Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 21-27 января 2008 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'


Бизнес Образование России

общероссийский информационный портал


Поздравляем с Новым 2008 годом!

Представляем курсы, семинары и тренинги, которые пройдут 21-27 января в Москве.

 

тренинг "Агрессивные переговоры: как отстоять свои интересы и сказать нет"

21 января 2008 (понедельник)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

Позиционирование сторон при переговорах. Технология «выигрыш-выигрыш» и к чему это ведет. Четыре вида принятия решения на переговорах. Переговоры как право накладывать вето в процессе обсуждений. Как работать с собственной миссией на переговорах. Миссии, которые не работают.

Подробная информация о программе


тренинг "Внешнеэкономическая деятельность компании: таможенное регулирование, процедуры, операции, правила"

21 января 2008 (понедельник)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности. Основные направления и правовая база государственного регулирования ВЭД. Таможенно-тарифное регулирование. Меры нетарифного регулирования. Валютное регулирование и валютный контроль. Налоговое регулирование.

Подробная информация о программе


семинар "Финансы для нефинансистов. Базовый уровень"

21 января 2008 (понедельник)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

Что такое финансы. Основные термины и понятия. Сущность и функции финансов.  Финансовый менеджмент на предприятии. Понятие прибыли. Виды прибыли. Методы формирования себестоимости продукции.  Управление затратами. Состав, виды затрат. Прямые и косвенные затраты и многое другое.

Подробная информация о программе


тренинг "Деловые переговоры с клиентами. Практикум для менеджеров"

21 января 2008 (понедельник)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

Основы стратегии переговорного процесса. Базовые убеждения успешного переговорщика. Типичные ошибки переговорщиков. Стили поведения на деловых переговорах (информирование, торговля, взаимодействие, согласие)
"Мягкая" и "жесткая" линия поведения. Стратегия компромиссов...

Подробная информация о программе


семинар "Стратегия продвижения услуги"

21 января 2008 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения услуги. Определение признаков услуги как объекта продажи. Особенности продвижения в сферах В2С и В2В. Определение ценовой категории услуги.

Подробная информация о программе


семинар "Схемы и методы оптимизации налога на прибыль и НДС"

21 января 2008 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Понятие и принципы налогового планирования. «Черные», «серые» и «белые» схемы. Краткий обзор методов оптимизации налога на прибыль и НДС. Субъекты льготного налогообложения (СЛН): физлица, субъекты специальных налоговых режимов, ИП на общей системе, инвалидные структуры и другое.

Подробная информация о программе


семинар "Требования, предъявляемые к предпроектной и проектной подготовке строительства"

21 января 2008 (понедельник)
Международная академия менеджмента, маркетинга, инжиниринга (г. Москва)

О программе

Практика применения новой нормативно-правовой базы проектирования и строительства. Нормативно-правовое регулирование выполнения технической документации на всех этапах инвестиционно-строительного процесса в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса и др. нормативных документов.

Подробная информация о программе


семинар "Директор по производству"

21 января 2008 (понедельник)
Русская Школа Управления (г. Москва)

О программе

Личная эффективность директора.  Способы формирования эффективного индивидуального стиля в работе. Навыки публичного выступления. Самоменеджмент: управление рабочим временем и личная организованность. Антистрессовая поддержка: упражнения и техники.

Подробная информация о программе


семинар "Эффективный секретарь. Мастерство, тайны и интриги секретарского дела"

21 января 2008 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

 Деловой этикет. Что отличает работу секретаря помощника руководителя. Имидж организации и имидж секретаря.  Что влияет на благоприятное впечатление и как его создать. Влияние внешнего вида и речевого этикета. Работа с голосом и речью.  Соблюдение конфиденциальности информации.

Подробная информация о программе


семинар "Управление качеством на предприятии"

21 января 2008 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

 Международные требования к качеству: Технические регламенты; Всеобщее управление качеством – TQM; Система менеджмента качества – стандарты ИСО 9001, ИСО 14001, др. Схожесть и различия. Качество продукции или услуги: Качество через технологию.

Подробная информация о программе


семинар "ST-350. Анализ неисправностей в системах Sun"

21 января 2008 (понедельник)
Redcenter (г. Москва)

О программе

Слушателям предоставляется возможность на практике познакомиться с наиболее типичными аппаратными и программными сбоями и неисправностями, с которыми приходится сталкиваться администратору систем Sun. Во время практических занятий слушатели должны будут под руководством инструктора самостоятельно найти способы диагностики, локализации и устранения реальных неисправностей, используя системный подход и средства, рассматриваемые в курсе.

Подробная информация о программе


тренинг "Директор магазина. Тренинг профессиональных навыков"

21 января 2008 (понедельник)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Тенденции рынка. Современные тенденции развития розничной торговли.Опыт России, европейских стран и США. Изменения в покупательской среде, привычках и предпочтениях покупателей. Факторы, влияющие на привлекательность магазина и зону его действия.Проблемы и возможности большой площади...

Подробная информация о программе


семинар "Манипуляции руководителем. Эффективное влияние и воздействие. Имидж организации. Имидж руководителя"

21 января 2008 (понедельник)
Оранжевый треугольник (г. Москва)

О программе

Манипуляции руководителем: Экспресс-диагностика партнера по коммуникации, выяснение его намерений. Манипуляции и защита от манипуляций сотрудников. Учет индивидуальных особенностей партнера по переговорам. Эффективное влияние и воздействие при ведении переговоров.

Подробная информация о программе


семинар "Эффективная кредитная работа в банке: банковский надзор, кредитные технологии, правовые и финансовые аспекты"

21 января 2008 (понедельник)
М-Логос (г. Москва)

О программе

Регулирование Банком России кредитных операций и анализ типичных нарушений, выявляемых при проверках. (Положения ЦБ РФ № 54-П, №39-П и др.). Формирование кредитными организациями резервов на возможные потери. Практические вопросы формирования резервов на возможные потери по ссудам и другое.

Подробная информация о программе


семинар "Учетная политика в целях бухгалтерского, налогового и управленческого учета на 2008 год "

21 января 2008 (понедельник)
Би энд Джи Групп (B&G Group Ltd.) (г. Москва)

О программе

В процессе обучения слушатели познакомятся с основными составными частями учетной политики и особенностями ее формирования на 2008 год, рассмотрят подходы по ее оптимизации.

Подробная информация о программе


семинар "Современные подходы к построению системы обучения и развития персонала"

22 января 2008 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Профессиональное обучение и развитие в общей системе управления организацией. Разработка и регламентация программ обучения и развития персонала. Современные концептуальные подходы к развитию персонала. Принципы построения системы развития обучения и развития персонала.

Подробная информация о программе


семинар "Разработка и анализ инвестиционных проектов"

22 января 2008 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания: Полное представление о структуре инвестиционного проекта, средствах его разработки и методах анализа;  Основные методы оценки ИП, реализуемые на действующем предприятии; Особенности расчета нестандартных проектов.

Подробная информация о программе


семинар "Как выиграть тендер"

23 января 2008 (среда)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Участие в конкурсах или тендерах на получение выгодных контрактов становится все более сложной и отнимающей много времени работой. Подготовка успешного конкурсного Предложения стала жизненно важной частью любого бизнеса. Цель курса – помочь научить разрабатывать, редактировать, оформлять и презентовать Предложения, а так же эффективно управлять командами, занимающимися их подготовкой.

Подробная информация о программе


семинар "Тренинг влияния и противостояния влиянию"

23 января 2008 (среда)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Философия влияния: Понятие конструктивного и неконструктивного психологического влияния. Методы взаимного влияния. Позитивные и негативные последствия подверженности чужим влияниям цивилизованного и манипулятивного взаимодействия. Открытая интеллектуальная борьба: Закономерности процесса.

Подробная информация о программе


тренинг "Харизма, лидерство (технологии LEADERSHIP) , деловые коммуникации: секреты влияния и воздействия"

23 января 2008 (среда)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Сущность загадки харизмы. Харизма и мы. Что же такое харизма? Является ли харизматичность врожденной? Качества, которыми должна обладать харизматическая личность. Можно ли развить харизматичность? Как создать свою харизму? Что влияет на восприятие харизмы?

Подробная информация о программе


тренинг "Финансовый анализ как инструмент эффективного управления"

24 января 2008 (четверг)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

 Обзор возможных целей и задачи финансового анализа. Содержание анализа в зависимости от целей и позиции аналитика. Информационная база анализа. Виды требуемой информации. Классический финансовый анализ внешней отчетности компании. Основные методы анализа.

Подробная информация о программе


семинар "Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях"

24 января 2008 (четверг)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

Эффективный отдел закупок. Мировые и российские тенденции в области закупок. Изменения и основные концепции. Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности. Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок.

Подробная информация о программе


тренинг "Экстремальные переговоры: искусство делать невозможное"

24 января 2008 (четверг)
Бизнес-тренинг и консалтинг (г. Москва)

О программе

Азбука переговоров. Цель и основные задачи переговоров. Философия, этика и эстетика переговоров. Три линии и пять принципов эффективных переговоров. «Эталонные переговоры». Кино-тренинг. «Золотое правило» успешного переговорщика. Структура переговорного процесса...

Подробная информация о программе


семинар "Успешное взаимодействие с подчиненными – коммуникативное и психологическое влияние менеджера (наставничество)"

24 января 2008 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Кто является настоящим менеджером? Функции, которые выполняет менеджер. Определение цели для сотрудника по изменению его поведения. Эффективное формулирование. Описание стандартов работы. Как лучше их преподнести сотруднику. Осуществление шефства: Обучение сотрудника.

Подробная информация о программе


семинар "Передовые инструменты маркетинговых коммуникаций"

24 января 2008 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Сущность ИМК. Суть концепции маркетинга. Принцип интегрированности. Общий алгоритм разработки. Место ИМК в структуре компании. Сознание потребителя. Структура сознания. Особенности восприятия. Модель восприятия рекламного сообщения. Позиционирование. Понятие “Позиционирование”.

Подробная информация о программе


тренинг "Стратегический менеджмент для руководителя компании"

24 января 2008 (четверг)
Русская Школа Управления (г. Москва)

О программе

Концептуальные основы стратегического менеджмента. Введение в стратегический менеджмент. Предмет, объект, основные подходы. Разработки стратегических решений. Введение в технологию принятия стратегических решений
Особенности стратегического менеджмента на различных этапах жизненного цикла организации.

Подробная информация о программе


семинар "Формирование логистической системы компании"

24 января 2008 (четверг)
Logist-ICS (г. Москва)

О программе

 Роль логистики в повышении эффективности и конкурентоспособности компании. Что такое логистика? Функции логистики на предприятии. Логистические стратегии как инструмент реализации корпоративной стратегии. Координация логистики с другими подразделениями компании. Место отдела логистики в компании.

Подробная информация о программе


семинар "Эффективный отдел продаж: от создания к результатам"

24 января 2008 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Управление продажами и управление отделом.Технология продаж и сбытовая стратегия.Позиционирование компании на рынке. Планирование продаж. Организация продаж.Оптимальная структура и схема работы. Работа с клиентской базой. Типы клиентов.Поиск новых клиентов, оптимизация работы с существующими.

Подробная информация о программе


тренинг "Открытость новому, Москва"

24 января 2008 (четверг)
Арсенал (г. Москва)

О программе

Что такое «открытость новому»? Открытость новому – это способность (а также установка) замечать, различать, отслеживать информацию о чем-либо новом, а также принимать эту информацию, - включать ее в свою «картину мира», подвергая изменениям (т.е. сохраняя адекватность своих представлений...)

Подробная информация о программе


тренинг "Нестандартный рекрутмент"

24 января 2008 (четверг)
Viv АКТИВ (г. Москва)

О программе

Вакансии, для которых стандартные рекрутинговые инструменты неэффективны, были, есть и будут всегда. И именно они позволяют рекрутерам совершенствовать свой профессионализм, когда стандартная система найма уже отлажена. 

Подробная информация о программе


семинар "Документирование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2000"

25 января 2008 (пятница)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Стандарты серии ИСО 9000:  Структура и требования стандартов к документации. Структура документации: «Пирамида» документации. Политика в области качества. Цели в области качества. Обязательные процедуры СМК: «Порядок управления документацией».

Подробная информация о программе


семинар "Работа с клиентом. Клиент - ориентированный подход в продажах: развитие лояльности клиента. Продажа эксклюзивного договора. Аргументация комиссионного вознаграждения"

25 января 2008 (пятница)
Центр Образовательных Технологий Рынка Недвижимости (г. Москва)

О программе

Правила построения контакта. Установление контакта; техники активного слушания; техники снижения напряжения в начале взаимодействия со «сложным» клиентом. Выявление потребностей клиента. Классификация потребностей;
приемы выявления потребностей. Особенности телефонного контакта с клиентом.

Подробная информация о программе


E-mail рассылка:
портала «Бизнес Образование России»

В избранное