Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы своего Дела


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка

Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы своего Дела http://www.moroz.onego.ru

Выпуск 5.

Во время второй мировой войны руководство, раздраженное задержкой проекта по созданию баллистической ракеты, которая должна была разрушить Лондон, вызвало Вернера Фон Брауна и сообщило, что им было допущено 65 121 ошибок. На что Вернер Фон Браун ответил, что требуется совершить 5 тысяч ошибок, чтобы научиться делать ракеты и что русские к этому времени, наверно, успели совершить еще только 30 тысяч, а американцы не сделали еще ни одной. В конце войны Германия, единственная из воюющих стран, имела в своем распоряжении действующие баллистические ракеты.

Питер Ф. Дракер.

***

Если вы желаете получить новые результаты, то вас ждет множество новых ошибок. Как отмечает Т. Питерс, необходимо стать более терпимым к ошибкам. Он призывает: "Ищите их, говорите о них, смейтесь над ними. Начните свою деловую встречу с самой большой ошибки. Станьте фанатиком ошибки. Если вы привержены цели, но плану, то проигрыш- это часть выигрыша, ошибка- это часть успеха".

Боб Файфер.

***

Вера в успешность продажи и вера в собственные силы

Одна из самых распространенных причин неуспеха в продаже- это отказ от повторных попыток продажи после первой же неудачи. Осуществлению продажи в большей мере помогает вера в то, что продажа осуществится, если не с первого, так с десятого раза. Продажа неизбежна, поскольку вы верите в свой продукт и вы верите в себя. Статистика свидетельствует, что большая часть страховых полюсов продается после того, как первый раз покупатель произносил “нет”.

Френк Бетджер.

Сайт ШСД www.moroz.onego.ru

P. S. Смотрите на сайте СПЕЦИАЛЬНЫЕ условия обучения.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 10 наших рассылок:
  1. "Новости Школы Своего Дела"
  2. "Представитель Школы Своего Дела в регионе"
  3. "Бизнес. Пособие для слабоумных"
  4. "На пути к Метабизнесу"
  5. "Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг"
  6. "Школа Своего Дела в вопросах и ответах"
  7. "Статьи Юрия МОРОЗА"
  8. "ТРИЗ умер"
  9. "Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)"
  10. "Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела"
  11. "Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела"

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное