Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и события Пермского государственного университета от 21 февраля 2007 года


Вышли в свет учебные пособия, подготовленные сотрудниками кафедры социально-экономической географии

Шарыгин М.Д. Основы региональной политики: учеб. пособие / М.Д. Шарыгин; ГОУ ВПО «Перм. гос. ун-т». - Пермь, 2006. - 224 с.

В учебном пособии рассматриваются общеметодологические вопросы региональной политики как основного механизма территориального управления, раскрываются взаимосвязи региональной политики и современной организации общества, разных форм собственности и интересов территории. Излагаются приоритетные направления региональной социальной, демографической, экономической, экологической, инновационной и других видов политики. Предлагается действенный механизм реализации региональной политики в форме концепций, прогнозов, целевых программ и проектов.

Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений, специалистов региональных и местных органов управления.

Ил. 27. Табл. 14. Библиогр. 15 назв.

 

Гагарский М.Д. Территориальный маркетинг: учеб. пособие по спецкурсу «Основы маркетинга» / М.Д.Гагарский; Перм. гос. ун-т. - Пермь, 2006. - 144 с.

В учебном пособии рассматриваются ключевые вопросы территориального маркетинга как обязательной составляющей любого маркетингового исследования и самостоятельной области изучения. Показана специфика товара – территории, охарактеризованы среда, комплекс маркетинга и особенности его разработки. Предлагаемое издание подготовлено на материале курса лекций «Основы маркетинга», читаемого автором студентам старших курсов географического факультета Пермского государственного университета, а также других вузов социально-экономического профиля.

Оно может быть полезно студентам, изучающим маркетинг, научно-практическим работникам, исследующим современный рынок недвижимости и земли.


В избранное