Основной задачей семинара является предоставление слушателям эффективных инструментов, навыков и методов превращения посетителей сайта в клиентов. Будет рассмотрена работа с рекламными бюджетами.
17 мая СПбГУ выпускает экономистов, нужных городу Правительство Санкт-Петербурга взяло курс на развитие инновационной экономики - подписано первое в истории соглашение о сотрудничестве с СПбГУ.
Благодаря коучингу самые амбициозные цели вашей жизни и бизнеса становятся реальностью. Коучинг позволит Вам ответить на вопросы: какие бизнес-цели и цели личного характера стоят перед вами; какие сроки Вы определяете для достижения целей; Каковы критерии оценки результата; каков денежный эквивалент достигнутой задачи в конкретный период?
За два дня тренинга Вы: научитесь выбирать и использовать все стили управления руководителя; отработаете навык объективной оценки рабочих ситуаций; рассмотрите процесс управления продуктивностью сотрудников;обсудите реальные проблемные ситуации и узнаете, как с ними справляться и не допускать в дальнейшем.
Для того, чтобы Ваш сайт работал эффективно, необходимо вкладывать средства и усилия в его продвижение и использовать его как полноценный инструмент интернет маркетинга. При грамотном продвижении сайта компания может на порядок сократить свои маркетинговые расходы и при этом сохранить или даже увеличить эффективность вложения своих денег. Таким продвижением занимается в компании интернет-маркетолог.
«Уральск
ая школа бизнеса» г. Челябинск
Статьи
Стратегия захвата - пути выхода на зарубежные рынки Выход на зарубежные рынки – актуальный вопрос для многих российских компаний. Существуют две основные стратегии экспансии – создание филиалов либо приобретение местных игроков. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.
Соискатели, эйчары и "Живые журналы" Служба безопасности отдыхает, когда эйчары пытаются раздобыть дополнительную информацию о кандидате в интернете. Чем он в действительности "живет и дышит", этот, весь из себя такой "социальный", кандидат? Вдруг он курит марихуану и мучает животных? А может, размещает в своем интернет-дневнике
фотожабы бывших начальников?
Что ждут современные выпускники от работодателей? Конкурентоспособных зарплат, доступа к разным технологическим "штучкам", стремительного карьерного роста и т.д. Все это, конечно, замечательно, вот только не каждая компания сможет или захочет предоставлять такие возможности "молодежи".
"Слоновья" задача управления Помните притчу, как три слепца, взявшись, кто за хобот, кто за ухо, кто за ногу, долго спорили о том, что же представляет собой слон? Первый утверждал, что слон – это огромная массивная колонна, другому казалось, что у него в руках мягкое покрывало, а третий был уверен, что слон
похож на длинного удава. Интересно, скажите вы, причем здесь слон, когда речь идет о бизнесе и управлении?
Меняться и внедрять Корпорация "Илим Палп" внедряет крупную информационную систему параллельно с реструктуризацией своего бизнеса. Для холдинга такого уровня это и риски, и дополнительные возможности.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Корешкова Анастасия ICQ: 390218483 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 245-03-03 сот. 8-908-059-63-84