Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 652


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 652
12 апреля 2017 года

www.eidos.ru

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. НОВОСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ А.В. ХУТОРСКОГО  

II. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ 

III. ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ УЧЕНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭЙДОС»

 

 

I. НОВОСТИ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ А.В. ХУТОРСКОГО

 

С Днём космонавтики!


Дорогие друзья, с Днём космонавтики! Не случайно Россия связана с космосом. В этом есть наше предназначение для себя и всего человечества. Русский космизм - явление нашей науки, культуры, образования. В основе концепции нашей научной школы - вселенская предназначенность человека и его образования. Дети учатся не для того, чтобы сдавать Егэ. А для реализации своей миссии, в том числе и космического масштаба. Наша задача - помочь им реализовать свой потенциал.

 

Посмотрел "Время первых". Правильный фильм, советую. Показан настоящий русский космос, русский космонавт, русский менталитет. Здесь есть всё, от нашего "авось", до полёта к звёздам. Фильм, конечно, не голливудский экшн, хотя снял его Бекмамбетов, выдержано всё в стиле и сильно. Патриотическая лента. Основано на реальных событиях. Консультировал сам Леонов, сказал, что в реальности было ещё хуже. Смотреть рекомендую всем, в том числе детям, чтобы понимать наше прошлое, настоящее и будущее.

 

А.В.Хуторской.

 

===

 

II. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

1 апреля - 31 маяКонкурс для педагогов "Моя система оценки по ФГОС"

Апрель - май Проект для родителей "Развитие одарённости ребёнка"

13 апреля Олимпиада "Любовь"

17-23 апреля Очный курс в Москве "Метапредметные образовательные результаты в обучении предметам в условиях ФГОС"

17 апреля Повышаются цены на электронные издания! Успейте купить по СТАРЫМ ЦЕНАМ!

18 апреля Дистанционная олимпиада "Английский язык (диалог)"

18 апреляДистанционные курсы:
∙ Метапредметный подход к проектированию учебных занятий эстетического цикла
∙ Системно-деятельностный подход на уроках биологии в условиях реализации ФГОС
∙ Системно-деятельностный подход на уроках обществознания, истории и права в условиях реализации ФГОС
∙ Реализация ФГОС: диагностика и контроль метапредметных образовательных результатов
∙ Разработка компетентностно-ориентированных программ по учебным дисциплинам
∙ Скидка 1000 руб! Метапредметный подход на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
∙ Современный урок математики с учетом требований ФГОС
∙ Воспитательная система школы (класса) с учетом требований ФГОС: содержание, диагностика и контроль
∙ Реализация ФГОС: методика разработки и проведения метапредметного урока

24-29 апреля Дистанционная ученическая конференция

24-30 апреля Очный курс в Москве "Методы творческого обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС"

25 апреляДистанционные курсы:
∙ Очный курс в Москве Методы творческого обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС
∙ Приемы работы педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС
∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики в условиях реализации ФГОС

До 25 апреля Регистрация на очных курсах (Москва)

1-7 мая Очный курс в Москве "Методика развития одарённости учащихся в обучении"

1 мая– 30 июня Конкурс для педагогов "Творческая работа моего ученика"

3-5 мая Эвристическая олимпиада "Эйдос", Москва

11 мая Дистанционная олимпиада "Французский язык"

11-17 мая Предметная неделя по искусству (ИЗО, музыка, МХК)

15-20 мая Конкурс Загадок (литература)

15-20 мая Поединок Переводчиков (английский язык)

18 мая Дистанционная олимпиада "Компьютерная графика и анимация"

25 мая Дистанционная олимпиада "Физкультура и спорт"

До 31 маяКонкурс "Творческий учитель года 2017"

5-25 июня Интернет-лагерь "МультиТур"

15-17 июня Эвристическая олимпиада "Эйдос", Санкт-Петербург

15-17 июняСеминар для педагогов «Диагностика и оценка образовательных результатов в условиях ФГОС», Санкт-Петербург

19-25 июня Очный курс в Москве "Внеурочная образовательная деятельность в условиях ФГОС"

21-23 июняКонференция «РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧЕНИКА В ОБУЧЕНИИ», Москва

1 июля – 31 августа Конкурс для педагогов "Моя статья"

3-7 июля Всероссийская летняя олимпиада «ЭЙДОС» на море, Анапа

3-7 июляСеминар для педагогов «Методика самореализации учащихся в условиях ФГОС», Анапа

 

===

 

III. ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ УЧЕНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭЙДОС»

 

Фрагменты рефлексивных суждений участников V Всероссийской Ученической конференции «Эйдос», г. Санкт-Петербург, 30 марта – 1 апреля 2017 г.

 

"Самым неожиданным был дружелюбный настрой. Запомнились некоторые работы на секции. Польза конференции в раскрепощенности людей, новых знакомствах", Даниил С., 9 класс.

 

"Конференция очень привлекательная в плане опыта. Было приятно пообщаться с руководителями нашей секции. Себе желаю доработать проект, переосмыслить некоторые понятия", - Павел К., 8 класс.

 

"Неожиданно было то, что было очень много вопросов. Запомнилось много новых лиц и различные проекты. Мне удалось представить свою работу", Ольга Х., 8 класс.

 

"Больше всего мне запомнилось, как я отвечал на вопросы. Неожиданным показалось мне то, что нас не ограничивали во времени. Я научился взаимодействовать с людьми.", Никита А., 4 класс.

 

"Запомнилось, что было много участников, что я выступала перед экспертами. Мне удалось ответить на вопросы", - Наташа Д., 4 класс.

 

"Самое неожиданное, что нам выдали блокнот и ручку. Мне запомнилось моё выступление. Мне удалось рассказать с интонацией", - Полина Л., 4 класс.

 

"Я участник уже 4-й конференции "Эйдос". Запомнились проекты и люди, которые их представляли, их подача и уверенность при рассказе. Мне удалось ответить и задать некоторые вопросы. Основная польза конференции - социализация детей, школьников", - Иннокентий В., 8 класс.

 

"Запомнилось, как дети умеют отстаивать свою работу, стараются задавать вопросы с целями учебного предмета, а не только личностной значимостью", - Семенищева Е.В., зам. директора по ВД.

 

"Для меня самым неожиданным оказался проект про магнит. Мне запомнились проекты про лампочки, камеру, про индукцию и экологию. Учителям сваоей школы предлагаю сделать сборник опытов для начальных классов", - Игорь У., 8 класс.

 

"Неожиданно было то, что было очень много вопросов. Запомнилось много новых лиц и различные проекты. Мне удалось представить свою работу", Ольга Х., 8 класс.

 

"Запомнилась работа по коэффициенту трения, оно является очень значимым для всех людей в мире. Польза конференции - помощь младшим участникам. Себе предлагаю выбрать более актуальный проект. Учителям своей школы - поддерживать инициативу учеников", - Семён К., 7 класс.

 

"Самым неожиданным на конференции было взаимодействие между участниками. Желаю участникам убрать волнение и поработать над дикцией. Учителям своей школы - верно "направлять" ученика", - Софья К., 9 класс.

 

"Польза конференции в том, что узнала чем нельзя кормить птиц, что делать при землетрясении. Хотелось бы заняться исследованием Красной пещеры", - Елена К., 4 класс.

 

«Интересным опытом для меня стал диалог с аудиторией за круглым столом. Дети учатся защищать свою работу в виде диалога». Полина Б., 7 класс, г. Красноуральск.

 

"Конференция полезна тем, что учит выступать перед публикой. Себе желаю быть увереннее в себе, задавать более корректные вопросы", - София П., 8 класс.

 

"На конференции к нам подошёл Андрей Викторович и очень удивил своими вопросами и пожеланиями, адресованными участнику", Юлия П., 7 класс.

 

"Мне запомнился неожиданный формат защиты проектов. Польза конференции - выяснить способности учеников, позволить кому-либо привнести новшества в разные области", - Дмитрий И., 8 класс.

 

"Для меня были неожиданными изобретения участников. Мне удалось заинтересовать присутствующих. Польза конференции в обмене опытом, оценке своих навыков. Себе желаю научиться взаимодействовать со слушателями. Организаторам - предоставить участникам условия для защиты в электронном виде", - Арина Г., 7 класс.

 

«Самым неожиданным на конференции было очень сильное, но в то же время, очень дружелюбное взаимодействие между участниками». Алёна М., 10 класс, г. Кировград.

 

"Здесь было озвучено много интересных тем, над которыми я раньше не задумывалась. Я получила незаменимый опыт выступления перед публикой. Учителям своей школы желаю интересоваться мнением учеников, что им интересно", - Алена В., 10 класс.

 

"Было неожиданно, что в секции "Химия" было представлено столько работ. Польза в том, что все делятся своими знаниями, взаимодействуют друг с другом, набираются опыт", - Валерия Б., 10 класс.

 

"Запомнились выступления других участников и их взаимодействие друг с другом и с руководителями секции. Себе я предлагаю отработать дикцию и научиться задавать вопросы", - Иван К., 10 класс.

 

"Неожиданным было то, что крупные компании и вузы согласились сотрудничать с выступающими участниками конференции", - Артём В., 8 класс.

 

"У всех участников секции очень интересные темы, это сильно завлекает в химию. Мне удалось донести серьёзность выбранной мною темой", - Илья Л., 10 класс.

 

"Я считаю, что я хорошо представила свой проект и попыталась привлечь внимание к своему району. Неожиданно было то, что ребята очень внимательно слушали и задавали интересные вопросы. Очень запомнились опыты, которые проводили участники. Побольше таких же конференций", - Вероника К., 9 класс.

 

"Запомнилось высказывание пожеланий, так как человек может послушать и усовершенствовать свой проект. Польза конференции в обучении людей тому как нужно создавать и представлять проекты", Егор Ч., 10 класс.

 

"Самым неожиданным был проект Егора про прицеп-автодом". Польза конференции - люди, дети, могут показать себя и заинтересовать, дать новую идею другим", - Василий П., 8 класс.

 

"Польза конференции в том, что многие для себя открывают определённый предмет с новой для себя стороны", - Ангелина Ш., 9 класс.

 

 

ФОТОРЕПОРТАЖИ:

 

Мастер-класс «Как подготовиться к выступлению» - http://eidos.ru/edu/foto/59/

 

Фоторепортаж и некоторые отклики участников конференции «ЭЙДОС», http://eidos.ru/edu/foto/60/

 

На сайте Института образования человека: https://eidos-institute.ru/about/foto/uchenicheskaya_konferentsiya_eydos_sankt_peterburg_2017/

 

 

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 33.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998—2017
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное