Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 379


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 379
22 декабря 2009 года

www.eidos.ru

 

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

–  Для участников олимпиад объявлен новый тариф «Предметный», который на 20% выгоднее! Теперь можно зарегистрироваться в серии олимпиад по выбранному предмету экономнее, чем по обычным тарифам. Наиболее успешным участникам олимпиад будет назначаться стипендия! - http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm 

Скидку 5% можно получить за регистрацию в любых дистанционных олимпиадах и конкурсах января и февраля 2010 года. Скидки действуют только при оплате до Нового года! - http://eidos.ru/about/news/20091207/index.htm

– Новогодняя распродажа электронных изданий с материалами легендарных олимпиад! Всего 99 руб! Акция продлится только до 31 декабря 2009 года! Подробности - http://eidos.ru/shop/sale/index.htm 

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. ЭЙДОС-АНОНС

II. КОМУ КРЫЛЬЯ?
Определены призёры XI-го Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года 2009". - http://eidos.ru/dist_teacher/2009/index.htm 

III. БУДЬ В ФОКУСЕ!
Олимпиада по цифровой фотографии будет идти все зимние каникулы! – Регистрация – до 29 декабря включительно! - http://eidos.ru/olymp/photo/2009/index.htm

IV. НЕ ПРОСПИТЕ НОВЫЙ ГОД НА ДИВАНЕ!
Путешествия с Эйдос Туром - http://eidos-tour.ru  

V. СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Гостиница бизнес-класса в Москве за 1000 руб, включая завтрак!
 


I. ЭЙДОС-АНОНС

C 22 декабря
Олимпиада по цифровой фотографии (2 недели) – http://eidos.ru/olymp/photo/index.htm  

5-18 января – Зимняя смена Интернет-лагеря "Новогодний карнавал" - http://eidos.ru/project/internet-camp/index.htm  

12-21 января – Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm  

13-26 январяКонкурс-проект "Моя сказка" (литература) - http://eidos.ru/project/my_story/index.htm  

14 январяОлимпиада по философии - http://eidos.ru/olymp/philosophy/index.htm  

19 января Олимпиада по геометрии - http://eidos.ru/olymp/geometr/index.htm  

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olym
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm 
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 

Все планы на год http://eidos.ru/about/plans.htm 

===
II.
КОМУ КРЫЛЬЯ?
Определены призёры XI-го Всероссийского конкурса "ДУГ-2009"

Завершён XI-й Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года' 2009". В нём приняли участие 186 педагогов из многих городов и сёл России и ближнего зарубежья - http://eidos.ru/dist_teacher/2009/partic.htm  

Позади почти 2-месячный марафон. Конкурс подарил участникам возможность почувствовать на себе разные технологии ДО, понять особенности дистанционного эвристического обучения, обсудить принципы человекосообразного образования в форумах Научной школы и ЦДО «Эйдос», а также разработать и провести дистанционный урок. Те, кто проводил свои уроки, вряд ли забудет богатство чувств и ощущений при проведении дистанционных занятий. Так было всегда, начиная с 1999 года. Так было и в этот раз.

Во время конкурса финалисты разработали и провели 59 дистанционных уроков. И хотя для их создания и администрирования были предложены уже отработанные в Центре «Эйдос» оргдеятельностные технологии, ведущим всё же пришлось немало потрудиться, чтобы насытить их тематическим содержанием и найти оптимальные способы взаимодействия с удалёнными учениками.

В общей сложности образовательная продукция конкурса довольно велика – это новые разработанные уроки, десятки творческих работ учеников, сотни выполненных заданий, многочисленные дискуссии на форумах, рефлексивные статьи конкурсантов. По-другому и не могло быть, поскольку конкурс построен на оргдеятельностной продуктивной технологии, которая неизменно даёт свой результат.

Как и в прошлые годы, основная задача конкурса – не столько соревнование, сколько подготовка дистанционных педагогов, подготовка комплексная, интенсивная и реальная. Надо признать, что в государственных вузах сегодня дистанционных педагогов пока не готовят. Нет ещё таких специализаций в пединститутах, отсутствуют необходимые факультеты в университетах. Центр дистанционного образования «Эйдос» - одна из немногих отечественных организаций, которая уже 11 лет целенаправленно ведёт в данном направлении работу. Выпускники нашего конкурса, а также соответствующих дистанционных курсов работают вообщем-то по неофициальной пока специальности «дистанционный педагог» в разных организациях, в том числе и в самом Центре «Эйдос». В каком-то смысле мы готовим кадры не только для себя, но и для России и других стран СНГ.

По решению жюри конкурса призёрами XI-го Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года' 2009" стали следующие педагоги:

1 место – Амелина Наталья Юрьевна, учитель математики, лицей № 111, г. Новокузнецк.
2 место – Афанасенкова Людмила Михайловна, учитель английского языка МБОУ "СОШ 32", г. Норильск.
3 место – Бородавко Елена Павловна, учитель технологии МОУ «СОШ № 1» г. Калтан Кемеровской обл.

Победители конкурса – это лучшие сетевые педагоги России 2009 года! Честь им и хвала! Это люди, которые не только прошли «огни и воды» нашей сетевой школы, но и смогли проявить свои лучшие профессиональные качества - компетенции педагога нынешнего века! Список призёров и лауреатов конкурса - http://eidos.ru/dist_teacher/2009/index.htm  

Предлагаем вашему вниманию статью победителя конкурса, которая была написано ещё до объявления результатов.

--

«КОМУ КРЫЛЬЯ? Оптом и в розницу»

Амелина Наталья Юрьевна, учитель математики, лицей №111, город Новокузнецк, победитель XI-го Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года-2009»


ЧАСТЬ 1, мотивационная

О существовании конкурса «Дистанционный учитель года» я знала давно. Регулярно выступая в качестве локального координатора дистанционных эвристических олимпиад и посещая сайт Центра «Эйдос», не могла не заметить анонса конкурса, а в дальнейшем и его результатов. Задавая вопрос себе той, тогдашней, я отвечала: «Да никогда!» Я и на такой конкурс? Понимала, что планка у него высокая. Тогда что же произошло, чего перестала бояться?

В 2007 году я приняла участие в дистанционном курсе «Система творческих и научных недель в школе», где в пожеланиях себе написала: «Регулярно выныривать из текущей работы и оглядываться вокруг». Пребывая в качестве локального координатора олимпиад более 10 лет (что столько времени прошло, мне и самой не верится), я находилась в комфортной и интересной зоне. Гипнотическое действие открытых заданий мне было известно, их действие на детей каждый раз восхищало. Результаты, лауреаты и победители радовали. Рождалась экспериментальная площадка по информатизации образования. Но не находился руководитель эксперимента в городе, хотя появилось интересное предложение дистанционного исследовательского проекта совместно с «Эйдос». К сожалению, новый директор лицея холодно отнесся к результатам работы, не признал необходимости дистанционных видов деятельности в целом и эвристических олимпиад в частности. За два года на чистом моем энтузиазме и упорстве удалось провести несколько олимпиад. Я поняла, пора выходить из подполья. Необходимо заявить о себе и дистанционном самообразовании вслух, да погромче! Вот такими были мои мотивы появления на конкурсе. Понимала, что будут пенять в случае неудачного выступления. Куда только делся страх перед новым незнакомым делом. С ним я боролась недолго, пригодился опыт прохождения дистанционного курса. Была уверена, что не бросят, как слепого котенка, все объяснят, всему научат. Но это мотивы внешние, спасибо им, что дали толчок. А профессиональные мотивы более значимы для меня. Назрела необходимость вынесения образовательного процесса за рамки урока. Поэтому профессиональный мотив я могу сформулировать так: дистанционное образование и самообразование испытать применительно к себе. Я и объект, и субъект этого процесса.

Что же получилось? О моем участии знают и коллеги, и ученики. Сопереживают, поддерживают, расспрашивают о ходе конкурса. Но гораздо важнее, что получен богатейший опыт, новый, необходимый, востребованный.

ЧАСТЬ 2, динамическая

Самым ярким было впечатление от составления 30 заданий для эвристической олимпиады по математике. Первая мысль, они сошли с ума (извините). За неделю? 30 заданий? Никогда не смогу. Привычка считать подсказала, что надо составлять 5 заданий в день, чтобы осталось время на шлифовку. В результате мой мозг, кажется, работал даже во сне. Но за первый день я не смогла составить ни одной задачи! Прошел второй день, я всё в прострации. Третий день, а я только перерыла горы литературы. Наконец, произошел прорыв, дело сдвинулось с мертвой точки. Это было по-настоящему сложным и интересным моментом. Когда потом я несколько раз возвращалась к нему, мне нравились все задачи. Хотя спустя какое-то время, я изменила бы некоторые формулировки. Мысль продолжала работать в заданном направлении еще долго. Но теперь пришло осознание и понимание, что в составлении задания на первом месте предметный объект или понятие. Я об этом, конечно, помнила, но не всегда удавалось применить. В некоторых случаях, сначала была задача, потом уже понятие.

А самым богатым по ощущениям осталось впечатление от урока. Чего стоит то, что я никак не могла определиться с темой урока. Пришлось выписывать для каждой их трех тем плюсы и минусы! И какое же я испытала облегчение, когда, наконец, решилась выбрать тему «В XXI век – без калькулятора». Не жалею об этом, урок мне очень понравился. Основанием для выбора темы урока явилось полное представление, что я буду делать, как и зачем. Для других тем это понимание было весьма расплывчатым.

Инструкция по составлению материалов урока, казалось, предусматривает всё до мелочи. Но и она не смогла передать всего многообразия необходимой подготовки к уроку, всех тех моментов, к которым надо быть готовой, которые надо продумать и просчитать. Велико же оказалось огорчение, когда я обнаружила, что даю урок в первой линии, и мне не удастся поучиться у коллег. Спокойствие сохранять было чрезвычайно трудно, а в день проведения урока меня «трясло» ровно до того момента, пока я не увидела своих учеников на форуме. Очень хорошо, что я побеспокоилась и пригласила на урок ребят из другой школы, гимназии нашего города. Разочарованию моему не было бы предела. Так как дети, зарегистрированные на уроке, работали только по e-mail и оказались учениками 4 класса, вместо ожидаемого 6-7 класса, вышли на связь с опозданием на целые сутки.

ЧАСТЬ 3, принципиальная

Вопрос о сходстве и различии своих педагогических установок с концепциями деятельности Центра «Эйдос» лично для меня не стоит, так как десятилетие сотрудничества говорит само за себя. Прожиты в собственной деятельности эвристические олимпиады и дистанционные курсы, организованы курсы для учителей, статьи в Интернет-журнал; теперь и дистанционный урок проведен самой и организованы дистанционные уроки в рамках конкурса по английскому языку (3), химии, математике. Учителя лицея получили опыт работы локального координатора, прожили уроки вместе с детьми в совместной деятельности.

ЧАСТЬ 4, удачная

Мне понравились задания для эвристических олимпиад, составленные мною. Признаюсь, что я регулярно их перечитываю. Уже изменила некоторые формулировки, и стали появляться новые задачи. Личное приращение в этом вопросе: пришло понимание, что необязательно придумывать задачу «с нуля», можно научиться их переформулировать из стандартных.

И как нескромно с моей стороны, урок мне тоже очень нравится. Удивительно, но удалось соблюсти почти идеальное равновесие между интересом, сложностью, проблематикой темы и видами деятельности. По опыту знаю, что, давая открытый урок, все время пребываешь в раздумьях о выборе заданий, их равновесии, когнитивной ценности. Личное приращение: видимо количество переходит в качество. Соединяются в единое целое разрозненные части моих представлений об эвристических методах обучения и открытых заданиях.

ЧАСТЬ 5, проблемная

Думаю, что самым проблемным видом деятельности для меня оказался форум. Причем с нескольких сторон.

1. Участникам конкурса предлагалось поучаствовать на форуме в обсуждении вопросов, связанных с педагогической деятельностью. С энтузиазмом, взявшись за это дело, я довольно быстро остыла. Все мне казалось, что сообщить особенно ценного мне нечего, а заниматься пустословием не привыкла. Чего-то не хватало в поддержании собственного интереса к обсуждению. Выходя на форум уже за полночь, перечитывала сообщения и покидала его не оставив своих заметок. Уже тогда подумала, что можно было обсудить этот вопрос с куратором, но его на тот момент у меня не было.

2. В инструкции к уроку выбор формы проведения урока описан весьма коротко, просто перечисляются возможные виды деятельности: чат-занятие, конференция, веб-сайт урока, форум. Оказалось, надо хорошо понимать суть всех перечисленных видов деятельности, понимать, чем они отличаются и в подготовке, и в проведении. Иначе возникает допущение, что если обсуждал что-то на форуме, уже понимаешь, как это будет на уроке. Вот на этом подводном камне я и споткнулась. И детей вижу на форуме, и откликаюсь на их реплики, и урок идет своим чередом, а коммуникации толком нет! Кстати, о самой коммуникации в инструкции сказано вскользь. Теперь я понимаю, что не так все просто, дистанционный ученик отличается от очного, необходима организация процесса коммуникации. А раньше и не задумывалась об этом.

