Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 671


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 671
6 ноября 2017 года

www.eidos.ru

Срочно в выпуск!

       

= Твоя диссертация по педагогике! Как сделать диссертацию? Новая серия курсов для соискателей начнётся 15 ноября 2017 г. Запись на курсы: кандидат наук: http://eidos.ru/courses/themes/64022/Eidos-Course-Candidate20170731.pdf; доктор наук: http://eidos.ru/courses/themes/64021/Eidos-Course-Doctoral20170731.pdf

 

= Очные курсы в Москве! На неделю - в столицу нашей Родины - Москву! Очные курсы для педагогов. Проживание. Удостоверение на 72 ч. Побывайте в театрах, выставках, магазинах. Навестите родственников и друзей. Стоимость: от 6 990 руб. за 1 чел.

 

РАСПИСАНИЕ ОЧНЫХ КУРСОВ В МОСКВЕ:

 

20-26 ноября 2017 г.

11-17 декабря 2017 г.

22-28 января 2018 г.

 

Скачайте листовку с условиями регистрации: https://eidos-institute.ru/doc/EidosIntitute_CoursesMoscow-2017.pdf



СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ (новое!)

II. ВОПРОШАНИЕ И МОНИТИЗАЦИЯ. Проведена 6-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция «Эйдос».

III. ОТКЛИКИ УЧАСТНИКОВ VI Всероссийской ученической конференции «Эйдос».
http://eidos.ru/edu/foto/66/index.htm   


 

I. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ (новое!)

Ноябрь Конкурс "Творческий учитель года"

6-12 ноября Конкурс одной работы "Золотая осень"

6-12 ноября Конкурс одной работы "История моей семьи - история моей страны"

7 ноябряДистанционные курсы:

∙ Компетентностный подход в обучении на уроках эстетического цикла
∙ Организация внеурочной деятельности обучающихся с учетом требований ФГОС
∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики в условиях реализации ФГОС
∙ Реализация требований ФГОС: метапредметные уроки в начальной школе
∙ Эвристическое обучение иностранному языку как эффективный инструмент реализации задач ФГОС
∙ Эвристическое обучение математике как эффективный инструмент реализации задач ФГОС
∙ Образовательный продукт ученика на уроке (Научно-методический практикум)
∙ Контроль и оценка учебных достижений и результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

9 ноября Олимпиада "Психология"

13-18 ноября Предметная неделя по русскому языку

14 ноября Олимпиада "Музыка"

14 ноябряДистанционные курсы:

∙ Методика разработки и проведения классного часа в условиях реализации ФГОС
∙ Системно-деятельностный подход в обучении на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС
∙ Дистанционные образовательные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
∙ Современный урок музыки c учетом требований ФГОС: как подготовить и провести
∙ Современные подходы к управлению образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС
∙ Программа духовно-нравственного воспитания школьников: разработка и внедрение в условиях реализации ФГОС
∙ Современный урок литературы с учетом требований ФГОС
∙ Психолого-педагогические аспекты в работе с детьми раннего и дошкольного возраста в условиях введения ФГОС
∙ Личностные результаты обучения: диагностика и оценка
∙ Обеспечение условий реализации профессионального стандарта педагога
∙ Компетентностный подход: теория и практика реализации в ВУЗе

15 ноября Дистанционные курсы для соискателей:

Курс соискателя: кандидат наук, 10 мес.
Курс соискателя: доктор наук, 10 мес.

16 ноября Олимпиада "Немецкий язык"

16 ноября Проекты для школ и родителей:

Эвристический класс, 1 год
Школа самореализации, 1 год
Успешный ученик в семье, 6 мес.

17 ноября Проекты для школ и учителей:

Современный урок: инновационные методики, 7 мес.
Метапредметный подход в обучении, 7 мес.
Компетентностный подход в учебном процессе, 7 мес.

20-26 ноябряОчный курс в Москве: Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС

20-25 ноября Метапредметная неделя "Время"

20 ноября Проекты для школ и учителей:

Метапредмет «Числа» (1-2 классы)
Метапредмет «Информатика» (3-4 классы)
Метапредмет «Мироведение» (5-6 классы)
Метапредмет «Слово» (5-11 классы)

21 ноябряДистанционные курсы:

∙ Системно-деятельностный подход на уроках биологии в условиях реализации ФГОС
∙ Профессиональная деятельность библиотекаря образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
∙ Метапредметный подход на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
∙ Разработка и проведение метапредметного урока по истории и обществознанию
∙ Современный урок иностранного языка с учетом требований ФГОС
∙ Метод проектов в обучении (Научно-методический практикум)
∙ Современный урок химии с учетом требований ФГОС
∙ Современный урок изобразительного искусства с учетом требований ФГОС

21 ноября Проекты для школ и учителей:

Самореализация учащихся в курсе математики, 6 мес.
Самореализация учащихся в курсе информатики
, 6 мес.
Самореализация учащихся биологического профиля, 6 мес.
Самореализация учащихся при изучении иностранного языка, 6 мес.

22 ноября Проекты для школ и учителей:

Развитие, диагностика и оценка УУД у обучающихся, 6 мес.
Развитие регулятивных УУД у учащихся, 6 мес.
Духовно-нравственное развитие учащихся средствами интернет-технологий, 6 мес.

23 ноября Олимпиада "Математика"

27 ноября - 10 декабря Конкурс-проект "Письмо иностранцу" (на иностранном языке)

28 ноябряДистанционные курсы:

∙ Формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
∙ Организация внеурочной деятельности обучающихся с учетом требований ФГОС
∙ Основы компьютерной безопасности - new!
∙ Современный урок географии с учетом требований ФГОС
∙ Современный урок технологии с учетом требований ФГОС
∙ Особенности реализации требований ФГОС в учреждениях дополнительного образования
∙ Современный урок ОБЖ с учетом требований ФГОС
∙ Компетентностный подход в образовательном учреждении СПО в условиях реализации ФГОС
∙ Образовательный продукт ученика на уроке (практикум)

До 30 ноября Конкурс для педагогов "План-конспект урока по ФГОС"

4-13 декабря XXIII Дистанционная ученическая конференция

5 декабряДистанционные курсы:

∙ Методы работы школьного психолога в условиях реализации ФГОС
∙ Организация творческой деятельности учащихся на занятиях робототехникой на основе конструкторов LEGO Mindstorms - new!
∙ Современный урок физики с учетом требований ФГОС
∙ Современный урок математики с учетом требований ФГОС
∙ Проектирование воспитательного пространства образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
∙ Компетентностный подход в преподавании комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики"
∙ Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления
∙ Современный урок физкультуры с учетом требований ФГОС

7 декабря Олимпиада "ИНФОРМАТИКА"

11-17 декабряОчный курс в Москве: Развитие и диагностика компетентностей учащихся в условиях ФГОС

12 декабря Олимпиада "Английский язык" (перевод)

12 декабряДистанционные курсы:

∙ Деятельностный подход в обучении: как разработать и провести проект в начальной школе
∙ Системно-деятельностный подход в обучении на уроках музыки в условиях реализации ФГОС
∙ Методы творческого обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС
∙ Современный урок биологии с учетом требований ФГОС
∙ Разработка компетентностно-ориентированных программ по учебным дисциплинам
∙ Современный урок астрономии в условиях реализации ФГОС - new!
∙ Современный урок истории и обществознания с учетом требований ФГОС
∙ Современные подходы к организации инклюзивного образования в школе в условиях реализации ФГОС

Круглый год школьные туры в Санкт-Петербург и Москву с Эйдос Туром

Все планы на 2017-2018 уч. год

===

II. ВОПРОШАНИЕ И МОНИТИЗАЦИЯ. Проведена 6-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция «Эйдос».

Конференция для школьников. Проведена VI Всероссийская Ученическая конференция "Эйдос", 2-4 ноября 2017 г., г. Москва.

А.В. Хуторской: «Удивительно, но на этой ученической Эйдос-конференции успешно сработали два заявленных нами принципа: 1) вопрошающая деятельность учеников и 2) монетизация результатов их работ. Первый - реализован наиболее массово, в общей сложности за 2 дня на конференции задано несколько сотен (!) вопросов. Второй принцип - через критерий "значимость работы для других" ("работу с руками оторвут", или "заплатят за полученные результаты") выразился в том, что 5 из 7 лучших работ конференции действительно в явном виде нужны внешним потребителям - от членов своей семьи до любых людей. А некоторые авторы-школьники уже заработали на результатах своих исследований реальные деньги. Например, за счёт продажи выращенных муравьёв, созданных кукол, подготовленного по спецтехнологии чая».

---
Следующая ОЧНАЯ Эйдос-конференция для школьников будет в Питере 29-31 марта 2018 г. http://eidos.ru/conf/pupil/2018-1/index.htm

4-13 декабря 2017 г. Дистанционная ученическая конференция "Эйдос" - новый тип критериев! Скачайте БИЛЕТЫ: http://eidos.ru/conf/pupil/2017-4/index.htm

Конференция, где задают вопросы! Сотни вопросов заданы за 2 дня.

Участники: 160 школьников, включая их учителей и родителей.

Фоторепортаж с мастер-класса для участников конференции: http://eidos.ru/edu/foto/65/index.htm

Фоторепортаж и отклики участников конференции: http://eidos.ru/edu/foto/66/index.htm

#eidos_conf #научнаяшколахуторского

===

III. ОТКЛИКИ УЧАСТНИКОВ VI Всероссийской ученической конференции «Эйдос». http://eidos.ru/edu/foto/66/index.htm

«Самым неожиданным для меня было то, что на конференции было очень много интересных работ, которые захватывали с самого начала», - Турашкина Яна, 8 класс.

 

«На конференции больше всего мне запомнились необычные выступления моих коллег. Даже несмотря на возраст, каждый смог выделиться. Мы даем друг другу советы, боремся со стеснением, неуверенностью, самое главное – самореализуемся», - Егорова Анна, 8 класс.

 

«Запомнилось большое количество вопросов для выступающих и их оригинальные ответы. Также порадовала домашняя обстановка, которая царила в секции. Было очень легко рассказывать. Я считаю, что эта конференция помогает видеть, казалось бы, простые предметы в нестандартном виде. Спасибо организаторам!!!», - Лобанов Павел, 7 класс.

 

«Запомнилось многое, но очень понравились выступления с темами: «Стрельба из лука как способ развития человеческих качеств подростка», «Я – модельер»», - Федорюк Елизавета, 10 класс.

 

«Самым неожиданным для меня было то, что у всех участников были очень интересные темы», - Хрипко Олеся, 7 класс.

 

«Неожиданным на конференции было задавание вопросов, модель с вулканом», - Хахалова Анжелика, 5 класс.

 

«Самым неожиданным было то, что на конференции было почти свободное общение, также удивило, что в конференции участвовали как самые маленькие, так и самые большие», - Абимкаримова София, 6 класс.

 

«Веселая и дружная атмосфера стала для меня приятной неожиданностью. Больше всего запомнились выступления и ответы на вопросы – это было очень интересно», - Башков Давид, 7 класс.

 

«Желаю себе сделать продолжение проекта, проанализировать своё выступление, ошибки. Учителям своей школы желаю свозить еще больше человек на VII конференцию «Эйдос»!», - Немечкина Ксения, 8 класс.

 

«Научился представлять свой проект, увидел, какой уровень показывают другие ребята», - Исупов Ваня, 9 класс.

 

«Самым неожиданным была обстановка. Мне понравилась организация мероприятия, участие =)», - Белозерский Марк, 10 класс.

 

«Костюм девочки был для меня неожиданным, многие проекты неожиданные. Учителям своей школы желаю всегда ездить сюда, правильно направлять своих подопечных», - Ходорова Маша, 6 класс.

 

«Учителям своей школы желаю во время урока попробовать применить проект ученика. Мне нравится эта конференция, поэтому предлагаю организаторам заинтересовать больше людей», - Анастасия, 10 класс.

