Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы своего Дела


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка
ЛЛучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы своего Дела
http://www.moroz.onego.ru

Выпуск 6

Рождение
Последний, по-видимому, не станет возражать, поскольку сам заявляет:■Вы становитесь прдпринимателем в тот момент, когда отказываетесь быть служащим■. Таково желание многих французов, потому что каждый четвертый из них хотел бы открыть свое дело. Но, как заметил Маклюан, ⌠когда все сказано и сделано, оказывается, что гораздо больше сказано, чем сделано!■
 

Жан-Луи Серван-Шрейбер "Ремесло предпринимателя"


***

Как правило, мы готовы тратить гораздо больше усилий и денег на приобретение новых клиентов, чем на удержание старых.
Согласно П. Тиму автору американского бестселлера ╚50 Эффективных Идей, Которые можно Использовать для Удержания Клиента╩, потеря одного регулярного покупателя из-за его плохого обслуживания может привести к потере еще 65 потенциальных покупателей в силу устной рекламы. Возможные убытки при этом могут достичь десятки тысяч долларов в год. 


Питер Ф. Дракер.


***

Раскрыв разворот журнала, читатель видит готовый к поездке автомобиль , ибо Клиент смотрит на него сверху лестницы виллы. Понятно, что если бы автомобиль стоял на постаменте, он лишний раз напомнил бы читателю о своей недоступности┘ В первом же случае - даже если человек не в состоянии купить машину- этого не происходит.
Клиент средствами графики ставится в позицию ╚подключения╩ к уже начатому, длящемуся действию. Или- в ином варианте- должен остановить его. 


Френк Бетджер.


Сайт ШСД www.moroz.onego.ru


P. S. Конкурс ШСД продолжается. На сайте открыт 21 форум.


Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное