Дело было так: к нам в почтовый ящик кто-то опустил маленький
оранжевый листок рекламы, где было написано Английский для детей от 4 до 10
лет играем и учимся в маленькой группе с квалифицированной учительницей,
приветливой и с идеями, вблизи от Вашего дома не нужно никуда далеко ехать и
был номер телефона. Ну, почитал я это... и положил в долгий ящик по причине
неактуальности... А время шло... и головка работала... Месяца через три я
вспомнил про этот листочек и сказал себе А что?! Не боги горшки обжигают!
Позвоню-ка я им и спрошу, как у них дела! . Позвонил. Оказалось, группа не
работает, так как детей набралось мало, чтобы это было выгодно для учителя...
Головка поработала еще немного... и вот у меня дома сидит симпатичный мужчина,
который эту группу инициировал как часть своего педагогического бизнеса. И он с
удовольствием мне уступает список детей (с телефонами!), так как видит для себя
это не выгодным с финансовой точки зрения.
Далее встречи с родителями, поиск учителя с идеями ...
Прошел месяц. Одна мама, знакомая мне по группе в детском саду, подсказала
симпатичную женщину, которая вот уже 10 лет ведет такие группы... и вот у меня
дома сидит эта дама, пьем кофе и беседуем... Про разное, но много времени
уделяем парному обучению... Говорим про возможное участие родителей. Она
забирает с собою мою статью про парное обучение. В принципе она дает согласие.
Я за неделю обзваниваю родителей, встречаюсь с ними с каждым отдельно,
объясняю, что и как будет. Через неделю мы уже точно обговариваем время и
оплату, приемлемую как для учительницы, так и для родителей.
И вот, послезавтра, в четверг 21 сентября, группа стартует.
Она называется теперь, - после всех наших разговоров, - Родители и дети
танцуем, поем, рисуем и играем по-английски .
Для тех родителей, которые захотят использовать этот опыт,
скажу, что вся подготовка отняла у меня что-то около 15-ти телефонных звонков и
около 3-х часов времени на разговоры, включая дорогу. С финансовой точки зрения
удалось получить такой баланс, что наши двое детей будут учиться бесплатно.
Дополнительный наш выигрыш заключается в том, что занятия будут у нас дома! То
есть дорога равна нулю! Разве это не прекрасно!!? Кроме того, в выигрыш я кладу
также тот факт, что занятия именно у нас дома вносят заметный вклад в наш имидж
среди соседей, - а это (для нас!) ну очень важно... Мы придаем этому большое
значение.
О том, как будут развиваться события, я буду Вам писать регулярно.
Пока, - Григорий Олегович.
Буду рад, если это письмо Вы найдете возможным и полезным
разослать Вашим друзьям.
Желательно
вопросы задавать по тексту . Я и сам раньше не умел это делать, а потом один
добрый человек научил: Читай слова и задумывайся о них. Если какое-то слово
покажется сомнительным, то про него и вопрос задавай . Я потренировался, и у
меня стало получаться. Вот, например, по тексту этого абзаца внимательный читатель
мог бы спросить: А как зовут этого доброго человека ? . Отвечаю - не
помню...:-)
--------------------------------
Есть
еще одна просьба к тем, кто соберется написать нам. Из уважения к нашему
времени, пожалуйста, убирайте весь текстовый мусор , который не относится к
тому, что Вы хотите обсудить. К этому мусору также относятся всякие там
<!--StartFragment-->
в начале строки.
Я,
конечно, понимаю, что нужно ручками поработать Поэтому и прошу, - не всё же
мне одному чистить?
----------------------------
Я
надеюсь, что у нашего читателя, то есть у Вас, уважаемый коллега, по мере
знакомства с участниками рассылки начинает формироваться свое представление о
том, что тут к чему и куда тут лошадь запрягать . Было бы полезно узнать
Ваше представление о том, что же мы тут делаем . Или?
Если
Вы не хотите, чтобы Ваше письмо стало достоянием другихСетян, то сообщите нам об этом, пожалуйста.
В противном случае, - при необходимости, - они могут быть использованы в
рассылке
---------------------------------
Еще
раз прошу прощения за двойной выпуск рассылки 6 и 7 августа.