 

«Эйдос верен своим традициям – все четко, интересно, креативно. Запомнились яркие и оригинальные выступления детей, есть над чем подумать и чем заняться… Лауреатов должно быть больше! Надо поощрять детей! I love Eidos, вы super!!!», - Семенова Елена Петровна, учитель английского языка, г. Иркутск.

 

«Дети могут показать себя, послушать других, найти свои ошибки и в будущем их не допускать», - Балакина Юлия, 6 класс.

 

«Вопрос о народных промыслах был неожиданным. Запомнились проекты по трудовой стаж, конфликты родителей и детей по профессии», - Батожаргалова Юлия, 7 класс.

 

«Самым неожиданным для меня было то, что существует такой спорт, как стрельба из лука; то, что есть игра, благодаря которой предотвратил ось курение. Запомнилось своё выступление. Больше всего удалось рассказать о мониторинге, который сама проводила», - Серышева Олеся, 7 класс.

 

«Было неожиданным то, что некоторым участникам их работа уже принесла не только удовольствие, но и доход. Мне запомнилась девочка, рассказывавшая о стрельбе из лука. Мне тоже захотелось. Организаторам желаю продвигать конференцию, сделать её всемирной», - Сергеева Алина, 6 класс.

 

«Запомнилась деревянная карта с солнечным генератором. Удалось нарисовать игру, придумать задания», - Бызов Дмитрий, 8 класс.

 

«Лучше всего удалось ответить на вопросы А.В.Хуторского. Польза конференции в том, что мы делаем шаг вперед в своем развитии», - Мячин Михаил, 8 класс.

 

«Лучше всего удалось то, что я смогла рассказать свой проект без запинок, при этом я не волновалась и смогла ответить на вопросы. С помощью этой конференции я стала смелее. Я смогла хорошо выступить и задать несколько вопросов», - Мирошниченко Мария, 7 класс.

 

«Неожиданным было то, что ребята умеют рассказывать проекты и делятся своими достижениями. Ребята привозили продукты проектов – сувениры, куклы, картины из джутовой нити, настольные игры, насадки на обувь. Учителям своей школы желаю возить нас на такие конференции, как «Эйдос», - Посадских Мария, 7 класс.

 

«Самым неожиданным были спонтанные вопросы участников секции», - Борисов Леонид, 9 класс.

 «Самым неожиданным для меня были обширные знания других участников, запомнились интересные вопросы членов комиссии и участников конференции. Я научилась правильно и грамотно отвечать на вопросы», - Тряпочкина Ксения, 7 класс.

 

«Неожиданным было то, что такое серьезное мероприятие проходило в таких веселых и комфортных условиях. Больше всего я боялась отвечать на вопросы, но на самом деле это оказалось совсем не сложно, а очень весело и интересно. Я считаю, что основная польза конференции в том, чтобы научить подрастающее поколение смотреть на каждый предмет совсем под другим ракурсом, а не так, как учат в школе», - Хайдукова Валерия, 7 класс.

 

«Я считаю, что лучше всего мне удалось задавать вопросы участникам. Себе желаю дальше работать над своей темой, приехать в следующем году. Организаторам конференции – много и справедливо выбирать лауреата», - Бубаева Диана, 6 класс.

 

«Самым неожиданным на конференциях было большое количество участников в одной секции. Разнообразие достойных и качественных работ. Участникам советую говорить громче, создавать проекты со своей новой работой. Учиться отвечать на неожиданные вопросы», - Перминова Людмила, 10 класс.

 

«Запомнились некоторые проекты, было неожиданно, что Андрей Викторович тоже задавал нам вопросы. Я считаю, что мне удалось хорошо презентовать свой проект», - Буслаева Лера, 8 класс.

«Неожиданные были вопросы, количество выступающих. Больше всего понравились проекты Буслаевой Валерии, Валежина Дениса со своим напарником. Удалось узнать много новой, полезной информации. Также было интересно вслушиваться и по тому, как ты вслушивался, задавать вопросы», - Михайлова Лена, 8 класс.

«Неожиданным на конференции было то, что было очень много участников и вопросов, которые они задавали. Мне удалось лучше всего ответить на вопросы», - Макалова Анастасия, 8 класс.

 

«Самым неожиданным было то, что проекты были самыми разнообразными. Ребята связывали 2, а то и более предметов. Мы могли спокойно обо всем поговорить, а также обо всем узнать», - Гудров Иван, 9 класс.

 

«Самым неожиданным были некоторые работы, такие, как чертеж, покрышки, домашняя теплица», - Никашкин Дмитрий, 8 класс.

 

«Запомнилось большое количество качественных работ и их авторов. Лучше всего мне удалось рассказать на скоростью свою тему. Польза конференции – в тренировке выражения своих мыслей и умения выступать на публику», - Кичигин Юрий, 10 класс.

 

 «Учителям желаю готовить обучающихся к защите проектов с учетом критериев оценки проектов, главное – с точки зрения значимости проектов для ученика, для кого-то», - Помыткина Ольга Викторовна, учитель начальных классов.

 

«Удалось ответить на вопрос Андрея Викторовича Хуторского, не согласна с мнением по информации. Ведь человек сам придумал слово: физика. Как тогда мы им можем пользоваться, это ведь тоже информация?», - Шмакова Мария, 9 класс.

 

«Желаю себе говорить громче, создавать проекты со своей новой работой. Учиться отвечать на неожиданные вопросы», - Перминова Людмила, 10 класс.

 

«Самым неожиданным для меня был проект «Великолепная пятерка». Больше всего понравился проект «Математическое исследование экологической ситуации». Основная польза данной конференции заключается в том, чтобы дети делились своими наблюдениями, мыслями, чтобы проектам талантливых детей находилось применение», - Селицкая Ангелина, 7 класс.

 

«Я думаю, данная конференция помогает участникам выступать на публике, формулировать свои мысли и представлять вкратце основную мысль», - Лохина Степанида, 8 класс.

 

«Были очень интересные проекты, все дети и жюри оказались очень добрыми и веселыми. Мне всё запомнилось», - Питаева Арина, 8 класс.

 

«Я думала, что основной темой конференции станет экология. Тем не менее, я рада, что узнала много интересного в других темах, например, в искусстве, архитектуре и т.д. Себе предлагаю меньше текста второстепенного, больше наблюдений и исследований. Учителям своей школы – больше готовить нас к выступлению», - Дзюшина Ника, 7 класс.

 

«Участие и защита проектов на данной конференции в будущем придает более уверенную, грамотную, поставленную речь», - Политова Ксения, 10 класс.

 

«Самым неожиданным было то, что было много художников. Ведь я сама художник и мне было очень интересно послушать проекты своих коллег. Больше всего мне запомнились проекты про психологию. Для меня это очень интересно» Себе желаю развивать громкий голос, иначе меня не слышно. Заголовок писать по теме», - Трусова Елена, 6 класс.

 

«Неожиданной была форма организации конференции. Темы проектов, их разнообразие. Польза состоит в опыте, который я получаю от конференции, умение представить проект в нестандартной ситуации», - Потуданская Елена Ивановна, учитель математики.

«Участникам желаю представлять больше своего материала, а не списанного с ресурсов», - Ахметгалиева Ксения, 10 класс.

 

«Я думаю, что я хорошо представила свой проект. На конференции я второй раз, и по сравнению с прошлым разом выступила намного лучше. Я предлагаю себе улучшить свой проект, учесть все замечания, которые мне сегодня сказали», - Корюкова Ксения, 8 класс.

 

«Самыми интересными мне показались работы, связанные с пространственной геометрией. Учителям своей школы желаю иметь стимул к исследовательской работе с участниками», - Голицына Мария, МАОУ СОШ №15.

 

«Самым неожиданным на конференции было большое количество человек, которые работали, как единый механизм. Мне запомнилось, как выступали ребята из девятых классов в моей секции, их высокий уровень выступления, к такому же уровню я буду стремиться», - Годвинская Элина, 7 класс.

 

«Неожиданным был юный возраст участников, глубокое знание тем. Польза заключается в отмене стереотипов, задерживающих полет детской фантазии», - Слюсаренко Андрей Алексеевич, учитель ИКТ, г. Кировград.

 

«Мне удалось достичь поставленных целей, провести хорошо время и узнать много интересных тем по изучаемому мной предмету. Эта конференция хороша тем, что есть возможность общения, обсуждения и обучения между учениками различных городов», - Герасименко Елизавета, 10 класс.

 

«Было очень много человек. Была хорошая организация: мне всё понравилось и запомнилось, так как для меня это первый опыт выступления на конференции такого масштаба», - Яковук Никита, 7 класс.

«Неожиданным показалось, что выступать не так уж сложно, а, наоборот, интересно. Запомнились выступления некоторых участников и моё», - Березная Алиса, 7 класс.

«Думаю, что лучше всего удались расчеты, составление диаграмм и изобретение режима дня для учеников восьмых классов в моей школе», - Саляхова Елизавета, 9 класс.

 

«Дети из разных городов, школ, разных возрастов очень быстро начали работать командой, задавать вопросы, высказывать своё мнение», - Дзюмина Елена Леонидовна, учитель, г.Реж.

«Мне запомнилась тема про школу – когда измеряли стены и свет», - Зуев Захар, 7 класс.

 

«Запомнились мне выступления некоторых ребят, у которых были очень серьезные проблемы и интересный материал, предоставленный для ознакомления», - Запрудина Валерия, 9 класс.

 

«Очень понравилось, что перед самой конференцией был мастер-класс. Было приятно работать в теплой атмосфере секции. Запомнились интересные вопросы руководителей секций», - Ковальчук Алевтина, 7 класс.

 

«Желаю участникам быть уверенным в своем проекте и не волноваться. Даже если ты не победишь, не расстраиваться, а гордиться тем, что ты попал сюда», - Лыскова Виктория, 6 класс.

 

«Данная конференция позволяет детям творчески подходить к решению проблем», - Индиберова Софья, 6 класс.

 

«Можно научиться слушать, рассказывать, мыслить, рассуждать, говорить своё мнение о работе, правильно ставить вопрос», - Батраханова Снежана, 7 класс.

 

«Самым неожиданным на конференции было то, что в каждой секции было большое количество народу. Учителям желаю лучше готовить учеников к конференциям», - Попова Дарья, 10 класс.

 

«Польза конференции в том, что она учит правильно выступать, задавать вопросы и отвечать. Учителям желаю готовить учеников для следующих конференций», - Тарановская Мария, 5 класс.

 

==

 

«Поняла, что требуется для подготовки детей к конференции. Пообщалась с коллегами, вместе выяснили сложные вопросы подготовки детей к работе над проектом», - Князева Лариса Евгеньевна, учитель, МАОУ «Октябрьская СОШ».

 

«Польза огромная: отрабатываются УУД: коммуникативные, регулятивные, личностные, предметные и метапредметные», - Сабирова Альфира Рафановна, учитель.

 

 «Польза данной конференции заключается в том, чтобы выявить талантливых детей и поддержать их научную и исследовательскую деятельность, подсказать дальнейшее направление в ней», - Сафронова Юлия Олеговна, учитель физики, г. Кировград.

 

«Запомнилось огромное количество заинтересованных людей, объединенных идеей разработки и созданием проекта», - Сафронова Екатерина Николаевна, учитель, г. Кировград.

 

«Разобралась в понятии «продукт», выстроила направленность на создание продукта. Польза состоит в общении ребят. Через вопросы происходит более глубокое понимание своей работы и работ других участников. Формируется умение выступать, заявлять о себе. Учителям своей школы предлагаю посетить вебинары Хуторского по проблемам метода проекта: с какой целью, через что и для чего!», - Марина Сергеевна, учитель английского языка, г. Красноуральск.

Фоторепортаж с ученической конференции: http://eidos.ru/edu/foto/66/index.htm

Следующая ОЧНАЯ Эйдос-конференция для школьников будет в Питере 29-31 марта 2018 г. http://eidos.ru/conf/pupil/2018-1/index.htm

 

===

(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2017

Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2017
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное