| ← Апрель 2015 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
||
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|||
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2015. Выпуск12
|
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ! Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 12 [2014] НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯНовоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие системы образования Новоуральского городского округа" на 2014-2018 годы [Текст] : постановление от 27.02.2015, № 484-а // Нейва. - 2015. - 10 марта (№ 23). - С. 64-88 : фот. - 6 прил.* Боярская Е. Стартап для школьника [Текст] / Е. Боярская // Нейва. - 2015. - 18 марта (№ 27). - С. 2 : фот.* Новоуральским школьникам, победителям и призерам олимпиад по физике, математике и химии, в Управлении образования торжественно вручили именные премии ОАО "УЭХК". ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ШКОЛЕ Адаменко Н. М. Русская природа - наша радость и печаль [Текст] : (литературно-художественная композиция для учащихся V-VIII классов) / Н. М. Адаменко // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 66-70.* Сценарий мероприятия, посвященного воспитанию чувства любви к родной природе и бережного отношения к ней. Способствует введению школьников в мир русской поэзии, знакомству их со стихотворными произведениями, воспевающими красоту нашей земли. Казачкова М. Б. Растим патриотов России [Текст] / М. Б. Казачкова, А. И. Казачков, Н. И. Иванова // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 38-43.* Понятие "любовь к Родине", подтвержденное исторически достоверными примерами героизма и подвигов советских людей в Великой Отечественной войне. Особенности характера русского человека, необходимость воспитания у подрастающего поколения высоких духовных качеств. Корытько В. И. Приглашение на ярмарку [Текст] : (фольклорный праздник для учащихся начальной школы) / В. И. Корытько // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 74-78.* Сценарий фольклорного праздника, в ходе которого учащиеся начальной школы знакомятся с наиболее известными народными промыслами России. Нечаев М. П. Педагогический совет "Использование интерактивных педагогических технологий в реализации ФГОС общего образования" [Текст] / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 59-65.* Содержание и технология проведения педагогического совета по вопросу использования интерактивных педагогических технологий в реализации ФГОС общего образования. Никонова Г. П. "Час старинного романса" [Текст] : (сценарий музыкальной гостиной) / Г. П. Никонова // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 71-74.* Сценарий музыкальной гостиной, направленный на расширение музыкального и общего культурного кругозора обучающихся через ознакомление их с классическим и современным наследием старинного русского романса. Нуруллова А. Ю. Проблемы и открытия классного руководителя в работе со старшеклассниками [Текст] / А. Ю. Нуруллова // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 18-24.* Каким образом организованная работа классного руководителя в старших классах может позитивно влиять на дальнейшую жизнь выпускников. Практические советы классному руководителю по организации в классе "живой" работы. Праздникова Г. З. Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор развития [Текст] / Г. З. Праздникова // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 44-48.* Обсуждение нового профессионального стандарта педагога с позиции требований к профессиональным компетенциям учителя. Проблемы сотрудничества и управления в школьном коллективе. Пузырева Л. А. Развитие открытости отношений между взрослыми и детьми: от кружка к клубу [Текст] / Л. А. Пузырева // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 32-37.* Роль педагога в стимулировании субъектной позиции воспитанника в детско-взрослой общности. Проектирование воспитательного пространства, уклада, в котором ребенок может самореализоваться в деятельности, общении, проявлять личную позицию и инициативу. Сергеева Н. Ю. Использование педагогического потенциала кино в воспитательном процессе [Текст] / Н. Ю. Сергеева // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 25-31.* Вопросы применения художественных кинофильмов в воспитании школьников. Идея и принципы арт-педагогического подхода к организации воспитательной работы с киноматериалами. Анализ разнообразных форм педагогической работы с кинофильмами, их специфика и особенности реализации. Филонов Г. Н. Проектирование развития социального института воспитания [Текст] / Г. Н. Филонов // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 3-10.* Проблема проектирования развития социального института воспитания. Раскрыт его наукоемкий междисциплинарный потенциал, объективно востребованный полиаспектной функциональной интеграцией государственного и общественного воспитания. Обоснованы индикаторы, фиксирующие качество проектирования исследовательской деятельности института воспитания с позиций мониторинговой оценки ее новизны. Харламова Т. А. Социально-педагогические условия сотрудничества с родителями в учреждении дополнительного образования детей [Текст] / Т. А. Харламова // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 54-58.* Опыт работы с родителями воспитанников в учреждении дополнительного образования детей, формы взаимодействия педагогического коллектива и родителей. УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Арасланова Л. З. Подари улыбку миру [Текст] / Л. З. Арасланова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 52-54. Предложено мероприятие для учащихся младших классах посвященное улыбке. В ходе занятия дети поднимают настроение с помощью шуточных конкурсов, веселых вопросов и шуточной сказки "Про Красную Шапочку на новый лад". История одной песни... [Текст] : ["Прощание славянки" В. И. Агапкина] / М. Бекиш [и др.] // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 42-47 : 8 фот., 1 рис. Представлена проектная работа учащихся 3-х классов на тему "История одной песни...". Цель исследовательской работы - знакомство с историей создания знаменитого марша "Прощание славянки". Приведена биография композитора В. И. Агапкина. Дана информация о музее Великой Отечественной войны и экспозиции, посвященной композитору В. И. Агапкину. Каленкова О. Н. Русский язык для наших детей [Текст] / О. Н. Каленкова, Т. Э. Корепанова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 40-41 : 8 фот. Современный этап развития школьного образования характеризуется широким использованием образовательныхинтернет-ресурсов, которые значительно стимулируют познавательный интерес, позволяют проводить оперативный контроль и самоконтроль, создают положительное эмоциональное восприятие учебного материала. Одним из таких ресурсов является специальный сайт "Русский язык для наших детей". Сайт создан для поддержки образовательной деятельности на русском языке в зарубежных школах, а также в российских школах с большой долей учеников-инофонов. Кострюкова Е. В гости к весне [Текст] : окружающий мир : 2 класс / Е. Кострюкова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 22-25 : 6 фот. Приведен ход урока окружающего мира для 2-го класса на тему "В гости к весне". Цель урока познакомить учащихся с весенними изменениями в живой и неживой природе. Дополнительные материалы к уроку находятся в Личном кабинете. Кудряшева Л. "Конек-Горбунок" Петра Ершова [Текст] : викторина, посвященная 200-летию со дня рождения П. П. Ершова / Л. Кудряшева // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 55-57 : 1 фот. Приведены вопросы викторины по сказке П. П. Ершова "Конек-Горбунок". Викторина посвящена 200-летию со дня рождения П. П. Ершова. Дополнительные материалы находятся в Личном кабинете. Максименко И. Устный счет [Текст] : математика : 2 класс / И. Максименко // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 4-6 : 2 табл. Приведен урок математики во втором классе на тему "Приемы устных вычислений в пределах 100. Закрепление". На занятии учащиеся совершенствуют навыки устных вычислений в пределах 100, применяют полученные знания в стандартных и нестандартных ситуациях. Презентация к уроку находится в Личном кабинете. Охрана природы [Текст] // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 36-37. Приведены задания по теме "Охрана природы". Материал взят из книги "Окружающий мир. Разноуровневые задания. 2 класс" составителя Т. Н. Максимовой. Задания составлены по трем уровням: элементарному, базовому, повышенному. Рязанова Н. Творчество Дурова [Текст] : литературное чтение : 3 класс / Н. Рязанова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 18-21 : 2 рис. Приведен урок литературного чтения для учащихся третьего класса на тему "В. Л. Дуров. "Наша Жучка". На уроке дети знакомятся с жизнью и творчеством писателя и его рассказом "Наша Жучка". Дети учатся анализировать художественное произведение, получать и обрабатывать информацию разными способами. Дополнение к уроку находится в Личном кабинете. Тумко Н. Самый первый космонавт [Текст] : классный час : 1-2 классы / Н. Тумко // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 26-29 : 1 фот., 3 табл. Предложен классный час для 1-2-х классов, посвященный первому полету человека в космос. На занятии учащиеся знакомятся с биографией Ю. А. Гагарина. Дополнительный материал находится в Личном кабинете. Уваров А. Педагогические инструменты интегрированного развивающего курса [Текст] : окружающий мир : 1 класс / А. Уваров // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 30-34 : 1 табл. Интегрированный развивающий курс окружающего мира для начальной школы "РаКурс ОМ 1-4" содержит целостную систему средств, которые оформлены в виде инструментов учебной работы. К ним относятся: "Учебный календарь", "Книга тайн и открытий", "Книга связей", "Ведомости знаний и умений", "Список ответственностей", "Календарный план", "Карта идей", "Коробка изобретателя". Приведено краткое описание данных инструментов учебной работы. Филенко Е. Одинаковые, но разные [Текст] : русский язык : 2 класс / Е. Филенко // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 8-12 : 3 рис., 1 табл. Приведен урок русского языка во 2-м классе на тему "Омонимы". Цель урока - познакомить обучающихся с омонимами, показать их использование в речи. Цильк Е. Признаки текста в изложении [Текст] : развитие речи : 4 класс / Е. Цильк // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 14-16. Приведена разработка урока на тему "Подробное изложение. Повторение знаний о признаках текста" в четвертом классе в форме игры "Редакция". Учащиеся учатся писать подробное изложение с творческим заданием, проверяют свои знания о признаках текста. Шмидтгаль Г. Влияние родительских установок на развитие детей [Текст] / Г. Шмидтгаль // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 48-51 : 2 фот., 1 табл. В эмоционально-личностном развитии ребенка важную роль играют родительские установки. Родителям стоит осторожно и внимательно относиться к своим словесным обращениям к ребенку, оценкам его поступков, избегать установок, которые впоследствии могут отрицательно проявиться в поведении ребенка, делая его жизнь стереотипной и эмоционально ограниченной. Приведены наиболее часто встречающиеся негативные родительские установки и позитивные, которые способствуют благоприятному развитию личного пути ребенка. Юминова Е. Творческие тесты [Текст] : русский язык : 3 класс / Е. Юминова // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 38-39 : 1 табл. Приведены творческие тесты с вариантами ответов по русскому языку для третьего класса на тему "Гласные и согласные звуки". УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ Бердников А. У нас в гостях журнал "Квантик" [Текст] : почему птицы не глохнут / А. Бердников // Физика . - 2015. - № 3. - С. 36 : 5 ил. Описаны занимательные физические эксперименты. Богданов К. Ю. Физика вам в помощь... [Текст] / К. Ю. Богданов // Физика. - 2015. - № 3. - С. 32-33 : 9 ил. Физическое объяснение повседневных вещей. Брендина Н. В. Цифровая лаборатория позволяет повысить качество урока физики [Текст] / Н. В. Брендина // Физика. - 2015. - № 3. - С. 13-15 : 5 ил. Представлены элементы ряда подходов к использованию цифрового эксперимента на уроке физике. Дворянинов С. В. Что такое моделирование [Текст] / С. В. Дворянинов, З. Краутер // Физика. - 2015. - № 3. - С. 42-44 : 7 ил. Описана математическая модель несложного физического процесса - равномерного вытекания крема из резервуара. Демков В. П. Российская аэрокосмическая олимпиада школьников по физике-2014 [Текст] / В. П. Демков, В. В. Озолин, Г. Э. Солохина // Физика. - 2015. - № 3. - С. 39-41 : 7 ил. Представлены олимпиадные задачи. ЕГЭ по-американски [Текст] / сост. и пер. с англ. Н. Д. Козлова // Физика. - 2015. - № 3. - С. 38 : 3 ил. Даны американские задачи и их решение. Ковалева С. Я. Актуальные проблемы преподавания физики в условиях реализации ФГОС ООО: целеполагание, планирование, конструирование [Текст] / С. Я. Ковалева // Физика. - 2015. - № 3. - С. 21-29 : 12 ил. Представлены фрагменты нового дистанционного курса. Коскокова С. Г. О некоторых проблемах школьных учебников [Текст] / С. Г. Коскокова // Физика. - 2015. - № 3. - С. 9-10 : 1 ил. Представлено мнение учителя сельской школы о школьных учебниках, внесены предложения. Лешкевич Н. В. Описание электрических цепей с помощью законов Ома и Джоуля-Ленца [Текст] : технология группового обучения, обобщающий комбинированный урок-практикум, 11 класс / Н. В. Лешкевич // Физика. - 2015. - № 3. - С. 11-12 : 3 ил. Представлен обобщающий комбинированный урок-практикум для 11 класса. Плужникова Н. А. Электронная поддержка элективного курса "Подготовка к ЕГЭ по физике" [Текст] / Н. А. Плужникова // Физика. - 2015. - № 3. - С. 4-5 : 5 ил. Представлен опыт использования электронного обучения при подготовке учащихся к ЕГЭ по физике. Рейман А. М. Графики в курсе физики [Текст] / А. М. Рейман // Физика. - 2015. - № 3. - С. 45-52 : 18 ил. Приведены олимпиадные и неолимпиадные задачи, решаемые с помощью графиков. Описан ряд приемов анализа графиков. Рефераты электронных публикаций [Текст] / Е. В. Алексеева, Л. В. Пигалицын // Физика. - 2015. - № 3. - С. 61. Представлены рефераты электронных публикаций по методике преподавания физики в школе. Шмырев А. А. Физика атомного ядра [Текст] : обобщающее занятие в форме защиты проекта, 2 ч., 11 класс / А. А. Шмырев // Физика. - 2015. - № 3. - С. 6-9 : 1 ил. Представлен урок-конспект урока физики для 11 класса. УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ Баймуратова Я. Г. О совместном проекте РГО и РАУГ "Родники Елабуги" в рамках проекта "Школьные экспедиции - "Живые родники России" [Текст] / Я. Г. Баймуратова // География для школьников. - 2015. - № 1. - С. 54-56. О школьном проекте на тему экологического состояния родников города Елабуги и выявление проблем их рационального пользования. Вехов Н. В. Старинные области Поморья. Кандалакшский берег - край экзотических пейзажей и поморского прошлого [Текст] / Н. В. Вехов // География для школьников. - 2015. - № 1. - С. 3-20, 2-я с. обл. : фот. История и сегодняшний день Кольского полуострова, который раньше именовался Русской Лапландией. Природа Кандалакшского берега. Поморские промыслы. Деров М. Б. У истоков географии [Текст] / М. Б. Деров // География для школьников. - 2015. - № 1. - С. 37-39. Занимательное путешествие в античную географию. История развития географии для детей. Задания отборочного этапа многопредметной олимпиады Пермского государственного университета "Юные таланты" [Текст] / М. Б. Иванова [и др.] // География для школьников. - 2015. - № 1. - С. 40-53, 1-4-я с. вкл., 3-я с. обл. : рис., фот. Задания отборочного этапа олимпиады Пермского государственного университета "Юные таланты" по предмету "География". Кравцова Т. В. Знаешь ли ты Амазонию? [Текст] / Т. В. Кравцова // География для школьников. - 2015. - № 1. - С. 20. Викторина о реке Амазонке. Михайлов И. Е. Научно-техническая революция [Текст] / И. Е. Михайлов // География для школьников. - 2015. - № 1. - С. 25-37. Когда-то достижения современной научно-технической революции казались фантастикой. Автор сравнивает, о чем писал Н. Носов в книге "Незнайка в Солнечном городе" с тем, что мы наблюдаем в наши дни. Черкашина Е. А. Атлантический океан [Текст] / Е. А. Черкашина // География для школьников. - 2015. - № 1. - С. 21-24. Географическое положение, гидрологические и биологические ресурсы Атлантического океана. УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Активизация познавательной деятельности на уроках права [Текст] / Л. Н. Боголюбов, А. И. Матвеев // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 74-80. В Лаборатории дидактики обществознания Российской академии образования коллективом авторов под руководством Л. Н. Боголюбова подготовлено учебное пособие - практикум по обществознанию для учащихся старших классов. В статье приведены фрагменты из этого учебного пособия: отрывок из вводной части (автор Л. Н. Боголюбов) и материалы к отдельным урокам права (автор А. И. Матвеев). Алексашкина Л. Н. Отечественная методика преподавания истории во второй половине XX в.: эволюция и тенденции развития [Текст] / Л. Н. Алексашкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 57-71. Автор сравнивает методику преподавания истории в школе в середине 1950-х - 1980-е гг. и в 1990-е гг. Берштейн А. Процесс Веры Засулич [Текст] : 8, 10 классы / Анатолий Берштейн // История. - 2014. - № 11. - С. 10-19 : ил. Материал для урока истории в 8, 10 классах посвящен террору в российском обществе конца 19 века. Борис М. По ком звонит колокол? [Текст] : урок-реквием : 9, 11 классы / М. Борис // История. - 2014. - № 11. - С. 38-43 : ил. Материал для урока истории в 9, 11 классах по Первой мировой войне. Головатенко А. Как Александр Невский воевал с Золотой Ордой [Текст] / А. Головатенко // История. - 2014. - № 11. - С. 50-52 : ил. Исторические компьютерные игры, созданные на постсоветском пространстве, тяготеют к сюжетам отечественной истории. Демонстрационный вариант КИМдля проведения в 2015 г. ЕГЭ по обществознанию [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 33-47 : табл., рис. Приведены инструкция по выполнению работы, задания демонстрационного варианта и ответы к ним, а также система оценивания экзаменационной работы по обществознанию. Колесин В. Александр II: жизнь и смерть императора [Текст] : портрет на фоне эпохи : 8 класс / В. Колесин // История. - 2014. - № 11. - С. 28-30 : ил. Кроссворд для 8 класса посвящен реформам Александра II. Колесин В. Трагедия реформатора [Текст] : портрет на фоне эпохи : 9 класс / В. Колесин // История. - 2014. - № 11. - С. 31-33 : ил. Кроссворд для школьников 9 класса посвящен аграрной реформе Столыпина. Лещенко А. Человек, право, государство [Текст] : проверочное задание для 9-11 классов / А. Лещенко // История. - 2014. - № 11. - С. 60-61 : ил. Кроссворд по обществознанию можно использовать на уроке для контроля и проверки знаний учащихся. Лискова Т. Е. Изменения в КИМ ЕГЭ по обществознанию в 2015 г. [Текст] / Т. Е. Лискова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 48. Перечислены изменения в контрольно-измерительных материалах единого государственного экзамена по обществознанию. На_Че. Александр II и его реформы. Терроризм [Текст] / На_Че // История. - 2014. - № 11. - С. 27 : ил. Обзор сетевых ресурсов, посвященных реформам Александра II и терроризму. Рабочая программа курса"Обществознание" для 10-11 классов [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 19-28. Рабочая программа по обществознанию (авторы: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. И. Городецкая, Е. Л. Рутковская) разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Включает в себя пояснительную записку, требования к результатам обучения и освоения содержания курса, основное содержание курса, учебно-методическое обеспечение программы. Савельев А. Приговор "шемякину суду" [Текст] / А. Савельев // История. - 2014. - № 11. - С. 3. Рассказывая ученикам на уроках истории и обществознания о том, что такое право и суд в современной России, нужно не забыть о великой судебной реформе 1864 года. Собкин В. С. Социология образования: единый государственный экзамен в контексте педагогической деятельности [Текст] / В. С. Собкин, Д. В. Адамчук // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 49-56 : табл., граф. Статья основана на данных социологического опроса педагогов, который был проведен Институтом социологии образования Российской академии образования весной 2014 года. Сулекова И. О дорожном движении [Текст] : 6 класс / И. Сулекова // История. - 2014. - № 11. - С. 54-58 : ил. Материал для игрового урока в 6 классе по правилам дорожного движения. Тематическое планирование курсов истории в основной школе (5-9 классы) [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2015. - № 2. - С. 29-32 : табл. Тематическое планирование курсов истории (авторы: Л. Н. Алексашкина, Н. И. Ворожейкина, при участии Е. А. Гевурковой) разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Концепцией учебно-методического комплекса по отечественной истории. Состоит из тематических блоков (групп уроков) по школьному курсу отечественной и всеобщей истории. УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА АндрееваТ. С. Tests for Grades VI-VII. FederalStateEducationalStandards. Часть "Грамматика и лексика" [Текст] / Т. С. Андреева // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 2-3. Предложены задания для проверки знаний по английскому языку у учащихся 6-7 классов. Артемова А. Ф. TheBritishRoyalFamily [Текст] / А. Ф. Артемова, О. А. Леонович // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 20-22. Текст на английском языке по страноведению для изучающих английский язык посвящен британской королевской семье. Барымова Н. С. AntonPavlovitchTchekhov (1860-1904) [Текст] / Н. С. Барымова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 65-70. Текст на французском языке по страноведению в помощь изучающим французский язык посвящен Антону Павловичу Чехову. Вербицкая М. В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) [Текст] / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 2-15 : ил., табл. О результатах анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по английскому языку. II Форум российских учителей и преподавателей немецкого языка 2014 года [Текст] / [А. Гёрген и др.] // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 71-74. Представлены тексты приветствий к участникам Второго Форума российских учителей и преподавателей немецкого языка, прошедшего 22-23 ноября 2014 г. в Москве: директора Департамента культуры и массовых коммуникаций Федерального министерства иностранных дел Германии Андреаса Гёргена, министра образования и науки Российской Федерации Д. В. Ливанова и организаторов этого мероприятия. Глухова Ю. Н. К вопросу об организации самостоятельной работы обучающихся по французскому языку [Текст] / Ю. Н. Глухова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 37-40 : ил., табл. О развитии у учащихся навыков самостоятельной работы в процессе обучения их французскому языку. Гудина О. В. DiedeutscheGeschichteinWortegekleidet [Текст] / О. В. Гудина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 61-65 : ил. Текст на немецком языке по страноведению в помощь изучающим немецкий язык посвящен периоду в истории Германии, связанному с именем Отто фон Бисмарка. Жаркова Т. И. Championnatdumondedejudo a Tcheliabinsk [Текст] / Т. И. Жаркова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 13-19.: ил. Текст для чтения на уроке французского языка посвящен чемпионату мира по дзюдо в Челябинске. Корчажкина О. М. Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания C2 формата ЕГЭ-2014) [Текст] / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 24-32 : ил., табл. О подготовке учащихся к написанию сочинения-рассуждения на английском языке в формате ЕГЭ. Крючкова О. Н. Eremitage [Текст] / О. Н. Крючкова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 4-8 : ил. Текст на немецком языке по страноведению в помощь изучающим немецкий язык посвящен Государственному Эрмитажу. Лю Ди. Функционально-вариативные речевые средства передачи русского деепричастия в китайском языке [Текст] / ЛюДи // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 56-59. Сравниваются языковые и речевые средства перевода русских деепричастий на китайский язык. Максаев А. А. Развитие социокультурных и речевых умений учащихся на основе международных образовательных языковых проектов [Текст] / А. А. Максаев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 47-56 : табл. О международном образовательном языковом проекте, участниками которого были учащиеся 10 - 11 классов российской и британской школ. Никитин Н. В. Valentinstag [Текст] / Н. В. Никитин // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 9-12. : ил. Текст на немецком языке по страноведению в помощь изучающим немецкий язык посвящен истории празднования Дня святого Валентина. Рочев Д. И. Урок немецкого языка по теме "Farben" [Текст] / Д. И. Рочев // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 33-36 : ил., карт. Конспект урока немецкого языка в 10 классе по теме "Farben". Шамов А. Н. Приемы эффективного запоминания лексики на уроках немецкого языка [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 15-23 : ил. О способах, помогающих сделать процесс запоминания немецких слов осмысленным и произвольно управляемым. Шеваршинова Е. И. Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов на материале текстов масс-медиа [Текст] / Е. И. Шеваршинова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 41-47 : ил. О роли иноязычных видеомедиаматериалов для разработки на их базе комплексов упражнений, которые позволят формировать у студентов языковых факультетов межкультурную компетенцию параллельно с совершенствованием навыков и умений иноязычной коммуникативной компетенции. Приведен пример работы с медиатекстами на английском языке.
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. * - документы devisu просмотрены Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов телефон: (34370) 9-05-80 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary |
| В избранное | ||
