← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
В этой рассылке рассматривается процесс обучения. Рассматривается
достаточно широко, от мотивации до ролей ученика, наставника и оценки
качества знаний. Я хочу обсудить с читателями возможности заочного
обучения, причем не только заочного обучения в средних и высших учебных
заведениях, но и заочного обучения вообще. И, пожалуй, центральное место я
планирую отвести рассмотрению ошибок, причин, по которым они возникают, и
той положительной роли, которую они играют в обучении.
Статистика
0 за неделю
Обучение через исправление ошибок
Я нашел лишь один способ быстро и результативно учиться - делать дело. и исправлять найденные ошибки. выпуск 39 Сознание и подсознание Здравствуйте, уважаемые читатели! Хотел я сделать выпуск о роли шаблонов в мышлении, но получилось иначе. Есть два понятия, которые тоже надо как-то обрисовать, - это сознание и подсознание. Дело в том, что эти части в совокупности составляют разум или интеллект. И чтобы обсуждать процесс мышления, надо их разделять. Но провести между ними чёткую границу достаточно трудно. ...
Обучение через исправление ошибок
Я нашел лишь один способ быстро и результативно учиться - делать дело. и исправлять найденные ошибки. Выпуск 38 Задачи на мышление Здравствуйте, уважаемые читатели! Вот уже два с лишним года я целенаправленно занимаюсь развитием мышления школьников. Дело это интересное, в чём-то необычное. Все имеют некоторое представление о том, что такое мышление, когда оно проявляется, а когда отсутствует. А вот объяснить кому-нибудь, чем конкретно я занимаюсь, бывает достаточно сложно. Можно, конечно, показать конкретн...
Обучение через исправление ошибок 37
Я нашел лишь один способ быстро и результативно учиться - делать дело. и исправлять найденные ошибки. выпуск 37 Ментальное пространство Здравствуйте, уважаемые читатели! Этот выпуск рассылки я решил посвятить теории мышления и интеллектуальной деятельности вообще. Напомню, что мышлением я называю процесс постановки и решения задач, в самом широком смысле. Хотя все мы хорошо знакомы с мышлением и даже считаем себя в этой области специалистами :0) серьёзным анализом самого мышления занимаются очень немногие....
Обучение через исправление ошибок 36
Я нашел лишь один способ быстро и результативно учиться - делать дело. и исправлять найденные ошибки. выпуск 36 Интеллектуальная выносливость Здравствуйте, уважаемые читатели! Выпусков рассылки не было достаточно долго. Думаю, есть смысл напомнить, какие вопросы в ней обсуждались. Вот уже почти год я занимаюсь Своим Делом - развитием мышления школьников. За это время на основе полученного опыта моё понимание процесса обучения и своей роли в нём изменилось. Сегодня я расскажу об одной из последних находок -...
Обучение через исправление ошибок 35
Я нашел лишь один способ быстро и результативно учиться - делать дело. и исправлять найденные ошибки. Выпуск 35 Жизненные ценности Здравствуйте, уважаемые читатели! В прошлом выпуске рассылки я уже говорил о книге Колина Тернера <Умный, стань богатым! Творческое мышление в бизнесе. Автор предлагает читателям определить своё призвание и в качестве первого шага перечислить и обосновать пять своих основных жизненных ценностей. Мне это предложение понравилось. Для начала я поразмышлял над этой темой самостояте...
Обучение через исправление ошибок 34
Я нашел лишь один способ быстро и результативно учиться - делать дело. и исправлять найденные ошибки. выпуск 34 Кризис <дающего> Здравствуйте, уважаемые читатели! Тема этого выпуска возникла достаточно неожиданно. Какое отношение она имеет к обучению, пусть каждый решает сам. Я просто предупреждаю заранее, чтобы вы не искали в тексте того, чего там нет. Так получилось, что текст уже написан, а значит, нет смысла скрывать его от более широкой аудитории. :о) Для правильного понимания текста весьма желательно...
Обучение через исправление ошибок 33
Информационный Канал Subscribe.Ru Я нашел лишь один способ быстро и результативно учиться - делать дело. и исправлять найденные ошибки. выпуск 33 Основной вопрос философии Здравствуйте, уважаемые читатели! Я поздравляю вас с началом нового года и желаю, чтобы год наступивший принёс вам ещё больше радости и счастья чем год минувший! Лично для меня этот год именно так и начался. :о) А поскольку это является следствием моих размышлений и действий, я спешу поделиться с вами своим опытом. :0) Это даёт вам ещё о...
Обучение через исправление ошибок 32
Информационный Канал Subscribe.Ru Я нашел лишь один способ быстро и результативно учиться - делать дело. и исправлять найденные ошибки. выпуск 32 Размышления над промежуточными итогами. Здравствуйте, уважаемые читатели! Скоро Новый год. Сделать ещё один выпуск рассылки я вряд ли успею. Поэтому решил подвести некоторые итоги сейчас. Да и у вас могли возникнуть вопросы: объявил о создании Своего Дела три месяца назад, а сейчас молчит. Куды подевался? :о) Объяснение очень простое: сначала писать было не о чем...
Обучение через исправление ошибок 31
Информационный Канал Subscribe.Ru Я нашел лишь один способ быстро и результативно учиться - делать дело. и исправлять найденные ошибки. выпуск 31 Интеллектуальная лень Здравствуйте, уважаемые читатели! За последнее время столкнулся с несколькими детьми, общение с которыми и определило тему этого выпуска. Если вы с такими детьми не встречались - вам очень повезло. На мой взгляд проблема эта достаточно серьёзная, и я нахожу её проявления не только в окружающих, но и в себе. Но давайте обо всём по порядку. Чт...
Обучение через исправление ошибок 30
Информационный Канал Subscribe.Ru Я нашел лишь один способ быстро и результативно учиться - делать дело. и исправлять найденные ошибки. выпуск 30 Навыки и алгоритмы мышления Здравствуйте, уважаемые читатели! Не знаю, как относитесь к чтению Вы, а я люблю почитать, в плане самообразования. :о) И вот как-то на днях я читал одну не слишком новую книгу <Учим. читать, авторы В. А. Бородина и С. М. Бородин. Речь шла об алгоритмах чтения. Я воспроизведу один абзац, который послужил основой для моих рассуждений. А...