Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение русскому языку

  Все выпуски  

Обучение русскому языку Подготовка дистанционного педагога - отклики курсантов


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Эйдос Лист
25 сентября 2020 г.

Подготовка дистанционного педагога - отклики курсантов

Курсы переподготовки "Эйдос"


Низкая цифровая грамотность учителей - один из главных недостатков дистанта по мнению родителей учеников.

Что с этим делать учителю? Есть два пути:
1) менять профессию,
2) осваивать новую специальность.

Для тех, кто выбирает второй путь, данный курс. Начало занятий 29 сентября.

    Отклики участников курса дополнительного профессионального образования "Теория и методика дистанционного обучения", 252 ч.

    "Новизна курса в форме проведения, практическая значимость – в используемых технологиях. Более всего мне удалось формулировать вопросы ведущему в конце заданий. Формат телекомуникативного общения научил формулировать только личностно значимые вопросы очень конкретно и понятно. Иначе, какой задашь вопрос, такой и ответ получишь. Наиболее эффективными оказались диалоги на онлайн-вебинарах, как возможность проявить телекоммуникативные компетенции. Изменения у меня произошли в методических моментах: дистанционное обучение требует точности и алгоритмичности. Эти вещи на курсе «прокачались»". - Зубарева Г.Ю., начальник управления образовательных программ, ФГБОУ «ВДЦ «Океан», г. Владивосток.

    --

    "Для меня самая удобная форма - это асинхронные занятия. Индивидуальные и диалоги. Очень понравился дидактический анализ дистанционной конференции "Эйдос" и участие в роли эксперта в конкурсе "Дистанционный учитель года". На последней защите, мне очень ёмким и полезным показался принцип, озвученный Андреем Викторовичем: "Технология задана, продукт свободен". Это прямо инструкция для построения индивидуальной траектории. Чему научился на курсе: задавать вопросы, поддерживать текстовый диалог; проектировать дистанционный курс и урок; разобрался, что такое рефлексия; понял, как проводить целеполагание; разобрался со средствами дистанционного обучения и систематизировал их для себя; научился создавать открытые задания. Научной школе А.В. Хуторского: Спасибо Вам. Вы мне очень помогли “войти” в профессию. Желаю, чтобы к Вам прислушались управленцы нашего образования". - Русаков А.П., участник курса переподготовки, г. Ейск.

    --

    "Приняла участие в курсе с целью изучить и исследовать динамику появления итогового продукта при полном дистанте и многое другое. Все у меня получилось – цель моя была достигнута. Собственное приращение вижу в развитии исследовательской компетентности, в развитии профессиональных качеств ученого. Свою телекоммуникативную результативность во время курса оцениваю как эффективную, продуктивную, конструктивную. Не только для меня, но и для педагогики как науки данный курс имеет научную новизну, равно как и практическую значимость, так как на данном курсе впервые дистанционно проводился педагогический эксперимент, результаты которого помогут как мне, так и многим, разработать востребованные курсы". - Казданян С.Ш., к. психол. наук, доцент, зав. кафедрой психологии ЭЮУ им. А.Мкртчяна, Ереван.

    --

    "Тема моей курсовой работы «Эвристические уроки в начальной школе на платформе Core». Тему предложили на курсе. Дистанционное обучение в четвертой четверти показало, что учащиеся больше работали устно или на компьютере, но меньше в тетрадях, следовательно, меньше писали, почерк ухудшился. За 6 месяцев учащиеся разучились писать правильно и красиво. В детской памяти остались «обрывки», «островки» знаний. Это проблема второго класса. Назрела необходимость поиска наиболее полезных, удобных, качественных платформ для дистанционного обучения. Хотелось разработать такие уроки, курсы, которые могли даже в дистанционном обучении решать сложные вопросы. Например, как не потерять навык письма, как сохранить то, чему научились очно? Как применить подходы, технологии и методы каллиграфии, искусства красивого письма в дистанционном обучении? Особенно болезненным вопросом стоит обучение письму первоклассников на расстоянии. А это сложнее, чем научить читать дистанционно. Курс мною разработан. Думаю, что все реально. Задания созданы, но требуется рефлексия участников курса, чтобы понять ситуацию". - Прокопенко М.Л., учитель начальных классов, участник курса переподготовки, г. Новый Уренгой.

    --

    "В период пандемии мы все столкнулись с тем, что дистанционное образование оказалось единственным возможным в течение довольно продолжительного времени. Этот период показал, насколько наша нынешняя система не готова к такому виду образования. Поэтому развитие методик дистанционного обучения как дополнительной возможности образования учащихся в настоящее время является очень актуальной задачей. Учащиеся 9-11 лет еще сохраняют тягу к творчеству. Они умеют и любят сочинять истории, рассказывают их друзьям и родителям, часто мечтают написать свою книгу. Эта детская потребность является хорошей мотивацией для начала обучения сочинению и может быть также реализована в моём разработанном дистанционном курсе «Хочу как Пушкин!». В результате мною изучена технология разработки и проведения дистанционного курса А.В. Хуторского с применением к обучению начальным навыкам написания сочинения; создана авторская методика дистанционного курса на платформе GetCourse для восполнения пробелов в школьном образовании и творческой самореализации учащихся; разработаны творческие эвристические задания на основе методики А.В. Хуторского и Г.А. Андриановой; создана собственная система диагностики и оценки на основе материалов курса «Теория и методика дистанционного обучения». - Волокас Ю.И., участник курса переподготовки, г. Москва.

    --

    • Курс профессиональной переподготовки.
    • Новая специальность - за 2 месяца!
    • Экономные тарифы.
    • Реальная подготовка.
    • Московский Диплом.
    Скачайте Программу (pdf).

    Не опоздайте! Начало занятий: 29 сентября 2020 г.

    Пришлите заявку по форме (для физлиц и юрлиц).




    Внесите в свои планы


    До 30 сентября. Регистрация в конкурсе «Презентация к уроку».

    28 сентября. Очный курс «Современный урок в условиях дистанционного обучения» (Москва).

    29 сентября. Дистанционный курс переподготовки «Теория и методика дистанционного обучения», 252 ч. Диплом

    29 сентября. Дистанционный курс «Целеполагание учащихся в обучении как условие их самореализации», 72 ч.

    29 сентября. Дистанционный курс «Как написать научную статью на английском языке», 72 ч.

    29 сентября. Дистанционный курс «Ключевые компетенции в обучении», 72 ч.

    29 сентября. Дистанционный курс «Эвристическое обучение русскому языку и литературе в условиях ФГОС», 72 ч.

    6 октября. Дистанционный курс «Индивидуальный проект ученика», 4 мес.

    6 октября. Проект для школ «Инновации на уроке», 9 мес.

    12 октября. Курс переподготовки «Менеджмент в образовании», 250 ч. Диплом.

    12 октября. Курс переподготовки «Менеджмент и экономика в образовании», 250 ч., Диплом.



    Ближайшие мероприятия в сводном расписании.


    Расписание всех мероприятий на 2020-2021 уч. год

     

    (с) Центр дистанционного образования ЭЙДОС, 1998-2020
    e-mail: info@eidos.ru
    https://eidos.ru

    Фейсбук; ВКонтакте; YouTube

    Это сообщение вам отправлено, потому что вы посетили сайт eidos.ru, eidos-institute.ru или участвовали в мероприятиях ГК "Эйдос". Отписаться от рассылки.

    Если через форму отписаться не удаётся, пришлите ответ на данный выпуск со словом "Отписаться".


    В избранное