. Список уроков вместе с фото их авторов расположен по адресу http://www.eidos.ru/dist_teacher/2001/lesson.htm. Ваш электронный адрес будет включен в рассылку участников данного урока, Вы будете получать информацию о сроках и месте проведения различных этапов занятия, участвовать в проводимых форумах, чат- или e-mail дискуссиях удаленных учеников и педагогов, обсуждать проведенные уроки, задавать учителям вопросы.

Конечно, ничто не помешает приобрести полный комплект материалов лучших Интернет-уроков и позже, но  ощущения непосредственного сопричастия происходящему действию в этом случае уже не будет. Да и возможность задать вопросы дистанционным педагогам во время чат-обсуждения их уроков тоже есть только у наблюдателей, которые зарегистрируются своевременно.

Статус наблюдателя позволит Вам также получить по электронной почте полный комплект следующих материалов о каждом из выбранных Вами дистанционных уроков:

- конспекты авторских Интернет-уроков с описанием методики и технологии их проведения;
- учебные материалы, разработанные педагогами для удаленных учеников;
- инструкции для локальных координаторов по проведению Интернет-уроков, 
- описания и адреса разработанных для уроков веб-ресурсов; 
- стенограммы хода проводимых занятий: форумов, чат- и e-mail дискуссий учеников и педагогов;
- диагностические данные об уроках и др.

Для получения материалов и возможности наблюдения дистанционных уроков Вам необходимо:

1) выбрать дистанционные уроки, на которых Вы хотите присутствовать в качестве наблюдателя;
2) перечислить в оргкомитет конкурса необходимую сумму за материалы отобранных Вами уроков, учитывая изложенные ниже расценки;
3) выслать заявку в требуемой форме для получения материалов уроков и регистрации своего участия в них в качестве наблюдателя.

РАСЦЕНКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ДИСТАНЦИОННЫХ УРОКОВ

Полный комплект материалов одного дистанционного урока с правом присутствия на нем в качестве наблюдателя стоит 125 руб (без НДС). 

Комплекты материалов 2 дистанционных уроков стоят 250 руб. Если приобретаются комплекты 3-5 уроков, то стоимость каждого из них составляет 115 руб,
6-7 уроков - по 100 руб за урок,
8-10 уроков - по 95 руб за урок,
11-12 уроков - по 90 руб за урок,
13-15 уроков - по 85 руб за урок,
16-17 уроков - по 80 руб за урок.

Оплату могут производить как частные лица, так и организации. Для организаций по запросу на е-mail адрес eidos@mailru.com может быть выслан счёт (указываете количество уроков, название, адрес и банковские реквизиты своей организации). Для частных лиц почтовым переводом взнос перечислять не следует, лучше воспользоваться отделением сбербанка.

Расчет оплаты производится следующим образом. Вы выбираете необходимые Интернет-уроки, определяете стоимость их материалов, самостоятельно рассчитывает НДС в размере 20% от общей суммы и прибавляют её к расчетной сумме. Например, если 
Вы выбрали пять Интернет-уроков, то общая перечисляемая сумма, включая 20% НДС, составляет: (115 руб * 3 урока) + 20% НДС = 345 руб + 69 руб = 414 руб. 

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ЗА МАТЕРИАЛЫ:
Получатель: Центр дистанционного образования "Эйдос", ИНН 5031035891. Расчетный счет N 40703810007961000198 в Филиале "Академический" КБ "МАСТЕР-БАНК", БИК 044552855, корр. счёт N 30101810012000000855. Адрес банка: 142432, Московская обл., п.Черноголовка, ул. Лесная, 9.

В графе "Назначение платежа" указывается: "За информационные услуги для (далее пишется фамилия покупателя или название организации), включая НДС". НДС рассчитывается в размере 20% от общей стоимости заказываемых материалов и прибавляется к ней.

ЗАЯВКА НА РЕГИСТРАЦИЮ В УРОКАХ И ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ 

Заявка направляется по е-mail адресу eidos@mailru.com (запасной адрес: info@eidos.ru, по двум адресам направлять не следует, только в случае возникновения проблем). В теме письма пишется "Заявка на дистанционные уроки". 

В теле письма-заявки сообщаются названия выбранных дистанционных уроков, Ф.И.О. заявителя, название организации (если она оплачивает заказ), E-mail-адрес для получения материалов, контактные телефоны (с кодом города), реквизиты платежного поручения (сумма, название банка или номер его отделения, код операции, дата перечисления, фамилия плательщика).

Приведём пример заявки:

В оргкомитет конкурса "Дистанционный учитель года"

Прошу зарегистрировать меня наблюдателем и выслать комплекты материалов следующих пяти дистанционных уроков:
1. ...
2. ...
...
Ф.И.О. Иванов Иван Иванович
Организация: школа N19 г. Иваново
E-mail-адрес для получения материалов: ivanov@ivanovo.ru
Контактный телефон: (123)45-67-89
Реквизиты платёжного перевода: перечислено 414 руб (345 руб + 69 руб НДС), сбербанк России, отделение ХХХ12345678 N 00001234 от 01.09.2000 г. N 00123456789, плательщик Иванов И.И.

После получения заявки с указанием реквизитов оплаты заявителю высылается подтверждение, материалы урока и он получает возможность наблюдать за выбранными Интернет-уроками согласно присылаемой ему информации.

Итак, пока Вы все еще раздумываете об участии в дистанционных занятиях, познакомьтесь с рефлексивными суждениями финалистов конкурса, в которых они описывают "кухню" своей деятельности по подготовке Интернет-уроков.


II. Финалисты конкурса о "кухне" подготовки Интернет-уроков

Адикаева Елена Николаевна, учитель информатики, Алданская гимназия, г.Алдан, Республика Саха (Якутия). Дистанционный урок-исследование "О ЛАТИНИЗМАХ, ГАЛЛИЦИЗМАХ И НЕ ТОЛЬКО О НИХ", русский язык, 9-11 классы. 

Чувства разные: от радости до разочарования. Радость от того, что наконец-то смогла познакомиться с javascript (если бы не конкурс и необходимость создать такой урок, то я бы так и не собралась этим заняться). Разочарование┘ сейчас вот полночь, я пересмотрела все то, что сделала, и все это мне ужасно не нравится. Но на то, чтобы исправить, переделать, нет ни сил, ни времени.

С самого начала конкурса некоторые из моих коллег постоянно предлагали мне свою помощь. С темами урока мы определялись вместе. С тем, что урок будет гуманитарного направления, мы определились с самого начала. Коллеги снабдили меня соответствующей литературой, помогли разработать задания, нарисовать картинки.

Моя цель - достойно провести дистанционные уроки в роли учителя и локального координатора.

***

Бойкова Лариса Вячеславовна, учитель информатики, школа ╧ 2, г. Добрянка, Пермской области: Тема Интернет-урока: "Киевская и Московская Русь", история, 7 класс.

В самом начале работы над веб - ресурсом была полная "стерильность" знаний, умений и навыков по данному виду деятельности. В процессе работы постепенно пришло понимание того, что от меня требовалось. Главный результат - законченный продукт (уже не надеялась, что успею выполнить в отведённый срок). Результат достигла благодаря упорству, усидчивости, большой помощи учителя истории Наталье Юрьевне (за что ей большое спасибо), возникшему в начале конкурса интереса и увеличивавшемуся на протяжении всего конкурса. 

Нового удалось узнать очень много: познакомилась с новой программой, отработала уже имеющийся небольшой опыт по созданию веб-страниц, пополнила свои знания в области истории, научилась разрабатывать веб-ресурс в самом простом его проявлении. Вместе с учителем по истории работали над оформлением, структурой организации каждого задания, анализом полученных результатов.

Большие трудности технического характера: недостаточно знаний в области оформления, эффектов, в вопросах обращения к "Всемирному разуму". Достаточно объёмные задаёте вопросы, требуется много времени, для осмысления ответов. На протяжении всего конкурса меня преследует мысль, что я прохожу очень эффективные курсы повышения квалификации по самым разным вопросам: и теория дистанционного образования, и методика создания веб-ресурса, причём без отрыва от производства. 

***

Баранова Наталия Валерьевна, студентка СПбГУ, Санкт-Петербург. Тема урока: "Элементы математического дизайна", ИЗО, технология, 7-11 классы. :

Единственное ощущение - успею ли. При создании учебного ресурса мною применялись только те же самые способы, которым я хочу учить своих дистанционных учеников: авторская технология барокко и общеизвестный поиск в интернете. Из поисковых систем я предпочитаю Яндекс и Гугль (второй лучше для поиска иноязычных и иностранных ресурсов, первый успешнее находит русские). Кроме того, для поиска в странах типа Латвии лучше пользоваться их национальными поисковыми машинами (по-русски они "понимают" и находят). Наконец, собственная подборка ссылок уже начинает тянуть на небольшой каталог. 

Главный результат - формально удалось выполнить это задание к сроку (сейчас 11 часов вечера 11 ноября, а остались только вопросы рефлексии, которые ниже этой строчки). Конечно, это еще не все: завтра надо загрузить на сайт около 200 страниц и отправить это письмо. Конечно, многое пока сделано только формально (на многие страницы сайта планировала добавить текста; только в одной - самой нужной - из "тяжелых" страниц успела вычистить мусор, возникающий после вставки вордовских текстов во FrontPage; не каждую из сотен ссылок перепроверила). Достигла благодаря желанию достичь. 

Приращение к уже имеющемуся опыту - скорее, чисто количественное (хороший тренинг). Но нового узнала очень много, особенно по части географии. Чтобы облегчить ученикам поисковую часть урока, я искала в интернете ссылки на города, в которых они живут. Замечания и предложения по содержанию и организации конкурса у меня пока еще не созрели. Для того чтобы они появились (не легкомысленные, а продуманные и обоснованные), надо поучаствовать в конкурсе раза два-три. Отсюда и цель моего дальнейшего участия в конкурсе - до конца выдержать эту гонку. Для первого раза это уже было бы успехом. 

***

Бурбилова Елена Анатольевна, учитель информатики школы ╧176, г. Зеленогорска. Тема Интернет-урока: "Суд над Родионом Раскольниковым", литература, 10 класс.

Подготовка обучающего ресурса - дело не только увлекательное, но и очень ответственное. У меня был опыт создания обучающих программ, но для ДО большинство из них не подходит. Сообщение оргкомитета о том, что урок должен быть не по информатике, вызвало ШОК. Что делать, к кому обращаться, имею ли право заниматься не своим делом? Поэтому обдумывание темы урока было самым сложным этапом. Много было и технических проблем - то связи нет, то администратор сервера на курсы уехала...Выполнение задания все время находилось на грани срыва. Ограничения в оформлении страниц тоже, наверное, сказались на результате. Так что основные чувства на всем этапе - волнение и переживание. Состояние цейтнота не покидает до сих пор...

Использовала все, что нашла - редакторы HTML, кучу серверных программ, офисные программы. Поисковые системы Апорт, Рамблер, Yahoo, "Желтые страницы" залистали до дыр. Основная цель поиска - подтвердить, что не изобретаем велосипед, что все это уже придумано, создано, выставлено. Я нашла единомышленников! Учитель литературы Колдаева О.М. была заинтересована не меньше меня. Я думаю, что и после конкурса мы сможем продолжить совместную работу. Основной результат - наш продукт допускает разные способы использования. Даже при отсутствии возможности выхода в сеть, чат, всем классом или группой, локальный учитель может использовать формы заданий на уроках, обрабатывая в бумажном виде.

Совместная работа принесла не только пользу нам всем, но и удовольствие. Общение, совместная работа, обсуждение, поиск идей... Разделения труда не было. Был единый творческий коллектив, работающий над поставленной задачей. Такая организация требует массу времени всех участников, их самоотдачу, но и результативность каждого возрастает.

***

Галанов Александр Борисович, зам. директора по информационным технологиям, гимназия ╧ 111, г. Уфа. Тема Интернет-занятия: "Уфа - восточный форпост России", история, 6-7 классы.

