Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СВОЕ ДЕЛО. Учимся быть свободными.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Свое Дело. Учимся быть свободными.
Рассылки от lazaward`a 27/04/03

Сегодня выпуск побит (и серьезно) на две части. Одна для тех, кто задумывается о РАБоте и о том - "а надо ли все это мне", вторая часть - пособие для наемных РАБотников. Надо о них позаботиться, а то весна, работать ужасно не хочется (по себе помню :), а начальство не дремлет...

Итак, письмо. Привел не полностью, вырезал не относящееся к делу. Емайл автора убрал. Если кто хочет написать Владимиру, посмотрите архив рассылки "Новости ШСД". Там это письмо приведено полностью. В крайнем случае - пишите мне.


Правда Ваша Юрий Леонидович
или
несколько слов О мифе успешного банковского менеджера

Здравствуйте, Юрий Леонидович!

Закончен второй месяц обучения.

Хотя какое закончен, его можно всю жизнь проходить. Я уже писал в отчете за первый месяц, что материалы ШСД для меня оказались очень
густым сиропом. И второй месяц опять это подтвердил. Мне потребовалось очень много времени (может потому, что в школе и ВУЗе я был
отличником), чтобы решить последнюю (при работе наемным сотрудником) и, одну из первых (при создании своего дела) дилемм - переход
из наемных сотрудников в предприниматели.

В материалах 2-го месяца сказано, что "Блок третьего месяца поднимает очень важную проблему..." Я так понял, что в третьем месяце нужно наконец окончательно определиться, создавать Свое Дело или работать на чужое. Но видимо гениальность ШСД и заключается в том, что процесс обучения в ней необратим. В общем, я написал заявление об уходе и плотно приступаю к созданию Своего Дела. Хочется верить, что теперь обучение пойдет быстрее.

Хотя может это и иллюзия. Только для того, чтобы до конца усвоить материалы второго месяца нужны месяцы, а может и вся жизнь
постоянных тренировок.

Теперь собственно отчет.

Удвоение. Мной были поставлены 2 задачи:

Удвоения своих личных доходов

Удвоение результатов работы отдела (объема кредитного портфеля филиала)

С первого взгляда обе задачи казались нереальными, тем более за месяц. Но задача поставлена - надо выполнять. Приступив к реализации, понял, что одновременно две цели достигать довольно сложно.

Другое дело, когда вторая цель, достигается сама собой - как следствие достижение первой. Но это уже другой уровень мастерства. Поэтому сосредоточился на удвоении ЛИЧНЫХ доходов (этого как-то больше хотелось). Делал, все как материалах ШСД... И о чудо. Я действительно увеличил свои личные доходы. И не в два, а в три раза. Правда удалось мне это не за один месяц, а за три. Но ранее мне казалось, что это невозможно в принципе. Повторю не только за три месяца, а в ПРИНЦИПЕ ("потому, что это невозможно никогда"). Это был фурор.

Проанализировав источники дохода пришел к 2-м выводам:

Часть доходов зависела только от моей самооценки (Я решил, что моя цена выше моей зарплаты. Сообщил об этом руководству и сказал, что если оно с этим не согласно, то я ухожу в другой банк. Через 2 дня мне повысили зарплату. При этом лучше работать я не стал. А зарплата стала больше. Причем значительно - в два раза.) После повышения зарплаты много чего передумал (описывать долго). Но главное понял - прочувствовал Ваши слова: "разорившийся миллионер думает о том, как заработать миллион, а уволенный работник - как устроится на работу. И наверняка каждый получит, то что хочет".

Доход можно получать не только в виде зарплаты :-). Нет, я конечно знал, что кому-то удается получать и иные доходы. Но одно дело знать и восхищаться, а другое получать эти доходы самому :-).

Однако то, что я ПОНЯЛ это только сейчас, еще раз наглядно подтвердило мою cлабоумность.

Сомневающимся учиться или не учится в ШСД - можете дать мой адрес, я на практике проверил, что затраты на обучение с лихвой окупаются в течение 1-2-х месяцев максимум.

И еще одно подтверждение Вашим словам, что "над сохранением и увеличением дохода нужно работать постоянно". Как только я расслабился, доходы из других источников "почему-то" перестали поступать :-).

И вот еще, что. Кредитный портфель филиала тоже увеличился в двое. Но это скорее случайность - в конце года деньги были нужны всем :-).

Далее. Повышение оборота, повышение прибыльности, снижение себестоимости, понимание, мотивация, рефлексия. Честно все использую. Но сироп ОЧЕНЬ густой.

Постоянно возвращаюсь к материалам, постоянно ошибаюсь, ругаю себя за слабоумность, опять наступаю на старые грабли, опять даю слово быть умней и внимательней.

Материалы второго месяца очень сильны. Несмотря на мою слабоумность эффективность все таки растет. Только медленно. И все равно каждый день чувствую себя дураком. Блин. Но ничего, все равно у меня все получится.

В апреле будут получены первые доходы от своего дела. И обучение наверное пойдет быстрее. Опять же "зона смерти" - зарплаты уже не будет. Сколько заработаешь, столько и поешь :-). А это хороший стимул действовать и быстро обучаться.

Прошу выслать материалы третьего месяца. "Вперед. Арбузы текут" (это я себе).

С Уважением, Дементьев Владимир bob0203@yandex.ru


P.S. 2

И еще, миф об успешных банковских менеджерах (типа обо мне). Может поможет кому...

"В 1997 году, я с красным дипломом закончил престижный экономический факультет

Нижегородского университета. За довольно короткий срок (5 лет) самостоятельно (без "знакомств") прошел путь от обычного исполнителя до начальника крупнейшего в филиале управления в состав которого входят кредитный отдел и отдел ценных бумаг и валютных операций.
Доходы, приносимые моим управлением составляют 95% всех доходов филиала.

По результатам за 2002 год филиал был признан лучшим в Банке по динамике роста кредитного портфеля, ресурсной базы и доходов. Моя зарплата была равна зарплате заместителя управляющего. В конце 2002 года появилась возможность стать заместителем официально (в 27 лет), и я ... отказался.

Причины:

  1. Цели (мировоззрение топ-менеджеров) моей организации координально отличаются от моих личных целей (моего мировоззрения).

Пример:

Руководство Банка планирует дать кредит для завершения строительства предприятия по выпуску акрилатов (основа для производства прокладок, памперсов, хим.удобрений и проч.)

Один из менеджеров строящегося предприятия с горящими глазами рассказывал нам о том, как выгодно закапывать в землю удобрения из акрилатов. Я ему о Курдюмове, о структуре почвы, о мудрости и сбалансированности естественных биологических процессов и т.п. Так на
меня все как на идиота смотрели (и мое руководство тоже). У них два аргумента: опыт ученых и прибыль, или наоборот - прибыль и чей-то опыт (а на вредность наплевать).

2)Вся система (документооборота, мотивирования, наказания, обязанностей, ответственности, способов достижения целей и всего остального) выстроена другими людьми. И она довольно сильно отличается от моего виденья как это должно быть. А хочется отстроить свою систему или хотя бы расширить ее рамки :-).

3) Бестолковый бизнес. Купил деньги, продал деньги. Получил за это деньги. А, что я своим детям расскажу? Что я создал? В лучшем случае дом построю, и то с банковской зарплатой - к старости. Гордиться тем, что кто-то что-то построил на деньги Банка? Так это глупо, потому что деньги не банка, а вкладчиков.

4) "Престижный" бизнес. В данном мифе 2 составляющие: высокоплачиваемость (см. п. 5) и выпендреж. Гордое звание "банкир" - это из западной пропаганды. Чтобы увлечь людей ложными ценностями. А на самом деле банкир - это обычный рабочий, только в костюме.

Низкооплачиваемый (покупка жилья просто не реальна), с узким спектром обязанностей (часть офисного конвейера) и низким уровнем мотивации. Живущий с ощущением полной бесполезности - банк ничего не выпускает и не производит. Не видно результатов труда.

Деньги и то по большей части виртуальны, в виде электронной записи в базе данных. И сам становишься виртуальным (в виде записи в паспортном столе или ЗАГСе).

4) "Высокооплачиваемый" бизнес. Платят на самом деле не много. Моя зарплата в самые лучшие месяцы не превышала 1 тыс.$ (при напряженном 12 часовом рабочем дне, огромной ответственности и лучших среди других филиалов Банка бизнес показателях.). Хотя оплата труда может достаточно сильно колебаться в зависимости от Банка и города Но у меня, всегда была неудовлетворенность между затрачиваемым трудом и получаемым вознаграждением. То ли дело предприниматели. Говорят там все по честному - сколько заработал, столько и получил. Собираюсь проверить это на собственном опыте. Заявление об уходе я уже написал :-).

С уважением, Дементьев Владимир


И вот еще интересное...
10 заповедей добросовестного служащего.


1. Никогда не ходите по офису без какой-нибудь деловой бумаги в руках.
Человек с такой бумагой создает впечатление добросовестного служащего, спешащего на важную встречу. Если же человек идет с пустыми руками, то создается такое впечатление, будто он направляется в буфет, а если у него в руках газета, то все подумают, будто он идет в туалет. Кроме того, уходя домой по окончании рабочего дня, захватите с собой побольше бумаг, чтобы якобы поработать ночью, это создаст обманчивое впечатление, что Вы работаете больше, чем на самом деле.

2. Используйте компьютер, чтобы выглядеть занятым.
Если Вы пользуетесь компьютером, то у случайного наблюдателя создастся впечатление, что Вы работаете. Вы можете обмениваться личными сообщениями по электронной почте, болтать в чате, и Вы будете выглядеть очень занятым, даже если такое занятие не имеет и отдаленного отношения к работе. Конечно, это совсем не та польза обществу, о которой так любят говорить сторонники компьютерной революции, но ведь и это тоже неплохо. Когда вас застукает ваш шеф (а это обязательно случится рано или поздно), оправдывайтесь тем, что Вы занимаетесь самообучением, самостоятельно осваивая новый софт и таким образом экономя значительную часть средств фирмы, затрачиваемых ею на обучение сотрудников.

3. Беспорядок на рабочем месте.
Высший руководящий состав может позволить себе уходить, оставив после себя чистый стол. Для нас же это непозволительно, так как создает впечатление, что мы работаем не в полную силу. Обложите свое рабочее место кипами бумаг со всех сторон. Для случайного наблюдателя прошлогодние бумаги выглядят точно так же, как и сегодняшние, главное - количество. Сделайте кипы бумаг повыше и пошире. Если к Вам должен кто-то за чем-то подойти, запихните бумагу, которая вам понадобится, в середину какой-нибудь кипы и делайте вид, что ищете её, когда он (или она) подойдет.

4. Голосовая почта.
Никогда не отвечайте на телефонные звонки, если у вас есть голосовая почта. Люди никогда не звонят, чтобы дать вам что-то просто так, напротив, они звонят только за тем, чтобы ВЫ сделали какую-либо работу для НИХ. Так жить нельзя. Пусть все звонки проходят через голосовую почту, чтобы Вы могли видеть все сообщения на экране. Если кто-то оставил вам голосовое сообщение, смысл которого в том, чтобы подкинуть Вам какую-нибудь нудную работу, ответьте на него во время обеденного перерыва, когда Вы уверены, что отправившего сообщение нет на месте - все будут считать Вас честным и добросовестным работником, хотя на самом деле Вы - всего лишь хитрая лисица.

5. Взволнованный и раздражённый вид.
Сотрудник всегда должен выглядеть взволнованным и раздражённым, чтобы его начальству казалось, что он все время занят.
6. Задерживайтесь на работе.
Всегда задерживайтесь в офисе, особенно если начальник ещё там. Вы можете почитать журналы или книги, которые вам всегда хотелось прочитать и на которые у вас никогда не хватало времени, засидевшись при этом допоздна. Покидая офис, обязательно пройдите мимо кабинета начальника. Отправляйте важные сообщения по электронной почте во внеурочное время (21:35, 7:05 и т. п.), а также во дни общенациональных праздников.

7. Артистические вздохи для усиления эффекта.
Погромче вздыхайте, особенно когда рядом много других сотрудников, чтобы показать, что Вы испытываете сильнейшую нагрузку.
8. Стратегия нагромождения.
Недостаточно всего лишь завалить кипами бумаги рабочий стол. Нужно также положить на пол побольше книг (лучше всего для этого подходят толстые учебники по компьютерам)

9. Работайте над своим лексиконом.
Найдите в каком-нибудь компьютерном журнале побольше специальных терминов и выучите их. Свободно используйте эти термины в разговоре с шефом. Помните, что он вряд ли поймет, что Вы говорите, но впечатление Вы произведёте.

10. САМОЕ ГЛАВНОЕ:
Не вздумайте допустить, чтобы этот текст попал по ошибке в руки Вашему шефу!!!

Выбирайте - что вам ближе и нужнее. Выпуск сегодня такой. И нашим, и вашим. :)

Обсудим? http://forum.lazaward.ru


Интересные сайты Рекомендую рассылки
http://lazaward.ru
http://www.delo.dimitrovgrad.info
http://glumov.h1.ru
Рассылки Subscribe.Ru
Свое Дело. Учимся быть свободными.
Последние обновления ШСД.РУ
Продвигаемся в интернет
Раскрутимся!
Приглашаю авторов рассылок обменяться формами для быстрой подписки. Раскрутим друг-друга! :)
связаться

Подписка на subscribe.ru
Свое дело. Учимся быть свободными.
Продвигаемся в интернет.
Сетевой бизнес. МЛМ...
Архивы рассылок
  • Продвигаемся в интернет
  • СВОЕ ДЕЛО. Учимся быть свободными
  • Сетевой бизнес. МЛМ. Взгляд изнутри

    www
  • архив
  • форум
  • контакты
  • архив
  • форум
  • контакты
  • Гаврилов Антон (lazaward) 2003

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное