Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Современное управление персоналом и кадры (Diplom.krsk.info)


 

 Современное Управление персоналом и кадры

Актуальные новости – ключевые проблемы – экспертные мнения

 

 

Уважаемые читатели! Если вы по каким-либо причинам не смогли прочитать предыдущий выпуск рассылки (или предыдущие статьи), то можете это сделать в нашем Архиве рассылок по адресу: www.diplom.krsk.info/arch.htm

 

   Содержание выпуска 17  - 23 октября 2006:

  

1.  Бизнес-новости: экономика, финансы, изменения законодательства.

 

2. Управление персоналом: Статья Э.Арефьева «Как расстаться без конфликта» // Журнал «Элитный персонал», 2006, номер 17.

 

3. Психология управления: Статья Г.Старшенбаум «Правила конструктивной критики» // Журнал «Свой бизнес»,  2006, номер 3.

 

4. Бизнес-библиотека: электронная библиотека в свободном доступе. Анонс имеющихся книг и учебников. Новые поступления.

 

5. Бизнес-мудрость: Очередной бизнес-совет японского учителя Школы «Путь Торговли» Тадао Ямагучи.

 

6.  Обратная связь: вопросы и ответы наших читателей.

 

7. Конкурс!!! Самый интересный практический совет нашего читателя по снижению издержек и/или увеличению прибыли организации или ЧП в областях: финансов, бухгалтерского учета, управления персоналом, юридическом аспектах и др.

 

8.  Бизнес-юмор: анекдоты на деловую тему.

 

9.  Новые поступления Дипломных и Курсовых работ.

 

10. Деловое предложение. Заработай! Продай свою дипломную/курсовую работу через наш портал!

 

 

 

1.Бизнес-новости:

экономика, финансы, изменения законодательства

 

Подборка новостей составлена на период 17.10.06 – 23.10.06

 

Источник: еженедельник "Финансовые известия".

 

 

Финансовая политика: Кудрина беспокоит рост объема кредитов населению

    Министра финансов РФ Алексея Кудрина настораживает рост объемов кредитов населению. Выступая на семинаре-конференции "Управление финансовыми ресурсами государства. Современный аспект" в Китае в пятницу, Кудрин сказал, что особенно бурно растут кредиты населению.
  Подробнее >>>

 

Макроэкономика: Нефтяной кризис для России хуже дефолта, уверен эксперт

    В случае падения цен на нефть до уровня 1998 года разразившийся кризис будет менее острым, чем при дефолте, однако бюджетный дефицит окажется гораздо больше и составит 7,8 процента ВВП. Об этом говорится в аналитическом докладе Центра стратегических разработок, составленном по поручению Путина.
   Подробнее >>>

 

Штрафы и налоги в России: Левитин предложил пустить штрафы на дороги
 

Министр транспорта Игорь Левитин предложил направлять деньги от штрафов за нарушение правил дорожного движения на строительство дорог. На заседании президиума Госсовета он пообещал, что если в отрасль придут новые средства, в том числе и частные, то удастся "снизить долю ДТП по причине плохого качества дорог с нынешних 24 до 9%".

  Подробнее >>>

 

Инвестиционный климат: Россия пришлась по душе западным инвесторам

    Россию включили в список наиболее привлекательных стран для иностранных инвестиций, составленный Конференцией ООН по торговле и развитию. 
  Подробнее >>>

 

Рынок слияний и поглощений в России: установил новый рекорд
 

  Российский рынок слияний и поглощений установил рекорд по количеству сделок. Только в первом полугодии 2006 года их число составило 688 на общую сумму в 24,5 миллиарда долларов.     Подробнее >>>

 

Внешнеэкономические отношения: Греф пообещал за две недели разобраться с ВТО
 

Министр экономического развития Герман Греф пообещал закончить переговоры с США по вступлению России в ВТО через две недели. Об этом глава МЭРТ сообщил на встрече с коллегой из Латвии Айгаром Штокенбергсом, передает РИА Новости.    Подробнее >>>

 

Задолженность населения: правительство предлагает амнистировать долги населения по ЖКХ


    Минрегионразвития предлагает амнистировать долги населения за коммунальные услуги большого срока давности. С таким предложением на заседании правительства выступил министр регионального развития Владимир Яковлев. 
   Подробнее >>>

 

Банковский сектор: банки стали тщательнее оценивать заемщиков

Просроченная задолженность по займам населению в августе выросла с 43 до 45,4 миллиарда рублей, сообщается в отчете Центробанка России.

  Подробнее >>>

 

Ипотека в России: ипотечное кредитование не оправдывает оптимистичных прогнозов

На протяжении последних 3-4 лет аналитики регулярно предсказывают бум ипотечного кредитования. По большей части эти прогнозы основаны на неослабевающем спросе на жилье. Ежегодно в России строится примерно 45 млн кв. м новостроек, хотя, по оценкам экспертов, их нужно в три раза больше - для удовлетворения только существующего спроса.

    Подробнее >>>

 

Корпоративное событие: Deutsche Bank покупает "ЮКОС"
 

Немецкий инвестиционный банк Deutsche Bank намерен начать переговоры о выкупе долга и приобретении контрольного пакета акций нефтяной компании "ЮКОС", заявил Виктор Геращенко.      Подробнее >>>

 

Международный бизнес: Visa надвое - компания проводит крупнейшую реорганизацию

    К крупнейшей за всю свою почти 50-летнюю историю реструктуризации приступает мировой лидер в области пластиковых банковских кредитных карт компания Visa.
  Подробнее >>>

 

Рынок труда в России: закон об игорном бизнесе приведет к безработице

Сегодня владельцы российских казино рассказали на пресс-конференции в Москве о том, как их напугал готовящийся закон об "особых зонах". По мнению воротил игорного бизнеса, Россия пока не доросла до создания городов типа Лас-Вегаса. 
  Подробнее >>>

 

Официальное событие: Билл Гейтс посетит Москву 7 ноября
 

Глава корпорации Microsoft Билл Гейтс планирует посетить Москву 7 ноября.    Подробнее >>>

 

Бизнес-элита России: Fortune посчитал самых успешных бизнес-леди России

Журнал Fortune опубликовал список из шести россиянок, которых редколлегия посчитала "двигателем" российской экономики.  Подробнее >>>

 

Сомнительный бизнес: переведи деньги на сотовый - новая услуга для мошенников

 

Сотовые компании разрешили своим клиентам делиться деньгами "по телефону" с другими абонентами. Этот на первый взгляд удобный сервис на практике может разорить пользователей мобильной связи.   Подробнее >>>

 

 

 

2.  Управление персоналом:

Статья Э.Арефьева «Как расстаться без конфликта» // Журнал «Элитный персонал», 2006, номер 17

 

Прошло уже три месяца, а Николай Н., владелец автосервиса, до сих пор не может прийти в себя. Он уволил свою сотрудницу, бухгалтера, неисполнительность и необязательность которой доводила коллег и руководство, что называется, до белого каления. Дама посчитала решение работодателя несправедливым, подала иск в суд и выиграла дело. С момента увольнения до суда прошел без малого год, и за все это время истице выплачивалась компенсация за вынужденный прогул…

    Кроме того, бывший бухгалтер написала заявление в трудовую инспекцию, и в автосервис нагрянули с проверкой. Обнаружились и другие нарушения: отсутствовали графики отпусков сотрудников и положение о премировании, а с двумя специалистами, только что принятыми на работу, еще не были заключены трудовые договора. Все это вылилось в приличный штраф, но главное - автосервис попал "под колпак", проверки на этом, судя по всему, не закончатся.
 

Ненавидеть, но терпеть?


    "Увольнение недобросовестных, малоэффективных сотрудников иногда оборачивается головной болью для руководителей компаний и НR-менеджеров, - утверждает Анастасия Сперанская, и.о. руководителя юридического отдела компании InterComp. - Ведь в случае, если конфликтное увольнение будет обжаловано работником в суде, работодателю придется документально доказать невыполнение им положений трудового договора, должностной инструкции либо локальных нормативных актов". И в случае с бухгалтером автосервиса все могло быть иначе, если каждый не вовремя сданный отчет, опоздание или прогул сопровождался бы объяснительной запиской проштрафившейся или актом, подписанным двумя коллегами бухгалтера.
 

Но в кадровых службах российских компаний не в чести сбор такого рода документов. Скорее всего, мотивы носят моральный характер: не хочется идти на серьезное обострение с сотрудником, собирая объяснительные и оформляя акты. Кажется, что можно ограничиться устным внушением. Увы, такая логика эйчаров может повлечь за собой серьезные проблемы для компании, если нарушителя будут увольнять, а тот - свое увольнение оспаривать. Когда дело дойдет до суда, устные свидетельства бывших коллег, скорее всего, не будут приняты во внимание: их зависимость от работодателя очевидна.

 

 

   Читать полностью >>>

 

 

 Кроме этой статьи Вы можете прочитать более 100 свежих статей по Управлению персоналом по разделам:

 

1.       Подбор и отбор персонала

2.       Обучение и развитие персонала

3.       Мотивация и стимулирование персонала

4.       Оценка и аттестация персонала

5.       Планирование и развитие карьеры

6.       Лидерство

7.       Стресс в работе

8.       Адаптация персонала

9.       Сокращение и увольнение персонала.

 

Список и содержание статей см. http://www.diplom.krsk.info

 

3. Психология управления:

Статья Г.Старшенбаум «Правила конструктивной критики» // Журнал «Свой бизнес», 2006, номер 3

 

Хвалить легко — гораздо труднее сделать корректное, деловое, не обидное замечание. Чтобы критика была плодотворной, не оскорбительной и не обидной, необходимо использовать следующие возможные варианты несложных критических оценок.

    Чтобы критика была плодотворной, не оскорбительной и не обидной, необходимо использовать следующие несложные правила. Перечислим их:

1. Прежде всего изъять из критики обвинительное «жало», сместить акцент на конструктивные предложения.

2. Замечания целесообразно делать наедине, чтобы не задеть самолюбия критикуемого.

3. Стремиться искренне и серьезно понять точку зрения партнера; обсудить аргументы «за» и «против»; проявить сочувствие к его мыслям и желаниям.

4. Проявить уважение к мнению партнера, не отвергая его сразу и резко, даже если оно вам кажется абсурдным. Дайте возможность высказаться до конца и старайтесь не доказывать, а выяснять факты.

5. Вести разговор в доброжелательном, твердом и спокойном тоне. Старайтесь начинать с темы, по которой у вас с собеседником есть взаимное согласие. По возможности начинайте с вопросов, мнения по которым совпадают, могут вызвать утвердительный ответ и, таким образом, настроить партнера на согласие. Если с самого начала разговора человек скажет «нет», его трудно переубедить, поскольку самолюбие не позволяет отказаться от высказанного мнения, даже если он почувствует, что первоначально был неправ. Щадите самолюбие собеседника.

6. Если хотите указать человеку на его ошибку, начинайте с похвалы и искреннего признания его достоинств.

7. Обращая внимание людей на их ошибки, старайтесь делать это в косвенной форме. Например, вспомните похожий случай.

8. Используйте критику-«рикошет»: критику поступков абстрактного (вымышленного) лица.

9. Выдвигать свое мнение, (несогласие, критику) нужно в порядке обсуждения, не навязывая его.

10. Не употребляйте неоправданных приемов усиления аргументации. Нежелательны аргументы типа: «Сколько раз я вам говорил!». Некорректным способом усиления высказывания является и повышение голоса. Если у вас возникло желание сказать партнеру что-то резкое, обидное, не торопитесь — сделайте сначала несколько глубоких вдохов и выдохов или молча посчитайте до 10—30, сделайте несколько плавных движений языком во рту, произнесите про себя какое-либо образное, но безобидное выражение.

11. Представляйте психологические паузы людям, находящимся в состоянии ссоры. Они помогут снизить эмоциональный накал, обратиться к логике вещей, к самооценке, может быть, за советом к близким людям. Не требуйте немедленного, сиюминутного признания ошибок от партнера, согласия с вашей точкой зрения, с вашим мнением по этому вопросу. Психологически это трудно, дайте время на раздумье, не настаивайте.

12. Свою ошибку, неверный шаг признайте быстро, решительно и чистосердечно.

13. Вместе с критикой желательна аргументированная самокритика. Прежде чем критиковать другого, скажите о своих собственных ошибках. Признание вины, собственных промахов у критикующего позволяет воспринимать критику не так остро, и самолюбие оказывается менее уязвленным.

14. Сделайте так, чтобы недостаток выглядел легко исправимым. Очень часто людей повергает в уныние безвыходность их положения. Не «давите» на психику, а помогите найти выход.

15. Говорите только о деле, не переходите на личность: критикуйте поступки, а не человека. Дайте ему возможность «спасти лицо».

 

Важно помнить и такую закономерность: чем более человек возбужден, чем более задето его самолюбие, тем менее чувствителен он к логике, тем более пристрастен и субъективен и тем более тактичного подхода требует.

 

 

                                                                                        

                                                                                         Читать полностью >>>

 

 

 

Кроме этой статьи Вы можете прочитать книги и учебники по Психологии управления в нашей электронной Бизнес-библиотеке по адресу:

 

http://www.diplom.krsk.info/biblio.htm

 

10.   Банковские финансы. 

4Электронная бизнес-библиотека:

Описание имеющихся книг и учебников. Новые поступления.

 

Дорогие читатели! Недавно на нашем портале открылась электронная Бизнес-библиотека, в которой находятся книги и учебники по экономическим и психологическим направлениям.

Вы можете абсолютно бесплатно и свободно скачивать необходимые книги и учебники.

В данном разделе мы периодически будем сообщать о Новых поступлениях в электронную Бизнес-библиотеку.

 

В нашей электронной Бизне-библиотеке имеются следующие книги и учебники:

 

1. Экономика:

 

Войтов А.Г. "Экономика": Учебник, 2003г.

Лаврушин О.И. "Деньги, кредит, банки": Учебник, 2001г.

Бугера В. "Собственность и управление": Монография, 2003

 

2. Международная экономика и финансы:

 

Жук И.Н., Киреева И.Ф. "Международные финансы": Учебник, 2001г.

 

3. Менеджмент и основы управления:

 

Орлов А.И. "Менеджмент": Учебник, 2005г.

Шоннеси Д. "Принципы организации управления фирмой": Учебник, 2005г.

Богатин Ю.В. "Экономическое управление бизнесом": Учебник, 2001г.

Чуб Б.А. Корпоративное управление: Учебник, 2004г.

 

4. Управление персоналом:

 

Базаров Т.Ю. "Управление персоналом": Учебник, 2002г.

Моргунов Е.Б. "Модели и методы управления персоналом": Монография, 2001г.

 

5. Стратегический менеджмент:

 

Зуб А.Т. "Стратегический менеджмент: теория и практика": Учебник, 2002г.

Виханский О.С. "Стратегическое управление", 1998г.

 

6. Государственное и муниципальное управление:

 

Бабич А.М. "Государственные и муниципальные финансы": Учебник, 2002г.

 

7. Банковское дело:

 

Горгидзе Н. "Связи с общественностью в банках": Учебник, 2002г.

 

8. Психология управления:

 

Морозов А.В. "Деловая психология": Учебник, 2000г.

Молден Д. "Менеджмент и могущество НЛП": Монография, 1997г.

Гусев Д.Г. "Уши машут ослом": Монография, 2004г.
 

 

   Наша библиотека регулярно пополняется!

 

Адрес Бизнес-библиотеки в Интернет: www.diplom.krsk.info/biblio.htm

 

5.  Бизнес-мудрость:

Бизнес-советы японского учителя Школы «Путь Торговли» Тадао Ямагучи.

 

 

Однажды к Учителю пришел ученик и спросил: «Учитель, я заметил, что часто теряю клиента совершенно одинаковым образом. Я продаю ему товар и потом, когда вижу, что он давно ничего не покупал у меня (а я знаю, что мой товар ему необходим постоянно), прихожу и предлагаю купить снова. Но очень часто я слышу в ответ, что новую партию товара он купил у моего конкурента».

 

—  А у тебя хороший товар? — спросил Учитель.

 

—  Да, более того, я уверен, что он лучше, чем у конкурентов. Но я никогда не продаю товар дешевле, чем они, наоборот, чаще — дороже, и почти все покупатели считают, что это справедливо...

 

И я стал сомневаться, может быть, все-таки дело в цене?...

 

 

Неожиданное окончание этой мудрой истории читайте по адресу  Читать полностью >>>

 

6. Обратная связь: вопросы и ответы наших читателей.

 

Уважаемые читатели! Присылайте ваши вопросы или комментарии авторам рассылки. Вопросы будут публиковаться в очередном выпуске, и на них смогут давать свои ответы также остальные наши читатели!

 

Присылайте ваши комментарии к вопросам и ответам других читателей!

 

Ждем с нетерпением! Наш адрес e-mail: diplom_1@list.ru

 

7. Конкурс!!!

Самый интересный практический совет нашего читателя по снижению издержек и/или увеличению прибыли организации или ЧП в областях: финансов, бухгалтерского учета, управления персоналом, юридическом аспектах и др.

 

Дорогие читатели! Если у вас имеется богатый (или не очень) практический опыт работы в сферах управления, финансов, бухучета, управления персоналом и т.д., то присылайте свой совет (советы) по снижению издержек и/или увеличению прибыли организации или ЧП.  

 

Ваши советы будут опубликованы на нашем сайте по адресу http://www.diplom.krsk.info/advice.htm а также в следующей почтовой рассылке.

 

Ваши советы будут включаться в каждую последующую рассылку и обсуждены другими участниками.

 

В конце каждого месяца на нашем сайте будут опубликован Победитель и он будет ПРИЗНАН Бизнес-Гуру данного месяца!  Е-mail Победителя, по его желанию, будет опубликован на сайте и в рассылке, и все желающие смогут обратиться к нему за советом!

 

Ваши советы присылайте по e-mail: diplom_1@list.ru

 

8. Бизнес-юмор: анекдот на деловую тему

 

Анекдот 1.

 

Решили звери в лесу построить мост через реку.

А проект согласовывать нужно. Кого отправить в администрацию за согласованием?

Самогого хитрого! - решили звери. Отправили лису. Она возвращается ни с чем.
Самого страшного! - подумали звери. Отправляют волка. Он тоже вернулся без согласования.
Самого сильного! - догадались звери. Отправляют медведя. У него тоже ничего не получается. И кого бы не отправляли, никто согласование получить не может.

Тогда ослик говорит:
-Ну, давайте я попробую согласование сделать. Все равно никого больше не осталось.
Делать нечего. Звери отправляют осла. Возвращается он с подписанными проектами. Начали стройку. Деньги не заканчиваются.
Звери все в недоумении: как это ни у кого не получилось, а ослик смог!!!! Спрашивают у него, в чем дело.
- Прихожу я в администрацию, - рассказывает ослик, - а там все свои! Спрашивают: ну как ты мост строить хочешь вдоль или поперек. "Ну не знаю", - говорит ослик. "Тогда давай вдоль"

 

                                                                                 :-) :-) :-) 

                   

Анекдот 2.

 

Скачут навстречу Илья Муромец и Д`Артаньян:
 

Д: сударь отойдите в сторону
И: отстань дурак, я тороплюсь!
Д: сударь если вы не отойдёте мне придётся скрестить с вами шпаги
И: я ж сказал дурак, я тороплюсь!
уходят в кусты оттуда крики
выходит Илья муромец вытирает меч и говорит:
-Хулиганьё, чуть глаза проволокой не выколол!!!

 

                    :-) :-) :-)

 

Анекдот 3.

 

Каждый китайский мужчина должен посадить 100 деревьев, построить 10 домов, в общем хоть как-то отвлечься.

 

                        :-) :-) :-)

 

Анекдот 4.

 

В средней полосе России из зоопарка убежал слон.

Выбежал на волю и к какому-то крестьянину вломился в огород.

Жрет там все, что попадается под хобот, а крестьянин проснулся от

хруста и топота, выбегает в огород и офигевает.....
Забегает в дом и звонит в милицию:
- У меня тут в огороде какая-то скотина хвостом овощи выдергивает !
- Ну и чего он с ними делает ?
- Ой, вы не поверите...

 

                                                                                         :-) :-) :-)

 

Анекдот 5.

 

Дневники марсианина:
 

14.06.2010
Прилетали американцы. С помощью своих супер-технологий взломали бункер
за 4 часа. Раздали всем гамбургеров. Было вкусно, но хватило не всем -
зажарили американцев.
 

14.07.2010
Прилетали японцы. С помощью своих нано-технологий взломали наш бункер
за 2 часа. Раздали всем суши. Было вкусно, хватило не всем -
съели японцев.
 

14.08.2010
Прилетали русские. С помощью лома и какой-то там матери взломали бункер
за 2 минуты. Раздали всем п....лей. Было не вкусно, но хватило всем.

 

                                                                                        :-) :-) :-)

 

Читать другие деловые анекдоты >>>

 

9. Новые поступления дипломных и курсовых работ

 

Уважаемые читатели! Цены на готовые дипломные работы снижены! Теперь стоимость готовой качественной дипломной работы составляет всего 5500 руб.! Перечень дипломных работ смотрите ниже, а также на нашем сайте!

 

На нашем сайте имеется большой выбор готовых дипломных и курсовых работ, в области финансового менеджмента, управления персоналом, бухучета, юриспруденции и др.

 

Дипломные работы финансовый менеджмент:

 

1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере компании ООО "ХХХ") 2005г.

2. Разработка мероприятий по улучшению финансовой устойчивости страховой организации (на примере компании ООО "ХХХ"). 2005г.

3. Разработка мероприятий по антикризисному управлению предприятием (на примере компании ООО "ХХХ"). 2005г.

 

Дипломные работы управление персоналом:

 

1. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала организации (на примере  компании  ОАО «ХХХ»). 2005г.

2. Совершенствование системы управления персоналом как фактор повышения  эффективности деятельности предприятия (на примере  компании ОАО «ХХХ»). 2005г.

3. Управленческое консультирование в разрешении конфликтов (на примере ООО «ХХХ»). 2005г.

4. Влияние системы мотивации организации на разрешение групповых конфликтов (на примере ООО «ХХХ»). 2005г.

5. Роль социально-психологического климата коллектива на разрешение конфликтов (на примере ООО «ХХХ»). 2005г.

 

Дипломные работы бухгалтерский учет, анализ и аудит:

 

1. Совершенствование учета расходов на продажу оптово-розничной торговли 2006г.

 

 

Дипломные работы БАНКОВСКОЕ ДЕЛО:

 

1. Развитие потребительского кредитования в России (2006 г.)

 

 

Дипломные работы юриспруденция:

 

1. Административная ответственность юридических лиц (2006г.)

2. Политические партии (2006г.)

3. Муниципальная служба в Российской Федерации (2006г.)

4.Добросовестность и злоупотребление правом в налоговых правоотношениях (2006г.)

5. Организация как субъект налогового права (2006г.)

6. Презумпция невиновности налогоплательщика (2006г.)

7. Способы обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов (2006г.)

8. Применение ст. 169 ГК РФ в налоговых спорах (2006г.)

9. История налогообложения (2006г.)

10. Налоговый контроль: актуальные проблемы теории и практики (2006г.)

11. Пеня в налоговом праве (2006г.)

12. Судебный прецедент (2006г.)

13. Правовой обычай (2006г.)

14. Права человека (2006г.)

15. Авторские права и их защита (2006г.)

16. Договор аренды (2006г.)

17. Банкротство коммерческих организаций (2006г.)

 

Их подробное описание и стоимость в Вы можете посмотреть по этому  адресу. 

 

Вы можете заказать написание дипломной или курсовой работы нашим опытным специалистам. Качество и приемлемую стоимость гарантируем! Подробнее.

 

 

10. Деловое предложение.

Заработай! Продай свою дипломную/курсовую работу через наш портал!

 

Если у Вас имеется дипломная или курсовая работа по финансовому менеджменту, бухгалтерскому учету, управлению персоналом, юриспруденции, то Вы можете ЗАРАБОТАТЬ продав ее через наш портал!

 

Условия и расценки см.  http://www.diplom.krsk.info/sales_got.htm

 

Также, на нашем сайте имеется большой выбор дипломных и курсовых работ, в области финансового менеджмента, управления персоналом, бухучета, юриспруденции и др.

Их содержание и их описания в Вы можете посмотреть по этому  адресу. 

 

Вы можете заказать написание дипломной или курсовой работы нашим опытным специалистам. Качество и приемлемую стоимость гарантируем! Подробнее.

 

www.Diplom.krsk.info (22/10/2006)


В избранное