Все выпуски  

Бизнес-образование в Новосибирске: семинары и тренинги №109-nsk.RB-EDU.ru - Семинары, курсы, тренинги









Бизнес Образование России

общероссийский информационный портал


Бизнес-образование в г.Новосибирск rb-edu.ru/nsk/













Ближайшие обучающие программы по тематикам:




Менеджмент

























Бизнес-образование






Маркетинг



Интернет-маркетинг



Логистика, снабжение







Управление персоналом






Продажи, ведение переговоров




Креатив, инновации в бизнесе



Безопасность в бизнесе






Деловой этикет





Иностранные языки



Информационные технологии




Личная эффективность, лидерство




Отраслевые программы







Правовое регулирование






Управление предприятием















Реклама и PR




Финансы, налоги, бухучет, аудит










Статьи

Алгоритм работы с возражениями

Алгоритм преодоления возражений клиента

Как увеличить продажи в малом бизнесе? Работаем со средним чеком

Увеличение продаж, как в рознице, так и в оптовом бизнесе – дело кропотливое и требует регулярных действий, в первую очередь, со стороны руководителя. Одна из составляющих – работа со средним чеком покупателя. Как с ним работать? Упорно. Обучая и контролируя персонал. И каков будет результат? Об этом – в ста тье.

Зачем нужна клиентская база рознице?

Очень часто задаваемый вопрос, как ни странно. Поэтому будем на него отвечать в этой статье.

Интервью журналу “Генеральный Директор”

Читатели издания генеральный директор задаются такими же вопросами как и наши клиенты на этапе внедрения AC GOAL и GOAL-технологии. Редакция журнала обратилась к А. Литягину за консультацией.

GOAL-технология как стандарт управления

Стенограмма выступления Александра Литягина на V конференции “Реальное целевое управление и оплата по результату”.

Все статьи



По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:

Воеводин Денис

ICQ: 635-147-400

E-mail: reklama@rb-edu.ru

Тел.: +7 (812) 645-65-11



В избранное