ПОЧТОВАЯ
РАССЫЛКА Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
30 июля 2014 года, среда
Добрый день!
Практический курс «Техника активных продаж».
Дата начала тренинга: 12.08.14 - 19.08.14 - 26.08.14 - 02.09.14 (Продолжительность практического курса: 32 часа, включая перерывы).
Цель практического курса: оттренировать на практике все шаги продаж, а
также рассмотреть максимальное количество ситуаций. С помощью ролевых игр добиться полного понимания выхода из каждой сложившейся ситуаций в продажах для увеличения личных и коллективных продаж.
Результат практического курса:
Менеджеры по продажам, уверенные в личном результате, показывающие увеличение
продаж в работе.
Менеджеры, умеющие грамотно общаться с клиентом при холодных звонках.
Менеджеры, максимально выявляющие потребности клиента при контакте с клиентом.
Менеджеры профессионально улаживают любые возражения клиента,
увеличивая тем самым желание клиента работать именно с вашей компанией.
Продолжительность практического курса: 32 часа (включая перерывы). Рекомендованное проведение курса — 1 раз в неделю по 8 часов в течение 4-х недель с практическими домашними заданиями, что приводит к увеличению продаж после первого занятия. Так в течение этого времени можно рассмотреть больше рабочих ситуаций и
применить практические задания внутри прохождения курса под контролем специалистов.
Программа:
Секция 1 - Цель и вступление:
Ключевые факторы, от которых зависят все
продажи.
Формула Успеха для наших действий в жизни и бизнесе.
Практические, задания - 2 упражнения.
Секция 2 - Зона Комфорта:
Ваша Зона Комфорта и почему ее нужно расширять.
"Искусство Активных Продаж" для жизни и бизнеса.
Изучение материала. Практические задания - 5 упражнений.
Секция 3 - Что такое Активная
Продажа:
3 типа образования, которые необходимы продавцу.
Правильное отношение успешных продавцов.
Изучение материала, практические задания - 4 упражнения.
Секция 4 - Сильные и слабые стороны:
Ваши сильные и слабые стороны, почему важно знать и то, и другое.
Почему продажи "Выиграл – Выиграл" являются лучшей стратегией для долгосрочного успеха в бизнесе.
Как и почему люди совершают покупки.
Как проводить анализ встреч по продажам и учиться на собственном опыте.
Изучение материала, практические задания — 3 упражнения.