Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2015. Выпуск41


   

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 41

[2014]

 

ЕГЭ

Ливанов: оценка качества образования РФ ориентируется на мировые нормы [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2015 : официал.журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL:http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=20465(дата обращения: 15.10.2015).*

Российская система оценки качества образования развивается, ориентируясь на международные стандарты, сообщил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на открытии конференции "Эволюция оценки качества образования". У российских школьников наблюдается рост средних результатов в сравнении с данными более ранних исследований оценки качества образования.

Рособрнадзор представил международным экспертам современные технологии российской школьной аттестации [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2015 : официал.журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL:http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=20462(дата обращения: 15.10.2015).*

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов продемонстрировал зарубежным коллегам последние наработки в процедуре проведения ЕГЭ в России. Экспертам показали, как проходит доставка контрольных измерительных материалов (КИМ), работу системы онлайн-наблюдения, печать КИМ непосредственно перед началом экзамена и сканирование в пункте проведения экзамена.Мероприятие состоялось в рамках первой международной конференции «Эволюция оценки качества образования». На конференции международные и российские эксперты обсудят лучшие практики школьной аттестации, а также инструменты, позволяющие повысить уровень школьного образования.

СОЦИАЛЬНОМУ  ПЕДАГОГУ

Кисляков А. В. Программирование лагерной смены [Текст] / А. В. Кисляков, А. В. Щербаков // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 5. - С. 15-21.

В статье представлена программа лагерной смены, целью которой является создание педагогических условий для организации совместной жизнедеятельности детей и взрослых.

Коллективные творческие делав детском лагере: формы, содержание, обучение [Текст] / А. В. Кисляков [и др.] // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 5. - С. 86-113.

В статье рассматриваются коллективные творческие дела, целью которых является создание положительного эмоционального настроя, сплочение коллектива, выявление способностей и интересов детей.

Кудряшова Т. Ю. В летний лагерь с "Дорожной картой" [Текст] // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 5. - С. 114-121.

В статье представлены мероприятия по организации досуга детей в летнем лагере.

Кудряшова Т. Ю. Социальному педагогу об общении с ребенком [Текст] // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 5. - С. 10-14.

В статье рассматривается психолого-педагогическое консультирование, цель которого помочь родителям в разрешении проблем, связанных с воспитанием детей.

Нечаев М. П. Содержание деятельности вожатого детского коллектива в образовательной организации [Текст] // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 5. - С. 3-9.

В статье рассматриваются направления работы и примерные должностные инструкции вожатого в образовательной организации.

Щербаков А. В. Сюжетно-ролевая смена в детском лагере "Институт разума" [Текст] // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 5. - С. 43-76.

В статье представлена разработка сюжетно-ролевой смены по созданию условий для активного отдыха и творческой реализации на основе совместной коллективно-творческой деятельности детей и вожатого в системе отрядов.

УЧИТЕЛЮ  ФИЗИКИ

Генденштейн Л. Э. Обучение решению задач методом наводящих вопросов. Молекулярная физика и термодинамика [Текст] / Л. Э. Генденштейн, А. В. Кошкина // Физика. - 2015. - № 9. - С. 50-54.

Показано, как подводить обучаемого к решению задач по МКТ и термодинамике, формулируя наводящие вопросы.

Доценко А. А. Система отопления в России: от Московской Руси до нынешних дней [Текст] // Физика. - 2015. - № 9. - С. 17-23 : 13 ил.

Сценарий урока повторения темы "Тепловые явления" в 8 классе.

Дружинин Б. Л. Учительские заметки [Текст] // Физика. - 2015. - № 9. - С. 55-57 : 5 ил.

Представлен фрагмент кружковых занятий из дневника учителя.

"ЕГЭ" по-американски [Текст] / сост. и пер. с англ. Н. Д. Козлова // Физика. - 2015. - № 9. - С. 38 : 4 ил.

Даны американские задачи и их решения.

Инженерная олимпиада школьников-2014/2015 [Текст] / М. Е. Бушуева [и др.] // Физика. - 2015. - № 9. - С. 45-49 : 12 ил.

Рассмотрены решения задач, представленные на инженерной олимпиаде школьников.

Ковалева С. Я. Актуальные проблемы преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО: целеполагание, планирование, конструирование [Текст] // Физика. - 2015. - № 9. - С. 39-44.

Рассмотрена проблема организации педагогом проектной деятельности учащихся.

Рефераты электронных публикаций [Текст] / Е. И. Васильева [и др.] // Физика. - 2015. - № 9. - С. 58 : 3 ил.

Представлены рефераты электронных публикаций по методике преподавания физики в школе.

Туркина Г. Ф. "Загадка волшебного сундучка" или поиграем в физику [Текст] // Физика. - 2015. - № 9. - С. 12-16 : 45 ил.

Представлена интерактивная игра научно-познавательная игра для школьников 2 - 8 классов.

Фабрикантова Е. В. Применение документ-камерыAVerMedia CP300 на уроках физики и астрономии [Текст] // Физика. - 2015. - № 9. - С. 24-29 : 13 ил.

Рассмотрены дидактические возможности, предоставляемые документ-камерой, и способы их реализации на уроках физики и астрономии.

Физика вам впомощь... [Текст] / пер. с англ. К. Ю. Богданов // Физика. - 2015. - № 9. - С. 32 : 4 ил.

Ответы на вопросы.

УЧИТЕЛЮ  ХИМИИ

Габриелян О. С. Современные проблемы школьного химического образования и пути их решения [Текст] / О. С. Габриелян, Т. Н. Попкова // Химия. - 2015. - № 9. - С. 3-10 : 6 ил.

Представлены проблемы школьного образования и проанализированы концептуальные направления существующих пропедевтических курсов химии.

Гершановская Е. В. Итоговое повторительное обобщение [Текст] : методическая разработка урока, 8 класс // Химия. - 2015. - № 9. - С. 25-27 : 5 ил.

Представлен урок итогового повторения по химии.

Демидов В. А. Соляная кислота и ее свойства. Получение соляной кислоты [Текст] : модель урока-практикума по химии. 9 класс // Химия. - 2015. - № 9. - С. 28-31 : 1 табл.

Конспект урока по химии.

Корстенко К. Безопасная посуда, или Посуда, которую мы выбираем [Текст] / К. Костенко ; рук. И. П. Филинова // Химия. - 2015. - № 9. - С. 47-55 : 20 ил.

О современных материалах для изготовления посуды и результатах экспериментальной проверки безопасности некоторых видов посуды.

Лавриненко К. Анализ качества продуктов питания по информации, указанной на упаковке [Текст] / К. Лавриненко ; рук. С. В. Солохина // Химия. - 2015. - № 9. - С. 42-46 : 2 ил.

Об умении определять качество продуктов питания, используя информацию представленную на упаковке.

Лябин М. П. Железо [Текст] / М. П. Лябин, Н. С. Пономарева // Химия. - 2015. - № 9. - С. 32-39.

Представлена информация о получении, свойствах и роли железа и его сплавов в мире.

Неметаллы и ихсоединения [Текст] / сост. Л. В. Бабкина // Химия. - 2015. - № 9. - С. 59 : 1 ил.

Представлен кроссворд к уроку обобщению "Неметаллы" в 9 классе.

Пильникова Н. Н. Шаблоны для оформления конспектов по основным классам органических веществ [Текст] // Химия. - 2015. - № 9. - С. 17-24.

Представлены шаблоны по основным классам органических веществ, которые позволяют систематизировать базовые знания по органической химии.

Пичугина Г. В. Стирка по-научному [Текст] : ситуационные задания по химии, 8-11 классы // Химия. - 2015. - № 9. - С. 40-41.

О применении ситуационных задач на уроках химии.

Рыбникова О. Е. Работа с учебными пособиями для интерактивных досок [Текст] : создание сценариев учебных эпизодов и их применение на уроках химии / О. Е. Рыбникова, А. В. Гурова // Химия. - 2015. - № 9. - С. 11-16 : 10 ил.

Об использовании на уроках химии учебных пособий для работы с интерактивной доской из серии "Наглядная химия".

УЧИТЕЛЮ  ГЕОГРАФИИ

Винокурова Н. Ф. Гражданское воспитание учащихся средствами школьной географии [Текст] / Н. Ф. Винокурова, М. Е. Пряженцова // География в школе. - 2015. - № 5. - С. 32-36.

Рассматриваются вопросы теории и методики гражданского воспитания учащихся средствами школьной географии. Раскрываются особенности направлений, целей, и содержания образования в становлении гражданственности и патриотизма как социально значимых качеств личности средствами школьной географии.

Деменкова О. П. Изучение темы "Природные комплексы Дальнего Востока. Камчатка" с использованием технологии тематического тестирования [Текст] / О. П. Деменкова, Е. И. Волкова // География в школе. - 2015. - № 5. - С. 39-45.

Рассматривается понятие "тематическое тестирование" как отдельная образовательная технология, показано использование ее элементов на уроке географии в 8 классе при изучении темы "Природные комплексы Дальнего Востока. Камчатка".

Лобов М. Море, лес и Дед Мороз [Текст] // География. - 2015. - № 7/8. - С. 24-33 : карт.

Историческая география, рельеф, климат, население, туристические достопримечательности Русского Севера.

Мазепина О. В. Вулканы, горячие источники [Текст] // География. - 2015. - № 7/8. - С. 10-13 : ил.

Материал для урока географии посвящен вулканам и гейзерам.

Марченко Е. Н. Путешествие в Хоперскую дубраву [Текст] // География. - 2015. - № 7/8. - С. 14-18 : ил.

Игровой урок посвящен флоре и фауне дубрав.

Митрофанов А. Географ на отдыхе [Текст] // География. - 2015. - № 7/8. - С. 6 : ил.

Преподаватель географии, путешествуя, не только постигает мир, но при этом еще и повышает свою профессиональную квалификацию.

Опыт проведения русловыхисследований на малых реках со школьниками на примере рек Сетчуги и Озерки в бассейне реки Кудьмы [Текст] / А. Л. Варенов [и др.] // География в школе. - 2015. - № 5. - С. 52-55.

Рассматривается значимость и особенности изучения русловых процессов малых рек со школьниками. Раскрываются структура и содержание школьных русловых исследований в их связи с географической наукой и школьной географией.

Пилипчук В. М. Использование учебно-исследовательских модулей в изучении культурного ландшафта [Текст] // География в школе. - 2015. - № 5. - С. 57-63 : 4 рис.

Рассматриваются учебно-исследовательские модули, позволяющие организовать изучение культурных ландшафтов своего края в процессе урочной и внеурочной деятельности по географии.

Саенко Н. В. Жизнь и деятельность Христофора Колумба [Текст] / Н. В. Саенко, Т. И. Тихонова // География в школе. - 2015. - № 5. - С. 37-39.

Авторы предлагают технологическую карту урока, выделяют личностные, метапредметные и предметные результаты.

Ступникова А. Д. Методическая практика по географии как условие формирования профессиональных компетенций [Текст] // География в школе. - 2015. - № 5. - С. 48-51.

О проблемах организации и проведения методической практики по географии, связанной с реализацией ФГОС высшего профессионального образования. Рассматриваются вопросы, связанные с формированием профессиональных компетенций будущего учителя географии. Представлен опыт организации педагогической практики в ВГСПУ.

Сумкина Л. А. Игра "Природные ресурсы и производственный потенциал Краснодарского края" (9 класс) [Текст] // География в школе. - 2015. - № 5. - С. 45-47 : 2 табл.

Представлена разработка игры "Природные ресурсы и производственный потенциал Краснодарского края".

Федорченко А. Огненная Земля: на краю обитаемого мира [Текст] // География. - 2015. - № 7/8. - С. 34-41 : ил.

Историческая и физическая география архипелага Огненная Земля.

Шальнев Н. А. Евросоюз [Текст] : интегрированный урок : 10 класс // География. - 2015. - № 7/8. - С. 20-21 : ил.

Материал для интегрированного урока (география+иностранный язык) посвящен Европейскому Союзу.

[Электронное приложение кжурналу на CD-диске] [Текст] / А. Ветров [и др.] // География в школе. - 2015. - № 5. - С. 1.

В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков географии в школе.

УЧИТЕЛЮ  ИНФОРМАТИКИ

Дуванов А. А. Азбука компьютерной графики [Текст] / А. А. Дуванов, Н. Д. Шумилина // Информатика. - 2015. - № 10. - С. 4-37 : рис., фот.

Продолжаем рассказ о курсе информатики для начальной и средней школы "Азбука Роботландии". Третья часть курса называется "Алгоритмы + Графика".

Златопольский Д. М. Методика [Текст] // Информатика. - 2015. - № 10. - С. 62-63. 

Описаны два оригинальных метода (названных "быстрыми") перевода целых чисел из двоичной системы в десятичную и обратно.

Крепкий орешек [Текст] // Информатика. - 2015. - № 10. - С. 5. : рис.

В данной рубрике редакция приводит разбор задач, решение которых вызвало трудности.

"Ломаем" голову [Текст] // Информатика. - 2015. - № 10. - С. 57-58 : рис.

В статье предлагается решить кросснамбер, числобус и числовые ребусы по информатике.

MicrosoftExcel углубленно [Текст] // Информатика. - 2015. - № 10. - С. 59-61 : рис.

В данной рубрике редакция приводит разбор задач, решение которых вызвало трудности.

Ответы, решения, разъясненияк заданиям, опубликованным в апрельском выпуске "В мир информатики" [Текст] // Информатика. - 2015. - № 10. - С. 55-57. 

В статье рассматривается решение задач, предложенных в конкурсных заданиях.

Пашковская Ю. В. Об исполнителе Черепашке, или Готовимся к ОГЭ [Текст] // Информатика. - 2015. - № 10. - С. 53-55: рис.

В статье проводится анализ ошибок учащихся. Сдающие ОГЭ (ГИА), часто делают ошибки в таких "детских" заданиях, как разработка или анализ алгоритмов исполнителей.

Поиск информации [Текст] // Информатика. - 2015. - № 10. - С. 61. 

Ответы на заданные вопросы нужно найти в Интернете или в других источниках информации.

Поляков К. Ю. Множества и логика в задачах ЕГЭ [Текст] // Информатика. - 2015. - № 10. - С. 38-41.

Не секрет, что в последние годы ЕГЭ по информатике усложняются, задания явно смещаются в сторону математики и программирования. Одно из направлений - это задачи на математическую логику, которые традиционно вызывают проблемы.

Семинар [Текст] // Информатика. - 2015. - № 10. - С. 46-50: рис., табл.

В статье приведены примеры использования не только отдельных чисел Фибоначчи или их отношений, но и "всей" последовательности.

Школа программирования [Текст] // Информатика. - 2015. - № 10. - С. 61-62. 

В статье предлагается обсудить методику решения ряда задач программирования.

Японский уголок [Текст] // Информатика. - 2015. - № 10. - С. 61 : рис.

В статье предлагается решить две японские головоломки.

Это полезно знать [Текст] // Информатика. - 2015. - № 10. - С. 63 : рис.

Как по пальцам рук можно использовать для запоминания значений и знаков синуса и косинуса основных углов.

УЧИТЕЛЮ  ИСТОРИИ

Базанов С. Россия в Первой мировой войне [Текст] : 9, 11 классы // История. - 2015. - № 7/8. - С. 10-17 : ил.

Материал для урока.

Базанов С. Юбилейные энциклопедии [Текст] // История. - 2015. - № 7/8. - С. 18 : ил.

Глубже осмыслить историю Первой мировой войны с позиций современности помогут новые энциклопедии и энциклопедические словари.

Голубева О. Думай, как историк! [Текст] : как научить исторической грамотности // История. - 2015. - № 7/8. - С. 52-55 : ил.

Методы воспитания исторической грамотности у школьников.

Лещенко А. Войны и мир в XX веке [Текст] : проверочное задание для 10-11 классов // История. - 2015. - № 7/8. - С. 63-63 : ил.

Кроссворд по обществознанию для 10-11 классов.

Мельников А. Великая и забытая [Текст] : 100 вопросов по истории Первой мировой войны : 9, 11 классы // История. - 2015. - № 7/8. - С. 20-24 : ил.

Методическая разработка интеллектуальной командной игры в 9, 11 классах, посвященной Первой мировой войне.

Музыка и поэзияистории [Текст] // История. - 2015. - № 7/8. - С. 58-59 : ил.

О лауреатах журнальных конкурсов "Я иду на урок истории" и "Я иду на урок обществознания".

На_Че. Свидетели Первой мировой [Текст] // История. - 2015. - № 7/8. - С. 51 : ил.

Обзор интернет-ресурсов, посвященных Первой мировой войне.

Савельев А. Возрождение памяти [Текст] // История. - 2015. - № 7/8. - С. 3 : ил.

Столетие Первой мировой войны - важнейшая веха в нашем самосознании, в восстановлении памяти об истории России тех забытых лет.

Соколов Д. Полуостров Крым: традиции памяти [Текст] : 9, 11 классы // История. - 2015. - № 7/8. - С. 28-34 : ил.

Об увековечивании памяти о Белом движении, жертвах Гражданской войны и красного террора в Крыму и Севастополе.

Ярхо В. Черное пенни, изменившее мир [Текст] : 8-9 классы // История. - 2015. - № 7/8. - С. 40-47 : ил.

Материал для урока истории в 8-9 классах посвящен изобретению Роулендом Хиллом почтовой марки и развитию почтовой системы и филателии. Первая почтова марка получила название "черное пенни".

УЧИТЕЛЮ  ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ

Аникин А. А. Воздействие подвижных игр с элементами футбола на развитие физических качеств детей младшего школьного возраста [Текст] // Физическая культура в школе. - 2015. - № 5. - С. 26-29 : табл.

Представлены результаты педагогического эксперимента по исследованию эффективности развития физических качеств у учащихся младшего школьного возраста с помощью подвижных игр с элементами футбола различной направленности на уроках физической культуры.

Антуфьев Д. А. Урок метания в IV классе [Текст] // Физическая культура в школе. - 2015. - № 5. - С. 44-47.

Цель урока: при помощи метания в цель с одного шага резко контрастных мячей по массе и объёму создать условия для организации и проведения упражнений и подвижных игр для овладения навыками и умениями пространственной дифференцировки и точности движений.

Исаков В. И. С двумя мячами [Текст] // Физическая культура в школе. - 2015. - № 5. - С. 29-31 : рис.

Представленные упражнения дают возможность юным волейболистам совершенствовать технику выполнения передач мяча стоя на месте и после перемещений, приобретать навыки действий разыгрывающего игрока передней линии и выходящего игрока задней линии, улучшать ориентировку и быстроту действий. Благодаря применению этих упражнений повышаются плотность и эмоциональность занятий.

Кудряшова Т. Ю. В летний лагерь с "Дорожной картой" [Текст] // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 5. - С. 114-121.

В статье представлены мероприятия по организации досуга детей в летнем лагере.

Марченко И. Н. Каждая жизнь - история [Текст] / И. Н. Марченко, В. К. Шлыков // Физическая культура в школе. - 2015. - № 5. - С. 61-63 : табл.

Цели соревнований: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепление здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.

Победное турне вгод Великой Победы [Текст] // Физическая культура в школе. - 2015. - № 5. - 2-я с. обл.

О проведении в 1945 году четырех международных товарищеских матчей между футбольной командой "Динамо" (Москва) и сильнейшими профессиональными клубами Великобритании.

Сагалаков Н. У. Школьные спортивные клубы в муниципальной системе физического воспитания учащихся [Текст] // Физическая культура в школе. - 2015. - № 5. - С. 53-61.

Представлена муниципальная система физического воспитания учащихся в Аскизском районе Республики Хакасия.

Сиваков В. И. Влияние адаптационного процесса на младших школьников в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / В. И. Сиваков, Д. В. Сиваков // Физическая культура в школе. - 2015. - № 5. - С. 11-14.

Цель исследования: изучение влияния отрицательной стороны адаптации на системы и функции младших школьников в физкультурно-спортивной деятельности.

Скромов А. Ф. Эффективность обучения выше, когда дети в игре [Текст] // Физическая культура в школе. - 2015. - № 5. - С. 47-50.

Об обучении игре в баскетбол учащихся коррекционных школ.

Федченко Н. С. "Президентские спортивные игры" [Текст] / Н. С. Федченко, А. В. Базаров // Физическая культура в школе. - 2015. - № 5. - С. 32-37 : фот.

О результатах проведения всероссийского финального этапа "Президентских спортивных игр", который проводился с 8 по 28 сентября 2014 года в ВДЦ "Орленок".

Юрьев Ю. А. Это полезно знать [Текст] // Физическая культура в школе. - 2015. - № 5. - С. 38-44.

Представлен обзор статей из сборника, подготовленного по материалам XXIV Международной научно-практической конференции по проблемам физического воспитания учащихся "Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире". Конференция состоялась в конце сентября 2014 г. в подмосковной Коломне в Московском государственном областном социально-гуманитарном институте (МГОСГИ).

ПРАЗДНИК  В  ШКОЛЕ

Анисимова И. Знатоки прав [Текст] // Праздник в школе. - 2015. - № 9. - С. 58-68.

Сценарий урока по правоведению.

Богданова Г. По необычной стране [Текст] // Праздник в школе. - 2015. - № 9. - С. 96-101.

Сценарий мероприятия о правах и обязанностях детей.

Гуминская Т. Без законов жить нельзя [Текст] // Праздник в школе. - 2015. - № 9. - С. 10-29.

Сценарий литературно-правовой викторины.

Ефимова Н. Ты имеешь право... [Текст] // Праздник в школе. - 2015. - № 9. - С. 53-58.

Мероприятие об основах правовой культуры.

Молоткова А. Права детей в обществе [Текст] // Праздник в школе. - 2015. - № 9. - С. 102-119.

Мероприятие о воспитании правовой культуры у детей.

Потехина Д. Уважение детских прав [Текст] // Праздник в школе. - 2015. - № 9. - С. 119-126.

Сценарий мероприятия о правовой культуре, о правах и обязанностях детей.

Саущик А. Главное - не нарушай закон [Текст] // Праздник в школе. - 2015. - № 9. - С. 44-49.

Мероприятие о типичных правонарушениях среди молодёжи, о том как правильно себя вести в тех или иных ситуациях.

Саущик А. Ты знаешь свои права? [Текст] // Праздник в школе. - 2015. - № 9. - С. 35-44.

Мероприятие о способах общения в разных жизненных ситуациях.

Ступенко Т. Ты должен знать свои права [Текст] / Т. Ступенко // Праздник в школе. - 2015. - № 9. - С. 3-10.

Сценарий мероприятия о правах детей.

Токарчук Ж. Не потеряй себя [Текст] // Праздник в школе. - 2015. - № 9. - С. 29-34.

Что нужно знать, чтобы не попасть в рабство. Сценарий мероприятия в форме агитбригады.

Торчинова А. О правах и не только... [Текст] // Праздник в школе. - 2015. - № 9. - С. 68-96.

Знание ребёнком своих прав и обязанностей и умение их исполнять.

 

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 


В избранное