Обучение русскому языку

  Все выпуски  

Обучение русскому языку Семинары по целеполаганию и рефлексии в Москве


Институт образования человека
16 апреля 2021 г.

Целеполагание и рефлексия в обучении. Очные семинары А.В. Хуторского в Москве 19 и 20 апреля!

Семинары в МосквеОчные семинары докт. пед. наук А.В. Хуторского:

19 апреля (пн.). «Методика обучения целеполаганию».
20 апреля (вт.). «Методы рефлексии в обучении».

Начало семинаров: 10:00. Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7.

Пришлите предварительную заявку.


Семинары А.В. Хуторского в Москве

Лицензия № 040668 Департамента образования и науки города Москвы.
Очный семинар на тему «Методика обучения целеполаганию»

Ведущий: А.В. Хуторской.
Время проведения:19 апреля(пн.) с 10:00 до 11:30.
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7. (5 мин от м.Охотный ряд).

В программе семинара
  • Зачем учеников нужно учить целеполаганию?
  • Почему цели невозможно ученику просто передать?
  • Как поставленные учеником цели обеспечат его мотивацию?
  • Как организовать постановку личных целей ученика?
  • Авторская методика обучения постановке целей.
Целеполагание - обозначение предвосхищаемого результата. Рефлексия - осознание деятельности, проблем. Два основных инструмента мотивированного обучения. Именно целеполагание и рефлексия дают возможность личностному отношению ученика к своему обучению, обеспечивают его мотивацию и успех.

Подробности о семинаре«Методика обучения целеполаганию».

---
Очный семинар на тему «Методы рефлексии в обучении»

Ведущий: А.В. Хуторской.
Время проведения:20 апреля(вт.) с 10:00 до 11:30.
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7. (5 мин от м.Охотный ряд).

В программе семинара
  • Для чего нужна рефлексия? Почему её нет в традиционной школе?
  • Как и почему рефлексия влияет на результаты обучения?
  • Рефлексия как инструмент самореализации и самоорганизации ученика.
  • 19 типов рефлексивных учебных заданий.
Знаете ли вы, что такое "остановка" в учебной деятельности? Это один из элементов технологии рефлексии. Для того, чтобы перейти к осознанию учебной деятельности по изучаемому предмету, предметная деятельность должна быть остановлена (например, решение задачи по математике). И начаться новая - другая деятельность - по осознанию происходящей предметной деятельности, например, по выявлению возникшего затруднения в решении задачи.

Это только один методический элемент. Ещё 19 рефлексивных приёмов, форм и методов рассмотрим на практическом семинаре 20 апреля (вт.) в Москве.

Выясним: Для чего нужна рефлексия? Почему её нет в традиционной школе? Как и почему рефлексия влияет на результаты обучения? Рефлексия как инструмент самореализации и самоорганизации ученика, его мотивации и успеха.

Подробности о семинаре«Методы рефлексии в обучении».

---
Что получают участники семинаров

Актуальный материал, инновационные технологии.
Методики, разработанные Научной школой А.В. Хуторского.
Алгоритмы учебных заданий.
Новые методические идеи.
Профессиональное приращение.
Свидетельство участника (закажите).

Как принять участие в семинаре

1. Пришлите предварительную заявку поe-mail: info@eidos-institute.ru, укажите свои ФИО, e-mail, необходимость Свидетельства.
2. Получите подтверждение регистрации на свой e-mail.
3. Приезжайте на семинар к 9:45, возьмите паспорт и маску.
4. Адрес семинара: Москва, ул. Тверская, 9, стр. 7 (5 мин. от метро Охотный ряд).
5. На вахте назовите свои ФИО. Пройдите в комн. 111 (1 этаж).
6. Оплатите регистрационный взнос на месте.
7. Участвуйте в семинаре!

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СЕМИНАРЕ

Предварительная регистрация и справки по e-mail: info@eidos-institute.ru



Ближайшие мероприятия всводном расписании.





(с) «Институт образования человека», 2011-2021
e-mail: info@eidos-institute.ru
https://eidos-institute.ru

Фейсбук; ВКонтакте; YouTube

Это сообщение вам отправлено, потому что вы посетили сайт eidos-institute.ru или участвовали в мероприятиях ГК "Эйдос". Отписаться от рассылки.

Если через форму отписаться не удаётся, пришлите ответ на данный выпуск со словом "Отписаться".



В избранное