Для чего написана эта книга? Кроме вышеизложенного, для того, чтобы ввести в оборот понятия, с помощью которых можно описывать деятельность предпринимателя. У физиков, химиков, или филологов есть своя специальная терминология. Обычно пользуются для описания деятельности предпринимателей терминологией экономистов, финансистов, торговцев, промышленников и это приводит к значительным трудностям в понимании и ошибкам. Я попытаюсь ввести слова, которые позволят объяснить и соответственно понять
суть предпринимательской деятельности, которая пока большинству представляется, как минимум, несколько туманной.
Вопреки распространенному мнению, глупый человек может стать умным так же, как от природы хилый может стать сильным. Ежедневные упражнения по подключению к тезаурусу и различным программ общественного подсознания (читай роман Д. Лондона “Мартин Иден”) дадут ему возможность подключиться к коллективному тезаурусу и считывать информацию на желаемые темы: окружающим будет казаться, что он резко поумнел и стал мыслить здраво.
Гораздо труднее научиться мыслить оригинально. Это означает, что для каждой конкретной проблемы человек разрабатывает свой, особенный язык, который хотя и является очень мощным, все же не ориентирован на данную специфическую проблему, и может оказаться для нее неадекватным, т.е. не в силах выразить тонкие моменты.
А. Тихомиров “Трактаты”
Без специального языка нельзя адекватно отразить такую область человеческой деятельности как бизнес.
Вы сможете познакомиться с такими понятиями как бизнес-изобретение, Идеальный Конечный Результат (ИКР), справедливость и другими, и тем как их необходимо применять в предпринимательской деятельности.
Человек не может думать, то есть ему в голову не приходят мысли именно тогда, когда у него в подсознании нет языка, на котором эти мысли могли бы быть выражены.
А. Тихомиров “Трактаты”.
Когда-то люди в своей массе не умели считать, и человек, знавший таблицу умножения, был грамотным человеком. Сейчас нам с вами предстоит освоить таблицу умножения предпринимателя. Или более точно — язык, на котором можно описывать предпринимательскую деятельность.
Вообще создание нового языка имеет ровно одну цель: расширение спектра потоков из тонкого мира, которые могут быть переданы на этом языке. Когда человеку удается передать более широкий спектр потоков, чем это получалось до него, это производит впечатление чуда. “Как ему это удалось ?!” — задаются вопросом изумленные современники и собратья по перу (кисти) и тут же начинают изучать и анализировать созданный им язык. Однако, как правило, они ограничиваются его видимой частью, в то время
как основную роль играет язык программы подсознания, на котором подсознание воспринимает информацию из тонкого мира.
Этот язык проявляет себя не столько в новых словах, сочетаньях красок и т. п., сколько в не существовавших ранее интонациях фраз, особенностях словоупотребления (“фрак с покушеньями на моду” — Гоголь), словом, в акцентах, которые как раз и отличают гениальное от талантливого и талантливое от стандарта.
А. Тихомиров “Трактаты”
Для того, кто дочитает эту книгу до конца, появится возможность освоить язык, с помощью которого можно понять начальный курс предпринимательской деятельности.
А изучив таблицу умножения можно будет взяться и за алгебру, а в дальнейшем и за высшую математику.
Конечно не у всех есть способности к высшей математике, но сегодня каждый должен знать таблицу умножения, иначе ему будет очень трудно жить в современном мире. Зная таблицу умножения предпринимателя, вы уже будете обладать значительным преимуществом, по сравнению с другими. До этого вы двигались в темноте, теперь у вас появляется фонарик, пусть пока не очень мощный, с помощью которого вы можете осветить то, что раньше вы не могли разглядеть.
Постарайтесь уловить главную мысль, которая пронизывает весь текст, она очень важна и сможет вам значительно помочь, если вы ее обнаружите. Хотя я сам не до конца уверен, есть ли она (главная мысль) там.
Любая моя работа состоит из двух частей: той, что представлена в написанном виде, плюс все то, что я не написал. И именно эта вторая часть является наиболее важной.
Людвиг Витгенштейн
То, что является, на мой взгляд, важным, пользуясь советом В. Конецкого, я повторяю в тесте несколько раз.
Не забывай о том, что писал в начале. Помни: читатель это давно забыл. Не навязчиво, но систематически повторяйся. Это увеличит объем книги и придаст ей некоторую “круглость”, в которой может прощупываться библейская даже мудрость: всё на круги своя и т.д.
Хотя некоторые мысли повторять со временем становится достаточно трудно. Хочется идти дальше, а не пережевывать известное.
Киевский университет, мехмат, лекция по сопромату.
Доцент после вчерашнего поздне-вечернего празднования-гуляния мечтает о перерыве (т.е. о пиве), усилием воли ворочая шершавым языком. Темп лекции увеличивается.
Студенты просят:
— Повторите, пожалуйста!
Преподаватель, возмущенно:
— Я одно и то же второй раз не то что повторить — ПОДУМАТЬ не могу!
P.S. Теперь эта история стала легендой мехмата.
Сборник анекдотов неизвестного автора.
Эта книга, я надеюсь, необходима для того, чтобы качественно готовить предпринимателей, или убедить в том, что такая подготовка возможна, хотя, и это я буду аргументировать позднее, подготовка предпринимателя — это тренинг, а не получение знаний. Особенно подготовка предпринимателей необходима в России, где на семьдесят с лишним лет была прервана передача предпринимательских секретов из поколение в поколение.
Первоначально эта книга была задумана как учебник.
“Ненаукоемкое” нововведение — учебник (изобрел Ян Амос Коменский в середине 17 столетия) сделало для распространения школьного образования гораздо больше, чем систематизированная подготовка школьных учителей в педагогических учебных заведениях и сама педагогическая теория.
Без учебника даже хороший учитель не мог учить больше 1-2 учеников, с учебником даже посредственный может учить 30-35 (15-30-кратное повышение эффективности).
Питер Ф. Дракер
Но в результате получилось что-то весьма мало напоминающее учебник и как я надеюсь, вызывающее весьма отличающиеся друг от друга мнения.
Итак, АДЖ в Москве началась. На данный момент создано 10 реальных бизнесов. Более 50 человек разделились на 10 групп в соответствии с бизнесами. Задание - к 20:00 сделать доклад от каждой группы. Доложить надо о том, что СДЕЛАНО уже на момент доклада.
Опишу самые интересные, на мой взгляд, проекты.
Сухофрукты. Виктор Карабинский.
Вчера из Узбекистана прилетел самолёт с грузом от Максуда, участника первой карельской АДИ. Груз – сухофрукты и орехи.
Такого я никогда не ел НИКОГДА! Ничего вкуснее и сытнее я не пробовал. В России НИГДЕ не продают такие сухофрукты.
Изумительный вкус! Аромат – сказка! Цены – сегодня последний раз в России такие низкие. Качество в десяток раз выше, а цена обычных обработанных серой сухофруктов.
Например, курага и изюм, которые продаются на базарах и в супермаркетах, обрабатываются парами серы, после чего у них появляется товарный цвет и сочность. А сухофрукты из Узбекистана обрабатывались только солнышком! Они НАСТОЯЩИЕ!
А миндаль в скорлупе! В России такого нет нигде.
Обидно… было. Но, похоже, теперь эта проблема решена. Решить её взялся Виктор Карабинский. До АДЖ он собирался реализовывать дары Узбекистана через свой интернет-магазин http://BOOKS.zel-grad.ru
Теперь у него стоит задача заработать миллион за 3 месяца с помощью сети диллеров. Обсуждение этой задачи как раз проходит в его группе.
Как вы понимаете, в Питере этот проект Виктор тоже предложит.
Бух. Учёт. Олег Пронько.
У Олега Пронько есть фирма, которая предоставляет ПОЛНЫЙ комплекс бухгалтерских услуг 40 фирмам в Перми.
Теперь есть задача открыть филиал этой фирмы в Москве. В частности этот филиал будет обслуживать ВСЕ бизнесы, которые мы создадим на этой и последующих АДЖ. Для начала будет зарегистрировано одно юр. Лицо. У каждого АДЖоида будет собственный субсчёт и все необходимые реквизиты для осуществления сделок.
Думаю в Питере мы создадим такой же филиал, который возмёт на себя ВСЕ проблемы с бух. Учётом АДЖоидам.
Консалтинг
Производство пожарной техники
Продажа готовых бизнесов
Типография
И прочие…
АДЖ на самом деле круче, чем АДИ. Здесь сразу пошли реальные дела. Переговоры на глазах у всех, сделки прямо по ходу, тонкости бизнесов в отдельности и предпринимательской деятельности в целом. ВСЁ по-настоящему!!!
Проблема теперь в кадрах. Есть бизнесы, есть конкретные рекомендации ЧТО и КАК делать. В принципе иди и делай. Но чтобы действовать эффективно сейчас идёт работа в группах. А люди нужны для НОВЫХ дел.
Если у вас есть бизнес, который вы переросли, приезжайте и находите себе партнёров, которые продолжат ваше дело и избавят вас от гемороя.
Если у вас нет бизнеса, приезжайте и возьмите его!
Окончательное P.S.СЮДА пишите согласные с выпуском, а СЮДА несогласные
На этот раз 100 участникам АДЖ предстоит в течение месяца создать бизнес "с нуля". Жить они будут в миниотелях в центре Питера, рядом с Невским проспектом.