Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать незаменимым сотрудником


КАК СТАТЬ НЕЗАМЕНИМЫМ…?

 

ПРОДАВЦОМ. Сегодня в почете, так называемые, «продажники» - люди, которые приносят доход. Наиболее успешные «продажники» входят в круг самых высокооплачиваемых служащих компании или отрасли. Не важно, что они продают, единственное важнейшее качество, отличающее наилучших мастеров продаж от всех остальных, - они продают больше.

Источники доходов любой организации, как коммерческой, так и некоммерческой, - это покупатели или спонсоры. Доходы – это aqua viva (живая вода), «кровь» организации. Без них организация умирает. А деньги покупателей подобны животворному дождю.

Самое главное условие успеха для любого бизнеса или любой организации – это клиенты. Они важнее, чем новые идеи, продукция, оборудование, здания, финансы или люди. Именно деньги клиентов идут на выплату заработной платы, реализацию бизнес-планов, профсоюзные взносы, премии, отпускные, медицинскую страховку, компьютеры и офисную мебель. Задача каждого продавца - помочь добиться «победного звона кассового аппарата», т.е. сделать так, чтобы приходили новые заказчики и вновь и вновь возвращались старые.

Кто такой хороший продавец? По мнению успешных менеджеров – хороший продавец не тот, который смог навязать свои или, наоборот, «прогнуться» под интересы противоположной стороны, а тот, кто смог согласовать интересы двух этих сторон – продавца и покупателя, - смог уладить разногласия в потребностях и показать выгоду своего предложения. Один из выдающихся стратегов так описал суть ведения переговорного процесса в продажах: «Необходимо уравновесить два противоположных мотива, первый из которых состоит в стремлении продать определенные товары/услуги и таким образом удовлетворить свой собственный интерес, получить прибыль. Второй мотив – удовлетворить потребности противоположной стороны, например избежать определенных усилий и затрат по приобретению данных услуг и товаров». Таким образом, для достижения успеха в переговорах продавец обязательно должен:

- знать о товаре, который он продает, ВСЕ;

- уметь общаться с людьми.  

 

Кредо «продажника».

- Всегда будьте предельно внимательны к своим клиентам.

- Относитесь к клиентам, как к дорогим друзьям.

«Я какое-то время работала в компании, где каждого клиента (не важно, как он одет и из какой «конторы» прибыл) встречали как дорого гостя. Первостепенной заботой каждого сотрудника этой компании было прямо или косвенно привлекать и удерживать клиентов. Это правило не имело исключений! Благодаря этому правилу, клиентская база данной компании увеличивалась с каждым днем».

- Прислушивайтесь к клиентам и угадывайте их потребности.

- Сделайте вашу продукцию и предложите ее так, как желает клиент.

- Доставьте вашу продукцию туда, где ее хочет получить клиент.

- Дайте клиенту, что-то дополнительно, дайте ему больше, чем он ожидает.

- Благодарите каждого клиента искренне и часто.

- Помогите клиентам расплатиться с вами таким образом, чтобы они не испытывали смущения и не решили отправиться в следующий раз куда-то в другое место.

- Попросите клиентов приходить еще.

 

Как распознать умелого «продажника».

- Он организован.

- Обращается только к тем, кто может принять решение.

- Тщательно и детально планирует свое предложение о покупке.

- Всегда формулирует цель своего предложения в письменной форме.

- Задает запланированные и хорошо подготовленные вопросы.

- Слушает.

- Сопереживает и тонко чувствует эмоциональный настрой клиентов.

- Не боится возражений клиента и ценит их.

И делает еще многое, начиная с опрятной одежды и грамотного общения с клиентом и заканчивая безупречным умением ловко перейти к обсуждению следующей сделки с клиентом.

 

Это нужно сделать уже сегодня, чтобы бизнес шел успешно!

- Пошлите клиенту записку – несколько благодарственных строк.

- Пошлите клиенту статью, касающуюся вашей компании или продукции, которую вы продаете (об успехах, наградах, номинациях).

- Спросите у довольного вашей работой клиента, кому еще вы могли бы помочь.

- Пошлите небольшой подарок с благодарностью тому, кто вас рекомендовал потенциальному клиенту.

- Дайте свою визитную карточку какому-нибудь влиятельному лицу.

- Пошлите письмо редактору журнала, который читают ваши клиенты.

- Добавьте еще пятнадцать адресатов к вашему списку почтовой рассылки.

- Оставьте для клиента действенное сообщение голосовой почтой.

- Назначьте встречу с клиентом.

- Позвоните клиенту, с которым вы уже давно не говорили.

«Продажники» каждый день что-то делают, чтобы помочь своей компании заключить новые сделки.

 

Успешных Вам продаж!

       

 


В избранное