Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать незаменимым сотрудником. Немного о деловом этикете


Как стать незаменимым сотрудником

Немного о деловом этикете

Добрый день, уважаемый читатель!

Я приветствую Вас на страницах очередного номера рассылки. Я благодарю Вас за то, что Вы продолжаете оставаться со мной.

Я очень рада всем, присоединившимся к нам. Наша аудитория растет день ото дня, а это значит - рассылка Вам интересна.

С Вами Марина Никонова. Если Вы хотите со мной связаться, пишите на мой электронный адрес: marinanika8@yandex.ru

Никогда не задумывались, почему два человека, совершенно равные по способностям и уму, могут в разной степени преуспевать на работе?

Первый, хватая звёзды с неба, ни в чём себе не отказывает и состоит в прекрасных отношениях с начальством. Другой же - совсем наоборот: никак не вписывается в коллектив, да и прибыли особой нет. В чём же секрет их успеха?

Всегда ли можно добиться хороших результатов, безустанно трудясь над поставленной задачей до позднего вечера? Конечно, нет! Возможно, пришло время пересмотреть своё поведение - может это и есть тот самый ключ к успеху?

Умение ладить с людьми важнее технических умений. Часто средний работник, с которым проще общаться, дольше продержится на своём месте.

В Корнегиевском институте технологий исследователи проанализировали досье 10 тыс. человек и пришли к выводу, что причиной в 15 % случаях успеха являются умственные способности и умения, связанные с работой, и 85% успеха зависит от умения успешно строить отношения с людьми.

И в нашем случае с двумя коллегами, счастливчик овладел всевозможными правилами поведения на работе, когда неудачливый трудяга не имеет ни малейшего понятия о деловом этикете. Этот набор простейших правил очень часто упускается из виду.

Мы привыкли, что, работая в офисе, надо соответственно одеваться, что, обедая в ресторане, не стоит класть локти на стол. Но почему-то многие люди не думают про элементарный этикет на работе и не придерживаются общепринятых норм.

Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Главная функция делового этикета – как раз формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Второй по значению функцией этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность.

Одно из первейших правил, определяющих сам этикет - поступать так стоит не потому, что так принято, а потому, что или целесообразно, или удобно, или просто уважительно по отношению к другим и самому себе. Этикет является одним из главных “орудий” формирования имиджа.

Поэтому всегда нужно помнить один из главнейших постулатов, который знают бизнесмены всего мира: хорошие манеры прибыльны.

Но нужно запомнить, что этикет помогает нам только тогда, когда нет внутреннего напряжения, рождающегося из попытки сделать по правилам этикета то, что раньше мы никогда не делали.

Правила делового этикета со временем меняются, некоторые из них в настоящее время утратили свою обязательность, например, элементы «рыцарского» поведения по отношению к женщине.

Еще недавно считалось, что мужчина должен непременно оплачивать счет в ресторане, если обедает в обществе женщины, распахивать перед ней двери, попускать ее вперед при выходе из лифта. Сегодня такие правила не являются обязательными. Современный деловой этикет рекомендует выходить из лифта первым тому, кто находится ближе к двери. Женщина надевает пальто сама, но если у нее при этом случаются затруднения, мужчина обязан помочь ей.

Быть просто вежливым и доброжелательным недостаточно. В деловом этикете общие принципы приобретают специфическую окраску, что выражается в следующих основных правилах:

  • Будьте во всем пунктуальны
  • Не говорите лишнего
  • Думайте не только о себе, но и о других
  • руки с расставленными локтями заведены за голову – осознание превосходства над другими;
  • Одевайтесь как принято
  • Говорите и пишите хорошим языком. Все произносимое и написанное вами - записки, письма и т.д. - должны не только нести ясную и целенаправленную мысль, но и быть изложены хорошим языком, и писаться без ошибок.

Думаю, все эти правила мы уже достаточно подробно рассматривали ранее, и нет нужды подробно рассматривать их повторно. Но если у вас возникнут вопросы, задавайте их, поговорим об этом более подробно.


В заключении хочу представить Вам мою находку – кладезь полезнейшей информации для каждого, кто заинтересован нашей тематикой – Психологический Центр Решений, который ведет свою деятельность в Москве.

Центр специализируется на психологических тренингах. Для москвичей и жителей Подмосковья это великолепная возможность добиться нашей цели – стать просто незаменимым сотрудником в своем деле.

Так как тренинги целиком построены на основе занимательных практических заданий и упражнений, а занятия проводятся профессиональными психологами, имеющими большой опыт групповой и индивидуальной работы, то понятно, что никакая теория не сравнится по результатам с живым тренингом.

В ближайшее время центром планируется 2 интереснейших тренинга - тренинг уверенности в себе "Поверь в себя", и тренинг общения "Эффективное общение".

Оба они тесно перекликаются с темами наших предыдущих рассылок.

В частности, в тренинге уверенности в себе отрабатываются вопросы имиджа успешного человека, повышения чувства уверенности в себе, в тренинге же "Эффективное общение" – рассматриваются элементы невербального общения и еще масса полезностей.

С удовольствием приглашаю вас принять участие в данных тренингах, а так же посетить страницу сайта - http://www.CentResh.ru/, где вы, несомненно, найдете много интересного для себя.

Стоимость тренингов 6500 рублей. При внесении предоплаты 1000р. до начала тренинга - стоимость 5500р.

Для подтверждения Вашего гарантированного участия в тренинге необходимо сделать предоплату - 1000 рублей.

Но для читателей нашей рассылки у меня есть прекрасный подарок – я предлагаю всем заинтересованным дополнительную скидку в 500 р.

Для этого Вам лишь нужно оформить заявку на участие в тренинге через меня, Ваша предоплата таким образом будет равна 500 руб., которые Вы можете перевести на кошелек R772660077105 WebMoney Keeper, после чего обязательно связаться со мной по e-mail, либо по телефону 8-909-526-56-73 для того, чтобы я гарантированно забронировала место для Вас.


В избранное