Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа профессионального менеджмента


Информационный Канал Subscribe.Ru

БИЗНЕС

  (08 апреля 2003 г.)

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Мы ищем бизнес - тренеров

 Приглашаем к сотрудничеству бизнес - тренеров в области маркетинга и финансов. Основными требования с нашей стороны являются:

  • успешный практический опыт не менее 3-х, как менеджера в области маркетинга или финансов;

  • успешный практический опыт как тренера не менее 1 года.

  • возможность проводить тренинги в г.Киев и г.Одесса.

Свои резюме отправляйте по E-mail: dmb@te.net.ua 

 

Форум менеджеров

Планирование маршрута ТП. Ситуация. Международная пивоваренная компания набирает себе эксклюзивных торговых представителей для работы от ведущего дистрибьютора города. На начальном этапе маршрут состоит из 85 точек в неделю. Компания рассчитывает на то, что к концу испытательного срока (3 месяца), в идеале, новый ТП наработает себе базу из 150 точек, где в зависимости от типа точки дистрибуция будет составлять от 15 до 25 SCU. Компания рассчитывает, что ТП будет обслуживать точки на личном автомобиле, это не подразумевает торговлю с кузова. ТП работает из офиса Компании, однако по крайней мере раз в неделю (в идеале каждый день)он должен являться в офис дистрибьютора для сдачи заявок. Офис дистрибьютора находится в 15 километрах от офиса Компании. На таком же расстоянии от офиса компании находится ближайшая точка маршрута. Точки на маршруте сгруппированы примерно по 20 штук в одном районе, однако некоторые точки располагаются достаточно далеко от основной линии маршрута. Компания компенсирует ТП расходы на бензин из расчета 100 рублей в день, что составляет примерно 100 километров пробега в день.

Вопрос:
Каким образом ТП с учетом изложенных данных наилучшим образом спланировать свой маршрут на начальном этапе так, чтобы не вылезти за рамки компенсации, но и не беспокоиться о том что сегодня кого-то не посетил? Ответить 

Клиентский шантаж: что делать? Почти на каждом предприятии случаются или случались ситуации, когда VIP-клиенты, требуя скидок, отсрочек и прочие привилегии, начинают капризничать, "выкручивать руки", намекая на уход к конкуренту или проще говоря, прибегают к шантажу. Клиент-менеджер, он же сейлс, оказывается между двух огней. Уступки, выходящие за рамки договоренностей, равно как и потеря ключевого клиента нанесут серьезный ущерб компании и ставят под сомнение его квалификацию и деловую репутацию.

Что делать? Поделитесь опытом, коллеги! Подсказать 

 Роль менеджера по продажам в развитии дистрибьюторской компании. Прочитал начало статьи о роли торгового представителя, поймал себя на мысли - а все ли менеджеры понимают свою роль? Очень интересно было бы услышать ваши мысли по этому поводу.
Заранее благодарен. Поделиться своими мыслями 

 

Ближайший тренинг

25-26 апреля

БИЗНЕС-ТРЕНИНГ 

Эффективные методы обучения и развития персонала 

Задачи, которые должны решать менеджеры, часто связаны с обучением персонала. Если вы стремитесь помочь кому-либо понять и преодолеть явные недостатки и несоответствия в их деятельности, то вам необходимо знать, каким образом эффективно использовать все способы общения для достижения желаемых, но труднодостижимых целей.
 
   

Узнать программу тренинга 

 

Новая статья

Сопротивление переменам. Люди сопротивляются всегда, когда видят угрозу для своего благополучия. Под сопротивлением понимаются явления, выражающиеся в нарушении сроков, непредвиденных задержках и отклонениях от плана, превышением затрат над расчетным уровнем и т.п. Сила сопротивления зависит в первую очередь от личных качеств человека. Сопротивляться будут далеко не все. Некоторые люди будут выигрывать от изменений, но их помощь будет вялой и пассивной. Узнать

------------------------------------------------

Построение дистрибуторской системы продаж и системы возврата денег. Перед каждой организацией, занимающейся активной продажей, стоит три главных вопроса:
1. Как увеличить или сохранить объемы продаж? Как найти свое преимущество перед конкурентами?
2. Как уменьшить дебиторскую задолженность клиентов?
3. Как избежать финансовых рисков, как со стороны заказчиков, так и со стороны торговых представителей? УЗНАТЬ 

 

Всех приглашаем посетить раздел "Книги",  где вы сможете выбрать и заказать через Интернет книги издательства ПИТЕР. 

Экономическая литература

КНИГИ

 Экономическая литература  [новинки | бестселлеры | скоро в продаже]
 Бизнес-коммуникации(2)  Бухгалтерский учет(17)
 Делопроизводство(2)  Инновации и инвестиции(9)
 Маркетинг(47)  Менеджмент(39)
 Общие вопросы экономики(17)  Организация производства(4)
 Реклама(9)  Снабжение и сбыт(4)
 Статистика(1)  Страхование(3)
 Управление персоналом(6)  Финансы(30)
 Экономико-математические методы(7)  Экономикс(20)
 Электронная коммерция(6)

Новости | Подготовка торговых | ТРЕНИНГИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ  |  Работа для профессионалов



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное