Все выпуски  

Все тренинги и семинары Байкальского региона


 

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все тренинги и семинары Байкальского региона

Выпуск специальный
2 июня, четверг

Иркутский центр современных психотехнологий и 
Студия тренинга и консалтинга "Равновесие"
"Центр развития корпоративной культуры" г. Москва

приглашает - 16-20 июня

Модульная программа обучения и развития коучей "Обратный отчет"

 Каждому старту предшествует период,
когда кто-то решает: "Старт будет!".
Кто, когда и как запускает обратный отсчет?

Коучинг (от англ. coaching - тренерство) - это профессиональная помощь человеку в определении и достижении его личных целей, другими словами - содействие его позитивным изменениям.

Джон Уитмор, основоположник
коучингового направления

В какой области применяется?

Давно практикующий коуч скажет, - в любой! Коучинг получил применение в самых разных областях: образование, социальная жизнь, здоровье, сфера саморазвития, бизнес и т.д. В ходе программы участники осваивают базовый уровень ведения коучинговой практики, которая при необходимости может быть легко переведена в специальный контекст

Какие уровни результатов достигаются?

Постоянно практикующий коуч подумает, - мы сводим звезды желаний наших клиентов и реальность, в которой они действуют. Затем приведет примеры конкретных достижений, заметив, что на перечисление всех результатов, к которым получают доступ клиенты коучинга, уйдет значительное время. Программа позволяет участникам научиться работать, как минимум с тремя базовыми уровнями результатов - психологическая устойчивость в определении своего направления развития; уникальный выбор решений в сложившихся ситуациях; мужество действовать, согласно сделанному выбору.

Каким образом это происходит?

Даже начинающий коуч проводит сессию с клиентом, двигаясь по пути осознания, выбора и доверия - основ коучингового направления. При этом разные коучи реализуют разные подходы - от традиционного до интегрального, часто сочетая их между собой "под задачу". Детальное знакомство участников программы с имеющимися подходами позволит приобрести разнообразный коучинговый инструментарий. Особая задача для участников - освоить разумную последовательность шагов, которая делает работу коуча достаточно технологичной.

Цели модульной программы: 

*       Знакомство с историей создания и практикой применения коучингового подхода в консультационной деятельности; 

*       Формирование базовых навыков, позволяющих эффективно осуществлять коучинговую работу; 

*       Развитие профессиональной позиции "коуч-консультант".

Для кого: 

*       Для тех, кто консультирует других по вопросам личных достижений и хочет приобрести дополнительный инструментарий; 

*       Для тех, кто интересуется практиками самосовершенствования.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

6. Формируй базовые компетенции коуча

∙ История создания коучингового направления;
∙ Философия коучинга: истоки и основания;
∙ Профиль компетенций коуча: базовые знания, навыки и личностные качества;
∙ Интерпретация результатов исследования на основе iWAM-методики;
∙ Экология успеха: возможности и ограничения;
∙ Разные уровни целей: знать, действовать, приобретать, взаимодействовать, быть;
∙ Глубинное исследование цели: структура намерения;
∙ Традиционная технология коучинга;
∙ Практика проведения коуч-сессий;
∙ Разработка участниками плана личного изменения.

5. Используй закономерности восприятия

∙ Как работает восприятие? В чем ресурс работы с восприятием в коучинге?
∙ Персональные паттерны в модальностях. Растяжка сенсорных систем;
∙ Практика многомерного восприятия ситуаций в коучинге;
∙ Работа с фокусом восприятия: концентрированное внимание и деконцентрированное внимание;
∙ Работа с зоной восприятия: широкое внимание и узкое внимание;
∙ Модусы восприятия. Практика "штабелирования модальностей";
∙ Расширенная практика проведения коуч-сессий;
∙ Сессии обратной связи и супервизия (по запросу).

4. Работай с эмоциональными состояниями

∙ Эмоциональный интеллект как инструментарий коуча;
∙ Дифференциация эмоций. Практика наблюдения;
∙ Закономерности "жизни" эмоций: интенсивность и скорость;
∙ Структура эмоций:
o Мотивация и ценности;
o Возможность-необходимость;
o Активность-пассивность;
o Сравнение и время.
∙ Практика работы с эмоциональными состояниями в коучинге;
∙ Расширенная практика проведения коуч-сессий;
∙ Сессии обратной связи и супервизия (по запросу).

3. Трансформируй ограничивающие убеждения

∙ Убеждения как внутренние правила жизнедеятельности;
∙ "Рабочая" система убеждений: персональные, интерперсональные и трансперсональные мифы;
∙ Феномен "ограничивающих" убеждений: механизм закрепления;
∙ Диагностика "ограничивающих" убеждений через ситуационное погружение;
∙ Лингвистические техники работы с ограничивающими убеждениями;
∙ Трансформационные техники работы с ограничивающими убеждениями;
∙ Применение "работы с убеждениями" в коучинге;
∙ Расширенная практика проведения коуч-сессий;
∙ Сессии обратной связи и супервизия (по запросу).

2. Управляй полярностями

∙ Феномен взаимозависимых противоположностей: универсальный и уникальный слои;
∙ Проблемное поле при неэффективном управлении полярностями;
∙ Пошаговый алгоритм управления с использованием сильных и слабых сторон каждой полярности;
∙ Экология "петли" противоположностей;
∙ Контексты управления разнонаправленными силами в коучинге;
∙ Расширенная практика проведения коуч-сессий;
∙ Сессии обратной связи и супервизия (по запросу).

1. Обретай целостность

∙ Интегральный подход в коучинге: соединяя различимое;
∙ Использование интегральной карты человеческого развития (AQAL- матрица);
∙ Технология и практика применения интегрального коучинга;
∙ Персональный стиль ведения коучинга: с кем, где и как?
∙ Организационные рамки коучинговой работы - программы и контракты;
∙ Расширенная практика проведения коуч-сессий;
∙ Сертификационные сессии. Подведение итогов сертификации.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
Очная часть обучения/ очные модули/ 6 модулей по 5 дней - 240 часов.
Заочная часть обучения/ самостоятельное выполнение развивающих заданий между модулями/ 10 часов х 5 семестров - 50 часов.
Общая продолжительность программы - 290 часов.

В ходе программы проводится начальная и завершающая диагностика потенциальных и сформированных способностей участников к коучинговой деятельности с помощью iWAM-методики (internet Work Attitude and Motivation). Методика разработана компанией jobEQ (Бельгия, 2000 год).

ВЕДУЩИЙ: Галина Яковенко - сертифицированный коуч, Международная академия трансформационного коучинга и лидерства; партнер компании "Центр развития корпоративной культуры", Тренинг-Бутик™.
По результатам рейтинга журнала "Секрет фирмы" и компании "Амплуа" Галина Яковенко входит в десятку лучших бизнес-коучей России.

РАЗМЕР ГРУППЫ: 21-25 человек

Стоимость 1-го модуля:
При оплате до 01.06.2011 - 17 000 рублей.
При оплате до 15.06.2011 - 18 000 рублей.
При оплате в день тренинга - 19 000 рублей.
Также на 1 и 6 модулях оплачивается дополнительно диагностика iWAM-методики (1 500 руб.)

Дополнительная информация и запись телефонам:

*       915-114 Лариса Янченко

*       724-904 Андрей Билобрам

Контактная информация

Иркутский образовательный центр современных психотехнологий

Наши телефоны: (3952) 39-51-36, 961-006

Наш адрес: г. Иркутск, ул. Гоголя, 53/2 

e-mail:
psytech@bk.ru

До встречи на страницах рассылки и в реалии,
Благо Даря Вам, Толоконникова Светлана (
portal@baikal.samopoznanie.ru),
организатор проекта «Байкал.
Самопоознание.ру» (www.baikal.samopoznanie.ru)

Любое письмо, написанное на этот адрес, может быть опубликовано в рассылке. Если Вы этого не хотите, обязательно указывайте "не для рассылки". Если хотите, чтобы имя и адрес вашей почты был опубликованы в рассылке, указывайте их в конце письма.

 


В избранное