Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады 680


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 680
5 марта 2018 года

www.eidos.ru

Срочно в выпуск!

Дорогие женщины! С наступающим 8 Марта!  

Приглашаем вас в Геленджик – на ласковое море, журчащий семинар в окружении умных людей научной школы А.В. Хуторского.

 


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

 

I. АКЦИИ (март 2018 г.)

 

1. Очные курсы в Москве 7 дней, 72 ч., проживание.

 

2. Новые дистанционные курсы – авторские методики.

 

3. В Питер на конференцию школьников. Тариф «Без проживания» 1999 р.

 

4. Семинар в Геленджике. 2-6 июля 2018 г.

 

 

II.  БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

 

6 марта – Дистанционные курсы

∙ Личностные результаты обучения: диагностика и оценка
∙ Современный урок астрономии с учетом требований ФГОС
∙ Развитие одарённости школьников. Технологии эвристического обучения
∙ Реализация ФГОС: методика разработки и проведения метапредметного урока
∙ Как провести научно-практическую конференцию учащихся в школе по методике Хуторского А.В.
∙ Комплексная безопасность образовательного учреждения: как организовать и реализовать

12 марта – Предметная неделя по литературе

12-18 марта – Очный курс для педагогов, Москва

12, 13 марта – Дистанционные курсы

∙ Курс соискателя: доктор наук 
∙ Курс соискателя: кандидат наук 
∙ Целеполагание учащихся в обучении как условие их самореализации
∙ Современный урок математики с учетом требований ФГОС
∙ Как создать эвристическую ситуацию на уроке
∙ Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
∙ Как разработать и провести творческую олимпиаду в школе
∙ Метод эвристического диалога в обучении

13 марта – Олимпиада МАТЕМАТИКА

15 марта – Олимпиада Семья

20 марта – Дистанционные курсы

∙ Миссия ученика в обучении: приемы выявления и реализации
∙ Современный урок иностранного языка с учетом требований ФГОС
∙ Индивидуальная образовательная траектория ученика
∙ Метод проектов в условиях реализации ФГОС: планирование, реализация, оценка результатов
∙ Как разработать эвристические задания для уроков

20 марта – Олимпиада Черчение и рисование

22 марта – Олимпиада Педагогика

26 марта - 1 апреля – Очный курс для педагогов, Москва

27 марта – Дистанционные курсы

∙ Самореализация учащихся в обучении: педагогические подходы
∙ Современный урок информатики с учетом требований ФГОС
∙ Образовательный продукт ученика на уроке
∙ Компетентностный подход к обучению в условиях реализации ФГОС
∙ Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления

28-30 марта – Конференция «Диагностика и оценка образовательных результатов в условиях ФГОС», Москва

29-31 марта – Санкт-Петербург, очная ученическая конференция «Эйдос» для школьников

До 31 марта – Конкурс "Творческий учитель года"

Февраль-июнь – Проекты для школ и родителей:

∙ Эвристический класс, 1 год 
∙ 
Школа самореализации, 1 год
∙ 
Успешный ученик в семье, 6 мес.

Февраль-июнь – Проекты для школ и родителей:

∙ Курс соискателя: кандидат наук, 10 мес.
∙ 
Курс соискателя: доктор наук, 10 мес.

Март-июнь – Проекты для школ

∙ 
Метапредмет «Числа» (1-2 классы)
∙ 
Метапредмет «Информатика» (3-4 классы)
∙ 
Метапредмет «Мироведение» (5-6 классы)
 Метапредмет «Слово» (5-11 классы)

∙ Современный урок: инновационные методики, 5 мес.
 
Метапредметный подход в обучении, 5 мес.
∙ 
Компетентностный подход в учебном процессе, 5 мес.

∙ 
Развитие, диагностика и оценка УУД у обучающихся, 5 мес.
 Развитие регулятивных УУД у учащихся, 5 мес.
 
Духовно-нравственное развитие учащихся средствами интернет-технологий, 5 мес.

∙ 
Самореализация учащихся в курсе математики, 5 мес.
∙ 
Самореализация учащихся в курсе информатики, 5 мес.
∙ 
Самореализация учащихся биологического профиля, 5 мес.
 Самореализация учащихся при изучении иностранного языка, 5 мес.

