Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2024. Выпуск 14-15


Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"

Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 14-15

[2024]

 

ЕГЭ

 

В проекте «Сдаем ЕГЭ» на ВДНХ первая стобалльница. Текст : электронный // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки : офиц. сайт Рособрнадзора. – URL: https://obrnadzor.gov.ru/news/v-proekte-sdaem-ege-na-vdnh-pervaya-stoballnicza/ (дата обращения: 06.05.2024).*

 

Рособрнадзор продолжает реализацию проекта «Сдаем ЕГЭ», который проходит  в рамках Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ. Выпускники, желающие попробовать свои силы в выполнении заданий ЕГЭ, могут зарегистрироваться на сайте Рособрнадзора, пройдя по ссылке на специальный электронный ресурс, и принять участие в экзамене. Экзаменационный пункт для них организован в павильоне 57 на ВДНХ. Одной из участниц, Екатерине Стародумовой из Балашихинского лицея Московской области, удалось правильно выполнить все задания и набрать 100 баллов на тренировочном ЕГЭ по химии. Ей были вручены памятные подарки, а также предоставлена возможность пройти еще один тренировочный экзамен. Выпускница выбрала в качестве второго экзамена ЕГЭ по биологии.

 

Совершенствование механизмов проведения ЕГЭ обсудили в Совете Федерации. Текст : электронный // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки : офиц. сайт Рособрнадзора. – URL: https://obrnadzor.gov.ru/news/sovershenstvovanie-mehanizmov-provedeniya-ege-obsudili-v-sovete-federaczii/ (дата обращения: 06.05.2024).*

 

Обсуждение механизмов совершенствования ЕГЭ прошло на расширенном заседании Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре. Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал об эволюции ЕГЭ и о том, какие изменения претерпел экзамен за годы его существования. Директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова подробно остановилась на том, на основании чего составляются контрольные измерительные материалы ЕГЭ и как вносятся изменения в содержание экзаменов. Она подчеркнула, что впервые включенные в федеральные образовательные программы элементы содержания в 2024 году не вошли в КИМ, за исключением новейших событий в ЕГЭ по истории.

 

УЧИТЕЛЮ  РУССКОГО  ЯЗЫКА

 

Брыкова А. А. Создание искусственного языка как инструмент оценки метаязыковых способностей детей // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 2. - С. 28-39.

 

Анализ двух проектов искусственного языка Uniling, созданного учащимися 5–9 классов в рамках лингвистического профиля учебного лагеря Formula de Integreco.

 

Буцева Т. Н. Новые и актуализированные слова с компонентом «война» в современном медиадискурсе / Т. Н.Буцева, А. В. Зеленин // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 2. - С. 108-118.

 

Описывается новое англоязычное заимствование «прокси-война», а также ряд других новых заимствований, новые производные от слова «война» и актуализированные лексемы с данным компонентом. Новизна исследования заключается в представлении актуальных в медиадискурсе лексем, имеющих в своем составе слово война, связанных с темой современных межгосударственных конфликтов и не имеющих фиксации в словарях.

 

Васильева-Шальнева Т. Б. Структурно-семантические доминанты поэтики произведений Ю. В. Бондарева о Великой Отечественной войне // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 2. - С. 50-59, 3-я с. обл.

 

Об эволюции знаковых структурно-семантических доминант поэтики произведений Юрия Васильевича Бондарева о Великой Отечественной войне. Последовательно раскрывается специфика поэтики ранних повестей писателя ("Батальоны просят огня" и "Последние залпы") и романа "Горячий снег".

 

Дейкина А. Д. Методическое наследие профессора М. Т. Баранова / А. Д. Дейкина, В. Д. Янченко // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 2. - 2-я с. обл., с. 40-49.

 

Анализ научно-педагогической деятельности выдающегося отечественного ученого, педагога, методиста-русиста, популяризатора науки о языке Михаила Трофимовича Баранова.

 

Дмитриева О. А. "Тайная вечеря" И. С. Шмелева: образ хлеба и вина в эпопее "Солнце мертвых" // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 2. - С. 79-89.

 

Изучение образа хлеба и вина в эпопее "Солнце мертвых" (1923) Ивана Сергеевича Шмелева.

 

Евтушенко О. В. Описания в текстах В. В. Набокова: обновление приемов в соперничестве с киноязыком // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 2. - С. 69-78.

 

Обсуждаются новаторские приемы построения описаний в текстах Владимира Владимировича Набокова "Камера обскура" и "Волшебник". Актуальность темы обусловлена, с одной стороны, нерешенностью проблемы выделения инвариантных признаков описания и атрибуции его периферийных форм, с другой стороны, отсутствием работ, в полном объеме раскрывающих технику создания описаний Набоковым.

 

Еремин А. Н. О темпоральности и модальности внутренних предикатов лексических значений / А. Н. Еремин, О. О. Петрова // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 2. - С. 90-96.

 

На материале современного русского языка рассмотрена лексическая семантика имен лиц и скрытая в этой семантике модальность "внутренних предикатов значений".

 

Ильченко О. С. Концептология профессора В. В. Колесова как синтезирующее направление когнитивной лингвистики // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 2. - С. 119-124.

 

Краткий очерк подвижнической деятельности российского филолога Владимира Викторовича Колесова, обобщающим итогом которой стало создание новой университетской науки – концептологии. Раскрывается специфика этого синтезирующего направления когнитивной лингвистики (когнитивистики).

 

Мишатина Н. Л. Лингвокультурные концепты через призму прецедентных феноменов мини-текстов интернет-дискурса // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 2. - С. 7-17 : 1 рис.

 

Рассматривается новая антропопрактика методической лингвоконцептологии, методологически ориентированная на теорию прецедентики и исследования в области лингвистики креатива. Актуальность исследования связана с тем, что лингвокреативная составляющая речевой деятельности цифрового поколения все больше связана с интернет-пространством, поэтому есть необходимость в методическом освоении новых коммуникативных территорий.

 

Парышева Е. В. Методические аспекты использования цитаты в современных учебниках русского языка // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 2. - С. 18-27.

 

Рассматривается проблема использования цитат в современных учебниках русского языка для основной школы.

 

Фролова Е. А. "Я – русский солдат": лингвостилистический анализ романа Б. Л. Васильева "В списках не значился" // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 2. - С. 60-68.

 

На основе лингвостилистического анализа рассмотрен путь становления русского солдата, защитника Родины в романе Бориса Львовича Васильева "В списках не значился". Актуальность выбранной темы обусловлена недостаточной изученностью лингвистических средств, их специфики в художественном творчестве писателя.

 

Черникова Н. В. Стилистические и синтаксические функции парцелляции : (на материале повести Б. Л. Васильева "А зори здесь тихие..." // Русский язык в школе. - 2024. - Т. 85, № 2. - С. 97-107 : 4 табл.

 

Описание одного из приемов экспрессивного синтаксиса – парцеллированных конструкций, выявленных в повести Бориса Львовича Васильева "А зори здесь тихие...". В процессе использования структурно-семантического и функционально-стилистического методов определяются и анализируются стилистические и синтаксические функции парцелляции.

 

УЧИТЕЛЮ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

 

Боева В. И. Лучшие практики организации образовательной деятельности занятий по изобразительному искусству // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 24-28 : фот.

 

Рассмотрены некоторые из лучших практик педагогов дополнительного образования по изобразительному искусству Липецкой области.

 

Борисенко Е. С.Конкурсная деятельность как инструмент развития школьника // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 9-12 : табл.

 

Раскрывается понятие "конкурс" и его значение в современном образовании, рассказывается о конкурсах школьников, проводимых в Тульской области.

 

Бурлакова И. В. Организация маркетинговых исследований по изучению потенциальных и фактических потребителей образовательных услуг : семинар-практикум для пед. Доп. образования // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 3-8 : табл.

 

Дан ход проведения семинара-практикума, целью которого является организация теоретического и практического обучения педагогов дополнительного образования методам организации маркетинговых исследований.

 

Бурлакова И. В. Такое разное творчество : метод. разработка интеллектуально-познавател. игры для обучающихся 8+ // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 45-49 : ил.

 

Методическая разработка игры "Такое разное творчество", которая дает возможность школьникам старше 8 лет закрепить знания и расширить кругозор о разных видах творчества.

 

В Курске прошли XXV Брудновские чтения : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 8.

 

Коротко - о педагогических чтениях, названных именем курского педагога Алексея Константиновича Бруднова и посвященных традициям и инновациям в дополнительном образовании.

 

Давыдова Н. С. Реализация новых образовательных стандартов во внеурочной деятельности в начальной школе через привлечение родительской общественности / Давыдова Н. С., Баранова М. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 36-37 : фот.

 

Авторы делятся опытом взаимодействия с родителями обучающихся и предлагают актуальные, реально выполнимые формы работы.

 

Дерешева Л. А. Небылица в лицах - небывальщина, неслыхальщина! : план-конспект занятия // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 50-52.

 

Представлен план-конспект занятия с целью приобщения детей к поэтическому слову посредством такого жанра народного творчества, как небылицы, а также с целью развития навыков общения в коллективе через народные игры.

 

Екимова Т. С. Особенности организации образовательного процесса в системе допобразования // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 16-24 : фот.

 

Дана методическая разработка педагогического совета учреждения дополнительного образования.

 

Журавлева Л. Г. Масленица, всех встречай, да блинами угощай! : сценарий фольклор. праздника, посвящен. масленице для детей дошк. возраста // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 53-55 : фот.

 

Представлен сценарий, нацеленный на знакомство и расширение знаний детей об обычаях встречи и празднования народного обрядового праздника.

 

Зуева М. А. ТРИЗ и Планета фантазий : занятие для обучающихся 3 кл. // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 34-35 : ил.

 

Представлена методическая разработка занятия "ТРИЗ и Планета фантазий", нацеленного на развитие познавательных и творческих процессов у обучающихся 9-10 лет. ТРИЗ - теория решения изобретательских задач.

 

Кукушкина А. О. Обновление содержания и методов обучения при реализации дополнительных общеразвивающих программ / Кукушкина А. О., Лебедева Г. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 32-34.

 

На примере дополнительной общеразвивающей программы "Занимательная экология" для детей младшего школьного возраста Детско-юношеского центра "АРС" (г. Кострома) показано, как реализуются подходы к воспитанию детей.

 

Лановенко В. В. Воспитание - неотъемлемая часть образовательного процесса : на примере образцовой дет. цирковой студии "Ха-ха-трон" // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 13-15 : фот., табл.

 

Описаны ключевые мероприятия цирковой студии, проводимые в рамках реализации плана воспитательной работы Камчатского дворца детского творчества.

 

Миронова О. Л. Двенадцать месяцев : сценарий театрализ. Фольклор. Воспитател. мероприятия // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 56-60.

 

Представлен сценарий, цель которого состоит в приобщении детей к традиционной народной культуре.

 

Набиуллин А. И. Славный юбилей Дворца творчества детей и молодежи // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 61-64, 3-я с. обл. : фот.

 

О педагогах, истории и деятельности Дворца творчества детей и молодежи города Нефтекамска Республики Башкортостан, отметившего 60-летний юбилей.

 

Некрасова К. М. Сетевое взаимодействие в дополнительном образовании // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 43-44.

 

О проекте учреждения дополнительного образования "Реализация образовательных программ в сетевой форме", результатом которого станет успешное функционирование системы сотрудничества образовательных организаций и других организаций-партнеров.

 

Образовательный маршрут по Камчатке - победитель всероссийской программы "Классная страна" : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 12.

 

О достижениях команды школьников Камчатского края в рамках проекта "Классная страна".

 

Педагоги-победители Всероссийского конкурса "Мой лучший урок" : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 35.

 

Коротко о финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" и победителях из Чувашии - воспитателях, учителях-логопедах, музыкальных руководителях.

 

ПКР готовит новую образовательную программу для специалистов паралимпийского спорта : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 52.

 

Паралимпийский комитет России (ПКР) разрабатывает новую образовательную программу для повышения квалификации тренеров и специалистов паралимпийского спорта.

 

Сташина И. С. Конспект занятия по английскому языку на тему "В лесу" // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 29-32 : фот.

 

Конспект занятия по английскому языку для детей 5-6 лет, в котором представлена тесная связь языкового материала (названия лесных животных) с изучаемыми речевыми конструкциями (счет, цвета).

 

Турыгина С. В. Сетевой проект как средство взаимодействия участников образовательного процесса для организации масштабного культурного мероприятия // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 2. - С. 38-43.

 

Об эффективности и роли сетевого взаимодействия с социальными партнерами, опыте реализации образовательного сетевого проекта, завершающегося созданием творческого продукта.

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ  ПРОЦЕСС  В  ШКОЛЕ

 

Байсултанова Л. З. Сын гор, сокол Балтики. Школа села Яникой Чегемского района Кабардино-Балкарии достойно носит имя Героя Советского Союза летчика-истребителя Алима Байсултанова // Воспитание школьников. - 2024. - № 2. - С. 8-21.

 

О Герое Советского Союза, летчике-истребителе АлимеБайсултанове, имя которого носит сельская школа в Кабардино-Балкарии. О герое своего народа вспоминают родственники, односельчане, учителя, однополчане.

 

Газаева А. С. Жизнь - это миг. Проживи его достойно. В школе села Кёнделен Эльбрусского района Кабардино-Балкарии глубоко чтут имя своего земляка, чемпиона мира по боксу Ахмата Доттуева // Воспитание школьников. - 2024. - № 2. - С. 22-35.

 

Огромное значение имеет воспитание школьников на примере выдающихся личностей малой родины. Статья посвящена российскому спортсмену-боксеру, чемпиону России, чемпиону мира Ахмату Доттуеву, именем которого названа школа в с. Кёнделен Кабардино-Балкарии. О жизни, пути спортсмена А. Доттуева, а также о патриотическом воспитании в школе.

 

Иванова И. В. Родительский клуб - эффективная форма взаимодействия семьи и школы в вопросах воспитания подрастающего поколения / И. Иванова, К. Познякова // Воспитание школьников. - 2024. - № 2. - С. 40-49.

 

В качестве одной из востребованных форм воспитания, обеспечивающей комплексную и взаимосвязанную воспитательную деятельность семьи и школы, рассмотрен школьный родительский клуб. Статья построена на основе отражения опыта создания и функционирования родительского клуба "ДАР" на базе Средней общеобразовательной школы № 14 г. Калуги.

 

Кокухин Н. П. "Русский чудо-человек". Василий Теркин снова в строю // Воспитание школьников. - 2024. - № 2. - С. 36-39.

 

Статья посвящена книге А. Твардовского "Василий Теркин", его герою, который становится ближе к нам во времена испытаний - и личных, и общественных. Автор говорит о современности книги и ее патриотической роли.

 

Конради Е. И. "И в этом маленьком мирке много такого, чего и не снилось нашей педагогической философии. Из книги "Исповедь матери" (по изданию Веры Арсеньевны Баландиной) // Воспитание школьников. - 2024. - № 2. - С. 71-80.

 

Представлены отрывки из художественно-педагогического труда "Исповедь матери" Евгении Конради. Ее произведения отличает внимательный взгляд на внутренний мир ребенка, тонкий психологизм, подлинная афористичность, замечательный русский язык, образность и поэтичность. Еще одна особенность ее прозы - глубокие педагогическое выводы, которые становятся актуальными и значимыми и для нашего времени.

 

Куприянов Б. В. Объединения по интересам в детском оздоровительном лагере // Воспитание школьников. - 2024. - № 2. - С. 50-63.

 

Важной составляющей программы смены в детском лагере являются занятия по интересам (кружки). Представленная в статье модель является попыткой систематизировать многолетний опыт изучения автором практики детских лагерей. Статья будет полезна особенно тем, кто разрабатывает программы лагерных смен.

 

Петраш Е. А. Весь этот мир творит учитель: размышления о ценностно-смысловой сфере педагога и ее влиянии на нравственное становление воспитанников // Воспитание школьников. - 2024. - № 2. - С. 3-7.

 

В статье рассматривается ценностно-смысловая сфера педагога как важнейший фактор формирования ценностного мира его воспитанников. Проанализированы составляющие и процесс становления ценностно-смысловой сферы личности педагога. Выделены показатели сформированности профессионально-личностной позиции педагога в ценностно-смысловом аспекте.

 

Филичкин А. С. Возможности волонтерской деятельности в воспитании и развитии современной молодежи / А. Филичкин, И. Иванова // Воспитание школьников. - 2024. - № 2. - С. 64-70.

 

Рассматриваются социальная значимость волонтерской деятельности, специфика ее организации в молодежной среде, раскрыты воспитательные и развивающие возможности отдельных направлений добровольчества. Акцентируется внимание на необходимости применения в образовательных организациях таких педагогических механизмов, действие которых будет способствовать максимальному вовлечению учащейся и студенческой молодежи в волонтерство.

 

ШКОЛЬНОМУ  БИБЛИОТЕКАРЮ

 

Алексеева О. Как сделать тему краеведения привлекательной для детей и подростков с помощью современной отечественной премиальной литературы? // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - № 2. - С. 18-25 : ил.

 

Об одной из форм привлечения школьников к чтению краеведческой литературы - организации чтения и обсуждения современной отечественной премиальной литературы для детей и подростков. Рассмотрены несколько отечественных премий и конкурсов, где можно найти тему краеведения для школьников, приведены темы для обсуждения при работе с книгами.

 

Березина А. В. Большая экспедиция детского чтения // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - № 2. - С. 11-14 : фот.

 

О новом проекте Российской государственной детской библиотеки совместно с Ассоциацией "Растим читателя" - "Большая экспедиция детского чтения", партнерах и главной идее проекта.

 

Деткина И. Год юбилея / И. Деткина, Т. Рудишина. // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - № 2. - С. 2-6 : фот.

 

О юбилейных мероприятиях, посвященных юбилею А. П. Гайдара и 90-летию Центральной городской детской библиотеки имени А. П. Гайдара, истории библиотеки, ее издательской деятельности, конкурсе "Вдумчивый читатель" и организации деятельности для самых разных читателей.

 

Жуковская Е. В. ПРОсписки // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - № 2. - С. 45-48 : ил.

 

Рекомендательные списки художественной литературы современных писателей для школьников 2-8 классов.

 

Исследование PISA 2022 // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - № 2. - С. 15-17.

 

Краткий обзор результатов исследования PISA за 2022 год.

 

Малахова Н. Г. V Всероссийский фестиваль Мастерской авторских программ по приобщению детей к чтению // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - № 2. - С. 26-37 : фот.

 

О V Всероссийском Фестивале авторских программ по приобщению детей к чтению, прошедшем 13-14 октября 2023 года в Российской государственной детской библиотеке, краткий обзор выступлений. О конкурсных работах-победителях, представленных на конкурс авторских программ по приобщению детей к чтению.

 

Поддержка и развитие чтения на повестке дня // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - № 2. - С. 7-10 : фот.

 

Обзор мероприятий VII Всероссийской научно-практической конференции "Программа поддержки и развития детского и юношеского чтения: проблемы и перспективы", прошедшей 27-28 ноября 2023 года во Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы имени М. И. Рудомино.

 

Щербинина Ю. В. Гармония гармоники // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - № 2. - С. 38-44 : ил.

 

История японской книги, изготовления бумаги и книгопечатании.

 

ШКОЛЬНОМУ  ПСИХОЛОГУ

 

Абазян Е. План действий, чтобы убедить родителей пойти с ребенком на ПМПК // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2024. - № 2. - С. 26-30.

 

В статье рассматривается работа педагога-психолога по подготовке родителей, чтобы они решились пойти с ребенком на ПМПК.

 

Алексеев К. Подавайте слова "горячими" : четыре приема убеждения и фразы аутотренинга, чтобы настроить себя // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2024. - № 2. - С. 38-44.

 

В статье рассматриваются ораторские приемы, которые помогут в работе с педагогами.

 

Балабанова Е. Семинар по речевым трудностям и промежуточная диагностика в циклограмме дел на февраль // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2024. - № 2. - С. 21-25.

 

В статье представлен подробный план работы педагога-психолога на февраль.

 

Гроза Д. Когда родители мешают профориентации : советы, чтобы вести работу с семьей // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2024. - № 2. - С. 56-59.

 

В статье рассматривается работа руководителя профориентационного направления с родителями по профессиональной ориентации подростков.

 

Ртищева М. Плакат для уголка психолога: мифы о травле // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2024. - № 2. - С. 78-79.

 

В статье представлен плакат с мифами, которые мешают распознать травлю и остановить ее.

 

Ртищева М. Тренажер: разбираем с экспертом мифы о травле // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2024. - № 2. - С. 70-77.

 

В статье рассматриваются мифы, которые мешают распознать травлю и остановить ее.

 

Соловьева Д. Алгоритм работы с СПТ по новым требованиям // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2024. - № 2. - С. 6-20.

 

В статье рассматривается организация работы с учащимися, которые входят в группу риска по результатам социально-психологического тестирования.

 

Фокина А. Как работать с учащимся с ТНР : приемы для учителей // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2024. - № 2. - С. 32-36.

 

В статье даются рекомендации учителям, которые помогут построить работу с учащимися с тяжелыми нарушениями речи.

 

Фокина А. Пусть не говорит, зато умный : заблуждения родителей о развитии детей // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2024. - № 2. - С. 60-68.

 

В статье рассматривается работа педагога-психолога по формированию реалистичных взглядов родителей на развитие детей.

 

Шалагинова К. Конспекты занятий, чтобы вести профилактику игровой зависимости / К. Шалагинова, Д. Клочнева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2024. - № 2. - С. 46-54.

 

В статье представлена коррекционная программа по профилактике игровой зависимости у подростков.

 

Составитель: вед.библиотекарь Матвеева Т. Ю.

 

* - документы de visu просмотрены

 

Наш адрес:

624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13

МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

телефон: (34370) 9-10-70

e-mail: mba@novotec.ru

Web-сайт: http://www.publiclibrary

 


В избранное