Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2020. Выпуск35-36


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 35-36

[2020]

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в состав экспертной комиссии для оценки мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей : постановление от 25.08.2020, № 1687-а // Нейва. - 2020. - 4 сент. (№ 68): cб. офиц. док. № 44. - С. 1.*

Новоуральский городской округ. Администрация. О признании утратившим силу постановления Администрации Новоуральского городского округа от 05.04.2020, № 659-а "Об организации работы муниципальных образовательных организаций, подведомственных Управлению образования Администрации Новоуральского городского округа, в период с 6 апреля 2020 года" : постановление от 05.04.2020, № 659-а // Нейва. - 2020. - 4 сент. (№ 68): Сб. офиц. док. № 44. - С. 7. - Прил.*

Бугрова Н. Новоуральск. Детская школа искусств. 70 лет истории : музыкальные династии // Наша городская газета. - 2020. - 2 сент. (№ 35). - С. 6-7 : фот.*

Приведены сведения о музыкальных династиях и выпускниках Детской школы искусств в Новоуральске: Анатолия Павловича и Маргариты Иосифовны Барановых, Вероники Алексеевны Хлыновой и ее сына Александра Зюмбровского.

Городская акция "Засветись со "Школой Росатома" // Нейва. - 2020. - 16 сент. (№ 71). - С. 17 : фот.*

В Новоуральске при грантовой поддержке АО "УЭХК", в рамках проекта Госкорпорации #Росатомвместе и проекта "Школа Росатома", прошла акция "Засветись со "Школой Росатома".

Долгачева З. И. Зоя Долгачева: "Мне не хватало соревновательного драйва" / [интервьюер] Е. Сахарова // Нейва. - 2020. - 9 сент. (№ 69). - С. 14 : фот.*

В Новоуральске подвели итоги ежегодного городского конкурса "Спортивная элита". Победителем стала учитель школы № 40 Зоя Долгачева.

Доронин Ю. Сдать в октябре // Нейва. - 2020. - 16 сент. (№ 71). - С. 3 : фот.*

О ходе строительства нового корпуса школы в деревне Починок и физкультурно-оздоровительного комплекса в Новоуральске в Южном районе.

ЕГЭ

Стали известны открытые направления тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год // ЕГЭ 2020 : официал. информ. портал Единого гос. экзамена. – [Б. м.], 2001-    . – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=28166 (дата обращения: (07.10.2020).*

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены пять открытых направлений тем сочинения на 2020/21 учебный год, они были объявлены 28 августа в ходе VII Общероссийского родительского собрания. Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени. Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет/незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

ФИПИ опубликовал комментарии к тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года // ЕГЭ 2020 : официал. информ. портал Единого гос. экзамена. – [Б. м.], 2001-    . – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=28167 (дата обращения: (07.10.2020).*

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2020/21 учебный год. Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

УЧИТЕЛЮ  ИСТОРИИ  И  ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Алексашкина Л. Н. Об актуальных аспектах реализации индивидуального подхода при изучении истории школьниками // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 70-75.

Использование индивидуального подхода при изучении школьниками истории. Формирование культуры выбора и ответственности за выбор. Приведены конкретные примеры, где школьникам предлагается сделать собственный выбор отдельных заданий, формы участия в изучении темы и т. д.

Барабанова К. С. Покорение природы - краеугольный камень исторической памяти севера Западной Сибири // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 66-69, 3-я с. обл. : цв. ил.

Пространство севера Западной Сибири в контексте исторической памяти этого региона. Места памяти Сургута отразили особенности формирования региональной памяти севера Западной Сибири. Коммеморативные практики сосредоточены вокруг нескольких тем: покорения природы и открытия нефти.

Болдырева С. Ю. Международная экономическая интеграция: история и современность (материалы к уроку) // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 25-30.

Понятие международной экономической интеграции. История международной экономической интеграции и процессы глобализации экономики на современном этапе. Положительные и отрицательные моменты глобализации для мировой экономики.

Вяземский Е. Е. Календарь образовательных событий как педагогический инструмент формирования исторической памяти российских школьников / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 5. - С. 44-54.

В статье даны методические рекомендации по подготовке тематических уроков с использованием календарей образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры.

Горохова О. А. Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках истории // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 10-14.

Актуальная проблема современного образования: осуществление межличностного общения. Возможности очного обучения для развития коммуникативных умений школьников на уроках истории. Пример урока "Жизнь и быт дворян XIX века".

Дербенев Е. В. Организация игровой деятельности учащихся по истории во внеурочной работе // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 5. - С. 58-65 : табл., рис.

В статье рассматриваются вопросы организации интеллектуальных игр по истории во внеурочной деятельности. Дан алгоритм проведения подобных игр на примере интеллектуальной игры, посвященной важнейшим вехам в жизни и деятельности полководца Александра Васильевича Суворова.

Зубачевский В. А. Германо-польское сотрудничество в сфере образования, культуры искусства и пропаганды (1934-1938) // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 5. - С. 66-72.

Автор пишет о германо-польском сотрудничестве в сфере образования и культуры в середине 1930-х годов и обращает внимание на факты искажения предыстории Великой Отечественной войны.

Итоги исследования актуальных проблем истории Московского края: опыт краеведческих изысканий 1999-2019 годов / Д. Д. Богоявленский, В. А. Ермаков, С. В. Левин [и др.]. // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 31-38.

Научно-исследовательскому проекту по изучению прошлого Московского региона - 20 лет. Представлена обзорная характеристика результатов многолетнего исследования истории Московского края, отражением которого стали ежегодные краеведческие конференции и издаваемые по их итогам сборники материалов по исследованию истории региона.

Короткова М. В. Коммуникация и коммуникативный подход в теории и практике обучения истории в музее и школе // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 3-9.

Сущность понятий "коммуникация" и "интерактивное обучение". Преимущества "живой" и дистанционной коммуникации. Материал к уроку "Русское искусство и повседневная культура Серебряного века", который сочетает в себе оба типа коммуникации.

Кузнецов В. И. Отношения Москвы и Вены в контексте трансформации Вестфальской системы международных отношений в 1680-1700 годы // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 39-47.

Перспективы сотрудничества России и Священной Римской империи германской нации в XVII веке. Русско-австрийские отношения XVII века в историографии. Дипломатические контакты Москвы и Вены во второй половине XVII века. Роль двусторонних отношений между Москвой и Веной в контексте внутри- и внешнеполитических задач, стоявших перед империей Габсбургов и Россией в XVII веке.

Маныкин А. С. "Ливийская проблема" в американо-французских отношениях на Ближнем Востоке (1969-1972) / А. С. Маныкин, И. М. Лакстыгал // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 5. - С. 19-29.

Авторы анализируют влияние франко-ливийской оружейной сделки на отношения между США и Францией на Ближнем Востоке в начале 70-х гг. XX в.

Медведева М. К. Общая характеристика основных западных трудов по истории Первой мировой войны межвоенного периода: "антантофильское" и "германофильское" направления // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 89-92.

На примере ряда работ западных историков (Франция, Германия, Великобритания, США), посвященных Первой мировой войне и вышедших в период 1918-1939 гг., показывается, какие особенности присущи научным историческим трудам, вышедшим в свет вскоре после описываемых событий.

Мишина О. Д. Круги Эйлера как способ формирования обществоведческих понятий // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 81-85, [4-я с. цв. вкл.] :цв. ил.

Описан опыт работы с кругами Эйлера на уроках обществознания как способ актуализации предметных знаний.

Пазин Р. В. Картографический практикум по истории России: правление Павла I / Р. В. Пазин, П. А. Ушаков // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 86-88, 92, [1-3-я с. цв. вкл.] : цв. ил.

Картографический практикум по истории России для работы как в старших классах, так и в основной школе (VIII класс) в рамках повторительно-обобщающих уроков по теме "Правление Павла I". Задания для работы с картами и схемами.

Сакулина М. Ю. Коммуникативная деятельность на уроках истории в условиях самоизоляции: метод проблемного диалога // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 21-24.

Особенности коммуникативной деятельности на уроках истории в условиях самоизоляции. В качестве примера одной из форм приводится и описывается метод проблемного диалога. Данная форма работы является нетрадиционной и дает возможность задействовать каждого учащегося во время дистанционного обучения.

Сергеева А. И. Методические аспекты преподавания истории в школе в эпоху борьбы скоронавирусом // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 15-20.

Анализ основных подходов к организации дистанционного обучения в период эпидемии коронавируса. Представлена методика организации обучения истории младших подростков (программы, ресурсы, способы контроля учебных достижений). Особое внимание уделяется использованию материалов музейных сайтов как дополнительных образовательных ресурсов.

Ситдиков В. В. Общественно-политические и историко-философские взгляды Л. А. Тихомирова в зарубежной историографии // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 48-55.

Проблемы освещения в зарубежной историографии общественно-политического и историко-философского наследия крупного мыслителя, революционера-народника, монархиста и религиозного философа Льва Александровича Тихомирова. Автором проанализирован широкий круг историографических источников - диссертации, монографии и статьи историков. Зарубежная историография значительно опередила отечественных исследователей в изучении многогранного наследия Л. А. Тихомирова.

Слепцова Т. В. "Во имя охранения общественной безопасности": образ городового полиции в искусстве / Т. В. Слепцова, О. М. Боева // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 61-65.

Образ городового полиции в исторических источниках, художественных и скульптурных произведениях.

Стрелова О. Ю. Использование PISA-текстов в обучении истории // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 76-80 : табл.

Вопросы интеграции PISA-инструментария в процесс обучения истории с целью его обновления и совершенствования. Проанализированы актуальные свойства текстов, которые используются для заданий на проверку читательской грамотности школьников. ЧГ-тексты обоснованы как эффективные средства достижения метапредметных и личностных результатов исторического образования в условиях открытого информационного общества.

Фролова Н. В. Разработка фонда оценочных средств по дисциплине "Методика обучения истории" с учетом современных требований // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 5. - С. 30-38 : 1 табл.

Автор описывает опыт проектирования фонда оценочных средств с учетом современных требований, предъявляемых к подготовке будущих учителей истории; знакомит с логикой разработки содержания системы контроля в рамках компетентностного подхода на примере дисциплины "Методика обучения истории"; определяет образовательные результаты по дисциплине, приводит варианты средств контроля.

Химченко Ю. В. Особенность развития профессиональной подготовки будущих педагогов в инклюзивном образовании // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 93-94.

Особенности развития профессиональной подготовки будущих педагогов в инклюзивном образовании. Раскрыты профессиональные требования к педагогу инклюзивного образования.

Шестаков В. А. Совнархозы в экономической политике Н. С. Хрущева (1957-1964) // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 5. - С. 3-18.

В статье рассматриваются цели, характер и итоги хозяйственной реформы 1957-1964 гг. в СССР.

Щулепникова Е. И. Дискуссия об истории и обществоведении в 1920-е годы // Преподавание истории в школе. - 2020. - № 6. - С. 56-60.

В 1920-е гг. в советских школах действовали комплексные программы обучения, так как одной из важнейших тенденций образовательной политики тех лет стал отказ от предметной системы обучения. История как отдельный предмет не изучалась. Шла дискуссия о включении исторического материала в программы по обществоведению.

Юркина Н. Н. Краеведение в системе школьного исторического образования // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 5. - С. 39-43.

Автор пишет об основных способах изучения краеведения в современной школе и формах краеведческой работы с учащимися.

УЧИТЕЛЮ  РУССКОГО  ЯЗЫКА

Боровик И. Н. Слитное и раздельное написание имен числительных : VIII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 27-29.

Углубление знаний учащихся по слитному и раздельному написанию имен числительных.

Будько О. М. Отрицательные частицы, их правописание и употребление : VII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 3-5.

Изучение функций частиц «не» и «ни» на уроке русского языка.

Григорук Э. В. Знаки препинания при обращении : VIII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 23-26.

Расширение знаний учащихся об обращении и знаках препинания при нем.

Козлова И. И. Частица как часть речи. Функции частиц : VII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 5-7.

Урок изучения и закрепления новых знаний о частицах как частях речи.

Кондратьева А. Н. Работа с текстом как средство формирования предметных компетенций на уроках русского языка // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 16-19.

Организация усвоения разнообразных приемов формирования компетентностного подхода на примере работы с текстом.

Перещук Ю. П. Лексико-семантическая работа на уроках русского языка в старших классах средней школы // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 36-38.

Обучение лексико-семантической работе на уроках русского языка старших школьников.

Петухова Ж. Н. Энергия добра всегда со знаком "плюс". Трудные случаи синтаксического разбора сложных предложений : IX класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 29-32.

Совершенствование навыков синтаксического анализа сложных предложений разных видов.

Писарук Г. В. Формирование у студентов умений проводить лингвометодический анализ текста в курсе преподавания русского языка // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 52-55 : 1 табл.

Формирование у студентов-языковедов лингвометодической культуры при изучении русского языка.

Пригодич Т. А. Экологическое воспитание учащихся на уроках русского языка в V-VII классах // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 29-35.

Формирование культуры общения школьников с природой на уроках русского языка.

Савко И. Э. Углубление знаний по морфемике и словообразованию при изучении морфологии в VI классе // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 3-7.

Систематическое изучение морфологии и словообразования в учреждениях общего среднего образования.

Третий этап республиканской олимпиады по русскому языку и литературе : 2020 г. / Е. Е. Долбик, В. Л. Леонович, О. А. Облова [и др.] // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 33-45 : 2 табл.

Материалы республиканской олимпиады по русскому языку и литературе для учеников старших классов.

Церлюкевич В. К. К методологии описания предложения и его составляющих в русском языке // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 56-64.

Методические основания сохранения в описательной грамматике традиционной теории членов предложения, ее коррекции или замены.

Чекмен Я. В. Использование мнемоники при запоминании написания заимствованных слов / Я. В. Чекмен, И. Ф. Костюк // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 12-15.

Мнемонические приемы и способы при усвоении написания заимствованных слов.

УЧИТЕЛЮ  ЛИТЕРАТУРЫ

Байко Г. В. Уроки доброты и человечности : по сказке А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" : VII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 7-9.

Изучение смысла сказки французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц".

Болычева Т. В. Литературно-музыкальная композиция "Поклонимся великим тем годам..." / Т. В. Болычева, И. В. Кучинская // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 46-49.

Литературно-музыкальная композиция для школьников, посвященная Великой Отечественной войне.

Левкович Е. Г. Превратить экран в союзника книги. Использование экранизаций художественных произведений и записей театральных постановок на уроках литературы // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 25-28 : табл., рис.

Совмещение медиаобразования и изучения литературы с целью возвращения учащихся к литературному тексту и работы с ним.

Лянцевич Т. М. Устаревшая лексика в классических произведениях писателей XIX века : взгляд современного учащегося VII класса / Т. М. Лянцевич, А. И. Фирсова // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 8-11.

Выявление особенностей восприятия устаревшей лексики в классических художественных произведениях писателей 19 века современными учащимися.

Молодецкая Н. Н. Литературно-музыкальная композиция "Строки, опаленные войной" // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 49-51.

Литературно-музыкальная композиция, созданная с целью ознакомления с поэзией и музыкой времен Великой Отечественной войны.

Олисовец Г. С. Листая книги о войне... : литературная викторина, посвященная Дню Победы // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 46-48.

Литературная викторина на тему Великой Отечественной войны.

Попко Г. А. "Спешите делать добрые дела!" : урок внекласcного чтения по творчеству А. Алексина : VII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 9-12.

Изучение творчества писателя Анатолия Алексина на уроке русской литературы.

Попко Г. А. Формирование навыков самостоятельной работы на уроках литературы в старших классах // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 20-23.

Использование учителем активных форм руководства чтением, способствующих формированию у старшеклассников читательской самостоятельности.

Приснакова Н. В. "Что есть красота...". Стихотворение Н. Заболоцкого "Некрасивая девочка" : VIII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 12-15 : 1 фот.

Изучение творчества русского поэта Николая Заболоцкого.

Шаматранова Л. К. Кубик Блума на уроках литературы // Русский язык и литература. - 2020. - № 5. - С. 24-25.

Использование приемов критического мышления на уроках литературы.

Якимовец И. С. Литература второй половины XX века. Поэзия и проза 1950-1990-х годов : VIII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 16-19.

Изучение творчества русского поэта Николая Заболоцкого на уроке русской литературы.

Якимовец И. С. Любовь как открытие мира в рассказе Ю. П. Казакова "Голубое и зеленое" : VIII класс // Русский язык и литература. - 2020. - № 3. - С. 19-23 : 1 табл.

Изучение творчества русского писателя и сценариста Юрия Павловича Казакова.

ШКОЛЬНОМУ  ПСИХОЛОГУ

Архипова А. Как педагогу-психологу работать с новым ППк : образцы документов и памятки // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 10-25.

В статье представлены изменения, которые коснулись работы психолого-педагогического консилиума.

Белобородова А. Как организовать тематическую смену в летнем лагере : программа мероприятий // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 8-14.

В статье представлена программа профориентационных мероприятий для школьного лагеря.

Белобородова А. Какие образовательные события провести в мае // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 37-40.

В статье представлены основные направления работы педагога-психолога на май.

Белобородова А. Подготовка к итоговому собеседованию : конспект занятия // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 71-79.

В статье представлен конспект практикума, целью которого является познакомить учащихся 9-х классов с процедурой итогового собеседования и обучить навыкам психологической саморегуляции.

Иванова О. Практикум для педагогов, чтобы снять эмоциональное напряжение в конце учебного года / О. Иванова, Е. Савина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 51-64.

В статье представлен психологический практикум по сохранению психологического здоровья педагогов.

Карловская Н. Ежедневная циклограмма дел на январь // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 26-30.

В статье представлен подробный план работы педагога-психолога на январь.

Карловская Н. Циклограмма работы педагога-психолога на месяц // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 32-36.

В статье представлен подробный план работы педагога-психолога на май.

Мендаева Д. Как помочь младшим школьникам узнать о профессиях : конспект занятия // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 15-24.

В статье представлен конспект занятия, целью которого является формирование у младших школьников интереса к миру профессий.

Соловьева Д. Задания и игры, чтобы развить познавательные способности школьников // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 64-70.

В статье представлена готовая тетрадь по программе "Интеллектика", целью которой является развитие познавательных способностей младших школьников.

Соловьева Д. Типичные ошибки коллег в аналитическом отчете // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 26-31.

В статье представлены ошибки, которые чаще всего допускают педагоги-психологи при составлении аналитического отчета за учебный год.

Тукфеева Ю. Как оформить информационный стенд педагога-психолога в школе / Ю. Тукфеева, З. Хайрова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 31-36.

В статье даются рекомендации, которые помогут педагогу-психологу оформить информационный стенд в школе.

Фокина А. Безопасное поведение ребенка : сценарий встречи родительского клуба // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 41-53.

В статье представлен сценарий встречи педагога-психолога с родителями, целью которого является проблема детской безопасности.

Фокина А. Как правильно реагировать на оценки ребенка : сценарий встречи родительского клуба // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 42-50.

В статье представлен сценарий встречи педагога-психолога с родителями, целью которого является научить родителей конструктивно относиться к оценкам ребенка.

Хайрова З. Какие образовательные события провести в январе // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 1. - С. 37-40.

В статье представлены основные направления работы педагога-психолога на январь.

Шалагинова К. Как научить детей понимать одноклассников с ограниченными возможностями здоровья : 15 упражнений // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2020. - № 5. - С. 73-79.

В статье представлены психологические упражнения, которые помогут учащимся лучше узнать друг друга.

 

 

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 

 


В избранное