Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2016. Выпуск13


   

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 13

[2016]

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в постановление Администрации Новоуральского городского округа от 11.03.2015, № 554-а "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Новоуральском городском округе в 2015-2017 гг." [Текст] : постановление от 29.02.2016, № 366-а // Нейва. - 2016. - 18 марта (№ 21). - С. 5-7.*

Новоуральский городской округ. Администрация. Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по организации горячего питания учащихся в сельских общеобразовательных учреждениях на территории Новоуральского городского округа в 2016 году [Текст] : постановление от 29.02.2016, № 367-а // Нейва. - 2016. - 18 марта (№ 21). - С. 8-10. - 2 прил.*

Востокова И. Звездочка по имени Оля [Текст] // Нейва. - 2016. - 30 марта (№ 24). - С. 7 : фот.*

Об учителе начальных классов школы № 40 г. Новоуральска Ольге Вячеславовне Зибровой.

Серебряков Е. В каждом живет актер [Текст] // Нейва. - 2016. - 30 марта (№ 24). - С. 21 : фот.*

Мастер-класс с участием артиста Театра музыки, драмы и комедии (г. Новоуральск) Александра Колмогорова прошел в Детской художественной школе в рамках молодежного проекта "Мичурин".

Серебряков Е. На клавишах души [Текст] // Нейва. - 2016. - 30 марта (№ 24). - С. 32 : фот.*

Второй Всероссийский конкурс юных пианистов имени Александра Бакулова прошел в Новоуральской Детской школе искусств.

ЕГЭ

Досрочный ЕГЭ сдали в России [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2016 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – [Б. м.], 2001-2015. – URL: http://ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=21591 (дата обращения: 29.03.2016).*

В 60 регионах России досрочно сдают устную часть ЕГЭ по иностранным языкам. Всего по стране участие приняли около 800 человек. Но школьники, если нет весомой причины сдавать раньше, пока готовятся до основной волны ЕГЭ почти два месяца.

УЧИТЕЛЮ  МАТЕМАТИКИ

Арифметика оливок [Текст] / материал подгот. Н. Карпушина // Математика в школе. - 2016. - № 1. - С. 47-49 : ил.

Предлагается подборка задач из современных зарубежных учебников, аналогов наших пособий по математике для 5-6 классов, подготовленная по материалам журнала "Вокруг света".

Дроздов В. Б. Математика, которую мы потеряли [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 1. - С. 35-41 : 2 рис.

Размышления автора о математическом образовании.

Дроздов В. Б. Решение четырехугольников [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 1. - С. 20-24.

Приведены выводы известных формул для вписанных четырехугольников и трапеций.

"Как россияне оценили уровень школьных знаний" и другие новости [Текст] : обзор интернет-ресурсов // Математика в школе. - 2016. - № 1. - С. 11-12.

Представлена краткая информация о наиболее интересных событиях, происходящих в реальной и виртуальной жизни педагогов, ученых и просто любителей математики. Каждое из событий представлено аннотацией и ссылкой на источник, излагающий его "развернутую версию".

Карпушина Н. М. Геометрия новогодней елки [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 1. - С. 77-80.

О математике и новогодней елке.

Кноп К. А. Весы-обманщики и троичные коды [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 1. - С. 72-74.

Представлено решение задачи № 5418, размещенной в № 6 журнала "Математика в школе" за 2015 год.

Кукушкин Б. Н. Задачи простые, но... [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 1. - С. 74-76.

Приведены ответы и решения задач, предложенных в № 10 за 2015 г., а также условия новых задач.

О III Всероссийском съезде "Школьное математическое образование" [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 1. - С. 50-55.

17-18 ноября 2015 года в Новосибирске прошел III Всероссийский съезд "Школьное математическое образование".

Олимпиада школьников "Ломоносов - 2014-2015" по математике для 10-11 классов [Текст] / А. С. Зеленский [и др.] // Математика в школе. - 2016. - № 1. - С. 12-19 : 4 рис.

Приводятся задания, предлагавшиеся учащимся 10-11 классов на организуемой МГУ олимпиаде "Ломоносов" по математике в 2014/2015 учебном году, с ответами и решениями.

Перельман Я. И. Как я сделал изучение геометрии интересным и жизненным? [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 1. - С. 25-30.

Представлена глава из книги Я. И. Перельмана "Практические занятия по геометрии. Образцы, темы и материалы для упражнений", вышедшей в 1923 году.

Перельман Я. И. Реальные задачи Я. И. Перельмана [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 1. - С. 30-34 : рис.

Представлена подборка задач с реальным содержанием по материалам книги Я. И. Перельмана "Практические занятия по геометрии. Образцы, темы и материалы для упражнений", вышедшей в 1923 году.

Токарев С. И. Новые задачи [Текст] // Математика в школе. - 2016. - № 1. - С. 69-71.

Представлены новые математические задачи и замечания к решениям задач, даны решения задач, помещенных в № 6 за 2015 г., сводка решений задач по № 6 за 2015 г.

УЧИТЕЛЮ  ГЕОГРАФИИ

Алексеенко Н. А. Школа ЮНГ в МГУ им. М. В. Ломоносова [Текст] // География в школе. - 2016. - № 1. - С. 54-58.

О старейшей Школе юных в Московском университете - Школе ЮНГ географического факультета.

Бургасова Н. Е. Календарь мероприятий региональной ассоциации учителей географии г. Москвы в 2015/2016 учебном году [Текст] / Н. Е. Бургасова, В. Б. Барамидзе, О. А. Фомичева // География в школе. - 2016. - № 1. - С. 59-62.

О мероприятиях по развитию системы школьного географического образования, организованных Ассоциацией учителей географии города Москвы в 2015-2016 учебном году.

Ишкова Л. И. Технологическая карта урока [Текст] / Л. И. Ишкова, Е. В. Щербакова // География в школе. - 2016. - № 1. - С. 50-53 : табл.

Авторы приводят пример технологической карты урока на тему "Карта - язык географии".

Мазуров Ю. Л. Образование в контексте развития: постнагойский дискурс [Текст] // География в школе. - 2016. - № 1. - С. 4-15.

Рассмотрены идеи образования для устойчивого развития, раскрыта роль образования как важнейшего универсального инструмента обеспечения устойчивого развития в мире.

Сухоруков В. Д.      Глобальные проблемы человечества [Текст] // География в школе. - 2016. - № 1. - С. 37-45.

Представлены новые варианты основного учебного текста раздела "Глобальные проблемы человечества" учебника "География. 11 класс" для общеобразовательных организаций, базовый уровень.

Фенгтао Г. Сравнение содержания географического образования в стандартах средней школы Китая и США [Текст] / Фенгтао Г., Джозеф П. Столтмен, Юшан Дуан // География в школе. - 2016. - № 1. - С. 15-26 : 6 рис., 6 табл.

Авторы сравнивают содержание географического образования средней школы США и Китая на основе анализа системы понятий, целей обучения географии, умений и знаний обучаемых.

Цаплина К. Г. Территориальная дифференциация качества городской среды в системе агломерации (на примере городов Московской области) [Текст] // География в школе. - 2016. - № 1. - С. 27-36 : ил.

Рассмотрены объективные индикаторы, оказывающие влияние на формирование, интенсификацию, а также выравнивание диспропорций в развитии качества среди городов Московской области.

[Электронное приложение к журналу на CD-диске] [Текст] / Л. И. Ишкова [и др.] // География в школе. - 2016. - № 1. - С. 3. - 1; фот.

В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков географии в школе.

УЧИТЕЛЮ  ИСТОРИИ

Бычкова Л. В. Формирование образа гражданина у подростков на уроках обществознания в VIII-IX классах и во внеурочное время [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 3. - С. 13-18, [1-я с. цв. вкл.] : ил.

Проблема формирования у подростков образа гражданина с учетом их возрастных особенностей на примере авторской разработки занятия для учащихся 8-9 классов "Мы - россияне".

Изюмский А. Б. Трудные вопросы в современном школьном учебнике [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 3. - С. 19-27.

Преподавание в средней школе так называемых "трудных вопросов истории России". Трактовка "трудных вопросов" о Великой Отечественной войне в современных школьных учебниках истории.

Красницкая Т. А. Организация курсов для учителей второклассных церковных школ в дореволюционной России [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 3. - С. 72-74.

Практика дополнительной подготовки учителей второклассных церковных школ России конца XIX - начала XX в. Анализируются время и место проведения педагогических курсов, состав участников, программная подготовка.

Куликова С. Г. Земцы-консерваторы конца XIX - начала XX века: политический портрет на фоне эпохи [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 3. - С. 69-71.

На основе архивных материалов по Московской и Тверской губерниям воссоздан политический портрет земца-консерватора конца XIX - начала XX в.

Лазебникова А. Ю. ЕГЭ по обществознанию: что нам показал взгляд "изнутри" [Текст] / А. Ю. Лазебникова, Е. Л. Рутковская // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 3. - С. 57-60.

Материал посвящен заочной дискуссии по проблемам заданий ЕГЭ по обществознанию.

Морозов А. Ю. Подготовка к заданиям ЕГЭ по всеобщей истории [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 3. - С. 61-65 : табл.

Tренинг для подготовки к ЕГЭ по всеобщей истории в виде таблицы, которая включает такие графы, как время, место и участники событий, их значение и связь с Россией.

Положевец П. Г. Граждановедческий образ современного российского образования [Текст] / П. Г. Положевец, А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 3. - С. 3-12 : табл.

Проанализированы результаты Национального исследования по оценке качества граждановедческого образования в России. Сделаны выводы о существующей образовательной ситуации. Сформулированы рекомендации в области дальнейшего развития и перспектив граждановедческого образования в России.

Проверить знания легко! [Текст] : (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 3. - С. 66-68.

Авторами издательства "Вако" подготовлены контрольно-измерительные материалы по курсам "История России", "Всеобщая история", "Обществознание". Структура тестов аналогична ЕГЭ. Предложены некоторые из них: тест 30 "Рабство в Древнем Риме. Восстание Спартака" для 6 класса, тест 20 "Человек славен добрыми делами" для 6 класса, тест 53 "Экономические реформы 1985-1991 гг. " для 9 класса.

Симонова Е В. Обобщающий урок для IX класса по теме "Российская империя в царствование Николая I" [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 3. - С. 42-51 : табл.

Предложены варианты проведения обобщающих уроков в соответствии с историко-культурным стандартом на примере главы учебника, посвященной Российской империи во второй четверти XIX в.

Синельников И. Ю. Готовы ли учителя работать "по-новому": анализ опыта организации работы с источниками на уроках истории [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 3. - С. 36-41, [4-я с. цв. вкл.] : ил.

Итоги комплексного научного исследования практики реализации метапредметного требования ФГОС по работе учащихся с различными источниками информации на уроках истории. Были проанализированы нормативные и программные документы, конспекты уроков истории, проведено анкетирование учителей. Выявлены тенденции и представлены выводы по результатам исследования.

ДИРЕКТОРУ  ШКОЛЫ

Акчурина Е. Коллектив "с характером" [Текст] // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 24-30 : схем.

О том, как правильно формировать педагогический коллектив.

Булатова Е. Сценирование урока [Текст] / Е. Булатова, В. Костерева // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 16-23.

О дидактическом сценировании учебных занятий в школе.

Гафиятуллин Н. М. Свой маяк [Текст] // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 7-15.

Автор делится опытом работы в качестве директора школы одной из лучших гимназий г. Казани.

Данилова Л. Учительский саботаж [Текст] // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 31-37 : схем.

Автор пытается определить, в чем опасность и польза учительского сопротивления реформам в образовании.

Камакина О. Учеба без стресса [Текст] / О. Камакина, Г. Рощина, О. Иерусалимцева // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 109-111.

О здоровьесберегающей технологии, направленной на формирование у детей навыков саморегуляции.

Куксо Е. Родители изменились. Что делать? [Текст] // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 97-102.

Автор размышляет о необходимости правильного взаимодействия педагогов и родителей.

Куприянов Б. Уклады школьной жизни [Текст] // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 85-91.

О многоукладности школьного воспитания и создании гармоничного образовательного пространства.

Ломов А. Управляющий совет: а он вам нужен? [Текст] // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 83-84.

О функциях управляющего совета образовательной организации.

Лукичева Л. В. Моя школа [Текст] / Л. В. Лукичева // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 38-44.

Автор делится опытом работы в качестве директора школы.

Омельченко Е. А. Прививка интернационализма [Текст] : интервью Е. А. Омельченко / бесед. Е. Терешатова // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 64-70.

О том, как наладить межкультурные коммуникации при обучении детей мигрантов.

Полищук С. School improvement [Текст] = Усовершенствование работы школы / С. Полищук, А. Алферова // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 71-77.

О том, какими путями можно улучшить образовательные результаты отстающих школ.

Поташник М. Видимость науки [Текст] / М. Поташник, М. Левит // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 49-56.

О профанации в области исследовательской и проектной деятельности учащихся, ответственность за которую несут учителя, ориентированные не на качество знаний, а на победу в конкурсах.

Сальникова Л. Навигатор для директора [Текст] // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 45-48.

О приемах поиска информации, необходимой для профессиональной деятельности.

Ушаков К. Реорганизация как шанс [Текст] // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 2-3.

О позитивной стороне инновационных нововведений в образовании.

Филяева А. Движение - жизнь...и учебный процесс [Текст] // Директор школы. - 2016. - № 2. - С. 103-108.

О необходимости двигательной активности, отсутствие которой приводит к нарушению познавательного и социального развития.

УЧИТЕЛЮ  НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ

Вороговская А. Изобразительная природа текста [Текст] : литературное чтение : 1 класс // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 22-25 : 1 рис., 1 табл.

Предложен урок литературного чтения (1 класс) "Художественный текст и его изобразительная природа". Ученикам была предложена викторина "Знаете ли вы эти книги?" и книжная выставка. Ученики читают тексты о лисе, а затем обсуждают их.

Галеева Н. Л. Современный учитель в "зеркале" нового педагогического стандарта [Текст] // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 4-7 : 1 фот., 1 табл., 1 диагр.

Профессиональный стандарт педагогической деятельности (профстандарт) продолжает логику обеспечения правового поля стандартизации требований к качеству школьного образования. Представлена структура Профстандарта педагога и компетентностный анализ требований Профстандарта к деятельности учителя начальных классов. Дано краткое описание ресурсов учителя, реализующего требования ФГОС в индивидуализированном образовательном процессе начальной школы.

Иванова Н. Химический букварь [Текст]. Урок девятый. Натрий / Н. Иванова ; рис. Н. Крутикова [и др.] // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 60-63 : 10 рис.

Представлен урок девятый Химического букваря. Он посвящен химическому элементу - натрий. Приведены свойства элемента, химические загадки и задания, вопросы и методическая копилка для учителей начальной школы.

Игловская Н. Сложные слова [Текст] : русский язык : 3 класс // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 42-44 : 1 рис.

Представлен сценарий викторины для 3 класса "Сложные слова".

[Курсы повышения квалификации учителей] [Текст] // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 33.

С 24 по 30 марта 2016 г. проводятся курсы повышения квалификации по теме "Потенциал развивающего обучения в реализации ФГОС НОО". Приведены категории слушателей, цель реализации программы и программа курсов. Курсы проводятся очно.

Лукаш Л. Девять причин разногласий между учителем и родителями [Текст] // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 48-50 : 1 фот., 1 рис.

Приведены девять возможных причин трудностей в отношениях "родители - учителя".

Незимнее настроение [Текст] : [обзор книг] / подгот. Н. Вишнякова // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 52-55 : 8 фот.

Приведен обзор книг для детей, написанных современными российскими и зарубежными писателями и поэтами и обзор сборников сказок.

Приданникова Е. День 8 Марта [Текст] : 1 класс // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 38-40 : 1 рис.

Представлен сценарий праздника "День 8 Марта" в 1 классе.

Попова Т. Необычный подход к проблеме воспитания защитника Отечества [Текст] : классный час / Т. Попова, Л. Попов // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 34-37 : 4 фот.

Приведена разработка, направленная на воспитание у мальчиков, будущих защитников Отечества, в условиях образовательного учреждения мужества, чувства ответственности и самостоятельности. Для обсуждения на классном часе предложен рассказ "Подснежники к Восьмому марта".

Секисова Е. Сложение и вычитание в пределах 100 [Текст] : математика : 2 класс / Е. Секисова // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 8-10 : 3 рис.

Предложен урок математики для 2-го класса "Сложение и вычитание в пределах 100".

Семенова Г. Курс полёта фантазии [Текст]. Урок 7. Прием 3 (б). "Исключение некоторых качеств человека" // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 46-47 : 2 фот.

Продолжаем изучать прием, связанный с исключением некоторых качеств человека. Предложен рассказ для обсуждения классом и определения значения "бездушный".

Середина Т. Мягкий знак на конце слов после шипящих [Текст] : русский язык : 4 класс / Т. Середина // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 12-15.

Предложен урок русского языка в 4-м классе "Мягкий знак на конце слов после шипящих". В ходе урока был использован игровой прием "Обучай-ка" и работа с тетрадью "Пишем грамотно".

Скуратова О. Весёлые точки [Текст] : изо / О. Скуратова // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 20-21 : 11 рис.

Предложен урок изо "Веселые точки". В качестве приспособления для изображения ящерицы используются ватные палочки. Они помогут оформить картину, сделать ее необыкновенной, декоративной и сказочной.

Сычева О. И снова о словарях [Текст] : русский язык : 3 класс / О. Сычева // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 16-19 : 1 фот., 1 табл.

Представлен урок русского языка для 3-го класса по теме "Обращаемся в справочное бюро" (работа со словарями). В ходе урока учащиеся знакомятся с орфографическим и толковым словарями, словарями антонимов и синонимов.

Финальный тур XIV Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев [Текст] // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 33.

Объявлен финальный (третий) тур XIV Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев. В рамках третьего тура будет проведена научно-практическая конференция "Зона ближайшего развития системы Л. В. Занкова", посвященная 115-летию со дня рождения Л. В. Занкова.

Щербакова М. Воробьишкины гаджеты [Текст] // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 51 : 1 фот.

Все дети сейчас имеют гаджеты, планшеты, игры в телефонах, но живое общение предпочтительней.

Яковлева С. Планирование урока: идея, воплощение, итог [Текст] / С. Яковлева // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 26-32.

Предложены идеи по планированию урока, воплощение этих идей и итоги уроков. Рассмотрен принцип отбора знаний с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося. Уделено внимание организационной деятельности обучающихся, групповой или парной работе, отражению педагогом в контексте различных форм работы на уроке.

ШКОЛЬНОМУ  ПСИХОЛОГУ

Вострикова Е. Дорога в страну профессий - 2 [Текст] : игра-путешествие для учащихся 7-8-х классов // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 45-49 : 3 ил.

Представлен сценарий игры в которой происходит моделирования алгоритма выбора профессии, с целью формирования актуального для подростков информационного поля.

Галактионова Ю. Хочу стать смелее! [Текст] : как помочь учителю в работе с тревожными детьми // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 38-39 : 2 ил.

В статье представлены упражнения в помощь учителю при работе с тревожными детьми.

Думчева А. ФГОС: вызовы времени [Текст] : о новой профессиональной реальности // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 4-8 : 2 ил.

О проблеме психологической поддержки педагогов в осваивание ФГОС.

Евсеева А. Фейерверк профессий [Текст] : профориентационная игра // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 62-63 : 1 ил.

Описание профориентационной игры, которая предназначена для работы с учащимися 6-9-х классов для того, чтобы активизировать процесс профессионального самоопределения учащихся.

[Календарь мероприятий для школьных психологов (январь/апрель)] [Текст] // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 58-59.

Содержит информацию о планируемых на январь / апрель 2016 гг. мероприятиях для школьных психологов.

Коваленко Н. Что делать с "трудным" классом? [Текст] : из опыта сотрудничества ППМС-центра и школы // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 40-44 : 2 ил.

О профилактике и работе с детьми и подростками асоциального поведения.

Лейбман И. Я. Не основное, но значимое: когда психологическое образование - второе [Текст] / И. Я. Лейбман ; подгот. Н. В. Двоскина // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 15-18 : 3 ил.

Беседа с кандидатом наук, доцентом кафедры этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования факультета социальной психологии Московского психолого-педагогического университета Ириной Яковлевной Лейбман на тему - возможности дополнительного психологического образования и сложности, которые могут возникнуть на этом пути.

Мельникова И. Спасибо Азбука! [Текст] : интерактивный праздник-путешествие для первоклассников // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 50-54 : 2 ил.

Представлена методическая разработка интерактивного праздника для учащихся первых классов.

Стародубцева А. Полет на сказочную планету [Текст] : игра для младших школьников / А. Стародубцева, Е. Банщикова // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 26-27 : 2 ил.

Сценарий игры для младших школьников, целью которого является выявление особенностей взаимодействия детей.

Стражевич Е. Путешествие в пятый класс [Текст] : адаптационное занятие для учащихся // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 9-14 : 2 ил.

Психологическое занятие, целью которого является оказание психоэмоциональной помощи пятиклассникам в период адаптации в среднем звене.

Трутнева И. Адреналин враг или помощник? [Текст] : интегрированный урок биологии и развития речи // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 32-35 : 1 ил.

Урок, формирующий навыки рационального использования речевого ресурса.

Ушакова Т. Путешествие с сюрпризами [Текст] : метафорические карты как инструмент работы психолога // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 19-22 : 2 ил.

Об использование метафорических карт в практической работе психолога.

Царева А. Массовое открытие онлайн-образования [Текст] : бесплатно и в любое время // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 28-31 : 2 ил.

Об использовании онлайн-технологий в деятельности педагогов-психологов.

Чибисова М. О пользе маленьких шагов [Текст] / М. Чибисова // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 3 : 1 ил.

Главный редактор журнала "Школьный психолог" обращается к читателям.

Что можно, а чего нельзя делать психологу? [Текст] : ответы на вопросы читателей // Школьный психолог. - 2016. - № 1. - С. 55-57 : 2 ил.

Представлены ответы на вопросы читателей журнала.

 

  

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 


В избранное