3. Любому заявляющему урок на форуме, необходимо подумать еще об одном важном моменте. Чтобы форум хорошо сработал, нужно выйти одновременно с детьми, потому что дети отличаются от взрослых ожиданием быстрого отклика на свою работу. Предусмотреть разницу во времени. Иначе может получиться как в наблюдаемом мной уроке, дети шлют сообщения, а учителя нет, отклика так и не дождались, ушли домой. На следующий день перечитали сообщения, но первоначального энтузиазма уже нет. Конечно, если урок хорошо продуман, он сработает в любом случае, но ученикам на начальном этапе особенно нравится использование именно форума.

Менее проблемным, но, тем не менее, напрягающим для меня оказалась рассылка инструкций в день проведения урока. Почему не накануне вечером? Совсем не остается времени на ее изучение, кажется, что упустишь что-то важное. Осталось загадкой, почему не указывается примерный возраст детей, для которых предназначен урок. Совсем обойден в инструкции вопрос о выборе времени проведения урока. А то, такие беспокойные как я считают, что кто-то должен им назначить это время.

ЧАСТЬ 6, кураторская

Сотрудников Центра «Эйдос» отличает профессиональная корректность, четкость исполнения своих обязанностей. Мой куратор Завьялова Ольга Алексеевна, сотрудник кафедры математики откликалась на малейший вопрос, возникающий в связи с подготовкой к уроку. Только теперь я сожалею, что не так много писала ей, надо было в период подготовки больше консультироваться, меньше бы допустила ошибок. Общение было профессиональным, чувствовалась поддержка и участие, понимание моих проблем.

ЧАСТЬ 7, завершающая

В феврале в наш лицей придут на практику студенты 4 курса, у меня на них большие планы. Пусть их практика будет яркой, насыщенной и ценной.

Свою статью я начала вопросом: кому крылья, оптом и в розницу. Не знаю, откуда в моей голове появилась эта фраза, но она отражает мысли по поводу необходимости такого мероприятия как конкурс «ДУГ». Вам нужны крылья? Вы их получите. Причем не в единственном экземпляре. В виде опыта новых форм и приемов деятельности, будет обязательно, новых идей в работе, их появление гарантируют. Нового взгляда на образование и самообразование? Вам просто не избежать этого. Так сколько Вам крыльев? Может, возьмете оптом?

===

II. БУДЬ В ФОКУСЕ!
Олимпиада по цифровой фотографии будет идти все зимние каникулы!


III-я Всероссийская олимпиада по цифровой фотографии начинается 22 декабря 2009 года и будет идти все зимние каникулы – до 12 января 2010 года!

Участвуют школьники 1-11 классов, взрослые.

Регистрация – до 29 декабря включительно!

В программе олимпиады:

∙ практические задания, создание собственных цифровых шедевров
∙ специальные праздничные задания, посвященные Новому Году и Рождеству - они могут стать настоящим подарком!
∙ демонстрация собственных работ на фотофоруме, общение с юными фотографами всей страны
∙ знакомство с работами профессионалов

Это - не просто олимпиада, это - настоящий подарок!

Главный лозунг олимпиады: БУДЬ В ФОКУСЕ!

Отзывы участников олимпиады по цифровому фото:


Тахмазова Сабина, 6 «Б» класс, МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград:

Я хотела и раньше принять участие в олимпиаде по фото, но не решалась. Думала, что еще ничего не умею, кроме как нажимать кнопочку. Но потом, как увидела задания, они меня очень заинтересовали.

Труднее всего было сделать фото глазами коротышки, но все-таки кое-что получилось. Жаль, что у нас нет второго фотоаппарата. Наверное, я очень смешно выглядела, когда лазила по полу, чтобы сфотографировать предметы снизу – все надо мной смеялись.

Когда делала загадку с подарком, то пришлось советоваться со старшими. Использовала только один способ, а ведь, наверное, есть и другие. Надо узнать.
Четвертое задание хоть и не связано с фотографированием, но было очень интересным. У меня столько идей было... И пусть некоторые из них бредовые, но зато классные.

