Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и события Пермского государственного университета


На механико-математическом факультете начал работу семинар аспирантов

На механико-математическом факультете по инициативе деканата начал работу семинар аспирантов. Его целью является увеличение эффективности работы аспирантуры, в настоящее время насчитывающей 29 человек. На семинаре было рассказано присутствующим о требованиях, предъявляемых диссертационными советами и ВАК к кандидатским диссертациям, о технологии их написания и защиты, о построении докладов при изложении диссертации во время защиты. Согласно решению деканата механико-математического факультета каждый аспирант должен будет сделать по два доклада, касающиеся темы его научных исследований, в год. Это позволит усилить контроль за работой руководителей аспирантуры и молодых ученых, обучающихся в ней.

На семинаре с представлением своей диссертации, посвященной информационной безопасности, выступил старший преподаватель кафедры процессов управления и информационной безопасности Айдаров Юрий Рафаэлевич (научный руководитель – к.ф.-м.н., доцент кафедры математического обеспечения вычислительных систем Морозенко В.В.). По результатам доклада и его обсуждения принято решение: после дополнительного ознакомления с текстом диссертации преподавателями кафедры МОВС ходатайствовать перед выпускающей кафедрой о рекомендации диссертации Айдарова Ю.Р. к защите.

Программы повышения квалификации для профессорско-преподавательского состава ПГУ

ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФАКУЛЬТЕТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА

 продолжает прием заявок от профессорско-преподавательского состава ПГУ на повышение квалификации по программам:

1. Современные образовательные технологии высшей школы

Цель курса – повышение методической и психолого-педагогической компетентности профессорско-преподавательского состава вузов в рамках современных требований к формам и методам образовательного процесса.

N п/п

Сроки сессии

Режим занятий

1

20-22 февраля

15.15 до 21.45 – лекции, семинары, практические занятия

2

19-21 марта

3

16-18 апреля

2. Проектная компетентность преподавателя высшей школы

Цель курса – обучение управленческого и профессорско-преподавательского состава вузов применению проектных технологий в управленческой и педагогической деятельности. 

N п/п

Сроки сессии

Режим занятий

1

13-15 февраля

15.15 до 21.45 – лекции, семинары, практические занятия

2

12-14 марта

3

9-11 апреля

3. Управление качеством образования в высшей школе

Цель курса – ознакомление руководителей структурных подразделений университета с актуальными теоретическими, методологическими и практическими требованиями и подходами к созданию современных систем управления качеством  образования в высшей школе. 

N п/п

Дата

Режим занятий

1.         

16 января

15.15 до 20.15 – лекции, семинары, практические занятия

2.         

18 января

3.         

6 февраля

4.         

8 февраля

5.         

20 февраля

6.         

22 февраля

7.         

19 марта

8.         

21 марта

9.         

16 апреля

10.     

18 апреля

11.     

14 мая

12.     

16 мая

4. Философия образования

Цель курса – знакомство профессорско-преподавательского состава с актуальными направлениями, концепциями, проблематикой философии образования. 

N п/п

Дата

Режим занятий

1

5 февраля

15.15 до 20.15 – лекции, семинары

2

12 февраля

3

19 февраля

4

26 февраля

5

4  марта

6

11 марта

7

18 марта

8

25 марта

9

1 апреля

10

8 апреля

11

15 апреля

12

22 апреля

Сроки обучения по каждой образовательной программе 72 часа.

Форма обучения: очно-заочная с частичным отрывом от работы.

По окончании курса предусмотрено выполнение выпускной работы. Слушатели, успешно завершившие курс обучения, получают удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Обратите внимание на некоторые изменения режима занятий.

Справки и запись слушателей

По телефону 239-66-40

Е-mail: popova@psu.ru


В избранное