| ← Ноябрь 2013 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
29
|
30
|
|||
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2013. Выпуск 46
|
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 46 [2013]
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Гилязова Е. Библиотека XXI века, или Мир, открытый каждому [Текст] / Е. Гилязова // Наша городская газета. - 2013. - 23 окт. (№ 43). - С. 7 : фот.* В Детской библиотеке МБУК "Публичная библиотека" Новоуральского городского округа прошла научно-практическая конференция "Город, удобный для детства", в которой приняли участие сотрудники библиотек России. Лазаренко В. Сохранить национальные корни [Текст] / В. Лазаренко // Наша городская газета. - 2013. - 23 окт. (№ 43). - С. 5 : фот.* Работы учащихся Детской художественной школы были представлены на Втором форуме общественности "Романовы и русский народ". Серебряков Е. Шаг за шагом - к победе [Текст] / Е. Серебряков // Нейва. - 2013. - 1 нояб. (№ 89). - С. 16 : фот.* В Новоуральске на площадке школы № 54 прошел II этап интеллектуальной игры "ИННО-АТОМ". Соколова С. Отлично спелись [Текст] / С. Соколова // Нейва. - 2013. - 6 нояб. (№ 90/91). - С. 20.* Хоровые коллективы новоуральской Детской школы искусств приняли участие в Первом региональном конкурсе "Уральские хоровые ассамблеи", проходившем в Екатеринбурге. Усольцева О. Будущее начинается сейчас [Текст] / О. Усольцева // Диалог УЭХК. - 2013. - 1 нояб. (№ 41). - С. 2 : фот.* В Новоуральске, на площадке школы № 54, прошел II этап интеллектуальной игры "ИННО-АТОМ" в рамках реализации информационно-образовательной программы "Первый шаг в атомный проект" Топливной компании "ТВЭЛ". ЕГЭ 18 ноября в Общественной палате Российской Федерации состоится Всероссийский форум общественных наблюдателей на ЕГЭ [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://ege.edu.ru/ru/main/mer/index.php?id_4=18848 Всероссийский форум общественных наблюдателей на ЕГЭ состоится при организационной поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Комиссии Общественной палаты по развитию образования, информационной поддержке «Учительской газеты». Одним из основных вопросов станет повышение социальной активности граждан и увеличение количества общественных наблюдателей на ЕГЭ 2014. УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Азина Е. Г. Использование детского фольклора в коррекционно-логопедической работе [Текст] / Е. Г. Азина // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 91-96 : 1 рис., 1 табл. Выделены группы младших школьников по степени сформированности речемыслительной деятельности средствами фольклорной культуры. Рассмотрено современное состояние проблемы использования фольклорного материала в учебно-воспитательном процессе. Обоснована необходимость специальной коррекционно-логопедической работы с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе использования детского фольклора. Антипова Л. М. Интегрированный урок обучения грамоте [Текст] : УМК "Школа России" / Л. М. Антипова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 44-48 : рис. Разработка урока обучения грамоте по учебно-методическому комплекту "Школа России" в начальной школе. Белянкова Н. М. Проблемное изучение блока "Человек и общество" в курсе "Окружающий мир" [Текст] : формирование гражданской идентичности у младших школьников / Н. М. Белянкова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 56-61. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает формирование основ гражданской идентичности в личностные результаты освоения основной образовательной программы. Огромный потенциал в воспитании гражданской идентичности занимает программа предмета "окружающий мир", состоящая из основных блоков: "Человек и природа" и "Человек и общество". Деменева Н. Н. Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики [Текст] / Н. Н. Деменева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 52-55. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предполагает реализацию программы формирования универсальных учебных действий (УУД). Математика как учебный предмет содержит большие возможности для освоения учащимися познавательных и регулятивных УУД. В статье рассматривается наиболее трудное для младших школьников действие прогнозирования. Ефимов В. Ф. К вопросу о достижении и измерении образовательных результатов в начальной школе [Текст] / В. Ф. Ефимов // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 35-38. Рассматривается проблема адекватного измерения, оценки и контроля новых образовательных результатов в начальной школе. Зиангирова З. Т. Работа классного руководителя с семьей [Текст] / З. Т. Зиангирова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 32-34. Учитель начальных классов делится опытом работы с семьей. Приводится пример родительского собрания на тему "Поговорим о витаминах", которое проводилось в фитобаре вместе с учащимися. Ижойкина Л. В. Организация самоконтроля и самооценки учебных действий школьников на уроках окружающего мира [Текст] / Л. В. Ижойкина // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 40-45 : табл., рис. Технологическая карта урока окружающего мира в 3-м классе по учебно-методическому комплекту "Перспективная начальная школа". Методика урока направлена на формирование контрольно-оценочных действий младших школьников. Кардакова Т. А. Рассказ А. И. Куприна "Барбос и Жулька" [Текст] : УМК "Школа России". IV класс / Т. А. Кардакова // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 11-13. Конспект урока для учеников 4-го класса по учебно-методическому комплекту "Школа России". (Из опыта работы учителя начальных классов). Карпова О. В. Декада предметов естественнонаучного цикла [Текст] / О. В. Карпова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 61-67. Учитель начальных классов делится опытом проведения познавательной декады по предметам естественнонаучного цикла. Кисарова Т. Ю. Система работы над словами с непроверяемым написанием [Текст] / Т. Ю. Кисарова // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 24-25. Предлагаются упражнения и задания, которые направлены на изучение слов с непроверяемым написанием. Климанова Л. Ф. Обучение грамоте на коммуникативно-познавательной основе [Текст] / Л. Ф. Климанова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 38-44 : 3 рис. О новой системе обучения грамоте младших школьников на коммуникативно-познавательной основе (рассматривается на примере "Азбуки" Л. Ф. Климановой и С. Г. Макеевой). Кошелева Л. А. Оптимальное использование возможностей акварели в процессе обучения изобразительному искусству [Текст] / Л. А. Кошелева // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 96-100 : рис. Затрагивается проблема недостаточного использования детьми начальной школы изобразительно-выразительных возможностей акварели на уроках изобразительного искусства и предложены пути решения данной проблемы. Лобчук Е. И. Составление сочинения по наблюдению: совет методиста [Текст] / Е. И. Лобчук // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 32-35. Об уроках составления сочинения по наблюдению, о его основных этапах. Налимова Т. А. Новый взгляд на традиционное сочинение по картине [Текст] / Т. А. Налимова // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 25-32. Автор статьи предлагает использовать на уроках подготовки к сочинению по картине жанр экскурсионного высказывания. Огнева О. В. Как родители могут помочь ребенку в учебе [Текст] : материал для подготовки родительского собрания / О. В. Огнева // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 16-17. Учитель начальных классов дает рекомендации родителям по оказанию помощи в приготовлении уроков. Региональный форум учителей начальных классов [Текст] / материалы подготовили Д. Ш. Гильманов, О. К. Репина, А. В. Миронов // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 1. В мае 2013 г. в Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов состоялся II форум учителей начальных классов Волжско-Камского региона, посвященный реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Рязанова Н. Г. Изучение словарных слов блоками [Текст] / Н. Г. Рязанова // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 18-23. Учитель начальных классов делится опытом изучения словарных слов блоками. Приводятся практические материалы, которые могут быть использованы на подобных уроках русского языка. Семенец О. Г. Интегрированный урок литературного чтения [Текст] : УМК "Школа 2100". III класс / О. Г. Семенец // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 36-40. Конспект интегрированного урока литературного чтения в 3-м классе по учебно-методическому комплекту "Школа 2100". Тема урока: "Учись видеть в известном неизвестное". Ступина Е. А. Особенности формирования речевой культуры младших школьников [Текст] / Е. А. Ступина // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 49-52. Статья посвящена проблеме формирования речевой культуры младших школьников. В качестве примера более подробно раскрываются особенности комплексной системы заданий, применяемых на четвертом этапе реализации экспериментального обучения "Самостоятельный диалог с искусствами". Представлен исследовательский проект "Деревянная сказка". Удалова Р. И. Формирование основ музыкального вкуса в эстетическом развитии младших школьников [Текст] / Р. И. Удалова // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 46-52. Предлагается технология формирования у младших школьников основ музыкального вкуса в условиях интеграции общего и дополнительного образования. Чекин А. Л. Первый отечественный печатный учебник математики [Текст] : "Арифметика" Л. Ф. Магницкого / А. Л. Чекин, Е. В. Борисова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 12-16. В 2013 г. исполнилось 310 лет с момента выхода в свет книги Леонтия Филипповича Магницкого "Арифметика". Это одна из самых известных отечественных книг, относящихся к учебной литературе. Шкуричева Н. А. Прозвища и клички младших школьников [Текст] / Н. А. Шкуричева // Начальная школа. - 2013. - № 10. - С. 10-15. Представлен анализ феномена прозвищ и кличек в среде современных младших школьников. Дан социально-педагогический анализ кличек во взаимосвязи со складывающимися межличностными отношениями детей. Юсупова Х. Г. Исторический контекст: школьники с девиантным поведением [Текст] / Х. Г. Юсупова // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 23-25. О разработке научных основ воспитания и обучения трудновоспитуемых детей младшего возраста в отечественной педагогике. УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ Брайчев Г. Г. Как подготовить хорошего учителя математики для современной школы [Текст] / Г. Г. Брайчев, В. А. Смирнов // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 42-46. В статье рассматривается вопрос о подготовке учителя математики в педагогических и классических университетах, формулируются требования, предъявляемые к современному учителю математики, предлагается пятилетний учебный план бакалавра педагогического образования для их реализации в педагогических университетах. Зайкин М. И. О признаках делимости на 9, 99, 999, 999...9 (или о том, как организовать математическую деятельность по их открытию и доказательству) [Текст] / М. И. Зайкин, Т. В. Романова // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 47-53. В статье показано, как, используя задачную конструкцию особого назначения - развивающуюся цепочку взаимосвязанных задач, - следует организовать учебное познание, развивающее творческие способности учащихся. Новые задачи [Текст] // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 76-79. Представлены новые математические задачи и замечания к решениям задач, даны решения задач, помещенных в № 9 за 2012 г., сводка решений задач по № 9 за 2012 г. Карасев В. А. Решение задач с параметрами с помощью графиков функций [Текст] / В. А. Карасев, Г. Д. Левшина // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 9-20. Умение строить графики позволяет существенно облегчить решение многих с виду сложных задач с параметрами, в том числе из практики ЕГЭ. Приведены главы из книги "Решение задач с параметрами с помощью графиков функций" В. А. Карасева и Г. Д. Левшиной. Представлены новые математические задачи и замечания к решениям задач, даны решения задач, помещенных в № 9 за 2012 г., сводка решений задач по № 9 за 2012 г. Об учебниках алгебры для 7-9 классов [Текст] / Ю. М. Колягин [и др.] // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 21-28. Авторы статьи рассказывают об учебниках алгебры для 7-9 классов, написанных в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов, об основных изменениях в структуре этих учебников. Солонин Е. В. Какие задачи не хотелось бы решать в школе [Текст] : (записки не стороннего наблюдателя) / Е. В. Солонин // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 8. Автор статьи высказывает свою точку зрения на современные задачи по математике. Требования к оформлению материалов [Текст] // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 61. Основные требования к оформлению материалов, предложенных к опубликованию в журнале "Математика в школе". Харбих Т. С. Контрольные работы по геометрии для обучающего контроля и коррекции знаний [Текст] / Т. С. Харбих // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 34-41 : 4 рис., табл. Описана технология проведения контрольных работ по стереометрии, предназначенных для организации обучающего контроля и коррекции знаний учащихся, приведены примеры двух таких работ для 11 класса. Чошанов М. А. Математика - российский бренд. Как его сохранить? [Текст] / М. А. Чошанов // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 3-8. Автор статьи, преподаватель курсов математики и методики для учителей в Техасском университете, делится своими наблюдениями о состоянии школьного математического образования в США и рассказывает о системных ошибках, которые необходимо учесть при разработке российской концепции развития математического образования. Шиловская А. С. Математические знаки [Текст] / А. С. Шиловская // Математика в школе. - 2013. - № 4. - С. 29-31 : рис. В статье представлен конспект урока арифметики. На этом уроке ученики знакомятся с некоторыми фактами из истории счета, нумерации и знаков арифметических действий. УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ Деев М. Г. Русские географические открытия c XII по XIX в. [Текст] / М. Г. Деев // География. - 2013. - № 9. - С. 5-13 : ил. Вклад русских путешественников и мореплавателей в создание географической карты земной поверхности. Для гуманитариев [Текст] // География. - 2013. - № 9. - С. 24-25 : ил. Обучающие задачи о городах и странах мира. Европа [Текст] // География. - 2013. - № 9. - С. 30-33 : ил. Общественно-политическое пространство, выдающиеся географические объекты и достопримечательности. Мы тут начали… [Текст] // География. - 2013. - № 9. - С. 58-59 : ил. Задание очередного тура журнального конкурса. Новая Зеландия [Текст] // География. - 2013. - № 9. - С. 36-37 : карт. Физическая карта и географические достопримечательности Новой Зеландии. Новый штат на карте Индии [Текст] // География. - 2013. - № 9. - С. 60 : карт. О создании нового, двадцать девятого штата на юго-востоке Индии под названием «Телангана» с населением 30 млн человек. [Приложение на электронном диске к номеру] [Текст] // География. - 2013. - № 9. - С. 63. Дополнительные материалы для подготовки уроков географии в средней школе. Решение задач, напечатанных на с. 34 [Текст] // География. - 2013. - № 9. - С. 60 : ил. Решение географических обучающих задач на определение территории. Рогачев С. В. Крестики-нолики [Текст] / С. В. Рогачев. // География. - 2013. - № 9. - С. 34 : ил. Географические обучающие задачи на определение территории. Рогачев С. В. Мировое автомобилестроение: показатели развития [Текст] / С. В. Рогачев // География. - 2013. - № 9. - С. 14-24 : ил. Пятый год впереди мировой автоколонны идет социалистический Китай, не взирая ни на какие кризисы капиталистической экономики. Трубецкой Н. С. Взгляд на русскую историю не с Запада, а с Востока [Текст] / Н. С. Трубецкой // География. - 2013. - № 9. - С. 61-63 : ил. Изложено новое географическое, хозяйственное и политическое содержание понятия «Русская земля». Червякова Е. Н. Дикая под замками: Влтава [Текст] / Е. Н. Червякова // География . - 2013. - № 9. - С. 46-47 : ил. Путешествие вдоль русла Влтавы, которая для чеха не просто река, а географический стержень истории государства. УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ Гудков А. Н. Вопросы по истории Первой мировой войны [Текст] / А. Н. Гудков, О. Н. Гудкова // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 8-20 : 4 схем. В материале приводятся вопросы по истории Первой мировой войны. Даны схемы для проведения уроков истории. Игошева Н. А. Мир в XIX веке [Текст] : урок истории в X классе / Н. А. Игошева // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 47-49 : табл. Разработка урока на тему "Мир в XIX веке". Морозов А. Ю. Городское сословное самоуправление в России [Текст] / А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 21-27. В статье рассматриваются история и особенности городского сословного самоуправления в Российской империи и современные представления исследователей о его роли в жизни страны. Морозов А. Ю. Историко-географический тренинг по Первой российской революции и Столыпинской аграрной реформе [Текст] / А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 55-58. Географически ориентированный тренинг для подготовки к ЕГЭ и ГИА. Писарев А. Е. "Из самопалов стрелять ловки…" [Текст] : реконструкция тактических действий пехотных подразделений по уставам XVII века / А. Е. Писарев // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 34-39. Статья посвящена вопросам боевой подготовки московских стрелецких полков, личному обучению стрелков и особенностям огневого боя российской пехоты XVII века. Проверить знания легко! [Текст] : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 66-68. Предложены разработки некоторых тестов: тест 7 "Вавилонский царь Хаммурапи и его законы" для 5 классов; тест 5 "На пути к жизненному успеху" для 6 классов; тест 8 "Россия в Первой мировой войне" для 11 классов. Структура их аналогична ЕГЭ. Шарманова Т. В. Материалы по истории культуры для подготовки к ЕГЭ. Культура России в XVII веке [Текст] / Т. В. Шарманова // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 50-54, [1-я с. цв. вкл.] : табл., цв. ил. О культуре России разных исторических периодов: приводятся таблицы, хронология, определения понятий, тестовые задания. Шибанов А. В. Интегрированный урок истории и физики в XI классе [Текст] / А. В. Шибанов // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 8. - С. 40-46. Описывается ход урока по теме "Достижения советской космонавтики в 1950-1980-е годы ХХ века". УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Бодренкова М. Разнообразный дриблинг [Текст] : обучение ведению мяча в баскетболе / М. Бодренкова // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 23-27 : ил. Классификация ведения мяча, техника ведения мяча, упражнения для обучения. Ермолаева Н. Средствами баскетбола [Текст] : специальная физическая подготовка пятиклассников / Н. Ермолаева // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 34-35 : ил. Упражнения для развития ловкости, выносливости и скоростно-силовых качеств. Журавлева А. Перед выходом на корт [Текст] : подводящие упражнения с теннисными мячами / А. Журавлева // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 38-40 : ил. Упражнения для укрепления мышц кистей рук и развития координации движений. Знаменская Е. Попасть в ворота [Текст] : на уроках - мини-футбол / Е. Знаменская // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 42-49 : ил. Обучение мини-футболу на уроках физкультуры. Упражнения с мячом для обучения технике мини-футбола. Канидов Ю. Школа баскетбола [Текст] : обучение технико-тактическим действиям / Ю. Канидов // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 28-32 : ил. Упражнения с мячом: ведение, броски, передачи. Леонтьева О. Лети, лети, лепесток! [Текст] : сказочные игры для детей и взрослых : [Всемирные сказочные игры, г. Киров] / О. Леонтьева // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 58-59 : ил. Спортивные соревнования и конкурсы, которые можно использовать при проведении внеклассных мероприятий. Леонтьева О. Повторенье - не всегда ученье [Текст] : о похожих тестах и соревнованиях : [о внедрении Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса] / Ольга Леонтьев // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 10-13 : ил. Сравнение Президентских состязаний и Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, а также Президентских спортивных игр и Спартакиады школьников. Машковцев А. Канут в Лету? [Текст] : альтернативные комплексы ГТО / А. Машковцев // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 14-15 : ил. Региональный опыт сдачи нормативов для оценки уровня физической подготовленности школьников. Никитина М. Олимпийский экспресс [Текст] : игра-путешествие для 7-8 классов : [сценарий] / М. Никитина // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 56-57 : ил. Внеклассное мероприятие по истории олимпийского движения. Патрикеев А. Готовимся к гимнастике [Текст] : рабочая программа для 2-го класса / А. Патрикеев // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 17-21. Тематическое и поурочное планирование уроков гимнастики, решаемые в ходе уроков проблемы, планируемые результаты. Сагитов А. Школа мяча [Текст] : развитие координационных способностей в 5-м классе / А. Сагитов // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 36-37 : ил. Упражнения и подвижные игры с мячом для обучения двигательным действиям. Солодовник С. Вдали от леса [Текст] : туризм и ориентирование в городских условиях / С. Солодовник // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 55. Использование элементов туристских конкурсов и соревнований по спортивному ориентированию на уроках физкультуры. Эдис Л. Сто баллов совершенства [Текст] : контрольные упражнения по баскетболу / Л. Эдис // Спорт в школе. - 2013. - № 10. - С. 33. Выполнение упражнений по усвоению двигательных действий. УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ Александрова Е. В. Экранное чтение как один из приемов формирования компетентностного читателя [Текст] / Александрова Е. В. // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 23-25. Об особенностях экранного чтения современных школьников; технологические аспекты создания экранных текстов. Афанасьев Э. С. "На праздник незваная гостья" [Текст] : красота в мире Чехова / Афанасьев Э. С. ; ил. В. П. Панова // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 11-17 : ил. О красоте человека и отношении к ней в произведениях Чехова. Головачева А. Г. Поэтика запаха в творчестве А. П. Чехова: от "Степи" к "Ионычу" [Текст] / Головачева А. Г. ; ил. С. А. Алимова, творческой группы Кукрыниксы // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 17-20 : ил. Анализ художественного пространства в повести "Степь" и рассказе "Ионыч" А. П. Чехова. Егорова Л. Н. "Что шепчет парк..." [Текст] : тема защиты природы в стихах Игоря Северянина. V класс / Егорова Л. Н. ; ил. А. М. Васнецова // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 33-36 : ил. Формирование умения анализировать поэтический текст у пятиклассников; проблема защиты природы в поэзии Серебряного века. Костанян Н. Н. И. С. Шмелев. "Как мы открывали Пушкина" [Текст] : V класс / Костанян Н. Н. // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 32-33 : фот. Урок по рассказу И. С. Шмелева "Как мы открывали Пушкина" для учеников пятого класса. Морар В. А. Огромное небо поэзии Роберта Рождественского [Текст] : IX класс / Морар В. А. // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 25-29 : фот. Урок внеклассного чтения, посвященный поэзии Р. Рождественского. Ничипоров И. Б. Личность - общество - история в пьесе Е. Шварца "Дракон" [Текст] / Ничипоров И. Б. // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 21-23 : ил., фот. Отражение закономерностей исторического развития в пьесе Е. Л. Шварца "Дракон"; анализ системы образов пьесы "Дракон". Паршова Н. И. Читающая молодежь - будущее России [Текст] / Паршова Н. И. // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 42-43 : фот. Опыт организации внеклассной работы по поддержанию и развитию у школьников интереса к чтению. Пырков И. В. Дело капитана Копейкина [Текст] / Пырков И. В. ; ил. А. Агнина // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 9-11 : ил. О втором томе поэмы Н. В. Гоголя "Мертвые души" и "Повести о капитане Копейкине"; образ капитана Копейкина. Цветкова О. В. Характеристика литературного героя при помощи анализа ключевых эпизодов эпического произведения [Текст] : VII класс / Цветкова О. В. // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 29-31 : фот., табл. Характеристика литературного героя при помощи анализа ключевых эпизодов на примере отрывка из романа Ф. М. Достоевского "Братья Карамазовы" ("Мальчики"). Черников А. П. "Великий мастер слова и образа" [Текст] : к 140-летию со дня рождения И. С. Шмелева / Черников А. П. // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 2-8 : фот. Творчество писателя И. С. Шмелева. Шишкина Е. А. Певучая душа России. Есенин и музыка [Текст] : литературно-музыкальный вечер. XI класс / Шишкина Е. А. ; ил. М. В. Нестерова, И. С. Куликова // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 38-42 : ил. Сценарий литературно-музыкального вечера по творчеству Сергея Есенина для одиннадцатиклассников. Юрьева Т. А. Ничего нет дороже времени [Текст] : урок внеклассного чтения по "Сказке о потерянном времени" Евгения Шварца. V класс / Юрьева Т. А. ; ил. И. Казаковой, О. Ким-Борановской // Литература в школе. - 2013. - № 10. - С. 36-38 : ил. Анализ "Сказки о потерянном времени" Евгения Шварца на уроке внеклассного чтения вместе с пятиклассниками.
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. __________________ * - документы de visu просмотрены Наш адрес: |
| В избранное | ||