2-6 июля – Геленджик, Семинар для педагогов

Круглый год – школьные туры в Санкт-Петербург и Москву с Эйдос Туром

Все планы на 2017-2018 уч. год

===

 

I. ОБРАЗОВАНИЕ - ТО, ЧТО ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА, А НЕ СНАРУЖИ

 

Дискуссия на Фейсбуке:

 

Хуторской Андрей Викторович: "Образование - то, что внутри человека, а не снаружи" - эта мысль возникла сегодня на заседании трёх отделений в РАО, во время доклада об использовании технологий информатизации в образовании (докладчик из МГПУ). Многие, и не только учёные, педагоги, часто говорят обо всём, кроме главного - что происходит в самом ученике. Чиновники, так они вообще пишут программы как бы по образованию, где от образования только количество "слушателей" онлайн-курсов и сколько надо на это денег.

 

Я и спросил докладчика: Какой набор ключевых компетенций вы предлагаете для диагностики образовательных приращений учащихся, которые будут использовать все те средства и технологии, о которых вы говорите? Ответа не было, докладчик обещал подумать.

 

Андрей Король: Андрей Викторович, на Ваш взгляд, образовательное пространство внутри ученика?

 

Хуторской Андрей Викторович: Всё зависит от выбранной модели человека и мира. Если принять модель философии русского космизма "микрокосм + макрокосм", то образовательное пространство - исходно (!) пространство ДЛЯ образования человека - оно снаружи. Однако, по данной концепции смысл образования - вселение человека в мир - Вселенную. В этом случае происходит СИНТЕЗ макро и микрокосмов. Вот тогда, видимо, образовательное внешнее пространство интегрируется с внутренним пространством человека. Пример: понятие К.Э.Циолковского "лучистое человечество" как форма вселения человека во Вселенную.

 

P.S. Вышесказанное - не теоретическая философия. Всё это происходит сегодня и с каждым. Просто не все это видят и понимают.

 

Хуторской Андрей Викторович: Образовательное пространство существует и внутри ученика. Оно - другое. Этим пространством обозначаются все принадлежащие и образовывающиеся сферы человека: личностные качества, физический организм, душа и дух, разные типы тонких сфер.

 

Исходя опять-таки из философии космизма между микрокосмом и макрокосмом существует подобие. Следовательно, внешнее образовательное пространство подобно внутреннему. Именно поэтому возможно их взаимодействие. Каждая внутренняя сфера взаимодействует на одном языке с аналогичной сферой Вселенной.

 

Андрей Король: Спасибо большое за развернутый глубокий ответ!

 

Николай Бугаев: Может, тогда оно не внутри и не снаружи, на границе внутреннего и внешнего. Ведь "интеллект всегда собеседник"? Или внутреннее и внешнее - это составляющего диалогичного по сути образовательного пространства их взаимодействия?

 

Игорь Агапов: Это - аксиома. ОБРАЗование - создание собственного образа. Интеграция готовности и способности человека к деятельности (учебной) возможна только в самом человеке. На вопросы "хочу" и "могу" посторонние люди за человека ответить не сумеют. Собственно, нет пространства для спора, Андрей Викторович. Всё верно.

 

Светлана Игнатович: Д.Андреев нам помахал, думаю)

 

Хуторской Андрей Викторович: Даниил Андреев - один из русских космистов, чья философия в основе нашей научной школы. См. Концепцию: https://eidos-institute.ru/shop/catalog/books/education/

 

Светлана Игнатович: Человекосообразование - хорошее слово.

 

Источник: https://www.facebook.com/akhutorskoy

 

==

 

 

===

 

Внимание!

 

С 1 января 2018 года изменились банковские реквизиты ЦДО "Эйдос".

 

Уважаемые коллеги! У банка ВТБ изменились реквизиты. Поэтому наши реквизиты тоже поменялись, кроме расчётного счёта, который сохранился тот же.

 

Новая Квитанция для частных лиц. Образец счёта для юридических лиц.

 

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 30.000 подписчиков =

Ещё 17 бесплатных рассылок нашего Центра – http://eidos.ru/list/index.htm 

P.S. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки «Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады» допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-LIST), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра «Эйдос» и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST, № 504, 12 января 2012 г., ЦДО «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2018
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное