Все выпуски  

Бизнес-образование в Новосибирске: семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Новосибирске 1-14 декабря 2008


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Новосибирске nsk.rb-edu.ru

2—5 декабря 2008 г. в Москве

Цикл семинаров и тренингов «Взыскание просроченной задолженности»

Для специалистов банков и компаний, занимающихся взысканием просроченной задолженности. Участники познакомятся с законными методами возврата долгов, а также способами, которые помогут не допустить их возникновение. Цикл делится на два тематических блока – правовой и психологический.


«Ассоциация по развитию коллекторского бизнеса» г. Москва
29-30 ноября 2008 г. в Челябинске

Тренинг «Как использовать возможности кризиса и заработать денег»

В программе: Поиск возможностей на рынке, поиск новых рынков, отстройка от конкурентов, эффективное использование сильных сторон, сохранение персонала.

ОАНО "Уральская школа бизнеса" г. Челябинск
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Личная эффективность



Логистика, снабжение






Маркетинг


Менеджмент





Тренинг продаж


Управление персоналом


Управление предприятием


11 декабря 2008 г. в Москве

Семинар для первых лиц «Построение отношений клиентов с банком в период экономической нестабильности»

Определение финансового состояния банка. Управление активами на р/с в банке на разных стадиях кризиса. Выбор банка в условиях кризиса: методика оценки. Стратегическое партнерство клиента и банка. Анализ контрагентов компании методом оценки расчетных банков.

Учебно-методический центр «Градиент-Альфа» г. Москва
4-5 декабря 2008 г. в Челябинске

Тренинг «Технологии результативных телефонных продаж - секреты мастерства»

Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что - либо по телефону - Вы знаете, телефонные продажи самые трудные, из всех возможных вариантов. Так было раньше! Продавать – легко и приятно, когда знаешь, как это делать.

ОАНО "Уральская школа бизнеса" г. Челябинск
Новости компаний
25 ноября
С мышкой по жизни. Чему учат на современных компьютерных курсах
Число желающих записаться на всевозможные компьютерные курсы растет год от года. По оценкам специалистов, современные пользователи больше не хотят довольствоваться элементарными знаниями, а стремятся расширить свой кругозор, продвигаясь на более сложные ступени обучения. На пике популярности сейчас находятся специализированные курсы для бухгалтеров, дизайнеров, верстальщиков и художников.  
24 ноября
Диплом MBA помогает или мешает?
Обучение в бизнес-школе – «дорогое удовольствие». Инвестируя немалые средства в свое развитие, люди ожидают, что диплом MBA окупится быстро и с лихвой. «Так ли это на самом деле?» – задались вопросом рекрутеры компании MarksMan и провели собственное исследование: «МВА глазами выпускников и работодателей».  
21 ноября
Что думают о рабочих профессиях дети?
Столичным школьникам предложили поразмышлять на тему «Я б в рабочие пошел». В их произведениях отразились современные стереотипы в отношении таких понятий, как «успех» и «карьера».  
Все новости

13 декабря в Екатеринбурге, 20 декабря в Перми

Семинар «Управление отделом продаж в условиях кризиса»

Эксклюзивный семинар. Диагностика системы продаж – как продавать в новых условиях? Новый «старый» отдел продаж. Сбытовые стратегии в условиях кризиса. Как развить успех и оторваться от конкурентов? Спецназ лучше регулярной армии – антикризисный HR в отделе продаж.

«Апрайт» г. Екатеринбург
8 декабря 2008 г. в Москве

Цикл профессиональных конференций «Я - Директор по маркетингу»

Как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как достигать поставленных целей в условиях кризиса. Только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст высокопрофессиональных маркетеров с огромным опытом работы.

Организатор «MarketingOne» г. Москва
Статьи
Рекламный маршрут
Группа компаний «Маршрут ТВ», создавшая новую нишу на рынке рекламы — телевидение на транспорте,— всерьез собирается померяться рейтингами с федеральными телеканалами. Вопрос в том, найдется ли спрос на новый рекламоноситель
Товар c лицом
Иногда мы не доверяем даже самим себе. Но когда на экране появляется народный кумир, мы готовы бросить все и бежать в магазин за тем, что он призывает нас купить. Не важно — что. Не важно — где. Не важно — почем. Он же — звезда. А звезды сияют и манят
Брендить по-русски
Креативный директор РА «Старый город» Михаил Дряшин делится своими наблюдениями на тему водочного брендинга
Новые технологии рекламы
В чем главная задача рекламы? Представить потенциальным потребителям в самом выгодном свете предлагаемый вами товар или услугу? Стимулировать его к совершению покупки? Абсолютно верно. Но вторично. Главная задача рекламы — увеличить ваши доходы. Именно поэтому в среде профессионалов с недоумением смотрят на тех, кто говорит: «тратить деньги на рекламу»
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351)245-03-03 сот. 8-908-059-63-84

В избранное