--
Пивкина Татьяна, 4 «А» класс, МОУ СОШ №134 «Дарование», г. Волгоград:


Здорово, что все это проходило в новогодние дни. Я смогла придумать своим близким интересные подарки и впервые в жизни приготовить их без чьей-либо помощи, да еще и поиграть в фото-загадки! Было весело!
Лучше всего на мой взгляд у меня получился портрет моей любимой игрушки. Я выбрала правильный фон, свет и придумала рамку. Труднее всего было для меня задание «Другой взгляд», так как очень непросто выбрать объект и положение для съемки.
При выполнении олимпиадных заданий я поняла, что мне необходимо изучать специальную литературу по фотографированию, а так же научиться видеть новое и интересное в окружающем меня мире. Наверное, в этом виде творчества нет предела совершенствованию!

---

Шалаева Дарья, 10 "Б" класс, МОУ гимназия N13, г. Нижний Новгород:

В первую очередь, не пытайтесь отправить работу побыстрее. Так как за время, выделенное на олимпиаду, с вами может произойти великое множество интересных и даже волшебных событий, ведь говорят, что Новый год-время волшебства. И какие-то из этих событий могут послужить вам для выполнения какого-либо задания. Четвёртое задание застало меня врасплох, потому что я никогда не слышала о подобных фото-играх. А пятое задание заставило меня оглянуться по сторонам и увидеть, сколько противоположностей, сосуществующих вместе, нас окружают.

---

Морозова Карина, 11 "Б" класс, МОУ "Всеволожская открытая (сменная) ОШ №2" дер. Вартемяги; МОУ ДОД ЦДОД «ЦИТ» г. Всеволожск:


Задание 1 "Сила цвета" оказалось для меня одним из самых сложных. Выделить один цвет на фото на новогодний сюжет очень непросто! Над этим заданием думала практически 2 года (декабрь-январь)! Когда есть идея сделать фото на какую-нибудь тему, то я сначала должна придумать сюжет "в голове", а потом уже идти снимать. В этот раз помог "Его Величество Случай": снимала апельсины на елках, но получалось все не так, как хотела. Руки замерзли, ноги промокли, но все что - то не выходило. И вот апельсин нечаянно упал в снег! И вот тут я поняла, это же Дед Мороз уронил, когда нес подарки детям!!!! Вот и так бывает: думаешь, думаешь над проблемой, а она решается вдруг неожиданно. Хотя, если бы я не пошла снимать в лес, не замерзла бы. Мне и моим друзьям очень понравилась эта фотография!

Хочу выразить огромную благодарность всем организаторам этой замечательной олимпиады за интересные задания, возможность общения со сверстниками, увлеченными фотографией, возможность получить реальные критические замечания и даже слова благодарности за то, что ты любишь делать.

Уважаемые потомки! Несколько советов "бывалого":

1. Чтобы победить, нужно участвовать!
2. Если проблему решать, то результат обязательно будет!
3. Можно пользоваться советами, информацией учителей, специалистов, "бывалых". Читать специальную литературу, пользоваться Интернетом.
4. Нет правил, как создать шедевр! Каждый гений идет своей дорогой!
5. Твоя фотография передает твой взгляд на Мир, твои чувства, твое настроение.
6. Удачи тебе!
7. До встречи на следующей олимпиаде!
8. Допиши эти советы!

---

ВНИМАНИЕ!

http://foto24.forum24.ru - это адрес фотофорума, на котором есть информация о конкурсах и олимпиадах по фотографии. Там же можно обсудить фоторепортажи А.В.Хуторского и многие другие фотоработы.

===

IV. НЕ ПРОСПИТЕ НОВЫЙ ГОД НА ДИВАНЕ!

Путешествия с Эйдос Туром - http://eidos-tour.ru

Вы ещё не запланировали свои каникулы?

Срочно обращайтесь в Эйдос Тур - мы подберем вам поездку в России или за границей под ваши условия и поможем БЫСТРО оформить все документы.

ТУРЫ НА НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО

Предлагаем вашему вниманию экономные туры на Новый 2010 год и Рождество:

Школьные новогодние туры

Париж-детям! - от 279 у.е.
Каникулы в Праге - от 235 у.е.
Рождественские каникулы в Польше от 329 евро+ж/д+виза
Европа для тебя! - от 279 евро+ж/д+виза
Каникулы в Санкт-Петербурге - от 6500 руб.
Каникулы в Москве - от 7800 руб.

Отдых на Новый год в России


Новый год в Подмосковье - от 6900 руб.
Новый год в России - от 5700 руб.
Новый год и Рождество в Карелии - от 6800 руб.
В гости к Деду Морозу (Великий Устюг) - от 5990 руб.

Встреча Нового года в Европе


Встреча Нового года в Вене - от 275 у.е.
Встреча Нового года в Праге - от 235 у.е.
Встреча Нового года в Будапеште - от 172 у.е.
Новый год у Санта Клауса! - от 938 у.е.

Горные лыжи Новый 2010 год и Рождество


Австрия - от 1027 у.е.
Андорра - от 576 у.е.
Италия - от 632 у.е.
Франция - от 620 у.е.

Туры на Новый год 2010 (отдых и экскурсии)


Новый год в Финляндии - от 254 у.е.
Новый год в Египте - от 657 у.е.
Новый год в Чехии - от 502 у.е

Подробности на сайте: http://eidos-tour.ru, по тел.: 941-61-41, e-mail: info@eidos-tour.ru

ПОДАРИТЕ СЕБЕ, СВОИМ БЛИЗКИМ И ДРУЗЬЯМ ОРИГИНАЛЬНЫЙ НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК -
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ХОРОШЕЙ ПОЕЗДКИ!


===


V. СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!


ГОСТИНИЦА БИЗНЕС-КЛАССА В МОСКВЕ ЗА 1000 РУБ. ВКЛЮЧАЯ ЗАВТРАК!

Уникальное спецпредложение от Эйдос Тура! Проживание в двухместном бизнес-номере для 1-го человека всего за 1000 руб. в сутки на любое количество дней в период с 1 по 17 января 2010 г. в гостинице уровня 3*, г. Москва, включая завтрак «шведский стол». Для групп предоставляются скидки!

Если вы уже собрались в Москву и раздумываете, где бы остановиться, вам не хочется в сотый раз стеснять своих знакомых, это спецпредложение именно для вас! Вы будете жить в уютном номере с телевизором и холодильником, у вас будут чистые простыни на кроватях, шкафчики, ванна и зеркала, шикарный вид из окна. Завтрак «шведский стол» накрывается в празднично оформленном ресторане.

Приезжайте в Москву со своей семьей или школьниками! Вы примите участие в новогодних елках и других веселых мероприятиях, увидите знаменитые достопримечательности Москвы и ее окрестностей, покатаетесь на коньках на катке прямо на Красной площади!

В гостинице есть бассейн и спа-центр, в котором вам предложат массаж и другие процедуры, скидку 30% на услуги фитнес-центра, боулинг, бильярд бесплатный Wi-Fi, 7 ресторанов с русской, европейской, кавказской, китайской и японской кухней, круглосуточное кафе, трансфер, обмен валюты, камера хранения, интернет-кафе, салон-парикмахерская, парковка.

До центра Москвы, Кремля и Красной площади – 20 минут на метро без пересадок!

Заявку на бронирование гостиницы вам нужно прислать до 30 декабря на адрес info@eidos-tour.ru! В заявке укажите: ФИО туриста, паспортные данные, желаемые сроки проживания.

Пришлите заявку по адресу info@eidos-tour.ru
Звоните по телефонам +7(495)941-61-41, +7(495)768-55-54
Стучите в ICQ 399-149-708
Skype: Eidos_Tour1

===

Полезные ссылки:


∙ Расписание очных семинаров, курсов, конференций – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm 
∙ Расписание дистанционных курсов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
∙ Расписание дистанционных олимпиад – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm 
∙ Расписание конкурсов и проектов – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm 
∙ Электронные книги для учителя – http://eidos.ru/shop/index.htm 
∙ Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm 
∙ Бесплатные электронные рассылки – http://eidos.ru/list/index.htm 
∙ Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/doc/zarplata.htm 
∙ Форумы Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru 
∙ Форумы ЦДО «Эйдос» – http://eidos.borda.ru 
∙ Дистанционные консультации – http://eidos.ru/consultation/index.htm 
∙ Издательские услуги ЦДО «Эйдос» – http://eidos.ru/publishers/services/index.htm 
∙ Школьные туры, путешествия, отдых – http://eidos-tour.ru
 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 29.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 
 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, № 339, 11 января 2009 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2009
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное