Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2021. Выпуск10-12


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N10-12

[2021]

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях" : постановление 01.03.2021, № 438-а // Нейва. - 2021. - 5 марта (№ 19): Сб. офиц. док. № 10. - С. 16.*

Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации Новоуральского городского округа от 09.12.2020, № 2687-а "О закреплении территории Новоуральского городского округа за соответствующими муниципальными общеобразовательными организациями" : постановление от 01.03.2021, № 439-а // Нейва. - 2021. - 5 марта (№ 19): Сб. офиц. док. № 10. - С. 16.*

Новоуральский городской округ. Администрация. О проведении в 2021 году конкурса на награждение молодежной премией Главы Новоуральского городского округа : постановление от 25.02.2021, № 421-а // Нейва. - 2021. - 5 марта (№ 19): Сб. офиц. док. № 10. - С. 14.*

Новоуральский городской округ. Администрация. Об организации занятости молодежи из числа несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в летний период в Новоуральском городском округе в 2021 году : постановление от 25.02.2021, № 416-а // Нейва. - 2021. - 5 марта (№ 19): Сб. офиц. док. № 10. - С. 13.*

В Новоуральске будет создан Детский симфонический оркестр атомных городов // Наша городская газета. - 2021. - 10 марта (№ 10). - С. 3 : фот.*

"Детский симфонический оркестр атомных городов" - грантовый проект автономной некоммерческой организации "Территория культуры", ставший победителем первого конкурса Фонда Президентских грантов. Проект предусматривает создание в Новоуральске сводного исполнительного коллектива, в который на конкурсной основе смогут попасть дети из городов расположения предприятий ГК "Росатом".

Гилязова Е. В Новоуральске создается Молодежная палата // Наша городская газета. - 2021. - 3 марта (№ 9). - С. 11 : фот.*

Главе НГО рекомендовано сформировать Молодежную палату вместо Молодежной администрации и Молодежной думы.

Жилина М. Тотальный диктант // Наша городская газета. - 2021. - 10 марта (№ 10). - С. 4 : фот.*

Представлена информация, в каких образовательных учреждениях Новоуральска будет проходить акция "Тотальный диктант".

Объявлен конкурс молодежных проектов // Наша городская газета. - 2021. - 17 марта (№ 11). - С. 12 : фот.*

О Всероссийском конкурсе "Моя страна - моя Россия".

Петров И. "Здоровая шестерка" играет и учит // Нейва. - 2021. - 24 марта (№ 24). - С. 7 : фот.*

Новоуральская команда "Здоровая шестерка" из школы № 54 приняла участие во всероссийском конкурсе "Здоровая Россия - общее дело".

Серебряков Е. Математика + гармония = чудо! // Нейва. - 2021. - 24 марта (№ 24). - С. 14 : фот.*

В Детской школе искусств состоялась очередная лекция в рамках проекта "Новоуральская открытая консерватория".

УЧИТЕЛЮ  ХИМИИ

Аксенова И. В. Безотметочное обучение при реализации деятельностного подхода / И. В. Аксенова, Е. Н. Ролдугина // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 13-23 : ил., 2 табл., 8 рис.

Содержание и структура урока открытия нового знания при реализации деятельностного подхода в условиях безотметочной системы оценивания. В педагогическом сценарии урока рассмотрены эффективные приемы и средства для формирования универсальных учебных действий на разных этапах, а также возможности практического инструментария для самооценивания.

Аптыкова Г. Ш. Межшкольная интеллектуальная игра "Знатоки химии" // Химия в школе. - 2021. -№ 2. - С. 61-65 :рис., табл.

Описание межшкольной интеллектуальной игры для учащихся 9 класса "Знатоки химии". Игра направлена на расширение интегрированных знаний обучающихся по предметам естественно-научного и гуманитарного циклов; активизация познавательной деятельности и повышение мотивации учащихся к изучению химии.

Барнаковский Н. А. Д. И. Менделеев о таможенной политике России // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 74-78 : рис.

О вкладе Дмитрия Ивановича Менделеева в развитие экономической политики России, в частности, в разработку таможенных тарифов конца 19 века.

Бондаревич Е. А. Токсичные элементы в табачных изделиях / Е. А. Бондаревич, М. Р. Лагутенко // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 51-57 : 4 табл., рис.

Описание исследования химического состава табака в сигаретах и стиках методом рентгенофлуоресцентной спектроскопии.

Бухарова А. В. Проектная деятельность: изучение процесса окрашивания волокон // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 65-70 : 6 рис., 2 табл.

Организация проектно-исследовательской работы учащихся 10 классов, связанной с изучением сорбции с точки зрения физической химии и применения данного процесса при окрашивании различных тканей.

Волков В. Н. Компания "Роснефть": новые технологии в нефтегазовом секторе // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 6-12 : рис.

Рассмотрены основные направления деятельности и развития нефтегазовой компании "Роснефть".

Головин А. В. Из опыта обучения решению задач на смешивание растворов / А. В. Головин, В. И. Яременко // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 46-50 : табл., 2 рис.

Рассмотрены основные способы решения расчетных задач Единого государственного экзамена по химии на смешивание растворов в задании № 27.

Головнер В. Н. Демонстрационный эксперимент с медовым порохом // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 58-60 : табл., рис.

Описаны особенности проведения демонстрационного эксперимента с использованием медового пороха.

Изучение общих свойств металлов на основе межпредметных связей с физикой / А. Г. Григорьев, М. К. Толетова, Е. В. Тимшина, О. В. Соколова // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 24-31 : табл., рис.

Раскрыты направления осуществления межпредметных связей химии с физикой при изучении общих свойств металлов в курсе химии средней школы.

Кочеткова Е. С. Вариативность проектов по исследованию аскорбиновой кислоты // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 70-73.

Организация проектной деятельности по исследованию содержания витамина C (аскорбиновой кислоты) в пищевых продуктах, особенность которого заключается в создании исследовательской группы из нескольких учащихся и вариативности задач, связанных с общей экспериментальной методикой.

Миренкова Е. В. Из опыта организации самостоятельной работы с учебником / Е. В. Миренкова, Е. Р. Бочулинская // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 35-38, 3-я с. обл. : 3 табл., 2 схем.

Приведена разработка урока по теме "Химическая организация природы", на котором созданы условия для самостоятельной познавательной деятельности школьников. Цель урока: сформировать знания о химической организации живой и неживой природы; развивать умения самостоятельной работы с учебным текстом.

Об изучении гетероциклов в условиях дистанционного обучения / И. С. Иванова, Н. П. Степанова, Е. А. Соколова, А. С. Попов // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 41-46.

Методическая разработка изучения темы "Гетероциклические соединения" в условиях дистанционного обучения. Особое внимание уделено таким этапам занятия, как актуализация знаний, самостоятельное изучение нового материала, совершенствование знаний и умений, проверка и коррекция знаний по данной теме.

Попова Л. И. Урок по теме "Соединения кремния" // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 31-35 : схем.

Конспект урока по теме "Соединения кремния" для учащихся 9 класса.

Хамитова А. И. Кто в ответе за состояние школьного химического образования // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 2-5.

Рассмотрено профильное обучение химии в старшей школе. Выделены профили, содержание предмета в которых является необходимым и достаточным для успешного обучения в химико-технологическом вузе. Определены заинтересованные стороны школьного химического образования.

Янкив К. Ф. Изучение ОВР с использованием QR-кода / К. Ф. Янкив, М. А. Козлова // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 38-41.

Изучение темы "Окислительно-восстановительные реакции" на основе проблемного подхода с использованием QR-кода.

УЧИТЕЛЮ  ОБЖ

Арнаутова Д. "За проявленное мужество". Детям вручили памятную медаль // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 8-12 : 10 фот.*

В статье рассказывается о церемонии награждения юных героев и их поступках.

Арнаутова Д. Помним ли мы наших героев? // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 32-33 : 1 фот.*

В статье рассказывается о проведении героико-патриотического онлайн-диктанта "МЧС России - 30 лет во имя жизни".

Бойкова Н. Информационная безопасность: новый ракурс рассмотрения // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 18-21 : 1 фот.*

Автор статьи рассуждает об опасности, которое несет информационное интернет-пространство для подрастающего поколения и предлагает профилактические мероприятия.

Бондар А. И. Выбирай свое будущее. Обучение в вузах МЧС России / беседу вели Д. Арнаутова, П. Понурко // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 3-6 : 5 фот.*

Об обучении в высших учебных заведениях МЧС России рассказывает директор Департамента образования и научно-технической деятельности МЧС России Александр Бондар.

Героико-патриотический диктант // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 34-39 : 7 фот.*

Статья содержит вопросы героико-патриотического онлайн-диктанта "МЧС России - 30 лет во имя жизни".

Делягин В. М. Как беречь детей в холода. Рекомендации детского врача / беседовала И. Костромичёва // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 48-50 : 3 фот.*

Интервью с доктором медицинских наук Василием Делягиным о механизмах терморегуляции в организме ребенка, о том, как уберечь в холодное время года детей от переохлаждений и обморожений.

Ершова Н. Фестиваль собирает друзей / фот. С. Тетюхина // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 51-55 : 5 фото.*

В статье рассказывается о проведении IХ фестиваля "От предмета ОБЖ - к безопасной жизни".

Иванов А. Дисциплина в школе. Научный взгляд на проблему / А. Иванов, В. Жернаков ; фот. В. Смолякова, С. Чеснакова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 13-17 : 4 фот.*

Авторы статьи акцентируют внимание на необходимость неукоснительного соблюдения требований дисциплины школьниками.

Костромичёва И. Дети под защитой закона: новое в сфере безопасности // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 62-64 : 1 фот.*

О законодательных нововведениях в области защиты детей.

Левашова Е. Интернет-зависимость: школьное исследование // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 30-31 : 1 фот.; 1 диагр.*

В статье приведены результаты школьного исследования по выявлению риска склонности старшеклассников к информационной зависимости.

Лагусева Н. Здоровая молодежь - здоровое общество // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 22-26 : 7 фот.*

Автор статьи акцентирует внимание на важности формирования здорового образа жизни подрастающего поколения, начиная с семьи, детского сада и школы.

Мапельман В. Культура безопасности. Основные аспекты изучения // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 27-29 : 1 фот.*

В статье акцентируется внимание на уроках ОБЖ, которые призваны разъяснять ключевые понятия и алгоритмы действий в чрезвычайных ситуациях.

Петров И. "Здоровая шестерка" играет и учит // Нейва. - 2021. - 24 марта (№ 24). - С. 7 : фот.*

Новоуральская команда "Здоровая шестерка" из школы № 54 приняла участие во всероссийском конкурсе "Здоровая Россия - общее дело".

Сковородко К. Мы можем спасти планету! / фот. И. Георгадзе // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 60-61 : 1 фот.; 1 рис.*

Публикуется сказка-размышение на тему экологии.

Твердохлебов Н. Предмет на всю жизнь. Высокая миссия ОБЖ // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 43-47 : 8 фот.*

В статье прослеживается хронология введения и становления в российских школах учебного предмета - основы безопасности жизнедеятельности.

Феденко Н. Детей учат наглядно / фот. Д. Микрюковой // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 40-42 : 5 фот.*

В статье рассказывается о выставке "Рискуем жизнью ради вас!", прошедшей в Удмуртской Республике.

УЧИТЕЛЮ  ИНОСТРАННЫХ  ЯЗЫКОВ

Бажанов А. Е. Диагностика умений чтения на немецком языке обучающихся основной общеобразовательной школы / А. Е. Бажанов, М. В. Разина, С. Л. Фурманова // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 38-45.

Авторы статьи показывают на примере разработки диагностических материалов для УМК "Немецкий язык", во-первых, важность контроля лексико-грамматических навыков для проверки уровня сформированности умений чтения, и, во-вторых, возможность отхода от традиционно ориентированного контроля на отдельного обучающегося контроля в пользу командной или групповой работы на определенных этапах обучения немецкому языку.

Быстрова Т. Л. Смысловое чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках французского языка как второго иностранного / Т. Л. Быстрова, М. Н. Головина // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 35-37.

Статья посвящена проблеме формирования навыков смыслового чтения на уровне основного общего образования в рамках изучения французского языка как второго иностранного.

Викулова Л. Г. Коммуникативные стратегии при обучении иноязычной речи на основе франкоязычных аутентичных материалов / Л. Г. Викулова, Н. В. Токарева // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 14-22.

В статье рассматриваются коммуникативные стратегии, используемые при обучении французскому языку на основе аутентичного материала - подросткового журнала Phosphore.

Вторушина Ю. Л. Обучение чтению на материале современных британских романов / Ю. Л. Вторушина, Ю. В. Барышникова // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 61-66.

Статья посвящена проблеме обучения чтению на английском языке на материалах современных британских романов.

Гусаров Д. А. Перевод: ремесло или искусство? / Д. А. Гусаров, Е. И. Макрушина // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 54-60.

Статья посвящена анализу трудностей, возникающих при выполнении разных видов перевода.

Кадола Е. В. Работа с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации обучающихся к чтению // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 46-53.

Статья обобщает практический опыт автора по повышению мотивации учащихся к чтению на основе творческого подхода к работе с метафорой на занятиях по английскому языку.

Канивец Е. О. Обучение аргументации в публичном выступлении с помощью технологии Message House студентов языкового вуза // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 72-79.

В статье фокусируется внимание на необходимости использования аргументации и ее логичном структурировании в публичной речи для убедительного и выразительного выступления на английском языке. С этой целью предлагается воспользоваться технологией Message House.

Колесников А. А. Обучение иностранному языку в условиях электронной школы: анализ проблем и перспектив / А. А. Колесников, И. В. Боговская // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 4-13.

Статья посвящена актуальным вопросам организации обучения иностранному языку с использованием электронных учебных платформ.

Лысиченкова С. А. Несплошные тексты как средство развития информационных умений при изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 23-27.

В статье обсуждается проблема развития информационных умений учащихся, подчеркивается значение чтения как одного из основных источников информации, рассматриваются понятия сплошных и несплошных текстов, а также умения, обеспечивающие полноценное чтение несплошных текстов.

Маякова Е. В. Английский язык в детском саду и 1-м классе: новые возможности // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 92-96.

В статье показаны возможности учебно-методического комплекса "Английский язык. Первые шаги" для коммуникативного и когнитивного развития детей 5-6-летнего возраста и учащихся 1-го класса и для подготовки их к чтению и письму во 2-м классе.

Многофакторный анализ сложности текста / М. И. Солнышкина, Р. Р. Замалетдинов, Э. В. Гафиятова [и др.] // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 28-34.

В статье рассматривается проблема типологии текстов ОГЭ.

Рассказов С. А. Интегративное тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых вузов // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 80-87.

В статье представлено исследование, в ходе которого проводилась разработка и апробация системы интегративного тестирования студентов неязыковых вузов на уровне А2.

Твердохлебова И. П. Методические доминанты в эпоху медиадидактики // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 2-3.

Статья посвящена краткому обзору номера.

Тимашева О. В. О чтении современной французской литературы в эпоху цифры / О. В. Тимашева, И. А. Чудова // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 67-71.

Статья утверждает возможность активного чтения книг на французском языке при высоком к ним интересе, напоминает о способах привлечения внимания к чтению подростков и существовании богатой издательской практики переводов французской литературы в России.

Щербатых А. А. Тестовые задания на английском языке при обучении межкультурной и медиационной компетенции школьников средней ступени обучения // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 88-91.

В статье рассматривается возможность использования тестовых заданий при проверке уровня сформированности межкультурной и медиационной компетенции обучающихся в средней школе.

УЧИТЕЛЮ  НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Антуфьев Д. А. Соревнуясь, учимся прыгать // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 48-51.

В статье речь идет об использовании прыжков на уроках физической культуры в начальной школе. Предлагаются варианты соревнований по прыжкам, которые могут быть проведены как во время урока, так и во внеурочное время.

Башкирова Е. Н. Способы развития эмпатии у младших школьников // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 52-57 : 2 табл.

Рассмотрены этапы и способы развития эмпатии у детей младшего школьного возраста.

Вергелес Г. И. Дистанционное обучение в начальной школе: за и против / Г. И. Вергелес, О. А. Граничина // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 3-6.

Охарактеризованы условия успешной организации дистанционного обучения в I-IV классах, описана технология построения дистанционного взаимодействия учителя с младшими школьниками.

Иванова О. О. Использование сочинений-миниатюр в процессе изучения грамматико-орфографического материала в начальной школе / О. О. Иванова, Г. С. Щеголева // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 43-48.

Сочинения-миниатюры рассматриваются как один из видов упражнений, способствующих повышению качества изучаемых грамматико-орфографических тем на уроках русского языка в начальной школе.

Лаврова Н. Н. О задаче на преобразование симметрии / Н. Н. Лаврова, А. А. Локшин // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 70-71.

Описано решение оригинальной задачи на преобразование симметрии, развивающей геометрическое воображение обучающихся. Задача может быть использована как при работе со студентами педагогических вузов и колледжей, так и в ходе проведения внеклассных занятий в начальной школе.

Лупандина Е. А. Духовно-нравственное воспитание на уроках тематического рисования // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 16-19.

Рассмотрены возможности организации процесса духовно-нравственного воспитания младших школьников средствами изобразительного искусства на примере программы под редакцией Б. М. Неменского для III класса.

Мамедова И. А. Памятники архитектуры : урок тематического рисования, III класс // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 20-25 : фот.

Представлен конспект урока изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского.

Ниятова К. Ш. Театр кукол : урок тематического рисования, III класс // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 30-34 : фот.

Представлен конспект урока изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского.

Орлюк С. А. От мысли образами к образу мысли: "Лицевой букварь" // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 72-74.

О книге "Лицевой букварь" Кариона Истомина, изданной в 1694 году.

Пичугин С. С. Младший школьник в новом формате образования: дистанционное обучение // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 7-15 : диагр., рис.

Проанализированы вопросы повышения эффективности дистанционной формы обучения младших школьников. Представлены возможные шаги и задания, позволяющие нивелировать недостатки дистанционного обучения.

Прощание // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 79-80 : 1 фот.

31 декабря 2020 года ушла из жизни Наталия Борисовна Истомина-Кастровская, доктор педагогических наук, профессор, автор учебных комплектов по математике для дошкольников, учащихся I-IV и V-VI классов, учебных пособий по методике обучения математике для педагогических вузов и колледжей.

Светловская Н. Н. Литературоведение или интерпретация? / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оо // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 34-43 : ил.

В статье ставится актуальный для современной начальной школы вопрос о методике обучения детей чтению. Авторы обращают внимание на метод интерпретации художественного литературного текста как основы для понимания читаемого. Продемонстрирован пример интерпретации учителем детской книги.

Стоволосова Т. Т. Картины исторические и бытовые : урок тематического рисования, III класс // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 26-30 : репрод.

Представлен конспект урока изобразительного искусства по программе Б. М. Неменского.

Теплова Е. Ф. Взаимодействие с родителями учащихся при реализации предметной области ОРКСЭ // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 58-61.

Статья посвящена вопросам взаимодействия образовательных организаций с родителями младших школьников в процессе реализации предметной области "Основы религиозных культур и светской этики".

Тимофеева Ж. В. Литературно-музыкальная гостиная "Верные друзья детских лет" / Ж. В. Тимофеева, Л. Б. Мурашова, М. В. Лимина // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 62-69.  

Представлена разработка внеклассного мероприятия для начальной школы, задачами которого являются: знакомство с разными видами игрушек и историей их происхождения, воспитание бережного отношения к игрушкам.

ШКОЛЬНОМУ  ПСИХОЛОГУ

Анташева Ю. Как организовать встречу с родителями в формате ринга // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 49-61.

В статье представлен пример собрания в формате родительского ринга "Как выжить с подростком".

Белобородова А. Конспект родительского собрания и упражнения на внимание для выпускников в феврале / А. Белобородова, А. Титаренко // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 15-22.

В статье представлен конспект родительского собрания, целью которого является формирование адекватного отношения родителей к ситуации сдачи ГИА. Так же приведены примеры упражнений для школьников, которые помогут им развить умение концентрировать внимание.

Демьяненко С. Безопасный арт-мольберт: как использовать на изотерапии с детьми // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 78-80.

В статье рассматривается опыт применения стеклянного арт-мольберта в психолого-педагогической работе с детьми младшего школьного возраста.

Как понять, что ваш ученик опасен для одноклассников и педагогов : готовые памятки // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 62-69.

В статье представлены памятки, которые помогут педагогам вовремя выявить опасного подростка.

Прохорова С. Тренинг для учителей, чтобы предотвратить профессиональное выгорание / С. Прохорова, В. Прохорова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 36-48.

В статье представлен психологический тренинг по сохранению психологического здоровья учителей.

Пятикрестовская Е. Как психологически подготовить класс к ВПР или ГИА, когда все надеются на их отмену / Е. Пятикрестовская, Ю. Тукфеева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 6-14.

В статье представлены профилактические мероприятия, целью которых является снятие психологического напряжения в период подготовки и проведения ВПР и ГИА.

Соловьева Д. Задания и игры, чтобы развить познавательные способности школьников // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 72-77.

В статье представлена готовая тетрадь по программе "Интеллектика", целью которой является развитие познавательных способностей младших школьников.

Соловьева Д. Тематические мероприятия в циклограмме дел на месяц // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 24-28.

В статье представлен подробный план работы педагога-психолога на февраль.

Тукфеева Ю. Шесть тем для февральских классных часов / Ю. Тукфеева, Е. Машкович // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 29-33.

В статье представлены темы классных часов, посвященные Дню российской науки и Дню защитника Отечества.

 

                                                               Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы devisu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-05-80

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 


В избранное