Во время разработки урока хотелось все время объять необъятное: дать как можно больше познавательной информации, используя ресурсы сети Интернет, применить разнообразные формы продуктивной деятельности, использовать различные "навороты", такие как аудио и анимацию. Но приходилось сдерживать себя по причинам: 
1) условия задания (быстрая загрузка);
2) расчета на низкие технические возможности техники дистантного ученика;
3) возрастные особенности детей.

Способы, которые применялись при создании учебного ресурса:
1)выбор темы;
2)постановка целей;
3)выявление проблем;
4)определение возможных способов решения проблем;
5)поиск и отбор материалов;
6)разработка заданий;
7)разработка подробного конспекта хода уроков;
8)создание web-квеста;
9)подготовка к проведению дистантного урока.

В работе использовались: поисковые системы: yandex.ru, rambler.ru, aport.ru. Язык гипертекстовой разметки HTML, Java-скрипты, Photoshop 6.0.

Главными результатами являются:
╥ разработка образовательного продукта для ДО;
╥ накопление навыков в ДО;
╥ уточнение целеполагания;
╥ освоение малоизвестных мне методик ДО;
╥ готовность к проведению дистантного урока.

Этих результатов мне удалось достичь благодаря телеконференции проводимой на конкурсе, алгоритмам заданий 4.2 - 4.4, предыдущим заданиям конкурса, администрации ╧ 111 г.Уфа. Трудность заключалась в учете возрастных особенностей дистантных учеников. Пытались преодолеть путем дробления материала и адаптации его к возможностям учащихся. Ближайшая цель - это выйти в финал и провести уроки в качестве дистантного учителя и тьютора.

***

Галкина Валентина Михайловна, учитель информатики школы ╧5 , г.Добрянка Пермской обл. Тема Интернет-занятия: "К истокам слова" (Этимология: история, теория, практика), русский язык, 10 класс.

Долгая, кропотливая работа над выбором темы, проблемы, т.к. предмет незнакомый, поиск заинтересованных учителей-предметников. Отбор содержания, выбор формы урока. Поиск уже имеющейся информации в сети по данному вопросу. К главным результатам могу отнести "частичную" ликвидацию собственной Интернет - безграмотности (впервые чат, подумала, как можно организовать рассылку) и собственную заинтересованность происхожденим слова. Большая помощь в разработке содержания урока была оказана мне коллегой - учителем русского языка - Базановой О.В. К трудностям отнесла бы нехватку времени, но говорят - это не модно. Да и в любом случае его бы не хватило. Сделав что-то, всегда хочется доделать, переделать, отлакировать, подправить, проверить и т.д. Цель моего дальнейшего участия: пройти в финал! И уже дальше: провести свой первый дистанционный урок, понять, как это делается, побывать в роли локального координатора. Ощутить, что называется, это на зубах. Посмотреть на реакцию детей в роли дистанционных учеников. Хотелось бы получить оценку объективную (ведь мы не знаем друг друга) своему труду от участников и организаторов конкурса. 

***

Холодова Елена Иосифовна, методист, Томская банковская школа, г.Томск. Тема Интернет-занятия: "Создание рекламного вкладыша", менеджмент, 11 класс. :

Первое ощущение, что всё пропало, как в фильме "Бриллиантовая рука" Когда герой восклицает: "Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! "Буря чувств. Штиль мыслей. Главная причина бури, в том, что нужно разработать урок не по предмету "Информатика", а у меня хотя и экономическое образование, но читаю - информатику!

Затем стали в штиле появляться первые "барашки мыслей", а затем родилась тема: РЕКЛАМА! РЕКЛАМА! РЕКЛАМА! Реклама, которая всё движет и прогресс, и торговлю и меня подвинула на разработку этой темы. Что отнести к способам создания? Посещение библиотеки и подбор литературы, просмотр сайтов рекламных агентств, составление тестов и вопросов, написание конспекта, попытка связать всё это в единое целое, затрудняюсь ответить.

Мне было интересно. Главное, что я попробую провести такой урок уже на этой неделе. Правда урок будет с использованием INTERNET, но не дистанционный, а обычный аудиторный. А потом могу поделиться, что получилось, а что нет. Предмет для меня новый, область изучения "РЕКЛАМА" то же, поэтому всё ново, а как это получилось, это БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

Трудности были во всём: в выборе материала, так как урок не по моему предмету, трудность в выборе формы урока, так как это дистанционно, как быть с учениками предельно "доходчивой". Поскольку невозможно работать в режиме вопрос-ответ, мне кажется, я решила эти проблемы с удачным выбором типа урока, на мой взгляд, нашла интересную форму подачи материала теоретического и практического. Интересно, что будет дальше? Это стимул к работе, к поиску новых решений.


***

Харунжева Елена Викторовна, учитель физики и информатики Кировского экономико-правового лицея, г. Киров. Тема занятия: "Рождение, жизнь и смерть звезд", астрономия, 10-11 класс. :

Это задание оказалось самым трудоемким из всех предыдущих (хорошо, что часть отведенного для него времени пришлась на каникулы), но в то же время оно оказалось и самым захватывающим и интересным! После некоторой нервозности по поводу позднего получения задания вспомнила увлечение юности и решила писать урок по астрономии. Физиков в конкурсе много - надо попробовать что-то пооригинальнее. Когда началась непосредственная работа, чувства и ощущения были самые разнообразные: Я же учитель, а не веб-дизайнер! Затем ощущения сложности дизайнерской работы переросли в ощущение сложности нашей педагогической профессии. Как сформулировать учебные модули так, чтобы понятно было всем? Как учесть психологию ребенка, который, возможно, впервые учится дистанционно? Как убедить ученика сделать что-то без невербальных средств общения? В последние часы появляется некая удовлетворенность сделанным, а вместе с ней какие-то новые идеи и разочарование, связанное с тем, что успеть их реализовать уже просто невозможно.

Данный ресурс создавался практически "с нуля", на основании собственного опыта очного преподавания данной темы. Сначала были определены цели и основная технологическая линия урока (основной материал, его разбиение на логические фрагменты, задания репродуктивного и творческого уровней). Затем началась реализация всего вышеперечисленного в виде веб-страниц. Для этого использовался редактор веб-страниц Dreamweaver-4 и графический редактор Photoshop 6, Xara Web Style 1.2, Flash5. Ресурсы Internet по теме урока были найдены с помощью поисковых систем Апорт, Yandex, Rambler. 

Главный результат выполнения задания - это осознание того, что и дистанционный педагог должен быть учителем в самом полном смысле этого слова, то есть заботиться не только о качестве предлагаемого к изучению материала, но и о том, как заинтересовать ученика, как создать условия для пробуждения исследовательских стремлений и творчества. Второе мое достижение этой недели - создание вполне реального образовательного ресурса, которые может быть использован учителями астрономии в своей работе. 

Благодаря чему удалось все это сделать? Прежде всего, благодаря друзьям, которые не бросили в трудную минуту - подсказали, помогли, ободрили. Ну а главное, наверное, потому, что было осознание необходимости этой работы прежде всего для собственного развития и творческого роста. А еще я очень благодарна администрации нашего Кировского экономико-правового лицея за то, что с пониманием и поддержкой относятся к участию в конкурсе сразу двух учителей. 

Трудности возникали в основном в плане технического воплощения идей, потому что нечасто приходится выполнять подобную работу. Преодолевала их, проводя больше времени за компьютером, вчитываясь в help-ы и упрекая себя за то, что никак не найду времени серьезно заняться английским. В творческом плане трудности тоже возникали - в проблеме выбора одного варианта из нескольких, в формулировках рекомендаций, в текстах и т.д. Эти трудности преодолевались в дискуссиях и обсуждениях.

Очень хочется провести свой дистанционный урок для учеников из других городов! Уже подсчитываю в уме разницу во времени с республикой Саха и Южно-Сахалинском. А почему бы ни провести урок где-нибудь в Париже или Тель-Авиве? Наверное, там тоже есть русскоязычные учителя и ученики, изучающие русский! (Можно считать это предложением по организации конкурса или просто целью дальнейшего участия в деле дистанционного образования.) Хотелось бы, чтобы все уроки прошли интересно и принесли что-то новое в методику проведения дистанционных занятий! Благодарна организаторам за интересные идеи и сам конкурс.

***

Копылова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования, заместитель директора по организационной работе, МОУДО "Детский образовательный центр", г.Красноярск. Тема Интернет-занятия: "Цвет: гармония и ассоциации", рекламная мастерская (конструкторско-художественное направление), 7-8 классы.

При определении темы урока у меня было много вариантов: от практического занятия по созданию анимированных баннеров и картинок до психологического исследования влияния современной рекламы на человека. Я понимала, что если сразу не остановлюсь на чем-то конкретном, то просто не смогу сосредоточиться. Поэтому и приняла решение прислать только одну тему, но такую, чтобы она могла быть применима для различных курсов. Отбирая материалы, учитывала возраст своих будущих учеников. Для самостоятельной работы я выбрала три варианта заготовок. Я хочу, чтобы они достигли успешности на уроке и не зависили от уровня своей подготовки.

Для поиска необходимых материалов я использовала поисковую систему Яндекса. При поиске портретов Гете, Ломоносова и Ньютона я "посетила" некоторые музеи, а выбранные портреты обработала затем в Adobe Photoshop 6.0. Эту же программу я использовала при создании иллюстраций для своего ресурса. Для создания страниц я использовала программу Macromedia Dreamweaver 4.0. 

Основным результатом для себя на данном этапе считаю следующее. Проводя поиск в сети, я нашла очень много интересной информации. Но в том виде, в котором она зачастую представлена, напрямую ей пользоваться или неудобно или слишком затруднительно. Разрозненные факты, небольшые заметки, не подходящая, по моему представлению, для детского восприятия форма. Это натолнуло меня на мысль о продолжении работы по созданию интерактивного пособия по данной тематике. Я планирую к его созданию привлечь своих учеников. По программе они проходят создание веб-страничек с помощью Macromedia Dreamweaver 4.0. Я всегда была сторонницей того, чтобы мои ученики в результате обучения создавали что-то полезное и работающее. Кроме того, благодаря участию в конкурсе, я окончательно решила о необходимости ведения на сайте нашего Центра интерактивных уроков и консультаций по курсам, которые ведут наши преподаватели. До этого были только отдельные советы и обзоры. Так как я являюсь куратором внутреннего сайта, то начала с него. Выставила объявление для всех желающих принять участие в создании таких уроков. Пока вплотную заняться этим нет времени, но уже есть отклики моих коллег, желающих поддержать эту идею.

Основную работу я выполняла самостоятельно. Но, так как мои ученики знают о моем участии в конкурсе со дня подачи мной заявления, я им предложила поучаствовать в создании рисунков для части урока, касающейся самостоятельной работы.

Основной трудностью при выполнении задания для меня было вовремя остановиться. Я очень часто увлекаюсь при подготовке материала. Свои уроки я стараюсь не повторять, хотя веду курсы уже четвертый год. Дети, окончившие их в прошлые годы, заходят ко мне на занятия и часто замечают: "А Вы нам этого не давали". Поэтому и в этот раз каждый новый день я начинала с того, что правила сделанное накануне. Когда понимала, что просто не успею к сроку, если буду продолжать в том же порядке, давала себе команду "Stop" и шла дальше. Вторая трудность с определением объёма выставляемого материала. Найти золотую середину. И раскрыть тему и не перегрузить материал излишними подробностями. Объем сокращала дважды. 

У меня нет особых замечаний по организации и содержанию конкурса. Цели дальнейшего моего участия в конкурсе зависят от результатов выполнения мной этого задания. В любом случае, это дальнейшее совершенствование в области дистанционного образования. Не зависимо от того буду ли я давать урок или болеть за своих коллег. В конечном счете, выигрывают ученики. Поскольку любое участие в конкурсе повышает уровень преподавателя. 

***

Кроме занятий, которые проведут представленные выше педагоги, в финале конкурса будут еще 8 Интернет-уроков. Полный список финальных уроков см. по адресу http://www.eidos.ru/dist_teacher/2001/lesson.htm

Следите за новостями на сайте конкурса - http://www.eidos.ru/dist_teacher/index.htm 

До встречи "за стеклом" нашего конкурса!

 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству.

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU.

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу khutorskoy@eidos.ru  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 06, 11 февраля 2001 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >


(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное