Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2016. Выпуск6


 

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 6

[2014]

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования Новоуральского городского округа" на 2014-2018 годы [Текст] : постановление от 18.01.2016, № 25-а // Нейва. - 2016. - 29 янв. (№ 8). - С. 9-47. - 7 прил.*

Борисов В. Конструкция будущего [Текст] // Диалог УЭХК. - 2016. - 8 февр. (№ 2). - С. 7 : фот.*

На базе лицея 58 официально открыта "Школа конструктора" - образовательного проекта Топливной компании Росатома "ТВЭЛ", направленного на популяризацию профессии конструктора в сфере производства ядерного топлива и высокотехнологической продукции на основе ядерных компетенций и мощностей.

Колмогорова А. Битва умов [Текст] // Диалог УЭХК. - 2016. - 8 февр. (№ 2). - С. 7 : фот.*

В филиале "Детская библиотека" Публичной библиотеки НГО, в рамках Всероссийского синхронного чемпионата по интеллектульным играм среди школьников "Формула интеллекта", прошла первая игра соревнований.

Серебряков Е. Менделеев бы обзавидовался [Текст] // Нейва. - 2016. - 10 февр. (№ 11). - С. 32 : фот.*

В школе № 54 г.Новоуральска, в рамках региональной комплексной программы "Уральская инженерная школа", начал действовать современный профильный кабинет химии.

Серебряков Е. Наши -  в призерах! [Текст] // Нейва. - 2016. - 10 февр. (№ 11). - С. 32 : фот.*

Учащиеся новоуральского лицея № 56 впервые стали призерами регионального этапа всероссийской олимпиады по ОБЖ в Екатеринбурге.

ЕГЭ

Резерв Рособрнадзора [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2016 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=21143 (дата обращения: 15.02.2016).*

В Московском городском педагогическом университете на базе Полигона-ПРО «Мещанский» состоялась встреча руководителя Рособрнадзора С.С. Кравцова с молодыми педагогами в рамках формирования команды разработчиков контрольно-измерительных материалов. В завершение учителя смогли задать свои вопросы, которые касались разных сторон организации и проведения ЕГЭ, подготовки КИМов и др.

Сдачный роман [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2016 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=21118 (дата обращения: 15.02.2016).*

На то, чтобы проникнуться доверием к Единому государственному экзамену, россиянам потребовалось 15 лет, за которые ЕГЭ пришлось серьезно измениться. Российское образование нуждалось в решении серьезных содержательных проблем, которые копились десятилетиями" Теперь, по данным ВЦИОМа, больше половины учащихся, родителей и учителей считают, что его результаты объективно отражают реальные знания.

УЧИТЕЛЮ  ИНФОРМАТИКИ

Букина Е. Ю. Урок на тему "Создание базы данных" [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 7 (110). - С. 24-28 : рис.

Представлена методическая разработка урока информатики, на котором учащиеся знакомятся с системой управления базами данных MicrosoftAccess, используя для построения учебной базы данных информацию о произведениях М. А. Булгакова. Автор - лауреат конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".

XII Всероссийский конкурснаучно-практических работ по методике обучения информатике и информатизации образования «Инфо-2015» [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 7 (110). - С. 3.

Объявление о проведении конкурса «ИНФО-2015» для педагогов, методистов, руководителей образовательных учреждений по четырем номинациям. Приводятся цели и задачи конкурса, условия участия, сроки проведения.

Гаврилова И. В. Информатика и английский язык. ChangingTimes, ChangingStyles, ChangingTechnologies [Текст] / И. В. Гаврилова, М. Н. Руденко // Информатика в школе. - 2015. - № 7 (110). - С. 49-54 : рис., табл.

Приводится сценарий интегрированного урока-игры по информатике и английскому языку как одного из вариантов знакомства школьников с суперкомпьютерными технологиями и параллельными вычислениями.

Дергачева Л. М. Уважаемые коллеги, читатели журнала "Информатика в школе"! [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 7 (110). - С. 2 : фот.

Об истории школьной информатики в связи с тридцатилетним юбилеем преподавания в России этого предмета.

Журавлева О. Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 3-8.

Проблемы выполнения и оценивания задания нового типа ЕГЭ - сочинения по истории в соответствии с требованиями ИКС.

Меньшиков В. В. Новое путешествие с капитаном Врунгелем, его старшим помощником Ломом и матросом Фуксом [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 7 (110). - С. 4-12 : рис.

Представлена методическая разработка урока информатики, который является итоговым занятием по курсу информатики пятого класса. Повторение всех тем курса происходит в ходе игры, сюжетной основой которой является произведение Андрея Некрасова "Приключение капитана Врунгеля". Автор - лауреат конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".

Моисеева Н. Н. Практическая часть индивидуального проекта учащегося: эксперимент [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 7 (110). - С. 59-62 : рис.

Рассматриваются роль и место эксперимента при выполнении учащимися практической части индивидуального проекта. Приведены примеры экспериментов при выполнении проектных работ разных видов, а также лист оценки индивидуального проекта с проведенным экспериментом.

Мухаметзянов Р. Р. Организация профессиональной ориентации школьников на ИТ-специальности [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 7 (110). - С. 55-58.

Рассматривается необходимость возрождения профориентационной работы в средних общеобразовательных школах. Приводится экскурс в историю профориентационной работы в нашей стране, описываются этапы формирования профессиональных намерений школьников. Описывается опыт работы факультета математики и информатики Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов по привлечению потенциальных абитуриентов к ИТ-специальностям.

Mail.ru: 68% россиян считают, что будущее за электронными учебниками [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 7 (110). - С. 54.

Краткое сообщение о результатах опроса россиян, проведенного Mail. ru, насколько полезными в учебном процессе являются различные гаджеты.

Разработана технология сдачи ЕГЭ по информатике на компьютере [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 7 (110). - С. 23.

Краткое сообщение о разработке технологии сдачи ЕГЭ по информатике на компьютере.

Решко С. Л. Создание графических изображений в MicrosoftPowerPoint и их анимация [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 7 (110). - С. 13-23 : табл.

Представлен опыт обучения школьников созданию презентаций в MicrosoftPowerPoint, в том числе слайдов с анимированными изображениями и даже мультфильмов, на основе выполнения последовательности заданий, связанных общей сюжетной линией, в частности той или иной сказки. Автор - лауреат конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".

Трунова Е. В. Урок на тему "Форматирование текста" [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 7 (110). - С. 30-39 : рис.

Представлена методическая разработка урока информатики, на котором в игровой форме учащиеся знакомятся с форматированием текста в текстовом редакторе. Автор - лауреат конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".

Шаталина В. А. Урок-практикум на тему "Моделирование решения задач в электронных таблицах" [Текст] // Информатика в школе. - 2015. - № 7 (110). - С. 40-48 : рис., табл.

Представлена методическая разработка урока-практикума, на котором обобщаются несколько тем по информатике и учащимся предлагаются задачи оптимизации, решаемые с помощью электронных таблиц. Особое внимание уделено моделированию решения задач.

"Яндекс" обучит школьниковосновам интернет-безопасности и программирования на C++ [Текст] / Н. Куканова, М. Густокашин // Информатика в школе. - 2015. - № 7 (110). - С. 62.

О подготовке компанией "Яндекс" онлайн-курсов для школьников - "Безопасность в Интернете" и "Введение в программирование C++".

УЧИТЕЛЮ  ИСТОРИИ

Виноградова М. В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 55-60 : табл.

Методические приемы при работе с образовательными ресурсами по истории и обществознанию. Возможности интерактивной доски в процессе формирования базовых и предметных компетентностей.

Грибан И. В. Актуальное прошлое: веб-ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне [Текст] / И. В. Грибан, О. Н. Грибан // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 33-37.

Обзор основных сайтов, посвященных Великой Отечественной войне. Систематизированы и представлены наиболее масштабные и значимые из существующих на данный момент веб-сайтов.

Журавель А. В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 24-28.

Итоги исследования памятников Куликовского цикла. Авторская версия как хода сражения, так и происхождения текстов о Куликовской битве.

Захаров В. Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 15-18.

Определение хронологических рамок Смутного времени. Анализ разных точек зрения по этой проблеме, а также по вопросу, можно ли считать Смуту гражданской войной.

Кадиров Р. М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 71-73.

Предлагается и теоретически обосновывается проектирование региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах.

Калуцкая Е. К. Учебные ситуации и приемы их анализа на уроках истории России в VI классе [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 49-54, [1-3 я с. цв. вкл.] : ил.

Что такое кейс-стади. Краткий анализ возможностей кейс-технологии. Рекомендации и примеры по использованию кейс-стади в преподавании истории России в основной школе.

Кучин Ю. С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии "постсоветского" периода [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 29-32.

Рассмотрение концепции "древнерусской народности" в современной отечественной историографии. Обозначены основные исследовательские подходы к проблеме.

Мачехина О. Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию [Текст] / О. Н. Мачехина, В. В. Воскобойников // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 61-64 : табл.

Характеристика индивидуального проекта выпускника с позиции требований ФГОС. Алгоритм работы над индивидуальным проектом.

Морозов А. Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию) [Текст] / А. Ю. Морозов, Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 9-14 : табл.

Вариант инструкции для учеников по подготовке и написанию исторического сочинения с конкретными примерами.

Проверить знания легко! [Текст] : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 65-67.

Авторами издательства "Вако" подготовлены контрольно-измерительные материалы по курсам "История России", "Всеобщая история", "Обществознание". Структура тестов аналогична ЕГЭ. Предложены некоторые из них: тест 20 "Послевоенное мирное урегулирование" для 9 класса, тест 16 "Рыночная экономика" для 8 класса, тест 23 "Царствование Павла I" для 10 класса.

Шарманова Т. В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 41-48.

Подробная пошаговая методика написания научно-исследовательской работы по истории. Приводятся примерные темы работ.

Яковлев А. И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 1. - С. 38-40.

Раскрывается методика коллективных систем обучения для практических занятий с элементами проектной деятельности.

УЧИТЕЛЮ  РУССКОГО  ЯЗЫКА

Белякова Е. А. Групповые формы работы и творческий стиль обучения на уроках русского языка и литературы [Текст] : личностно-ориентированный подход // Русский язык и литература. - 2015. - № 11. - С. 25-33.

Личностно-ориентированный подход в выборе педагогических технологий на уроках русского языка и литературы.

Вакулич Л. А. Существительные с суффиксами субъективной оценки в языковой системе [Текст] // Русский язык и литература. - 2015. - № 11. - С. 50-53.

Рассматриваются суффиксы субъективной оценки в рамках модификационного словообразования существительных.

Вишневская Л. Паронимия [Текст] / Л. Вишневская, И. Старикова // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 10. - С. 36-39, 64.

О явлениях паронимии в русском языке. Правила и тренировочные упражнения.

Гутовская М. С. К вопросу о словности компонентов фразеологизма [Текст] // Русский язык и литература. - 2015. - № 11. - С. 54-58.

Рассматривается вопрос о природе компонентов фразеологизма - словном и несловном.

Жадейко Ж. Ф. Конспекты уроков по русскому языку. X класс [Текст] : базовый и повышенный уровень // Русский язык и литература. - 2015. - № 11. - С. 3-22.

Планы уроков русского языка в 10 классе.

Зенкова С. М. Согласный диалог [Текст] // Русский язык и литература. - 2015. - № 11. - С. 43-49.

Рассматриваются некоторые вопросы культуры речи.

Качественное или относительное? [Текст] / подгот. О. Синёва // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 10. - С. 8.

О толковании качественных прилагательных русского языка, называющих цвета.

Лунева Л. "На ошибках... учимся". Тестовые задания по культуре речи [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 10. - С. 29-35, 60.

В целях оказания помощи при подготовке к ЕГЭ, а также для совершенствования речевой культуры предложены задания, включающие наиболее типичные ошибки.

Николаенко С. В. Кластерная методика социокультурного развития и овладения ценностными артефактами культуры белорусского наследия в контексте изучения русского языка в 5-11-х классах [Текст] // Русский язык и литература. - 2015. - № 11. - С. 59-64.

Представлены основные направления лингвометодической системы социокультурного развития учащихся в процессе обучения русскому языку.

Николаенкова Н. Обособление обстоятельств. Вопросы теории и практики [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 10. - С. 9-20.

Правила употребления знаков препинания при обособлении обстоятельств. Также рассмотрены случаи необособления деепричастий и деепричастных оборотов. Приведены тренировочные задания.

Новикова Л. Крестики на руках или узелки на память? [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 10. - С. 21-28.

Некоторые приёмы мнемотехники, облегчающие запоминание правил русского языка. Это позволяет сделать процесс обучения более интересным, ярким и продуктивным.

Петухова С. Подготовка к сочинению на ЕГЭ по русскому языку [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 10. - С. 51-57.

Материалы в помощь написанию школьного сочинения: о чём писать во вступлении и заключении, как выявить авторскую позицию и составить собственный комментарий, как определить тематику и проблематику текста. Приведены тренировочные задания.

Стефаненко Т. А. Правописание не с причастиями [Текст] : VII класс // Русский язык и литература. - 2015. - № 11. - С. 39-42.

Изучение причастий на уроках русского языка в средней школе.

УЧИТЕЛЮ  ЛИТЕРАТУРЫ

Белякова Е. А. Групповые формы работы и творческий стиль обучения на уроках русского языка и литературы [Текст] : личностно-ориентированный подход // Русский язык и литература. - 2015. - № 11. - С. 25-33.

Личностно-ориентированный подход в выборе педагогических технологий на уроках русского языка и литературы.

Бражкина Н. А. "Посмотрим на мир из мифа", или Формируем у школьников начальное понятие о мифе [Текст] / Бражкина Н. А. ; ил. Г. Ф. Фюгера // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 35-38 : ил.

Методика формирования понятия о мифе на уроках литературы.

Гетманская Е. В. Литературный музей сегодня: от пространства "хранительного" к пространству образовательному [Текст] / Гетманская Е. В. // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 41-43 : фот.

Участие литературных музеев в образовательном процессе школ.

Колокольцев Е. Н. Лирика М. Ю. Лермонтова [Текст] : VI класс / Колокольцев Е. Н. ; ил. Л. Непомнящего, М. И. Пикова // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 28-34 : ил.

Анализ стихотворений М. Ю. Лермонтова на уроках литературы.

Коровина В. Я. Русская народная сказка "Царевна-лягушка" [Текст] : V класс / Коровина В. Я. ; ил. В. Долгова // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 23-28 : ил.

Изучение сказки "Царевна-лягушка" на уроках литературы.

Мацкевич Л. В. Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве: "Какой интересный город, не правда ли?" [Текст] : XI класс // Русский язык и литература. - 2015. - № 11. - С. 34-38 : ил.

Изучение романа Михаила Афанасьевича Булгакова "Мастер и Маргарита" в средней школе. Виртуальное путешествие по булгаковской Москве.

Пранцова Г. Уроки речетворчества [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 10. - С. 40-50.

Сравнительная характеристика двух литературных персонажей - один из трудных жанров школьного сочинения. Методика создания сочинения изложена с использованием примеров характеристики персонажей повести Александра Сергеевича Пушкина "Капитанская дочка".

Прозоров Ю. М. "... Мой избранный род поэзии" [Текст] : баллады В. А. Жуковского / Прозоров Ю. М. ; ил. А. Кошкина // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 11-16 : ил.

Жанр баллады в поэтическом творчестве В. А. Жуковского.

Соловей Т. Г. Перед Богом ставь свечу, а перед судьей мешок [Текст] : анализ "Повести о Шемякином суде" : VIII класс / Соловей Т. Г. ; ил. В. А. Милашевского // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 39-41 : ил.

Изучение "Повести о Шемякином суде" на уроках литературы.

Тимашова Л. В. Ключевые слова поэзии Николая Рубцова [Текст] : к 80-летию поэта / Тимашова Л. В. ; ил. М. И. Бондарева // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 21-22 : ил.

Литературный анализ стихотворений Н. М. Рубцова.

Ужанков А. Н. "Слово о полку Игореве" [Текст] / Ужанков А. Н. ; ил. С. Рубцова // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 3-11 : ил.

Произведение русской словесности "Слово о полку Игореве".

Ходасевич В. Ф. 145 лет Ивану Алексеевичу Бунину - первому русскому писателю - лауреату Нобелевской премии по литературе [Текст] // Русский язык и литература для школьников. - 2015. - № 10. - 2-я с. обл. .

О значении творчества русского писателя Ивана Алексеевича Бунина, первого русского лауреата Нобелевской премии по литературе.

Хомякова О. Р. "И не уйдешь ты от суда мирского, как не уйдешь от Божьего суда" [Текст] : тема суда в драме А. С. Пушкина "Борис Годунов" // Русский язык и литература. - 2015. - № 11. - С. 22-24.

Суд, который вершат личности, "мнение народное", суд истории в драме Александра Сергеевича Пушкина "Борис Годунов".

Хренова О. М. Об одном из последних стихотворений М. Ю. Лермонтова [Текст] / Хренова О. М. ; ил. Н. Устинова // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 17-19 : ил.

Анализ стихотворения М. Ю. Лермонтова "Выхожу один я на дорогу...".

Шуралев А. М. Ценностно-культорологическая многоплановость стихотворения Н. А. Заболоцкого "Лесное озеро" [Текст] / Шуралев А. Михайлович ; ил. В. Зайцева, Ю. Васендина // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 19-20 : ил.

Художественная картина мира в стихотворении Н. А. Заболоцкого "Лесное озеро".

ШКОЛЬНОМУ  БИБЛИОТЕКАРЮ

Адищева Е. О. Школьная библиотека - это классно! [Текст] // Школьная библиотека. - 2015. - № 12. - С. 44-45 : 4 фот.

Челябинская библиотека школы № 43 приняла активное участие в месячнике школьных библиотек.

Барсукова Н. А. Школьная библиотека - это замечательно! [Текст] // Школьная библиотека. - 2015. - № 12. - С. 47-48 : 1 фот.

Работа библиотекарей Ульяновской области не только определяет читательскую активность школьников, большое внимание уделяется профессиональному росту и взаимодействию.

Глазков Ю. И. Школьный журналистский салон [Текст] // Школьная библиотека. - 2015. - № 12. - С. 23-25 : 3 фот.

Совместный проект московской гимназии и журнала "Вестник образования России" направлен на привлечение внимания учащихся к современной политической ситуации в жизни стран, к неизвестным страницам российской истории.

Горохова Н. Н. Неделя библиотеки в школе [Текст] // Школьная библиотека. - 2015. - № 12. - С. 46 : 2 фот.

Активная работа по продвижению книги и литературы, проводимая библиотекарем Мандыбинской школы, позволяет быть в курсе литературных новинок, укрепляет внеклассное общение.

Земесева Г. А. Волшебный свет сказки [Текст] : из опыта работы отдела обслуживания Липецкой областной детской библиотеки // Школьная библиотека. - 2015. - № 12. - С. 30-34 : 3 фот.

С помощью сказки можно научить юных читателей любить, сопереживать, понимать мир.

Информация Комитета образования администрации ГО "Город Калининград" [Текст] // Школьная библиотека. - 2015. - № 12. - 3-я с. обл. : 1 фот.

Результатом Регионального Форума школьных библиотекарей в Калининграде стало подписание соглашения о сотрудничестве между Министерством образования и РШБА.

Конева Н. А. Заместитель директора школы по информационно-библиотечной работе - организатор работы педагогического коллектива по формированию читательской и информационной культуры школьников [Текст] / Н. А. Конева, Н. А. Барсукова // Школьная библиотека. - 2015. - № 12. - С. 19-22 : 22 фот.

Информационно-библиотечный центр, сформированный на базе общеобразовательной школы, является центром формирования читательского интереса детей и подростков с привлечением родителей и учителей.

Кутузова В. С. Партнерство для развития [Текст] // Школьная библиотека. - 2015. - № 12. - С. 10-13 : 4 фот.

Общие цели и задачи объединяют школьных библиотекарей с коллегами из детских и юношеских библиотек.

Лошакова Т. В. Библиотека - место для творчества! [Текст] // Школьная библиотека. - 2015. - № 12. - С. 40-43 : 8 фот.

В своей работе школьные библиотеки г. Сарапула используют целый набор форм и методов приобщения детей к чтению и творчеству.

Лоэртшер Д. От индивидуального опыта к коллективному мышлению [Текст] / Д. Лоэртшер, К. Коклин, Э. Розенфельд // Школьная библиотека. - 2015. - № 12. - С. 60-64 : 1 фот., 3 слайда.

Библиотечная работа с детьми и подростками по фрагментам книги "Визуальное образовательное пространство".

Международные новости 2015 года [Текст] : обзор сайтов и событий / пер. Т. Е. Буцкой // Школьная библиотека. - 2015. - № 12. - С. 49-59 : 11 фот.

Библиотечное мероприятие по обзору мировых событий, прошедших в библиотечной сфере в 2015 году.

Первушина И. В. Учусь, играя! [Текст] : из опыта работы отдела досуга и творческого развития читателей Липецкой областной детской библиотеки // Школьная библиотека. - 2015. - № 12. - С. 26-29 : 6 фот.

Использование разнообразных и нестандартных форм в работе детских библиотек позволяет детям развиваться дальше без помощи учителя.

Самылкина М. А. Рыбинский опыт - сообществу школьных библиотек [Текст] // Школьная библиотека. - 2015. - № 12. - С. 37-39 : 4 фот.

Мероприятия, проводимые школьными библиотекарями г. Рыбинска, направлены на укрепление деятельности школьных библиотек в образовательном и воспитательном процессе школы.

Тихомирова И. И. "Сириус" школьного масштаба [Текст] // Школьная библиотека. - 2015. - № 12. - С. 14-18 : 4 фот.

В основе идеи создания общешкольного журнала сообщества читателей лежит межличностная коммуникация детей и взрослых.

 

                                                                                                                                                            Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 

 


В избранное