Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обучение русскому языку

  Все выпуски  

Обучение русскому языку - 21


Центр дистанционного образования "Эйдос"
Кафедра русского языка и литературы

«Обучение русскому языку»

Eidos-Russian-21

21 марта 2006 г.

www.eidos.ru

= ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

- СКОРО 100-Я ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА! Нет, ну бывает же! Недавно посчитали мы количество проведённых Центром «Эйдос» дистанционных эвристических олимпиад. Чувствовали, что где-то скоро юбилейная 100-я олимпиада. И что вы думаете? Какая это олимпиада? Правильно! Это олимпиада по юмору! Вот это прикол! 1 апреля – все на олимпиаду по юмору (это не шутка!) - http://www.eidos.ru/olymp/humour/2006/index.htm

 

- В ДНИ ВЕСЕННИХ КАНИКУЛ для педагогов проводится специальная серия курсов. Только самые востребованные курсы! http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm. Участники курсов теперь будут получать Свидетельства нового образца, в которых указывается количество часов: 5-дневные курсы – 25 часов; 10-дневные курсы – 50 часов. Чтобы набрать необходимые 72 часа, нужно принять участие как минимум в двух курсах, например, в одном 5-дневном и одном 10-дневном.
 



= БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ:

17-26 марта "Моя сказка" – дистанционный конкурс-проект для школьников - http://www.eidos.ru/project/all/skazka/2006/polozh.htm

21 марта - 3 апреляОлимпиада по веб-дизайнуhttp://www.eidos.ru/olymp/веб/2006/index.htm

21-25 мартаДистанционные курсы для всех: «Английский язык для работы на компьютере», «Секреты успешного написания сочинений» – http://www.eidos.ru/courses/news.htm

 

28 марта – 6 апреля. Серия дистанционных курсов для учителей: «Развитие одаренности школьников», «Эвристический диалог в обучении предметам гуманитарного профиля», «Оформление результатов учебно-исследовательской деятельности учащихся с помощью MS Office». - http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

1 апреляОлимпиада по юмору - http://www.eidos.ru/olymp/humour/2006/index.htm

6 апреляОлимпиада по обществоведению - http://www.eidos.ru/olymp/social/2006/index.htm

11-24 апреля"Программные фишки" - конкурс-проект по созданию компьютерных мини-программ. - http://www.eidos.ru/project/all/fishki/2006/index.htm

11-15 апреля Дистанционные курсы для школьников:
- Введение в дизайн-черчение - http://www.eidos.ru/courses/themes/42710/index.htm
- Практикум по химическому эксперименту - http://www.eidos.ru/courses/themes/44810/index.htm
- Как подготовиться к экзамену по математике - http://www.eidos.ru/courses/themes/44491/index.htm
- Как создать презентацию в MS Power Point http://www.eidos.ru/courses/themes/42327/index.htm

13 апреля Олимпиада по биологии - http://www.eidos.ru/olymp/bio/2006/index.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
 

I.                ПО СЛЕДАМ ПРОВЕДЕННОГО КУРСА C 14 по 18 марта проходил дистанционный профиль-курс «Деловые бумаги моего портфолио: как грамотно подготовить и оформить».  29 участников из разных городов России приняли участие в работе этого курса.

 

II.        СЕГОДНЯ НАЧАЛ СВОЮ РАБОТУ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС «Секреты успешного написания сочинений»       Спешите! Только сейчас Вы можете успеть  зарегистрироваться!

 

 

 

I.                ПО СЛЕДАМ ПРОВЕДЕННОГО КУРСА C 14 по 18 марта проходил дистанционный профиль-курс «Деловые бумаги моего портфолио: как грамотно подготовить и оформить».  29 участников из разных городов России приняли участие в работе этого курса.

 

За 5 дней работы участники курса

¾      познакомились с особенностями составления и приобрели навыки написания разных деловых бумаг: автобиографии, резюме, рецензии, комментария; рекомендательного письма;

¾      определились со структурой своего портфолио, выработали единый стиль оформления разделов портфолио;

¾      совершенствовали знания программы  Microsoft OfficeWord;

¾      освоили основы дистанционных технологий обучения

¾      каждый имел возможность общаться друг с другом в форуме, получить консультацию преподавателя;

 

Участники курса пишут:

 

Дадыкина Юлия Викторовна, студентка 4-го курса, ЕГФ, ИГПУ, г. Иркутск.

¾                Ожидания от этого курса оправдались, я теперь имею представление и навыки по составленю деловых бумаг.

 

Карпунина Елена Александровна, учитель информатики ЛНИП, г. Королев МО.

·                    Я хотела собрать свой «портфель» и большую часть работы выполнила. Сама, в одиночку, я сделала бы значительно позже и, пожалуй, похуже. Так что ожидания мои оправдались.

·                    Сначала, я уже писала об этом, большое удовольствие оттого, что мне принесли на блюдечке целую кучу полезных материалов. В четверг, когда, начиная с понедельника, у меня каждый день было по 6 уроков, да еще потом курсы для учителей-предметников, я уже думала про себя: «Что же тебе неймется!». А теперь, когда вот он, толстенький, лежит, такое чувство удовлетворения пришло…Состояние как на этой картинке. «Проснись и пой», называется.

·                    Мальчики и девочки, юноши и девушки, постарайтесь себя понять и принять такими, какие вы есть. Любую работу выполняйте самостоятельно. Если вы будете ошибаться, то это будут ваши ошибки, и вы сумеете их исправить. Если ошибки будут чужими, то вы никогда не поймете, что же вы на самом деле умеете, а что нет. Я подумала об этом, когда прочитала несколько работ, которые показались почти близнецами. Еще хочу пожелать всем, чтобы вы сумели реализовать свои желания. Пусть не все, но самые главные. Удачи всем.

 

Михайлова Наталья Алексеевна студентка ИГПУ г.Иркутск.

Я ожидала что, задания будут сверх сложными, но мои ожидания не оправдались, в чем я очень рада.
- Первый день у меня было чувство страха, что я не смогу понять главную суть составления портфолио.
         Далее я стала вникать в работу и мне это начало нравиться.
          На третий день моей работы я чувствовала себя не уверенно.
          В последний день моей работы мне очень понравились задания.
-Наиболее интересными задания для меня показались: написать рекомендательное письмо и рецензию на портфолио ученика.
-Основные трудности и проблемы были при выполнении некоторых заданий, но я старалась справиться с ними благодаря вашим рекомендациям.

 

Третьякова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы гимназии 19 г. Королева

Ожидания от участия в данном курсе оправдались полностью. Портфолио - новый тип школьного документа и вопросов по его созданию и оформлению возникает много. Появилось представление о типах портфолио и о том, как формировать раздел отзывов. В ходе работы возникали самые разные ощущения: ничего не умею, могу, умею, знаю, смогу. Одно из самых интересных и сложных заданий для меня - составление резюме. Самый эффективный способ деятельности - поисковый.
Большое спасибо руководителю курса за терпение и внимание. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

 

Береснева Анна, информационный класс, школа №88, класс 9г, г. Тюмень.

Из всех деловых бумаг, которые на данный момент составляют моё портфолио,  наиболее удачные, на мой взгляд – это моя автобиография, резюме, рекомендательное письмо и рецензия на портфолио. Я считаю, что именно эти документы получились у меня лучше всего и содержат наиболее правильную и нужную информацию.

Благодаря этим курсам я узнала много интересной и нужной для меня информации, которая пригодиться мне в будущем (в том числе и составление разного рода деловых бумаг и документов).

 

 Стафеева Ольга, социально-экономический профиль, 9 «В» класс школа №88

 От участия в данном курсе я ожидала научиться правильно составлять документы. Мои ожидания оправдались. Сначала было чувство, что всё это очень легко и что всё это я могла сделать сама, но по мере выполнения заданий возникало чувство радости оттого, что я всё-таки участвую этом курсе и учусь составлять документы. К концу курса было чувство уверенности в качественно завершённой работе. В данном курсе у меня удалось почти всё, иногда возникали трудности с правильной формулировкой своих мыслей. Трудности я преодолевала с помощью материалов, представленных «Эйдосом».

 

Зверева Алиса, класс 9 «г» школа № 88 г. Тюмени.

Честно говоря, в каждом задании по портфолио были свои трудности. Самым трудным было, уложится во временные рамки, которыми было ограниченно каждое задание. Имея больше времени, конечно, можно было бы раскрыть каждое задание более полно и лучше ответить на представленные вопросы.

Подав заявку на участие в курсах, я ожидала от них примеров, учебных пособий, советов о том, как лучше составить свое портфолио. Я представляла себе курсы немного иначе, чем оказалось на самом деле, поэтому была немного удивлена, когда нам предложили в первый же день приступить к оформлению своего портфолио.

В самом начале курсов я еще плохо разбиралась в заданиях и иногда почти не успевала их выполнить из-за недостатка времени, но все же и эта трудность возымела пользу – я научилась быстрее печатать.

Таким образом, я не пожалела о том, что прошла обучение на курсах. Я считаю, что приобретенные на них навыки пригодятся мне не только в школе при составлении портфолио, но и в дальнейшей жизни.

 

 

Уважаемые друзья!

Если у Вас есть желание учиться,

Если Вам наскучил тот образ жизни, который Вы сейчас ведете,

Если Вы хотите узнать, чем уроки в Интернете отличаются от школьных уроков,

               то дистанционные курсы Центра дистанционного образования «Эйдос» это то, что Вам нужно!

Выбирайте свой курс – и новые знания, квалифицированная помощь,

хорошее настроение Вам обеспечены!

 

 

Сегодня начал свою работу курс Секреты успешного написания сочинений».

 Спешите! Только сейчас Вы можете зарегистрироваться!

 

       I.      « СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ!»

Профиль-класс: «Секреты успешного написания сочинения» (гуманитарный профиль, 9-11 классы, практикум)

 

Объем курса – 5 дней.

 

Участники – учащиеся 9-11 классов,

 

 

«Как сердцу выразить себя? Другому как понять тебя?..» - писал Ф.И.Тютчев.

 

Действительно, сочинение – один из самых сложных видов творческой работы учащихся в школе. Те сочинения, которые вам приходилось в 5-8 классах, существенно отличаются от сочинения на литературную тему. Иногда ученик начинает недоумевать: «Чего добивается учитель? Почему опять тройка?»

 

Закончив курс «Секреты успешного написания сочинения», вы

¾      Научитесь самостоятельно формулировать тему и раскрывать ее;

¾      Познакомитесь с разными жанрами  сочинения;

¾      Научитесь правильно выстраивать композицию сочинения;

¾      Узнаете, что значит сочинять на литературную тему, и поймете, когда уместен пересказ в сочинении, а когда цитата;

¾      Приобретете опыт написания и редактирования сочинения.

 

 

Цель курса – написание успешного сочинения.

 

 

Каждому пишущему сочинение – по пятерке!

Каждому проверяющему сочинение – бальзам на учительское сердце!

 

 

Программа курса

  1. Учебный модуль 1. «Работаем над темой сочинения». Задание №1 «Готовимся к сочинению». Практическая работа.
  2. Учебный модуль 2. «Композиция и жанр сочинения» Задание №2 «Пишем сочинение». Практическая работа.
  3. Учебный модуль 3. «Типичные ошибки в сочинениях на литературную тему». Задание №3 «Я корректор» . Практическая работа. Телеконференция.
  4. Рефлексивное осмысление итогов курса. Занятие на форуме

 

 

 

==========================================================

 

 

Выпуск подготовила Шерстова Елена Владимировна, зав. кафедрой русского языка и литературы Центра дистанционного образования «Эйдос» , e-mail: info@eidos.ru

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки «Обучение русскому языку»

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2005 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2005
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

 

 

 


В избранное